ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2022 года N 149-П
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА В
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ
(с изменениями на 20 сентября 2022 года)
Документ с изменениями, внесенными на
основании
Постановления Правительства
Ульяновской области от 14.06.2022 N 326-П
Постановления Правительства
Ульяновской области от 25.08.2022 N 482-П
Постановления Правительства
Ульяновской области от 20.09.2022 N 523-П
В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и
постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.03.2022 N 409 "О
реализации в 2022 году отдельных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда", в целях
обеспечения реализации государственной
программы Ульяновской области
"Содействие занятости населения и
развитие трудовых ресурсов в
Ульяновской области" Правительство
Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Правила предоставления в 2022 году
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим свою
деятельность на территории Ульяновской
области, субсидий из областного бюджета
Ульяновской области в целях финансового
обеспечения части их затрат, связанных с
организацией оплачиваемых общественных
работ для граждан, зарегистрированных в
органах службы занятости Ульяновской
области в целях поиска подходящей
работы, включая безработных граждан
(приложение N 1).
1.2. Правила предоставления в 2022 году
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим свою
деятельность на территории Ульяновской
области, субсидий из областного бюджета
Ульяновской области в целях финансового
обеспечения части их затрат, связанных с
организацией временного
трудоустройства работников, находящихся
под риском увольнения, при условии
сохранения за ними основного места
работы (приложение N 2).
2. Настоящее постановление вступает в
силу на следующий день после дня его
официального опубликования.
Председатель
Правительства Ульяновской области
В.Н.РАЗУМКОВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 1 апреля 2022 года N 149-П
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИ ИХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ОРГАНАХ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
1. Настоящие Правила устанавливают
порядок предоставления в 2022 году
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим свою
деятельность на территории Ульяновской
области (далее - работодатели), субсидий
из областного бюджета Ульяновской
области (далее - субсидии) в целях
финансового обеспечения части затрат
работодателей, связанных с организацией
общественных работ для граждан,
зарегистрированных в органах службы
занятости Ульяновской области в целях
поиска подходящей работы, включая
безработных граждан (далее - граждане,
общественные работы соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете Ульяновской области
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024
годов, и лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
до Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов
Ульяновской области (далее - Агентство)
как получателя средств областного
бюджета Ульяновской области.
Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в установленных
Министерством финансов Российской
Федерации порядке и объеме при
составлении проекта закона Ульяновской
области о внесении изменений в закон
Ульяновской области об областном
бюджете Ульяновской области на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Субсидии используются работодателями
в целях оплаты труда граждан, являющихся
участниками оплачиваемых общественных
работ, которые организуются
работодателями в 2022 году.
4. Работодатель, претендующий на
получение субсидий, по состоянию на дату,
непосредственно предшествующую дате
представления в Агентство документов
(копий документов), указанных в пункте 6
настоящих Правил, необходимых для
получения субсидий (далее - документы),
должен соответствовать следующим
требованиям:
1) работодатель - юридическое лицо не
должен являться государственным или
муниципальным учреждением;
2) работодатель должен осуществлять свою
деятельность на территории Ульяновской
области и должен быть зарегистрирован в
регистре получателей государственных
услуг в сфере занятости населения в
Ульяновской области;
3) на
работодателя не должны распространяться
ограничительные меры, направленные на
обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции;
4) у работодателя должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет Ульяновской области
субсидий, предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Ульяновской области, а
у работодателя - юридического лица,
созданного в форме хозяйственного
общества, - также просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет Ульяновской области бюджетных
инвестиций, предоставленных в
соответствии с нормативными правовыми
актами Ульяновской области, и иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Ульяновской
областью;
Действие подпункта 4 пункта 4
приостановлено до 1 января 2023 года на
основании Постановления Правительства
Ульяновской области от 25.08.2022 N 482-П.
5) в отношении работодателя не должна
быть введена процедура, применяемая в
деле о банкротстве, а его деятельность не
должна быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, при этом
работодатель - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
нему другого юридического лица) или
ликвидации, а работодатель -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
6) работодатель - юридическое лицо не
должен являться российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
7) работодатель не должен получать
средства областного бюджета Ульяновской
области на основании иных нормативных
правовых актов Ульяновской области на
цели, указанные в пункте 1 настоящих
Правил;
8) в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере работодателя,
являющегося юридическим лицом, либо об
индивидуальном предпринимателе, если
работодатель является индивидуальным
предпринимателем;
9)
работодателю не должно быть назначено
административное наказание за нарушение
условий предоставления из областного
бюджета Ульяновской области иных
субсидий, если срок, в течение которого
работодатель считается подвергнутым
такому наказанию, не истек.
5. Объем субсидий рассчитывается по
формуле:
Собщ.n. - объем субсидий, предоставляемых
в n месяце(ах) 2022 года начиная с апреля;
Сзп - объем затрат, связанных с выплатой
одному гражданину, трудоустроенному на
общественные работы, заработной платы,
равный минимальному размеру оплаты
труда, установленному в Российской
Федерации на 2022 год;
Kрд - общее количество рабочих дней в
периоде занятости гражданина на
общественных работах, продолжительность
которых не должна превышать 3 месяцев;
Sсв - объем страховых взносов на
обязательное социальное страхование
одного гражданина, трудоустроенного на
общественные работы, подлежащих уплате в
государственные внебюджетные фонды,
который не может превышать 1,302;
Рзан - планируемое количество рабочих
дней в периоде занятости гражданина,
трудоустроенного на общественные
работы, продолжительность которого не
должна превышать 3 месяцев;
Nобщ - численность граждан,
трудоустроенных на общественные
работы.
6. Для получения субсидий работодатель
представляет в Агентство:
1) заявку на получение субсидий,
составленную по форме, утвержденной
Агентством (далее - заявка);
2) договор о совместной деятельности по
организации проведения оплачиваемых
общественных работ, согласно которому
работодатель обязуется организовать
временные рабочие места для
трудоустройства граждан;
3) справку-расчет объема причитающихся
работодателю субсидий, составленную в
произвольной форме;
4) справку о соответствии работодателя по
состоянию на дату, непосредственно
предшествующую дате представления в
Агентство документов, требованиям,
установленным подпунктами 3 - 9 пункта 4
настоящих Правил, составленную в
произвольной форме и подписанную лицом,
исполняющим функции единоличного
исполнительного органа работодателя -
юридического лица, или работодателем -
индивидуальным предпринимателем
соответственно, или иным лицом,
уполномоченным работодателем на
подписание данной справки;
5) копию свидетельства о государственной
регистрации работодателя - юридического
лица (представляется работодателем -
юридическим лицом);
6) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или из Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей
соответственно;
7) копии учредительных документов
работодателя, являющегося юридическим
лицом, заверенные единоличным
исполнительным органом указанного
работодателя или иным лицом,
уполномоченным таким работодателем на
заверение копий указанных документов;
8) документ, содержащий сведения о
планируемой численности граждан,
привлекаемых к участию в оплачиваемых
общественных работах.
7. Если документы содержат персональные
данные, то в состав указанных документов
должны быть включены письменные
согласия субъектов этих данных на их
обработку.
Агентство при обработке персональных
данных принимает необходимые правовые,
организационные и технические меры или
обеспечивает их принятие для защиты
персональных данных от неправомерного
или случайного доступа к ним,
уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, предоставления,
распространения персональных данных, а
также от иных неправомерных действий в
отношении персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
8. Агентство регистрирует заявки в день
их поступления в журнале регистрации,
форма которого утверждается Агентством,
с точностью до минуты. На заявке
проставляется отметка о дате и времени
ее регистрации. Страницы журнала
регистрации нумеруются,
прошнуровываются и скрепляются печатью
Агентства.
Работодатель вправе отозвать заявку до
заключения соглашения о предоставлении
ему субсидий (далее - Соглашение)
посредством представления в Агентство
соответствующего заявления,
составленного в произвольной форме и
подписанного единоличным
исполнительным органом работодателя -
юридического лица или работодателем -
индивидуальным предпринимателем
соответственно. В этом случае такому
работодателю субсидии не
предоставляются, о чем в журнал
регистрации вносится соответствующая
запись.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со
дня регистрации заявки в
последовательности, определенной
настоящим пунктом:
1) проводит проверку соответствия
работодателя требованиям, установленным
пунктом 4 настоящих Правил, а также
комплектности документов, полноты и
достоверности содержащихся в них
сведений посредством изучения
информации, размещенной в форме открытых
данных на официальных сайтах
уполномоченных государственных органов
и на единой цифровой платформе в сфере
занятости и трудовых отношений
"Работа в России" в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", направления в
уполномоченные государственные органы
запросов, наведения справок, а также
использования иных форм проверки, не
противоречащих законодательству
Российской Федерации;
2) принимает решение о предоставлении
работодателю субсидий или решение об
отказе в предоставлении работодателю
субсидий. Решение Агентства о
предоставлении работодателю субсидий
или решение об отказе в предоставлении
работодателю субсидий отражается в
уведомлении о принятом решении, которое
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия
Агентством соответствующего решения
направляется работодателю в форме,
обеспечивающей возможность
подтверждения факта направления этого
уведомления. При этом в случае принятия
Агентством решения об отказе в
предоставлении работодателю субсидий в
указанном уведомлении должны быть
изложены обстоятельства, послужившие
основанием для принятия такого
решения;
3) вносит в журнал регистрации запись о
предоставлении работодателю субсидий
либо запись об отказе в предоставлении
работодателю субсидий;
4) заключает с работодателем в случае
принятия решения о предоставлении ему
субсидий Соглашение, типовая форма
которого установлена Министерством
финансов Российской Федерации для
соответствующего вида субсидий, в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" с соблюдением требований о
защите государственной тайны.
Соглашение должно содержать в том
числе:
а) сведения об объеме субсидий, целях,
условиях и порядке их предоставления;
б) значение результата предоставления
субсидий;
в) согласие работодателя, решение о
предоставлении субсидий которому
принято Агентством (далее также -
получатель субсидий), на осуществление
Агентством проверок соблюдения им
условий и порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидий, а также на
осуществление органами
государственного финансового контроля
проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и запрет приобретения за счет
субсидий иностранной валюты;
г) обязанность получателя субсидий
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения ее
обязательств по Соглашению, условие о
согласии лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
указанным договорам (соглашениям), за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах (далее -
контрагенты), на осуществление
Агентством проверок соблюдения ими
условий и порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата их
предоставления, а также на осуществление
органами государственного финансового
контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и условие о
запрете приобретения контрагентами,
являющимися юридическими лицами, за счет
субсидий иностранной валюты.
10. В случае уменьшения Агентству ранее
доведенных до него лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидий, приводящего к невозможности
предоставления субсидий получателю
субсидий в объеме, сведения о котором
содержатся в Соглашении, в Соглашение
подлежат включению условия о
согласовании новых условий Соглашения
или о его расторжении в случае
недостижения Агентством и получателем
субсидий согласия относительно таких
новых условий.
11. Основаниями для принятия Агентством
решения об отказе в предоставлении
работодателю субсидий являются
несоответствие работодателя
требованиям, установленным пунктом 4
настоящих Правил, а равно представление
работодателем документов не в полном
объеме и (или) с нарушением предъявляемых
к ним требований и (или) наличие в
документах неполных и (или)
недостоверных сведений, а также
отсутствие или недостаточность лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных до
Агентства.
В случае если лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
не позволяют предоставить субсидии всем
работодателям, решение о предоставлении
которым субсидий могло бы быть принято
Агентством, Агентство принимает решение
о предоставлении субсидий тем
работодателям, которые представили
документы ранее других работодателей (в
соответствии с очередностью
представления документов, определяемой
по дате и времени их регистрации в
журнале регистрации).
Работодатель, решение об отказе в
предоставлении которому субсидий
принято Агентством, вправе обжаловать
это решение в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Работодатель после устранения
обстоятельств, послуживших основанием
для принятия Агентством решения об
отказе в предоставлении ему субсидий,
вправе повторно обратиться в Агентство с
заявкой.
12. Агентство перечисляет субсидии
единовременно не позднее десятого
рабочего дня, следующего за днем
принятия решения о предоставлении
субсидий, на расчетный счет, открытый
получателю субсидий в кредитной
организации.
13. Результатом предоставления субсидий
является численность трудоустроенных на
общественные работы граждан.
Получатель субсидий не позднее десятого
рабочего дня, следующего за днем
окончания месяца, в котором ему были
предоставлены субсидии, представляет в
Агентство отчет об осуществлении затрат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и отчет о
достижении значений результата
предоставления субсидий, составленные
по форме, определенной типовой формой
соглашения о предоставлении субсидий
соответствующего вида, установленной
Министерством финансов Российской
Федерации.
14. Агентство обеспечивает соблюдение
получателями субсидий целей, условий и
порядка, установленных при
предоставлении субсидий.
Агентство и органы государственного
финансового контроля осуществляют
проверки, указанные в подпунктах "в"
и "г" подпункта 4 пункта 9 настоящих
Правил.
15. В случае нарушения получателем
субсидий, а равно контрагентами условий,
установленных при предоставлении
субсидий, или установления факта
представления получателем субсидий
ложных либо намеренно искаженных
сведений, выявленных в том числе по
результатам проведенных Агентством или
органом государственного финансового
контроля проверок, субсидии (средства,
полученные контрагентами за счет
субсидий) подлежат возврату в областной
бюджет Ульяновской области в полном
объеме.
В случае непредставления или
несвоевременного представления
получателем субсидий отчета о
достижении значений результата
предоставления субсидий субсидии
подлежат возврату в областной бюджет
Ульяновской области в полном объеме.
В случае недостижения получателем
субсидий или контрагентами результата
предоставления субсидий субсидии
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидий) подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
объеме, пропорциональном величине
недостигнутых значений указанного
результата.
Агентство обеспечивает возврат субсидий
(средств, полученных контрагентами за
счет субсидий) в областной бюджет
Ульяновской области посредством
направления получателю субсидий
(контрагенту) в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня обнаружения
обстоятельств, являющихся в
соответствии с абзацами первым - третьим
настоящего пункта основаниями для
возврата субсидий (средств, полученных
контрагентом за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области,
требования о возврате субсидий или
указанных средств в течение 10
календарных дней со дня получения
указанного требования.
Возврат субсидий (средств, полученных
контрагентами за счет субсидий)
осуществляется на лицевой счет
Агентства с последующим перечислением в
доход областного бюджета Ульяновской
области в установленном
законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя
субсидий (контрагента) от добровольного
возврата субсидий (средств, полученных
контрагентом за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области
Агентство принимает предусмотренные
законодательством Российской Федерации
меры по их принудительному взысканию.
16. Средства, образовавшиеся в результате
возврата субсидий, подлежат
предоставлению в 2022 году работодателям,
имеющим право на получение субсидий и не
получившим субсидии в связи с
отсутствием или недостаточностью
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных до
Агентства как получателя средств
областного бюджета Ульяновской области,
представившим документы ранее других
работодателей в соответствии с
очередностью представления заявок,
определяемой по дате и времени их
регистрации в журнале регистрации. В
случае отсутствия таких работодателей
субсидии подлежат возврату Агентством в
доход областного бюджета Ульяновской
области в установленном
законодательством порядке.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Ульяновской области
от 1 апреля 2022 года N 149-П
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИ ИХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВРЕМЕННОГО
ТРУДОУСТРОЙСТВА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, ПРИ УСЛОВИИ
СОХРАНЕНИЯ ЗА НИМИ ОСНОВНОГО МЕСТА
РАБОТЫ
1. Настоящие Правила устанавливают
порядок предоставления в 2022 году
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим свою
деятельность на территории Ульяновской
области (далее - работодатели), субсидий
из областного бюджета Ульяновской
области (далее - субсидии) в целях
финансового обеспечения части затрат
работодателей, связанных с организацией
временного трудоустройства работников,
находящихся под риском увольнения,
включая введение режима неполного
рабочего времени, простой, временную
приостановку работ, предоставление
отпусков без сохранения заработной
платы, проведение мероприятий по
высвобождению работников, при условии
сохранения за ними основного места
работы (далее - работники).
2. Субсидии предоставляются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных
в областном бюджете Ульяновской области
на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024
годов, и лимитов бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, доведенных
до Агентства по развитию человеческого
потенциала и трудовых ресурсов
Ульяновской области (далее - Агентство)
как получателя средств областного
бюджета Ульяновской области.
Сведения о субсидиях размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" в установленных
Министерством финансов Российской
Федерации порядке и объеме при
составлении проекта закона Ульяновской
области о внесении изменений в закон
Ульяновской области об областном
бюджете Ульяновской области на 2022 год и
на плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Субсидии используются работодателями
в целях оплаты труда работников,
трудоустраиваемых в 2022 году на временные
работы, при условии сохранения за ними
основного места работы, а также
осуществления затрат, связанных с
материально-техническим оснащением
временных рабочих мест.
Для целей настоящих Правил:
под оплатой труда понимаются затраты
работодателей, связанные с выплатой
работникам заработной платы, размер
которой в расчете на одного
трудоустроенного работника в месяц не
может превышать минимального размера
оплаты труда, установленного в
Российской Федерации на 2022 год,
увеличенного на сумму страховых взносов
на обязательное социальное страхование
работника, подлежащих уплате в
государственные внебюджетные фонды
страховых взносов;
под затратами, связанными с
материально-техническим оснащением
временных рабочих мест, понимаются
затраты работодателей, относящиеся к
оплате приобретаемых дезинфицирующих
средств, средств индивидуальной защиты,
оборудования, комплектующих изделий,
производственного и хозяйственного
инвентаря, расходных материалов, а также
иных материалов, используемых
работниками, трудоустроенными на
временные рабочие места, в процессе
осуществления ими своей трудовой
деятельности.
4. Работодатель, претендующий на
получение субсидий, по состоянию на дату,
непосредственно предшествующую дате
представления в Агентство документов
(копий документов), указанных в пункте 6
настоящих Правил (далее - документы),
должен соответствовать следующим
требованиям:
1) работодатель - юридическое лицо не
должен являться государственным или
муниципальным учреждением;
2) работодатель должен осуществлять свою
деятельность на территории Ульяновской
области и должен быть зарегистрирован в
регистре получателей государственных
услуг в сфере занятости населения в
Ульяновской области;
3) на работодателя не должны
распространяться ограничительные меры,
направленные на обеспечение
санитарно-эпидемиологического
благополучия населения в связи с
распространением новой коронавирусной
инфекции;
4) у работодателя должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату
в областной бюджет Ульяновской области
субсидий, предоставленных в том числе в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Ульяновской области, а
у работодателя - юридического лица,
созданного в форме хозяйственного
общества, - также просроченная
задолженность по возврату в областной
бюджет Ульяновской области бюджетных
инвестиций, предоставленных в
соответствии с нормативными правовыми
актами Ульяновской области, и иная
просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным
обязательствам перед Ульяновской
областью;
5) в отношении работодателя не должна
быть введена процедура, применяемая в
деле о банкротстве, а его деятельность не
должна быть приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации, при этом
работодатель - юридическое лицо не
должен находиться в процессе
реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к
нему другого юридического лица) или
ликвидации, а работодатель -
индивидуальный предприниматель не
должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального
предпринимателя;
6) работодатель - юридическое лицо не
должен являться российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации
которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при
проведении финансовых операций
(офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности
превышает 50 процентов;
7) работодатель не должен получать
средства областного бюджета Ульяновской
области на основании иных нормативных
правовых актов Ульяновской области на
цели, указанные в пункте 1 настоящих
Правил;
8) в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере работодателя,
являющегося юридическим лицом, либо об
индивидуальном предпринимателе, если
работодатель является индивидуальным
предпринимателем;
9) работодателю не должно быть назначено
административное наказание за нарушение
условий предоставления из областного
бюджета Ульяновской области иных
субсидий, если срок, в течение которого
работодатель считается подвергнутым
такому наказанию, не истек.
5. Объем субсидий рассчитывается по
формуле:
Собщ.n. - объем субсидий, предоставляемых
в n месяце(ах) 2022 года начиная с апреля;
Сзп - объем затрат, связанных с выплатой
одному работнику, трудоустроенному на
временные работы, заработной платы,
равный минимальному размеру оплаты
труда, установленному в Российской
Федерации на 2022 год;
абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Ульяновской области от
14.06.2022 N 326-П;
Sсв - объем страховых взносов на
обязательное социальное страхование
одного работника, трудоустроенного на
временные работы, подлежащих уплате в
государственные внебюджетные фонды,
который не может превышать 1,302;
Рзан - период занятости работника,
трудоустроенного на временные работы,
продолжительность которого не должна
превышать 6 месяцев для работников,
трудоустроенных на временные работы
работодателем - юридическим лицом,
включенным в перечни системообразующих
организаций российской экономики, и 3
месяцев - для других работников;
Nвр - численность работников,
трудоустроенных на временные работы;
Zмт - объем затрат, связанных с
материально-техническим оснащением
одного рабочего места для осуществления
временных работ, который не может
превышать 10000 рублей.
6. Для получения субсидий работодатель
представляет в Агентство:
1) заявку на получение субсидий,
составленную по форме, утвержденной
Агентством (далее - заявка);
2) справку-расчет объема причитающихся
работодателю субсидий, составленную в
произвольной форме;
3) справку о соответствии работодателя по
состоянию на дату, непосредственно
предшествующую дате представления в
Агентство документов, требованиям,
установленным подпунктами 3 - 9 пункта 4
настоящих Правил, составленную в
произвольной форме и подписанную лицом,
исполняющим функции единоличного
исполнительного органа работодателя -
юридического лица, или работодателем -
индивидуальным предпринимателем
соответственно, или иным лицом,
уполномоченным работодателем на
подписание данной справки;
4) копию свидетельства о государственной
регистрации работодателя - юридического
лица (представляется работодателем -
юридическим лицом);
5) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц или из Единого
государственного реестра
индивидуальных предпринимателей
соответственно;
6) копии учредительных документов
работодателя, являющегося юридическим
лицом, заверенные единоличным
исполнительным органом указанного
работодателя или иным лицом,
уполномоченным таким работодателем на
заверение копий указанных документов;
7) документ, содержащий сведения о
планируемой численности работников,
трудоустраиваемых на временные работы;
8) копии распорядительных актов
работодателя или выписок из
распорядительных актов работодателя,
предусматривающих введение режима
неполного рабочего времени, простоя,
временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение
мероприятий по высвобождению
работников.
7. Если документы содержат персональные
данные, то в состав документов должны
быть включены письменные согласия
субъектов этих данных на их обработку.
Агентство при обработке персональных
данных принимает необходимые правовые,
организационные и технические меры или
обеспечивает их принятие для защиты
персональных данных от неправомерного
или случайного доступа к ним,
уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, предоставления,
распространения персональных данных, а
также от иных неправомерных действий в
отношении персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
8. Агентство регистрирует заявки в день
их поступления в журнале регистрации,
форма которого утверждается Агентством,
с точностью до минуты. На заявке
проставляется отметка о дате и времени
ее регистрации. Страницы журнала
регистрации нумеруются,
прошнуровываются и скрепляются печатью
Агентства.
Работодатель вправе отозвать свою
заявку до заключения соглашения о
предоставлении субсидий (далее -
Соглашение) посредством представления в
Агентство соответствующего заявления,
составленного в произвольной форме и
подписанного единоличным
исполнительным органом работодателя -
юридического лица или индивидуальным
предпринимателем соответственно. В этом
случае такому работодателю субсидии не
предоставляются, о чем в журнал
регистрации вносится соответствующая
запись.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со
дня регистрации заявки:
1) проводит проверку соответствия
работодателя требованиям, установленным
пунктом 4 настоящих Правил, а также
комплектности документов, полноты и
достоверности содержащихся в них
сведений посредством изучения
информации, размещенной в форме открытых
данных на официальных сайтах
уполномоченных государственных органов
и на единой цифровой платформе в сфере
занятости и трудовых отношений
"Работа в России" в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", направления в
уполномоченные государственные органы
запросов, наведения справок, а также
использования иных форм проверки, не
противоречащих законодательству
Российской Федерации;
2) принимает решение о предоставлении
работодателю субсидий или решение об
отказе в предоставлении работодателю
субсидий. Решение Агентства о
предоставлении работодателю субсидий
или решение об отказе в предоставлении
работодателю субсидий отражается в
уведомлении о принятом решении, которое
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия
Агентством соответствующего решения
направляется работодателю в форме,
обеспечивающей возможность
подтверждения факта направления этого
уведомления. При этом в случае принятия
Агентством решения об отказе в
предоставлении работодателю субсидий в
указанном уведомлении должны быть
изложены обстоятельства, послужившие
основанием для принятия такого
решения;
3) вносит в журнал регистрации запись о
предоставлении работодателю субсидий
либо запись об отказе в предоставлении
работодателю субсидий;
4) заключает с работодателем в случае
принятия решения о предоставлении ему
субсидий Соглашение, типовая форма
которого установлена Министерством
финансов Российской Федерации для
соответствующего вида субсидий, в
государственной интегрированной
информационной системе управления
общественными финансами "Электронный
бюджет" с соблюдением требований о
защите государственной тайны.
Соглашение должно содержать в том
числе:
а) сведения об объеме субсидий, целях,
условиях и порядке их предоставления;
б) значение результата предоставления
субсидий;
в) согласие работодателя, решение о
предоставлении субсидий которому
принято Агентством (далее также -
получатель субсидий), на осуществление
Агентством проверок соблюдения им
условий и порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидий, а также на
осуществление органами
государственного финансового контроля
проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и запрет приобретения за счет
субсидий иностранной валюты;
г) обязанность получателя субсидий
включать в договоры (соглашения),
заключенные в целях исполнения ее
обязательств по Соглашению, условие о
согласии лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по
указанным договорам (соглашениям), за
исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах (далее -
контрагенты), на осуществление
Агентством проверок соблюдения ими
условий и порядка, установленных при
предоставлении субсидий, в том числе в
части достижения результата их
предоставления, а также на осуществление
органами государственного финансового
контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и условие о
запрете приобретения контрагентами,
являющимися юридическими лицами, за счет
субсидий иностранной валюты.
10. В случае уменьшения Агентству ранее
доведенных до него лимитов бюджетных
обязательств на предоставление
субсидий, приводящего к невозможности
предоставления субсидий получателю
субсидий в объеме, сведения о котором
содержатся в Соглашении, в Соглашение
подлежат включению условия о
согласовании новых условий Соглашения
или о его расторжении в случае
недостижения Агентством и получателем
субсидий согласия относительно таких
новых условий.
11. Основаниями для принятия Агентством
решения об отказе в предоставлении
работодателю субсидий являются
несоответствие работодателя
требованиям, установленным пунктом 4
настоящих Правил, а равно представление
работодателем документов не в полном
объеме и (или) с нарушением предъявляемых
к ним требований и (или) наличие в
документах неполных и (или)
недостоверных сведений, а также
отсутствие или недостаточность лимитов
бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных до
Агентства.
В случае если лимиты бюджетных
обязательств на предоставление субсидий
не позволяют предоставить субсидии всем
работодателям, решение о предоставлении
которым субсидий могло бы быть принято
Агентством, Агентство принимает решение
о предоставлении субсидий тем
работодателям, которые представили
документы ранее других работодателей (в
соответствии с очередностью
представления документов, определяемой
по дате и времени их регистрации в
журнале регистрации).
Работодатель, решение об отказе в
предоставлении которому субсидий
принято Агентством, вправе обжаловать
это решение в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Работодатель после устранения
обстоятельств, послуживших основанием
для принятия Агентством решения об
отказе в предоставлении ему субсидий,
вправе повторно обратиться в Агентство с
заявкой.
12. Агентство перечисляет субсидии
единовременно не позднее десятого
рабочего дня, следующего за днем
принятия решения о предоставлении
субсидий, на расчетный счет, открытый
получателю субсидий в кредитной
организации.
13. Результатом предоставления субсидий
является численность трудоустроенных на
временные работы работников.
Получатель субсидий не позднее десятого
рабочего дня, следующего за днем
окончания месяца, в котором ему были
предоставлены субсидии, представляет в
Агентство отчет об осуществлении затрат,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, и отчет о
достижении значений результата
предоставления субсидий, составленные
по форме, определенной типовой формой
соглашения о предоставлении субсидий
соответствующего вида, установленной
Министерством финансов Российской
Федерации.
14. Агентство обеспечивает соблюдение
получателями субсидий целей, условий и
порядка, установленных при
предоставлении субсидий.
Агентство и органы государственного
финансового контроля осуществляют
проверки, указанные в подпунктах "в"
и "г" подпункта 4 пункта 9 настоящих
Правил.
15. В случае нарушения получателем
субсидий, а равно контрагентами условий,
установленных при предоставлении
субсидий, или установления факта
представления получателем субсидий
ложных либо намеренно искаженных
сведений, выявленных в том числе по
результатам проведенных Агентством или
органом государственного финансового
контроля проверок, субсидии (средства,
полученные контрагентами за счет
субсидий) подлежат возврату в областной
бюджет Ульяновской области в полном
объеме.
В случае непредставления или
несвоевременного представления
получателем субсидий отчета о
достижении значений результата
предоставления субсидий субсидии
подлежат возврату в областной бюджет
Ульяновской области в полном объеме.
В случае недостижения получателем
субсидий или контрагентами результата
предоставления субсидий субсидии
(средства, полученные контрагентами за
счет субсидий) подлежат возврату в
областной бюджет Ульяновской области в
объеме, пропорциональном величине
недостигнутых значений указанного
результата.
Агентство обеспечивает возврат субсидий
(средств, полученных контрагентами за
счет субсидий) в областной бюджет
Ульяновской области посредством
направления получателю субсидий
(контрагенту) в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня обнаружения
обстоятельств, являющихся в
соответствии с абзацами первым - третьим
настоящего пункта основаниями для
возврата субсидий (средств, полученных
контрагентом за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области,
требования о возврате субсидий или
указанных средств в течение 10
календарных дней со дня получения
указанного требования.
Возврат субсидий (средств, полученных
контрагентами за счет субсидий)
осуществляется на лицевой счет
Агентства с последующим перечислением в
доход областного бюджета Ульяновской
области в установленном
законодательством порядке.
В случае отказа или уклонения получателя
субсидий (контрагента) от добровольного
возврата субсидий (средств, полученных
контрагентом за счет субсидий) в
областной бюджет Ульяновской области
Агентство принимает предусмотренные
законодательством Российской Федерации
меры по их принудительному взысканию.
16. Средства, образовавшиеся в результате
возврата субсидий, подлежат
предоставлению в 2022 году работодателям,
имеющим право на получение субсидий и не
получившим субсидии в связи с
отсутствием или недостаточностью
лимитов бюджетных обязательств на
предоставление субсидий, доведенных до
Агентства как получателя средств
областного бюджета Ульяновской области,
представившим документы ранее других
работодателей в соответствии с
очередностью представления заявок,
определяемой по дате и времени их
регистрации в журнале регистрации. В
случае отсутствия таких работодателей
субсидии подлежат возврату Агентством в
доход областного бюджета Ульяновской
области в установленном
законодательством порядке.