МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2024 года N 140
Об утверждении пакета документов для
подачи заявки на участие в отборе
проектов в сфере социального
предпринимательства социальных
предприятий, включенных в реестр
социального предпринимательства и (или)
проектов в сфере предпринимательской
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства, созданных
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно
В рамках реализации регионального
проекта "Создание условий для легкого
старта и комфортного ведения бизнеса",
обеспечивающего достижение результата
федерального проекта "Создание
условий для легкого старта и комфортного
ведения бизнеса", входящего в состав
национального проекта "Малое и
среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской
инициативы", предусмотренного Указом
Президента Российской Федерации от
07.05.2018 N 204 национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
г.", и приказа министерства
промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской
области от 04.09.2024 N 137 утверждении порядка
проведения отбора проектов в сфере
социального предпринимательства
социальных предприятий, включенных в
реестр социального предпринимательства
и (или) проектов в сфере
предпринимательской деятельности
субъектов малого и среднего
предпринимательства, созданных
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Форму заявления на участие в отборе
проектов в сфере социального
предпринимательства социальных
предприятий, включенных в реестр
социального предпринимательства и (или)
проектов в сфере предпринимательской
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства, созданных
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно согласно приложению N 1 к
настоящему приказу.
1.2. Форму сметы расходов по проекту в
сфере социального предпринимательства
согласно приложению N 2 к настоящему
приказу.
1.3. Форму сметы расходов по проекту в
сфере предпринимательской деятельности
согласно приложению N 3 к настоящему
приказу.
1.4. Форму проекта в сфере социального
предпринимательства согласно
приложению N 4 к настоящему приказу.
1.5. Форму проекта в сфере
предпринимательской деятельности
согласно приложению N 5 к настоящему
приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
А.В.РАЗИНА
Приложение 1
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140
В министерство промышленности,
торговли
и предпринимательства Нижегородской
области
от
(должность с указанием наименования
юридического лица/индивидуальный
предприниматель)
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
(юридический адрес для ЮЛ/адрес места
нахождения для ИП)
ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в отборе проектов
Проект в сфере (выбрать нужное): | |
|
социального предпринимательства социального предприятия, включенного в реестр социальных предпринимателей |
|
|
|
предпринимательской деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет (на дату подачи заявления) включительно |
|
|
в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией (выбрать нужное): | |
|
нового проекта в сфере социального предпринимательства - для участников конкурса, впервые признанных социальным предприятием (далее - проект) |
|
|
|
ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства - для участников конкурса, подтвердивших статус социального предприятия (далее - проект) |
|
|
|
проект в сфере предпринимательской деятельности - для участника конкурса, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - бизнес-план) |
|
|
.
(название проекта/бизнес-плана)
Сообщаю, что
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
(далее - предприятие):
- относится к субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
деятельность на территории
Нижегородской области, за исключением
субъектов малого и среднего
предпринимательства, указанных в частях
3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24
июля 2007 года N 209-ФЗ развитии малого и
среднего предпринимательства в
Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон 209-ФЗ), состоит на
налоговом учете в территориальных
налоговых органах Нижегородской
области.
Выбрать нужное:
|
Для социальных предприятий: |
- Предприятие является субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о предприятии внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года; | |
|
Для молодых предпринимателей: |
- Предприятие является субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическим лицом до 25 лет включительно, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет деятельность на территории Нижегородской области, а именно (выбрать нужное): | |
|
индивидуальным предпринимателем в возрасте до 25 лет включительно на дату подачи документов участия в отборе проектов
(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; дата рождения) |
|
|
|
юридическим лицом, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которого одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50%, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области
; (фамилия, имя, отчество (при наличии) учредителей в возрасте до 25 лет (включительно), дата рождения; его доля) |
|
|
I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ | |||
1. Данные о предприятии | |||
1.1. Наименование в соответствии С учредительными документами (полное и сокращенное) юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
| ||
1.2. ОГРН/ОГРНИП |
| ||
1.3. ИНН |
| ||
1.4. ОКТМО |
| ||
1.5. КПП |
| ||
1.6. ОКПО |
| ||
1.7. Юридический адрес (для юридического лица), адрес места нахождения (для индивидуального предпринимателя) |
| ||
1.8. Фактический адрес места ведения бизнеса |
| ||
1.9. Контактный телефон, контактное лицо |
| ||
1.10. Электронная почта |
| ||
1.11. Руководитель предприятия с указанием должности, ИНН и СНИЛС (для юридического лица) |
Фамилия, имя, отчество (при наличии): Должность: ИНН: СНИЛС: | ||
1.12. Платежные реквизиты |
Полное наименование банка: БИК: Корреспондентский счет: Расчетный счет: Адрес банка: | ||
1.13. Дата регистрации |
| ||
1.14. дата фактического начала деятельности |
| ||
1.15. Сайт предприятия, группы в социальных сетях (при наличии) |
| ||
1.16. Применяемый режим налогообложения |
| ||
1.17. Основной вид деятельности (ОКВЭД) |
| ||
1.18. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы "Основы предпринимательской деятельности" в Центре поддержки предпринимательства, АНО "ЦИСС Нижегородской области" или АО "Корпорация МСП" |
| ||
1.19. Итоговая аттестационная оценка по обучающей программе "Основы предпринимательской деятельности" в Центре поддержки предпринимательства, АНО "ЦИСС Нижегородской области" или АО "Корпорация МСП" |
| ||
1.20. Использование франшизы при реализации проекта/бизнес-плана (выбрать нужное) |
| ||
|
|
|
проект/бизнес-план реализуется с использованием франшизы предприятий, зарегистрированных на территории Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
проект/бизнес-план реализуется с использованием франшизы предприятий, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за исключением Нижегородской области |
|
|
|
|
|
|
|
проект/бизнес-план реализуется без франшизы |
|
|
|
|
1.21. Наличие статуса резидента бизнес-инкубатора (выбрать нужное) |
| ||
|
|
|
да |
|
|
|
|
|
|
|
нет |
|
| ||
1.22. Наличие личного кабинета навигаторе социальных услуг и (или) на платформе МСП.РФ (выбрать нужное) |
| ||
|
|
|
Есть личный кабинет на интерактивном портале навигаторсп.рф |
|
|
|
|
|
|
|
Есть личный кабинет на платформе МСП.РФ |
|
|
|
|
|
|
|
Личные кабинеты отсутствуют |
|
|
|
|
1.23. Участие в конкурсах проводимых автономной некоммерческой организацией "Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области" в текущем и предшествовавшем году предоставления гранта: "Лучший социальный проект года", "Новые возможности", "Взгляд в будущее", "Территории роста", "Социальный предприниматель 2.0", "Точка роста", "Бизнес-мост" (перечислить конкурсы, в которых принято участие, с указанием года участия) |
| ||
1.24. Год первого включения в реестр социальных предприятий (заполняется только социальными предприятиями) |
|
2. Данные из финансовой/бухгалтерской отчетности, предоставленные в налоговые органы за 2 года, предшествующих подаче заявки и планируемые показатели: | |||||
|
Фактические показатели |
Планируемые показатели | |||
|
2022 <1> |
2023 <2> |
2024 |
2025 | |
2.1. Оборот предприятия (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), руб. |
|
|
|
| |
2.2. Среднесписочная численность работников, ед. (согласно сведениям, предоставленным в ФНС) |
|
|
|
| |
II. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ | |||||
3. Наименование проекта/бизнес-плана |
| ||||
4. Краткое описание проекта/бизнес-плана: |
| ||||
4.1. Цель проекта/бизнес-плана |
| ||||
4.2. Сроки реализации проекта/бизнес-плана (дата начала и дата окончания) |
| ||||
4.3. Целевая аудитория, на которую направлен проект/бизнес-план |
| ||||
4.4. Продукция (товары, работы, услуги); предлагаемая потребителю (целевой аудитории) |
| ||||
4.5. Продвижение проекта/бизнес-плана (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта |
| ||||
4.6. География сбыта |
| ||||
4.7. Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (выбрать нужное) (заполняется только социальными предприятиями) |
| ||||
|
|
|
Трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан) | ||
|
|
|
| ||
|
|
|
Реализация товаров/услуг (с участием социально уязвимых категорий граждан) | ||
|
|
|
| ||
|
|
|
Производство товаров/услуг (предназначенных для социально уязвимых категорий граждан) | ||
|
|
|
| ||
|
|
|
Деятельность, направленная на общественно полезные цели | ||
|
|
|
| ||
4.8. Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект (заполняется только социальными предприятиями) |
| ||||
4.9. Способы решения социальной проблемы (заполняется только социальными предприятиями) |
| ||||
5. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бизнес-плана (сумма проекта (100%) = сумма гранта (75%) + сумма софинансирования собственных средств (25%)), руб. |
| ||||
6. Сумма гранта (не менее 100000 руб., но не более 500000 рублей), руб. |
| ||||
7. Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта, указанных в п. 5), руб. |
| ||||
8. Источники средств для софинансирования (выбрать нужное и заполнить пропуски в выбранном варианте) |
| ||||
|
|
|
Собственные средства _________ руб. | ||
|
|
|
| ||
|
|
|
Заемные средства _________ руб. на срок _________ по ставке _________% | ||
|
|
|
| ||
|
|
|
Иные источники (название источника и сумма в руб.): | ||
|
|
|
|
Руководитель предприятия ОСВЕДОМЛЕН о
том, что он несет ответственность за
полноту заявки на участие в конкурсном
отборе проектов в сфере социального
предпринимательства социальных
предприятий, включенных в реестр
социальных предпринимателей и (или)
проектов в сфере предпринимательской
деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства, созданных
физическими лицами в возрасте до 25 лет
включительно (далее - заявка), содержание
заявки, в том числе достоверность и
актуальность сведений, содержащихся в
документах, входящих в состав заявки.
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя) |
(подпись) |
"___" 20___ года | |
М.П. (при наличии) |
<1> Столбец не заполняется, если
предприятие зарегистрировано позднее
31.12.2022.
<2> Столбец не заполняется, если
предприятие зарегистрировано позднее
31.12.2023.
Приложение
к заявлению
СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных <3> | ||
Я, (фамилия, имя, отчество (при наличии)) | ||
зарегистрированный(ая) по адресу , | ||
паспорт: серия _______ N _____, выдан |
_________ (дата) |
(кем выдан) |
, номер телефон , почтовый адрес (адрес электронной почты)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, адрес Нижегородская область, 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, ИНН 5260420574, ОГРН 1155260017142, (далее - министерство) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; должность, место работы; адрес регистрации; паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); иные персональные данные, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе, организованном министерством в целях отбора проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в порядке определенном приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 4 сентября 2024 г. N 137 (далее - конкурсный отбор). Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня требований законодательства Российской Федерации в связи с участием в конкурсном отборе, в том числе размещения на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": - единый портал бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru); - официальный сайт министерства (https://minprom.nobl.ru). Я ознакомлен(а), что согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия до дня отзыва (на основании письменного заявления в произвольной форме). | ||
(число, месяц, год) | ||
(подпись, расшифровка) |
<3> Заполняется только
индивидуальными предпринимателями.
Приложение 2
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140
Смета расходов по проекту в сфере
социального предпринимательства
(наименование проекта)
в составе заявки на участие в конкурсном
отборе проектов
в сфере социального предпринимательства социальных
предприятий, включенных в реестр
социального предпринимательства
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального
предпринимателя)
|
Направления расходования проекта |
Сумма расходов, руб. | ||
|
|
Всего |
Средства гранта |
Собственные средства |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуги услуг электроснабжения |
|
|
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
6 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
7 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
8 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
9 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
10 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
11 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
12 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
13 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
14 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
15 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель юридического
лица/индивидуальный предприниматель:
_________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при
наличии))
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140
Смета расходов по проекту в сфере
предпринимательской деятельности
(наименование проекта)
в составе заявки на участие в конкурсном
отборе проектов
в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого
и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами
в
возрасте до 25 лет включительно
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального
предпринимателя)
|
Направления расходования проекта |
Сумма расходов, руб. | ||
|
|
Всего |
Средства гранта |
Собственные средства |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
6 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
7 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
8 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
9 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
10 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
11 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
12 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
13 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей" по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
14 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Руководитель юридического
лица/индивидуальный предприниматель:
_________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при
наличии))
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140
ПРОЕКТ в сфере социального
предпринимательства
""
(название проекта)
Участник проекта:
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии) ИП)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактного лица с указанием должности:
Телефон контактного лица:
E-mail контактного лица:
Нижний Новгород
________ год
1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Первый раздел выполняет роль краткого
инвестиционного предложения.
- Цель проекта и характеристика
важнейших показателей.
- Какой продукт/услуга?
- В чем социальный эффект, миссия
проекта?
- Бизнес-модель. Каким образом
планируется получение дохода.
- Описать опыт работы и имеющиеся
ресурсы.
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА
- Проблема, на решение которой направлен
продукт/услуга проекта.
- Как продукт/услуга проекта решает
описанную проблему.
- Технические характеристики, свойства
продукта проекта, описание услуги.
- Возможность тиражируемости. Опишите
возможность адаптации проекта для
применения в иных регионах и территориях
другими организациями, какие
потребуются ресурсы, насколько легко
можно найти специалистов, работающих в
отрасли.
3. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА
- Данный раздел должен включать
информацию об ожиданиях потребителей;
наличии организаций (бюджетных и
частных) схожей сферы деятельности на
территории реализации проекта.
4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
- Конкурентная среда
В этом разделе необходимо представить
описание основных конкурентов: сильные и
слабые стороны, уровень их продаж,
степень концентрации на рынке, уровень
цен на продукты/услуги, аналогичные
разрабатываемому. Опишите преимущества
продукта проекта над конкурентами.
- Контингент покупателей
Описание целевой аудитории, ее
предпочтения, покупательная способность
и т.д.
- Оценка рисков
Выявите основные риски проекта и опишите
меры по их снижению.
N п/п |
Наименование риска |
Меры по снижению рисков |
|
|
|
5. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- Маркетинговый план, где будут описаны
методы продвижения продукта/услуги
проекта, стимулирования продаж и бюджет
маркетинга.
6. КОМАНДА ПРОЕКТА
- Описать команду проекта (ключевые
руководители, специалисты, их роль в
проекте, опыт работы по выбранному
направлению).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Итог |
|
|
|
|
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1. План расходов <1>
Направления расходования средств: |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, б. |
Расшифровка расходов (обязательно к заполнению) | |
|
|
Грант |
Софинансирование |
|
1.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
1.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
1.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
1.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
|
1.5. Технологическое присоединение объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
1.6. Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
1.7. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
1.8. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
1.9. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
|
1.10. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
|
1.11. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
1.12. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
|
1.13. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
|
1.14. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
1.15. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Примечание:
Грант предоставляется только на
вышеперечисленные направления
расходов.
Грант не предоставляется на
финансирование затрат, связанных:
- с уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы РФ и бюджеты
государственных внебюджетных фондов,
- уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях;
- приобретением зданий, сооружений,
земельных участков, автомобилей.
2. Имущество для реализации проекта,
имеющиеся в распоряжении Заявителя:
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: - описание, перечень; - на праве собственности, аренды, другое; - количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещения |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
3. Показатели проекта
N п/п |
Показатели |
Факт |
План | ||
|
|
2023 г. <2> |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
Социальные показатели проекта | |||||
1. |
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
|
1.1. |
- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
2. |
Количество человек из социально уязвимых категорий граждан у которых производится закупка продукции/услуг, чел. (при наличии) |
|
|
|
|
3. |
Количество вновь принятых на работу, чел. |
|
|
|
|
3.1. |
- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан (при наличии) |
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
|
4.1. |
- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан |
|
|
|
|
Финансовые показатели проекта | |||||
5. |
Выручка от реализации продукции/услуг, руб. В т.ч.: |
|
|
|
|
5.1. |
- выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
5.2. |
- выручка от реализации товаров/услуг производимых социально уязвимыми гражданами, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
5.3. |
- выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
6. |
Суммарные текущие расходы по проекту, руб. В т.ч.: |
|
|
|
|
6.1. |
- стоимость закупленных товаров/услуг у социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
6.2. |
- расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг |
|
|
|
|
6.3. |
- расходы на оплату труда |
|
|
|
|
6.4. |
- отчисления с ФОТ |
|
|
|
|
6.5. |
- аренду помещения |
|
|
|
|
6.6. |
- коммунальные платежи |
|
|
|
|
6.7. |
- маркетинговые расходы |
|
|
|
|
6.8. |
- прочие расходы, а именно: - - |
|
|
|
|
6.9. |
- налоги |
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль, руб. <3> |
|
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя
юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
_________
(подпись)
"____" 20___ года
М.П.
<1> Должен соответствовать смете
расходов по проекту в сфере социального
предпринимательства.
<2> Столбец не заполняется впервые
признанными социальными предприятиями.
<3> Чистая прибыль рассчитывается как
выручка от реализации продукции/услуг
минус суммарные текущие расходы по
проекту.
Приложение 5
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140
ПРОЕКТ в сфере предпринимательской
деятельности
""
(название проекта)
Участник проекта:
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(при наличии) ИП)
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
контактного лица с указанием должности:
Телефон контактного лица:
E-mail контактного лица:
Нижний Новгород
год
1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Первый раздел выполняет роль краткого
инвестиционного предложения.
- Цель проекта и характеристика
важнейших показателей.
- Миссия проекта.
- Бизнес-модель. Каким образом
планируется получение дохода.
- Описать опыт работы и имеющиеся
ресурсы.
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА
- Какой продукт/услуга?
- Технические характеристики, свойства
продукта проекта, описание услуги.
- Цены на продукт/услугу.
- Планируемые объемы реализации.
- Рынки сбыта.
- Возможность тиражируемости. Опишите
возможность адаптации проекта для
применения в иных регионах и территориях
другими организациями, какие
потребуются ресурсы, насколько легко
можно найти специалистов, работающих в
отрасли.
3. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ
ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА
- Данный раздел должен включать
информацию об ожиданиях потребителей;
наличии организаций (бюджетных и
частных) схожей сферы деятельности на
территории реализации проекта.
4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
- Конкурентная среда
В этом разделе необходимо представить
описание основных конкурентов: сильные и
слабые стороны, уровень их продаж,
степень концентрации на рынке, уровень
цен на продукты/услуги, аналогичные
разрабатываемому. Опишите преимущества
продукта проекта над конкурентами.
- Контингент покупателей
Описание целевой аудитории, ее
предпочтения, покупательная способность
и т.д.
- Оценка рисков
Выявите основные риски проекта и опишите
меры по их снижению.
N п/п |
Наименование риска |
Меры по снижению рисков |
|
|
|
5. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
- Маркетинговый план, где будут описаны
методы продвижения продукта/услуги
проекта, стимулирования продаж и бюджет
маркетинга.
6. КОМАНДА ПРОЕКТА
- Описать команду проекта (ключевые
руководители, специалисты, их роль в
проекте, опыт работы по выбранному
направлению).
Должность участника проекта |
Кол-во, чел. | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Итог |
|
|
|
|
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1. План расходов <1>
Направления расходования средств: |
Сумма расходов, руб. |
Источники финансирования, руб. |
Расшифровка расходов (обязательно к заполнению) | |
|
|
Грант |
Софинансирование |
|
1.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
|
|
|
1.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
1.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
|
|
|
1.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
|
|
|
1.5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
|
|
|
1.6. Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
|
|
|
1.7. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) |
|
|
|
|
1.8. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
|
|
|
1.9. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства |
|
|
|
|
1.10. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
|
|
|
1.11. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
|
|
|
1.12. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции |
|
|
|
|
1.13. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей" по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство |
|
|
|
|
1.14. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Примечание:
Грант предоставляется только на
вышеперечисленные направления
расходов.
Грант не предоставляется на
финансирование затрат, связанных:
- с уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты
бюджетной системы РФ и бюджеты
государственных внебюджетных фондов;
- уплатой процентов по займам,
предоставленным государственными
микрофинансовыми организациями, а также
по кредитам, привлеченным в кредитных
организациях;
- приобретением зданий, сооружений,
земельных участков, автомобилей.
2. Имущество для реализации проекта,
имеющиеся в распоряжении Заявителя:
Наименование |
Расшифровка по имеющемуся имуществу: - описание, перечень; - на праве собственности, аренды, другое; - количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.) |
Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц) |
Помещения |
|
|
Мебель |
|
|
Техника и оборудование |
|
|
Прочие ресурсы |
|
|
3. Показатели проекта
N п/п |
Показатели |
Факт |
План | ||
|
|
2023 г. <2> |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
Социальные показатели проекта | |||||
1. |
Количество получателей продукции/услуг в год |
|
|
|
|
2. |
Количество вновь принятых на работу, чел. |
|
|
|
|
3. |
Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес. |
|
|
|
|
Финансовые показатели проекта | |||||
4. |
Выручка от реализации продукции/услуг, руб. В т.ч.: |
|
|
|
|
4.1. |
- выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
4.2. |
- выручка от реализации товаров/услуг производимых социально уязвимыми гражданами, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
4.3. |
- выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
5. |
Суммарные текущие расходы по проекту, руб. В т.ч.: |
|
|
|
|
5.1. |
- стоимость закупленных товаров/услуг у социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии) |
|
|
|
|
5.2. |
- расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг |
|
|
|
|
5.3. |
- расходы на оплату труда |
|
|
|
|
5.4. |
- отчисления с ФОТ |
|
|
|
|
5.5. |
- аренду помещения |
|
|
|
|
5.6. |
- коммунальные платежи |
|
|
|
|
5.7. |
- маркетинговые расходы |
|
|
|
|
5.8. |
- прочие расходы, а именно: - - |
|
|
|
|
5.9. |
- налоги |
|
|
|
|
6. |
Чистая прибыль, руб. <3> |
|
|
|
|
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя
юридического лица индивидуального
предпринимателя)
_________
(подпись)
"___" 20___ года
М.П.
<1> Должен соответствовать смете
расходов.
<2> Если проект реализуется с 2023 года,
то данный столбец не заполняется.
<3> Чистая прибыль рассчитывается как
выручка от реализации продукции/услуг
минус суммарные текущие расходы по
проекту.
Ссылается на