Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2015 года N 4723



Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

(с изменениями на 30 июня 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными


постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 8 декабря 2015 года N 6023

постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2608



В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N ХХVI/ХХIХ-585, Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (прилагается).

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Н.А. Мацкевич) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.02.2013 N 610 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 06.05.2013 N 2384 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.02.2013 N 610";

- постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 04.03.2014 N 1008 "О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 15.02.2013 N 610".

4. Управлению экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Петрозаводского городского округа (В.В. Владимиров) в течение 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом Е.А. Сухорукову.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


Утвержден
постановлением Администрации
Петрозаводского городского округа
от __24.09.2015__ N __4723


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования Административного регламента Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) является порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.

1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует Государственное учреждение "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" (по согласованию).

1.5. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

1.6. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.6.2. Информация о месте нахождения работы Администрации, управления экономики и инвестиционной политики комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление):

185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр. Ленина, д.2, каб.531.

1.6.3. График работы Управления:

Понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов;

Пятница с 9.00 до 17.00 часов;

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

Суббота, воскресение - выходные дни.

1.6.4. Контактный телефон специалистов Управления, по которому можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 71-33-70.

1.6.5. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:

- личному обращению;

- письменным обращениям;

- телефону;

- электронной почте по адресу: kumi@petrozavodsk-mo.ru.

При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ на обращение направляется способом, указанным в обращении, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.

При консультировании по телефону специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист Управления должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

При устном консультировании продолжительность приема заявителя не должна превышать 20 минут.

В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

1.6.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны Управления размещаются:

- на стендах в помещениях Администрации у кабинета 532;

- на официальном сайте Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.6.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.

1.6.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

1.6.9. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги и органа,

предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" предоставляется Администрацией в лице Управления.

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа;

2) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа.

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа специалисты Управления направляют заявителю в письменной форме в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов.

2.4. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Уставом Петрозаводского городского округа;

- Порядком оформления и выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 23.04.2009 N XXVI/XXIX-585;

- другими нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Управление заполненное заявление установленного образца (приложение N 1 к Административному регламенту) в двух экземплярах.

К заявлению прилагаются:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица;

2) учредительные документы заявителя - юридического лица;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

4) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя;

5) подтверждение в письменной форме (договор) согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или:

6.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;

6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если право на такое имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

8) копия документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) дизайн-проект (эскизный проект) рекламной конструкции, представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами, площадью, способом крепления и привязкой к месту размещения;

10) схема территориального размещения отдельно стоящей конструкции в масштабе 1:10000, план привязки к месту в масштабе 1:500, два снимка (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции, снятого с разных сторон;

11) лист согласования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа установленного образца (приложение N 2 к Административному регламенту) в двух экземплярах с полученными согласованиями, в случае если заявитель самостоятельно осуществляет согласование.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6.2, 7, 9, 10, 11 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 3, 6, 6.1, 8 настоящего пункта, запрашиваются специалистами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.5.2. Заявитель предоставляет копии документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту Управления с предъявлением в момент предоставления их подлинников.

2.5.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является ненадлежащее оформление заявления (исполнено карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание), несоответствие предъявляемым требованиям приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента, ненадлежащее оформление документов (исполнены карандашом, текст не поддается прочтению, содержит повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа может быть принято по следующим основаниям:


- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента;

- несоответствие дизайн-проекта (эскизного проекта) рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе");

- нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа заявитель уплачивает государственную пошлину в размере и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления

муниципальной услуги

2.9.1. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.9.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 30 минут.

2.9.3. Продолжительность приема документов специалистом Управления у одного заявителя или консультирование заявителя не должна превышать 20 минут.

2.9.4. В случае представления заявителем нескольких заявлений с прилагаемыми пакетами документов общее время приема документов увеличивается на 15 минут на каждый следующий после первого пакет документов.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении

муниципальной услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с даты его поступления в Управление.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.11.2. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11.3. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.

2.11.4. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.11.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.11.6. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.

2.11.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей, места для заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.11.9. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками заявления и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.11.10. Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.

2.11.11. Места информирования оборудуются информационным стендом, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.12. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.

2.11.13. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.6 Административного регламента.

2.11.14. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

2.11.15. Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационным базам данных, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.

2.11.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.11.17. При организации рабочих мест специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30 июня 2016 года N 2608, - см. предыдущую редакцию)

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Администрации;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий со специалистом Управления - 2;

- культура обслуживания заявителей.

2.12.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме и получении документов;

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность должностных лиц и муниципальных служащих Управления, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.


2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления услуги в электронной форме

2.13.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге может осуществляться на официальном сайте Администрации: www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.13.2. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также прием таких документов может осуществляться с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru.

2.13.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.4. Обеспечение возможности получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также возможности копирования форм бланков заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте Администрации.


3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- получение согласований;

- принятие Администрацией решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа (оформляется постановлением Администрации);

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа либо направление мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема, проверки и регистрации заявления и приложенных к нему документов является обращение заявителя в Управление с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента.

3.2.2. Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем).

3.2.3. При рассмотрении документов проверяется полнота и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.


3.2.4. При получении документов специалист Управления проверяет надлежащее оформление заявления и наличие приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.5.1 Административного регламента.

3.2.5. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Управления возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Управления в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и информирует заявителя о номере и дате регистрации.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявления с приложенными к нему документами, представленными заявителем, либо отказ в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

3.3. Получение согласований

3.3.1. Согласование, необходимое для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, осуществляет Администрация.

При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование в структурных подразделениях Администрации, участвующих в предоставлении услуги, а при необходимости - в Государственном учреждении "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия". В таком случае заявитель предоставляет лист согласования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 2 к Административному регламенту) с полученными согласованиями в структурных подразделениях Администрации, участвующих в предоставлении услуги, при необходимости - заключение Государственного учреждения "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" о согласовании или отказе в согласовании с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента.

3.3.2. Специалист Управления направляет полученные от заявителя документы, указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента, на согласование в Управление архитектуры и градостроительства комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации (далее - Управление архитектуры и градостроительства).

3.3.3. В случае, если рекламная конструкция присоединяется к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), специалист Управления в течение одного дня после получения согласований в Управлении архитектуры и градостроительства направляет документы, указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента, в Государственное учреждение "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" для согласования.

Согласование Государственного учреждения "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" оформляется в виде заключения учреждения.

3.3.4. После получения согласований в Управлении архитектуры и градостроительства специалист Управления в течение одного дня направляет документы, указанные в пункте 2.5.1 Административного регламента, в Управление городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление городского хозяйства и транспорта) для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.

3.3.5. Срок проведения согласования в Государственном учреждении "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" не должен превышать сроков, предусмотренных федеральным законодательством.

3.3.6. Управление архитектуры и градостроительства, Управление городского хозяйства и транспорта, Государственное учреждение "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" после поступления к ним пакета документов согласовывают размещение рекламной конструкции либо дают мотивированный отказ в согласовании.

Отказ в согласовании может быть основан только на несоответствии рекламной конструкции требованиям действующего законодательства.

3.4. Принятие Администрацией решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории

Петрозаводского городского округа

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (в случае осуществления согласований Администрацией) является получение специалистом Управления согласований структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении услуги, которые оформляются на листе согласования разрешения на установку рекламной конструкции, при необходимости - заключения Государственного учреждения "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия", а также установление факта поступления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на расчетный счет Администрации.

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры (в случае осуществления согласований заявителем) является предоставление в Управление заявителем полного комплекта документов, указанных пункте 2.5.1 Административного регламента, в том числе надлежащим образом оформленного листа согласования разрешения на установку рекламной конструкции с полученными согласованиями структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении услуги, при необходимости Государственного учреждения "Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия" в двух экземплярах, а также установление специалистом Управления факта поступления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на расчетный счет Администрации.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причины отказа.

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7.1 Административного регламента, специалист Управления готовит проект постановления Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа. После издания постановления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа специалист Управления готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа (приложение N 3 к Административному регламенту), и передает его на утверждение уполномоченному должностному лицу Администрации.

3.4.5. Постановление Администрации о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, постановление Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа готовятся в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой хранится в Управлении.

3.4.6. Срок исполнения данной административной процедуры должен соответствовать срокам, указанным в пункте 2.3 Административного регламента.

3.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории

Петрозаводского городского округа либо направление мотивированного

решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа

3.5.1. Основанием для административной процедуры выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа либо направления решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа является получение специалистом Управления оформленного постановлением Администрации решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и двух экземпляров утвержденных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа, либо оформленного постановлением Администрации решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа.

3.5.2. Специалист Управления вносит решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал выданных решений на установку рекламной конструкции. Сведения о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа вносятся в журнал выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Журнал выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ведется специалистом Управления на электронном и бумажном носителе, журнал выданных решений о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ведется специалистом Управления на бумажном носителе.

3.5.3. На следующий день после получения утвержденного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа либо постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист Управления приглашает заявителя для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо для получения решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявитель расписывается в журнале выданных решений о получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.5. В случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа либо мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петрозаводского городского округа направляется специалистом Управления в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.6. Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде

3.6.1. Для подачи заявления на получение муниципальной услуги заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия или, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю услугу;

- заполнить заявление на получение услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для получения услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

3.6.2. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

По мере прохождения заявления в личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации заявления на портале и направления его в Администрацию;

- дата принятия заявления к рассмотрению в Администрации Петрозаводского городского округа;

- информация о результате рассмотрения заявления.

3.6.3. После появления в личном кабинете информации об исполнении муниципальной услуги, Заявитель может получить результат оказания муниципальной услуги в Администрации. Заявителю при себе необходимо иметь оригиналы всех направленных в электронном виде документов и поставить свою подпись на заявлении.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения:

- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления и должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента;

- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Управления настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Администрации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником Управления непосредственно в ходе предоставления специалистом Управления муниципальной услуги.

4.4. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

4.5. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения уведомлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.6. Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся начальником Управления по поручению заместителя главы Администрации - председателя комитета экономики и управления муниципальным имуществом при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

4.7. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации - председателем комитета экономики и управления муниципальным имуществом по мере необходимости в следующих случаях:

- при поступлении жалобы со стороны заявителя;

- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

4.9. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных настоящим Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

4.11. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста Управления, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;

5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

5.3.7. отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию на имя Главы Петрозаводского городского округа.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" и Администрацией.

5.8. Жалоба должна содержать:

5.8.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.8.2. фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


5.8.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.8.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

5.10.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;

5.10.2. отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- установление факта соответствия решений, действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего Административного регламента.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме по почте или по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.12 (1). При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(Пункт в редакции постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 8 декабря 2015 года N 6023, - см. предыдущую редакцию)

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Петрозаводского городского округа или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей Главы Петрозаводского городского округа по исполнительно-распорядительным функциям, на период отсутствия Главы Петрозаводского городского округа, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций"


Заявитель

(наименование)

тел.ИННКПП



Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства физического лица):




Ф.И.О. руководителя


Заявление N____


Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

по адресу:

на срок с по

Тип рекламной конструкции

Общий вид места установки рекламной конструкции (см. на обороте);

Площадь информационного поля _______кв.м.; Наличие освещения

Заявитель (должность) (подпись)

М.П.



Приложение: копии документов, указанных в пункте 2.5.1 Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"


Дата регистрации заявления "_____"20_____ г.

(подпись уполномоченного лица)


Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



Лист согласования


Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

приложение к РАЗРЕШЕНИЮ N от 20_____ г.

заявление N _____ от на период с 20___г. по 20__г.

Месторасположение рекламной конструкции

Материал: Освещенность

Размеры информационного поля: Общая площадь: кв.м.

Фото (цветное) рекламной конструкции на предполагаемом месте размещения


ЗАКЛЮЧЕНИЕ уполномоченных органов (согласовано, не согласовано):

Управление городского хозяйства и транспорта

Управление архитектуры и градостроительства

СОБСТВЕННИК имущества, лицо, уполномоченное собственником


Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций"


Утверждаю





"____" 20___г.

м.п.

РАЗРЕШЕНИЕ N _______ от "______" 20___г.

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории

Петрозаводского городского округа

по адресу:

1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества:



2. Тип рекламной конструкции:

3. Владелец рекламной конструкции:

4. Площадь информационного поля:

5. Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства физического лица):



6. ИНН / КПП:

7. Руководитель организации, контактный телефон:

8. Орган, выдавший разрешение

9. Основание выдачи разрешения - постановление Администрации Петрозаводского городского округа N ______ от 20____г.

10. Срок действия РАЗРЕШЕНИЯ: с по

11. Государственная пошлина:

Разрешение получил

(Должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение: Лист согласования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Приложение N 4
к Административному регламенту Администрации
Петрозаводского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на
установку и эксплуатацию рекламных конструкций"


Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций




Текст сверен по:

Официальная рассылка

Ссылается на




 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane