Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2024 года N 414-П


Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Аква Фид" на реализацию мероприятий по реконструкции системы электроснабжения завода по производству рыбных кормов (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)



     В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Карелия постановляет:


     Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Аква Фид" на реализацию мероприятий по реконструкции системы электроснабжения завода по производству рыбных кормов (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 11 декабря 2024 года N 414-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВА ФИД" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ РЫБНЫХ КОРМОВ (СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)


     1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Аква Фид" на реализацию мероприятий по реконструкции системы электроснабжения завода по производству рыбных кормов (далее - субсидия) в целях реализации нового инвестиционного проекта "Организация производства кормов для рыб ценных пород", отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - новый инвестиционный проект, постановлением 1704).


     В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных постановлением N 1704.


     Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


     2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "Аква Фид", определенному законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, включенному в сводный перечень новых инвестиционных проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - получатель субсидии).


     3. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением капитальных вложений в объект инфраструктуры "Реконструкция системы внешнего электроснабжения Завода по производству рыбных кормов (бывший Кирпичный завод), в пос. Березовка Кондопожского района Республики Карелия, в целях подключения новой технологической и инженерной нагрузки" (далее - объект инфраструктуры) и технологическим присоединением энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, в целях реализации нового инвестиционного проекта.


     Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П (далее - государственная программа).


     4. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:


     затраты, связанные с осуществлением капитальных вложений в объект инфраструктуры, включая расходы на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры;


     затраты, связанные с приобретением услуг (работ) по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям.


     5. Размер затрат получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия, определяется как сумма документально подтвержденных затрат на осуществление капитальных вложений в объект инфраструктуры, которые не должны превышать сметную стоимость создания объекта инфраструктуры, подтвержденную положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение государственной экспертизы), с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объекта инфраструктуры, и платы по договору об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям.


     6. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.


     7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).


     Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.


     8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


     заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием реквизитов для перечисления субсидии и размера запрашиваемой субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии (далее - заявление);


     заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии на осуществление капитальных вложений в объект инфраструктуры, в том числе заключения государственной экспертизы, договоров о приобретении товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих приемку товаров (работ, услуг) (товарные накладные, универсальные передаточные документы, счета или счета-фактуры, акты о приемке выполненных работ с расшифровкой видов выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3, акт приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11);


     заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, в том числе договора об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям, документов, подтверждающих оплату работ (услуг) по договору об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям;


     справку получателя субсидии, составленную в произвольной форме, подтверждающую его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принятие следующих обязательств:


     по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - Методика);


     по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


     по ведению раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.


     9. Получатель субсидии на дату подачи документов должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором-десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), а также должен быть включен в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением N 1704.


     10. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии следующих условий предоставления субсидии:


     обеспечение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


     принятие получателем субсидии обязательств по достижению результата предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующего результату государственной программы, а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристика), значения которых устанавливаются в соглашении;


     принятие получателем субсидии обязательств по реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Карелия, вводу в эксплуатацию объекта инфраструктуры, осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема субсидии, в том числе в случае увеличения стоимости объекта инфраструктуры и технологического присоединения энергопринимающих устройств получателя субсидии к электрическим сетям;


     обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры и проверки достоверности определения его сметной стоимости;


     согласование новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


     согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


     приостановление перечисления субсидии в случаях, установленных законодательством;


     соблюдение положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 Общих требований, в случае наступления соответствующих обстоятельств;


     принятие получателем субсидии следующих обязательств:


     по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с Методикой;


     по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


     по ведению раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.


     11. Получатель субсидии представляет документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, на бумажном носителе.


     Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     12. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в случае отказа - с указанием причины отказа.


     13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


     несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


     несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


     установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


     14. Получатель субсидии, в случае если в отношении него принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться в Министерство повторно в порядке, установленном настоящим Порядком.


     15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает размещение проекта соглашения, дополнительного соглашения в ГИПС "Электронный бюджет".


     Получатель субсидии обеспечивает подписание соглашения, дополнительного соглашения с использованием электронной цифровой подписи в течение 2 рабочих дней с даты размещения соглашения, дополнительного соглашения Министерством в ГИПС "Электронный бюджет".


     Министерство подписывает соглашение, дополнительное соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения, дополнительного соглашения получателем субсидии в ГИПС "Электронный бюджет".


     16. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявлении и подтвержденного документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.


     В состав финансируемых за счет субсидии расходов получателя субсидии не включаются суммы налога на добавленную стоимость.


     17. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, производится единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.


     18. Результатом предоставления субсидии является создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации нового инвестиционного проекта, в срок, установленный сводным перечнем новых инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации. Тип результата предоставления субсидии - строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества.


     Достижение результата предоставления субсидии оценивается Министерством путем сопоставления фактических и плановых значений характеристики. Значения характеристики устанавливаются соглашением. Характеристикой является наличие оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации документа, подтверждающего завершение строительства объекта инфраструктуры.


     19. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии, характеристик, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство в ГИПС "Электронный бюджет" до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия.


     Проверка и принятие представленной отчетности осуществляется Министерством в установленном им порядке в течение 15 рабочих дней с даты поступления в Министерство отчетности.


     20. Не подлежат возмещению затраты по сделкам между аффилированными лицами, а также по операциям, произведенным в форме взаимозачета.


     21. В отношении получателя субсидии Министерством проводится проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверка органом финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


     Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


     22. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленном в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в случае:


     нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме выявленных нарушений;


     недостижения значения результата предоставления субсидии - в полном размере.


     Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства, а в случае получения представления и (или) предписания органов финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


     23. В случае если субсидия не возвращена в бюджет Республики Карелия в срок, установленный пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство взыскивает субсидию в судебном порядке.


     24. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Министерство осуществляет ее предоставление в соответствии с настоящим Порядком.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ