Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2014 года N 6208


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 03.10.2011 N 3973




Утратило силу на основании


постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 12 апреля 2016 года N 1496



В соответствии со ст.22 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Петрозаводского городского округа

Постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением Петрозаводского городского округа "Муниципальный архив города Петрозаводска" (далее - Архив) муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 03.10.2011 N 3973:

1.1. Изложить пункт 2.6 раздела 2 в следующей редакции:

"2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, выраженный в устной, письменной форме или полученный Архивом по электронной почте (Приложения N 1-7), через "Виртуальную приемную" официального сайта Архива, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://service.karelia.ru, при личном приеме.".

1.2. Дополнить пункт 2.7 раздела 2 абзацем следующего содержания:

"Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".

1.3. Изложить пункт 2.14 раздела 2 в следующей редакции:

"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на стендах в помещении Архива;

- на официальном сайте Архива: http://arhiv.ptz.ru;

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".

1.4. Дополнить раздел 2 пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:

"2.15. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги могут предоставляться заявителям специалистами Архива:

- по телефону;

- по письменным обращениям в Архив, в том числе по электронной почте;

- посредством личного обращения в Архив.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Архива, на официальном сайте Архива;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача архивной справки, уведомления о переадресации запроса, отказа в исполнении запроса, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;

- количество взаимодействий со специалистом Архива - 1;

2.16.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:

- наличие очередей при приеме запроса и выдаче ответа на запрос;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов Архива, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение прав и законных интересов заявителей;

- культуру обслуживания заявителей.".

1.5. Изложить первый абзац раздела 3 в следующей редакции:

"Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 8).".

1.6. Дополнить раздел 3 пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме:

3.6.1. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: http://www.petrozavodsk-mo.ru, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия (далее - Портал) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.6.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Для подачи запроса заявителю необходимо:

- пройти процедуру регистрации на Портале, если заявитель уже зарегистрирован, авторизоваться (ввести свои логин и пароль);

- войти в свой Личный кабинет и в разделе "Услуги онлайн" выбрать необходимую заявителю муниципальную услугу;

- заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде (поля, отмеченные знаком "*", обязательны для заполнения);

- прикрепить к заявлению файлы, содержащие электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы рекомендуется отсканировать заранее);

- отправить заявление с прикрепленными файлами.

Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса через Портал.

По мере рассмотрения запроса в Личном кабинете заявителя отражается следующая информация:

- дата регистрации запроса на Портале и направления его в Архив;

- дата принятия запроса к рассмотрению в Архив;

- планируемая дата предоставления муниципальной услуги;

- информация о результате рассмотрения запроса.

Поданное в электронном виде заявление вместе с прикрепленными к нему файлами рассматривается специалистами Архива.

Если в запросе отсутствуют или предоставлены не в полном объеме сведения, указанные в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, в течение 5 дней в личном кабинете заявителю будет предложено представить недостающие документы, либо уточнить какие-либо данные, представленные в заявлении. После чего заявителю будет необходимо внести в заявление запрашиваемую информацию и отправить его повторно.

Если запрос соответствует требованиям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, запрос рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

После появления в Личном кабинете информации о готовности документов заявитель может получить их в Архиве по адресу: г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 38, вторник с 9.30 до 16.30 (с 13.00 до 14.00-обед), среда с 9.30 до 12.30, четверг с 14.00 до 16.30.

При получении документов при себе необходимо иметь паспорт.

При получении документов заявитель должен поставить свою подпись в запросе на выдачу документов, ранее направленном в электронном виде, а также подпись о получении документов на руки.".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г. Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Управлению организационной работы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Килочек) в течении 10 рабочих дней внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В. Азарову.

Глава Петрозаводского городского округа
Г.И. Ширшина


Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"

МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление


Прошу выдать архивную справку о стаже работы

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название учреждения (предприятия), в котором Вы работали.





4

Годы работы в учреждении (предприятии)

Принят(а):

1.

2.

3.

Уволен(а):

1.

2.3.

5

Должность



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы

Справку получил(а): дата: подпись:


Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"



МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление



Прошу выдать архивную справку о заработной плате

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название учреждения (предприятия), в котором Вы работали.





4

Годы, за которые необходима справка о зарплате



с по

5

Должность



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы

Справку получил(а): дата: подпись:

Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"

МКУ "МАП"

от


проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление


Прошу выдать архивную справку о льготном стаже работы

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название предприятия, в котором Вы работали.





4

Годы работы на предприятии

Принят(а):

1.

2.

3.

Уволен(а):

1.

2.3.

5

Должность



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы


Справку получил(а): дата: подпись:

Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"


МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление

Прошу выдать архивную справку об отпуске по уходу за ребенком

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название учреждения (предприятия), в котором Вы работали.





4

Годы работы в учреждении (предприятии)

Принят(а):

1.

2.

Уволен(а):

1.

2.

5

Должность

6

Число, месяц, год рождения ребенка



1.

2.

3.



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы

Справку получил(а): дата: подпись:


Приложение N 5
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"


МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.



Заявление


Прошу выдать архивную справку о командировке в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название учреждения (предприятия), в котором Вы работали.





4

Должность

5

Дата командировки



1.

2.



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы


Справку получил(а): дата: подпись:


Приложение N 6
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"


МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление


Прошу выдать архивную справку о прохождении производственной практики

1

Фамилия, имя, отчество

(указать все изменения фамилии, имени, отчества, дату изменения)





2

Число, месяц, год рождения

3

Полное название учреждения (предприятия), в котором Вы работали.





4

Дата прохождения практики



с по .



Дата Подпись


Приложение: копия трудовой книжки за требуемый период работы


Справку получил(а): дата: подпись:

Приложение N 7
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"


МКУ "МАП"

от



проживающей(его) по адресу:







контактный тел.


Заявление


Прошу выдать заверенную копию постановления (распоряжения) (нужное подчеркнуть) Администрации Петрозаводского городского округа, главы самоуправления г.Петрозаводска, Главы Петрозаводского городского округа


от N о


С целью



Дата: Подпись:


Копию получил(а): дата подпись


Приложение N 8
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальным казенным
учреждением Петрозаводского городского округа
"Муниципальный архив города Петрозаводска"
муниципальной услуги "Исполнение запросов
граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"


Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и юридических лиц по документам архивных фондов"



Текст сверен по:

Официальная рассылка


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ