Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ


ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 мая 2015 года N 151-р


[Об утверждении прилагаемой Программы развития государственной гражданской службы]

(с изменениями на 14 марта 2016 года)




Документ с изменениями, внесенными


распоряжением Главы Республики Карелия от 14 марта 2016 года N 79-р


В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2015-2017 годы (далее - Программа).

2. Контроль за выполнением Программы возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.

Глава Республики Карелия
А.П. Худилайнен


г. Петрозаводск
7 мая 2015 года
N 151-р

Утверждена распоряжением
Главы Республики Карелия
от 7 мая 2015 года N 151-р


Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2015 - 2017 годы

I. Обоснование принятия Программы


В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон о гражданской службе России) развитие государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

Развитие государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба) может быть достигнуто путем обеспечения стабильной работы государственных органов Республики Карелия по реализации законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также органов исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющих функции государственного органа Республики Карелия по управлению гражданской службой в системе органов исполнительной власти Республики Карелия: Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация) (осуществляет управление гражданской службой, за исключением вопросов по противодействию коррупции), Государственного контрольного комитета Республики Карелия (далее - Контрольный комитет) (осуществляет управление гражданской службой по вопросам противодействия коррупции).

Мероприятия, указанные в разделе VI настоящей Программы, а также ежегодный мониторинг Администрацией и Контрольным комитетом показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, направлены на обеспечение стабильной работы государственных органов Республики Карелия по реализации законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.


II. Цель и основные задачи Программы


Целью Программы является дальнейшее развитие гражданской службы, формирование положительного образа государственного гражданского служащего Республики Карелия (далее - гражданский служащий) и повышение престижа гражданской службы.

Для достижения указанной цели решаются следующие основные задачи:

1) развитие законодательства о гражданской службе и о противодействии коррупции и организация работы по его применению;

2) обеспечение исполнения кадровыми службами государственных органов Республики Карелия и гражданскими служащими данных органов требований законодательства о гражданской службе и о противодействии коррупции;

3) обеспечение осуществления системы мер, направленных на недопущение возникновения и (или) устранение недостатков и (или) нарушений на гражданской службе, а также причин, способствовавших их возникновению.


III. Оценка эффективности и результативности Программы


Эффективность и результативность Программы оцениваются по следующим показателям:

1) показатели эффективности и результативности развития гражданской службы:

а) количество гражданских служащих, проходивших аттестацию, с указанием количества гражданских служащих, в отношении которых приняты решения о:

соответствии замещаемой должности гражданской службы;

соответствии замещаемой должности гражданской службы и рекомендации к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;

соответствии замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;

несоответствии замещаемой должности гражданской службы;

б) количество гражданских служащих, у которых на конец отчетного периода истек срок прохождения аттестации;

в) количество гражданских служащих, сдававших квалификационный экзамен, с указанием количества гражданских служащих, в отношении которых приняты решения о:

признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина;

признании гражданского служащего не сдавшим квалификационный экзамен;

г) количество проведенных служебных проверок;

д) количество гражданских служащих, к которым по результатам служебных проверок применено дисциплинарное взыскание, количество дисциплинарных взысканий, примененных к гражданским служащим, с указанием характера дисциплинарного проступка и вида дисциплинарного взыскания;

е) количество гражданских служащих, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку с указанием источника финансирования;

ж) количество гражданских служащих, у которых на конец отчетного периода истек срок повышения квалификации;

з) количество вакантных должностей, на замещение которых объявлялись конкурсы;

и) количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов;

к) количество человек, включенных в кадровый резерв на конец отчетного периода, в том числе количество:

граждан, включенных в кадровый резерв по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа Республики Карелия (с разбивкой по группам должностей);

граждан, включенных в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы (с разбивкой по группам должностей);

гражданских служащих, включенных в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа Республики Карелия (с разбивкой по группам должностей);

гражданских служащих, включенных в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы (с разбивкой по группам должностей);

гражданских служащих, включенных в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста по результатам аттестации (с разбивкой по группам должностей);

гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы либо упразднением государственного органа Республики Карелия (с разбивкой по группам должностей);

гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Закона о гражданской службе России (с разбивкой по группам должностей);

л) количество вакантных должностей, замещенных лицами, включенными в кадровый резерв;

м) количество должностей, замещенных без проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, без использования кадрового резерва;

н) среднее количество претендентов на замещение одной вакантной должности гражданской службы (результат деления количества лиц, подавших заявления на участие в конкурсах на замещение вакантных должностей, на количество вакантных должностей, замещенных по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей);

о) количество случаев обжалования претендентами решений конкурсной комиссии;

п) количество случаев отстранения от замещаемой должности гражданской службы, основания отстранения;

р) количество гражданских служащих, не имеющих профессионального образования, соответствующего квалификационным требованиям к уровню профессионального образования по замещаемым должностям гражданской службы;

с) количество проверок реализации государственными органами Республики Карелия законодательства о гражданской службе и (или) о противодействии коррупции с указанием наименований органов, проводивших проверки, и предметов проверки;

2) показатели эффективности и результативности развития гражданской службы в сфере противодействия коррупции:

а) количество гражданских служащих, в отношении которых проведены заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

б) количество гражданских служащих, к которым по результатам соответствующих проверок применено взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, количество указанных взысканий, примененных к гражданским служащим, с указанием характера нарушения и вида взыскания;

в) количество гражданских служащих, замещающих должности, включенные в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, осуществление полномочий по которым предусматривает участие в подготовке решений, затрагивающих вопросы суверенитета и национальной безопасности Российской Федерации, при замещении которых лицам запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный Указом Главы Республики Карелия от 25 июня 2015 года N 53, - на конец отчетного периода, из них:

количество гражданских служащих, которые закрыли счета (вклады), прекратили хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществили отчуждение иностранных финансовых инструментов;

количество гражданских служащих, которые не могут закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и (или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли гражданских служащих;

3) показатели эффективности и результативности развития гражданской службы в сфере противодействия коррупции (для Контрольного комитета):

а) количество проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

б) количество гражданских служащих, в отношении которых проведены заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, действующей в качестве комиссии государственного органа Республики Карелия по управлению гражданской службой в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.


IV. Система управления, механизмы реализации, контроль за реализацией Программы


Координаторами Программы являются Администрация и Контрольный комитет.

Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти Республики Карелия и государственные органы Республики Карелия: Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию), Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию), Контрольно-счетная палата Республики Карелия (по согласованию), Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию).

Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой, с учетом методик (при их наличии), предлагаемых координаторами Программы.

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляют координаторы Программы.

Отчетным периодом является календарный год. В отчетах указываются: численность гражданских служащих на конец отчетного периода (включаются работающие на основании служебных контрактов, заключенных на неопределенный срок, и срочных служебных контрактов, а также временно отсутствующие гражданские служащие).

До 20 января года, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют:

в Администрацию отчеты за отчетный период, включающие показатели эффективности и результативности Программы, указанные в пункте 1 раздела III Программы, а также информацию по исполнению мероприятия, указанного в пункте 2.4 раздела VI Программы;

в Контрольный комитет отчеты за отчетный период, включающие показатели эффективности и результативности Программы, указанные в пункте 2 раздела III Программы, а также информацию по исполнению мероприятий, указанных в пунктах 2.3, 2.4 (в части вопросов правоприменительной практики по противодействию коррупции), 4.1, 4.2 раздела VI Программы.

До 5 февраля Контрольный комитет представляет в Администрацию:

сводный отчет за отчетный период, включающий показатели эффективности и результативности Программы, указанные в пункте 2 раздела III Программы;

отчет за отчетный период, включающий показатели эффективности и результативности Программы, указанные в пункте 3 раздела III Программы;

информацию по исполнению государственными органами Республики Карелия мероприятий, указанных в пунктах 2.1 - 2.4, 4.1, 4.2 раздела VI Программы, а также предложения, в случае необходимости, по внесению изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу.

Координаторами Программы могут быть установлены формы отчетов.

В срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, Администрация составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу. Указанный отчет Администрация представляет Главе Республики Карелия и направляет в Контрольный комитет и исполнителям Программы.


V. Ресурсное обеспечение Программы


Мероприятия Программы реализуются государственными органами Республики Карелия в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на обеспечение выполнения функций государственных органов Республики Карелия.


VI. Перечень программных мероприятий


N п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Нормативное правовое регулирование

1.1.

Разработка проекта указа Главы Республики Карелия о внесении изменений в Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия, утвержденное Указом Главы Республики Карелия от 20 апреля 2009 года N 30

после утверждения Указом Президента Российской Федерации Положения о кадровом резерве на федеральной гражданской службе

Администрация

2.

Обучающие мероприятия по вопросам гражданской службы и противодействия коррупции

2.1.

Разработка для кадровых служб государственных органов Республики Карелия и (или) для гражданских служащих данных органов методических рекомендаций, памяток, иных документов методологического или разъясняющего характера

по мере необходимости

Администрация,

Контрольный комитет (в части вопросов противодействия коррупции)

2.2.

Проведение семинаров для кадровых служб государственных органов Республики Карелия

не реже одного раза в полугодие

Администрация,

Контрольный комитет (в части вопросов противодействия коррупции)

2.3.

Проведение кадровыми службами государственных органов Республики Карелия семинаров для гражданских служащих данных органов с привлечением представителей институтов гражданского общества по вопросам применения законодательства о противодействии коррупции

не реже одного раза в год

органы исполнительной власти Республики Карелия;

Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию);

Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Республики Карелия (по согласованию);

Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию)

2.4.

Рассмотрение в государственных органах Республики Карелия вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

не реже одного раза в квартал

органы исполнительной власти Республики Карелия;

Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию);

Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Республики Карелия (по согласованию);

Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию)

3.

Мероприятия по оценке гражданской службы гражданскими служащими

3.1.

Проведение опроса среди гражданских служащих на предмет их удовлетворенности профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом и престижем гражданской службы

III-IV кварталы 2017 года

Администрация

4.

Противодействие коррупции

4.1.

Проведение заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов по результатам проведенного Контрольным комитетом анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими

не позднее семи дней со дня поступления от Контрольного комитета анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими

органы исполнительной власти Республики Карелия;

Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию);

Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Республики Карелия (по согласованию);

Центральная избирательная

комиссия Республики Карелия (по согласованию)

4.2.

Анализ информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, на предмет обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований, установленных федеральным законодательством в целях противодействия коррупции

для граждан, поступающих на гражданскую службу, - при поступлении;

для гражданских служащих - по мере необходимости, но не реже одного раза в год

органы исполнительной власти Республики Карелия;

Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию);

Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию);

Контрольно-счетная палата Республики

Карелия (по согласованию);

Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию)


(Программа в редакции распоряжения Главы Республики Карелия от 14 марта 2016 года N 79-р, - см. предыдущую редакцию)


Текст сверен по:
Официальная рассылка



 

Яндекс.Метрика    © 2018 Кодекс ИТ   
На сайте использованы иконки Yusuke Kamiyamane