Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2015 года N 1772


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 марта 2013 года N 478



В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия"

приказываю:

1. В наименовании и по тексту приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 марта 2013 года N 478 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 4, ст. 717) (далее - Административный регламент, утвержденный приказом Министерства от 14 марта 2013 года N 478) слово "выплате" заменить словом "предоставлению".

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства от 14 марта 2013 года N 478.

Министр
Е.А.Хидишян


Утверждены
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 29 сентября 2015 г N 1772


Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 14 марта 2013 года N 478



1. В наименовании и по тексту Административного регламента слово "выплата" в соответствующем падеже заменить словом "предоставление" в соответствующем падеже.

2. Абзац второй пункта 12 исключить.

3. Пункты 14-16 изложить в следующей редакции:

"14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину:

- уведомления о предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца;

- письма об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца.

Срок предоставления государственной услуги

15. Решение о предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца или решение об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца принимается в течение 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту) (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы).

Уведомление о предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца или письмо об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца направляется гражданину в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца или решения об отказе в предоставлении ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);

- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 7, ст. 610; N 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29 (ч. 1), ст. 3410; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6224, ст. 6236; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49 (ч. 1), ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53 (ч. 1), ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443, 3446, 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 30 (ч. 1), ст. 4217; N 40 (ч. 2), ст. 5322; N 52 (ч. 1), ст. 7539);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30 (ч. 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. 1), ст. 6961; N 52 (ч. 1), ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366; N 30 (ч. 1), ст. 4264; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, 72);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (ч. I), ст. 3390);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 164; N 25, ст. 2512; 2007, N 5, ст. 655; 2010, N 40, ст. 5078; 2013, N 13, ст. 1559; 2015, N 1 (ч. 2), ст. 262; N 11, ст. 1597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2014 года N 419-П "О мерах по реализации статьи 5.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", статьи 15.1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и статьи 7.1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 04.01.2015, N 1000201501040005);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1307; 2011, N 6, ст. 891; 2011, N 7, ст. 1077; 2012, N 1, ст. 60; 2012, N 6, ст. 1142; 2012, N 11, ст. 2027; 2014, N 9, ст. 1638; Карелия, 2013, 21 февраля; 18 апреля; 17 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2014, N 1000201412260002; 06.04.2015, N 1000201504060002);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12 (ч. 2), ст. 2219);

- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; Карелия, 2013, 18 апреля).".

4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие документов требованиям, обозначенным в подпунктах "а"-"г" пункта 38 Административного регламента.".

5. Абзац третий пункта 27 изложить в следующей редакции:

"Помещения должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов помещений для предоставления государственных услуг, утвержденным законодательством Российской Федерации.".

6. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- возможность выбора формы направления заявления - лично, через представителя гражданина, почтой, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, а также в форме электронного документа с использованием электронного носителя и/или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, либо иным способом, позволяющим передать заявление в электронном виде.

Показателем качества государственной услуги является соблюдение специалистом Министерства сроков выполнения административной процедуры по административной процедуры по информированию и консультированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги и специалистом Центра сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- срок рассмотрения заявления и документов;

- количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.".

7. Пункт 31 дополнить абзацами следующего содержания:

"Обеспечение возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином государственной услуги иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. При этом заявление и электронные документы оформляются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

8. Наименование раздела III дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".

9. Абзац шестой пункта 32 исключить.

10. Пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

"При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, сообщает гражданину о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает их устранить и информирует гражданина о его праве повторно обратиться в Центр за получением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. В этом случае специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, выдает гражданину уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.".

11. В пунктах 38, 40, 46 и 51 слово "автоматизированной" заменить словами "государственной информационной".

12. Абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:

"40. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов и заявления или отказ в приеме документов.".

13. В пункте 44 после цифры "10" дополнить словом "рабочих".

14. В пункте 49 после цифры "5" дополнить словом "рабочих".

15. Подраздел "Формирование личного дела гражданина, составление и представление списков граждан в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия для выплаты единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества" раздела III исключить.

16. Пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Для предоставления государственной услуги заявление и документы могут быть направлены гражданином в форме электронных документов.

В этом случае заявление, представляемое в форме электронных документов, представляется с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, или иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.

Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты.".

17. Пункт 58 дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается актом министерства. Плановая проверка включает в себя проверку:


- соблюдения сроков предоставления государственной услуги;

- правильности и обоснованности предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или выполнением отдельных административных процедур.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства или специалистов Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

18. Абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:

"59. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги, за оформление и направление гражданину уведомления о выплате ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца или письма об отказе в выплате ежемесячной компенсации семьям за потерю кормильца.".

19. После пункта 59 дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:

"59.1. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.".

20. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных пунктом 17 Административного регламента;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 17 Административного регламента, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 20 Административного регламента;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 21 Административного регламента;

- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 25 Административного регламента;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".

21. После пункта 62 дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:

"62.1. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия".

Жалоба рассматривается Центром или Министерством.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр или в Министерство. Жалобы на решения, принятые начальником Центра, подаются в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальной страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных услуг обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных услуг и Министерством, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство или в Центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Прием и регистрацию жалоб осуществляет специалист органа, в который поступила жалоба.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.".

22. Абзац третий пункта 63 изложить в следующей редакции:

"- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;".

23. Пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Жалоба, поступившая в Центр или в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра в приеме документов у гражданина или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия.".

24. Пункт 66 дополнить абзацем следующего содержания:

"При удовлетворении жалобы в Центре принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".

25. В пункте 67 цифру "65" заменить цифрой "66".

26. Пункт 67 дополнить абзацами следующего содержания:

"Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

27. Приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной
компенсации семьям за потерю кормильца,

участвовавшего в ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 14 марта 2013 г. N 478


Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - центров социальной работы городов и районов Республики Карелия



Министерство здравоохранения и социального развития

Республики Карелия

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6

http://www.mzsocial-rk.ru

е-mail: social@onego.ru

Министр

приемная - 79-29-00

Заместитель Министра

приемная - 79-29-00

Начальник отдела социальной поддержки населения

79-29-23

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09.00 до 17.30

пятница с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

телефон (814-2) 79-29-84



город Петрозаводск

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Петрозаводска"

185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6

e-mail: petrosoc@karelia.ru

Начальник Центра

77-46-43

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник - нет приема

вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

среда, четверг с 14.00 до 19.00

пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30

телефон 78-28-41

ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка

телефон 52-59-37

ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика

телефон 75-14-21

Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка

телефон 53-04-31

ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка

телефон 74-50-85

пр. Октябрьский, 4б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора



Беломорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Беломорского района"

186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3

e-mail: soccial@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-37) 5-20-61

Зам. начальника Центра

(8-814-37) 5-20-61

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-пятница с 09.00 до 17.15

понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Калевальский муниципальный район


Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Калевальского района"

186910, п. Калевала, ул. Советская, 11

e-mail: kalevsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-54) 4-13-24

Заместитель начальника

(8-814-54) 4-20-31

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09.00 до 17.30

приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

пятница с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Кемский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района"

186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14

e-mail: uszk@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-58) 2-24-03

Заместитель начальника

(8-814-58) 2-23-80

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09.00 до 17.30

дежурный прием: вторник с 17.30 до 19.00

пятница с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Кондопожский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района"

186200, г. Кондопога, ул. М.Горького, 13а

e-mail: tu-kon@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-51) 7-61-35

Заместитель начальника

(8-814-51) 7-84-92

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 08.30 до 17.30

дежурный прием с 17.30 до 19.00

вторник-пятница с 08.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Город Костомукша

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Костомукши"

186930, г. Костомукша, ул. Антикайнена, 21

e-mail: sozkos@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-59) 5-15-32

Заместитель начальника

(8-814-59) 5-15-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 14.00 до 17.00

дежурный прием: вторник, четверг с 14.00 до 19.00

пятница с 09.00 до 13.00



Лахденпохский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Лахденпохского района"

186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а

а e-mail: lahdsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-50) 2-22-71

Заместитель начальника

(8-814-50) 2-21-32

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.45 до 17.00

пятница с 08.45 до 16.45

дежурный прием: понедельник, четверг с 17.00 до 19.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Лоухский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Лоухского района"

186660, пгт Лоухи, ул. Советская, 29

e-mail: loyh.soh@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-39) 5-17-16

Заместитель начальника

(8-814-39) 5-13-35

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 08.30 до 17.00, дежурный прием: с 17.00 до 19.00

вторник-четверг с 08.30 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Медвежьегорский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Медвежьегорского района"

186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16

e-mail: medsozsash@karelia.ru

Начальник Центра

(8-814-34) 5-78-78

Заместитель начальника

(8-814-34) 5-14-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

дежурный прием: понедельник-четверг с 17.00 до 19.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Муезерский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Муезерского района"

186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28

e-mail: muesoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-55) 3-34-45

Заместитель начальника

(8-814-55) 3-38-48

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 09.00 до 17.15

пятница с 09.00 до 17.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Олонецкий муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Олонецкого района"

186000, г. Олонец, ул. Полевая, 11а

e-mail: olonsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-36) 4-10-57

Заместитель начальника

(8-814-36) 4-10-57

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 16.45

дежурный прием по предварительной записи: среда с 16.45 до 19.00

пятница с 08.30 до 16.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Питкярантский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района"

186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33

e-mail: ptksocial@gmail.com

Начальник Центра

(8-814-33) 4-49-95

Заместитель начальника

(8-814-33) 4-49-95

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Прионежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Прионежского района"

185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, 14

e-mail: prisoc@onego.ru

Начальник Центра

57-84-48

Заместитель начальника

67-05-48

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

вторник: дежурный прием с 17.00 до 19.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Пряжинский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Пряжинского района"

186120, пгт Пряжа, ул. Петрозаводская, 16

e-mail: csr-pra@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-56) 3-14-04

Заместитель начальника

(8-814-56) 3-18-12

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Пудожский муниципальный район


Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Пудожского района",

186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1

e-mail: pudosoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-52) 5-37-88

Заместитель начальника

(8-814-52) 5-39-08

Доп. информация (график работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 09.00 до 17.30

вторник с 09.00 до 13.00

среда с 09.00 до 13.00

четверг с 09.00 до 13.00

пятница с 09.00 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Сегежский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Сегежи и Сегежского района"

186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7

e-mail: segusz@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-31) 4-20-06

Заместитель начальника

(8-814-31) 4-20-06

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник-среда с 08.30 до 17.00

четверг с 08.30 до 19.00

пятница с 08.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00



Сортавальский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы г. Сортавалы"

186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24

e-mail: sortsoc@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-30) 4-51-40

Заместитель начальника

(8-814-30) 2-52-20

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник, четверг с 08.30 до 18.00

вторник, среда с 08.30 до 17.00 для жителей поселка

пятница с 08.30 до 15.30

перерыв с 13.00 до 14.00



Суоярвский муниципальный район

Государственное казенное учреждение социальной защиты Республики Карелия

"Центр социальной работы Суоярвского района"

186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6

e-mail: mtsuo@onego.ru

Начальник Центра

(8-814-57) 5-10-21

Заместитель начальника

(8-814-57) 5-10-84

Доп. информация (режим работы и пр.)

Режим работы:

понедельник с 09.00 до 17.00

вторник-четверг с 08.30 до 17.00

пятница с 08.30 до 16.00

перерыв с 13.00 до 14.00

часы приема:

понедельник-четверг с 09.00 до 16.00

пятница с 09.00 до 15.00

".


28. Приложение 2 изложить в следующей редакции:


"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной
компенсации семьям за потерю кормильца,
участвовавшего в ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 14 марта 2013 г. N 478


Блок-схема предоставления государственной услуги


++

| Информирование и консультирование граждан |

| по вопросам предоставления государственной услуги |

++++

\/ \/

++ ++

|Прием и проверка представленных| | Отказ в приеме представленных|

| гражданином документов | | гражданином документов |

++---+ +++

| \/

| ++

| |Выдача гражданину уведомления |

| |о наличии оснований для отказа|

| | в приеме документов |

| ++

\/

++

| Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на получение |

| государственной услуги |

++++

\/ \/

++ ++

| Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе |

| ежемесячной компенсации семьям | | в предоставлении ежемесячной |

| за потерю кормильца | | компенсации семьям за потерю |

| | | кормильца |

+++ +++

\/ \/

++ ++

|Направление гражданину уведомления| | Направление гражданину письма |

| о предоставлении ежемесячной | | об отказе в предоставлении |

| компенсации семьям за потерю | | ежемесячной компенсации семьям |

| кормильца | | за потерю кормильца |

++ ++

".

29. Приложение 3 изложить в следующей редакции:


"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячной
компенсации семьям за потерю кормильца,
участвовавшего в ликвидации последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия

от 14 марта 2013 г. N 478


Начальнику ГКУ СЗ РК

"Центр социальной работы

"

(города, района)



(Ф.И.О. начальника Центра)

от

(Ф.И.О. заявителя)

адрес

паспорт серии ______ номер _______

выдан

телефон


Заявление

Прошу предоставить мне ежемесячную компенсацию за потерю кормильца,

участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Пособие прошу перечислять на мой счет N

в

(наименование кредитной организации)

ИНН БИК КПП

(реквизиты кредитной организации)

к/с или через организацию федеральной

(реквизиты кредитной организации)

почтовой связи

(адрес и реквизиты отделения почтовой связи)

К заявлению прилагаю:

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1.

Согласие на обработку персональных данных

2.

3.



Уведомление о предоставлении ежемесячной компенсации за потерю

кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на

Чернобыльской АЭС, или письмо об отказе в предоставлении ежемесячной

компенсации за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий

катастрофы на Чернобыльской АЭС, желаю получить:

в государственном казенном учреждении социальной защиты Республики

Карелия "Центр социальной работы ";

(наименование города или района)

по почте по указанному в заявлении адресу .

(нужное подчеркнуть)

"___" 20__ г.

(подпись заявителя)


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы принял.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Регистрационный номер заявления

Дата приема заявления



(подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(линия отреза)

Уведомление о наличии оснований для отказа в приеме документов.

Документы не приняты по следующим основаниям:





________ ".

(дата) (подпись, расшифровка подписи специалиста, принявшего документы)

Текст сверен по:
Официальная рассылка


Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2019 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane