Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2024 года N 140


Об утверждении пакета документов для подачи заявки на участие в отборе проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социального предпринимательства и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно



В рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение результата федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.", и приказа министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 04.09.2024 N 137 утверждении порядка проведения отбора проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социального предпринимательства и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно" приказываю:


1. Утвердить:


1.1. Форму заявления на участие в отборе проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социального предпринимательства и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


1.2. Форму сметы расходов по проекту в сфере социального предпринимательства согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


1.3. Форму сметы расходов по проекту в сфере предпринимательской деятельности согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


1.4. Форму проекта в сфере социального предпринимательства согласно приложению N 4 к настоящему приказу.


1.5. Форму проекта в сфере предпринимательской деятельности согласно приложению N 5 к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Первый заместитель министра
А.В.РАЗИНА



Приложение 1
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140



В министерство промышленности, торговли
и предпринимательства Нижегородской области
от
(должность с указанием наименования
юридического лица/индивидуальный
предприниматель)




(фамилия, имя, отчество (при наличии))




(юридический адрес для ЮЛ/адрес места
нахождения для ИП)



ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в отборе проектов

Проект в сфере (выбрать нужное):

социального предпринимательства социального предприятия, включенного в реестр социальных предпринимателей

предпринимательской деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, созданного физическим лицом в возрасте до 25 лет (на дату подачи заявления) включительно

в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией (выбрать нужное):

нового проекта в сфере социального предпринимательства - для участников конкурса, впервые признанных социальным предприятием (далее - проект)

ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства - для участников конкурса, подтвердивших статус социального предприятия (далее - проект)

проект в сфере предпринимательской деятельности - для участника конкурса, являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - бизнес-план)


.

(название проекта/бизнес-плана)



Сообщаю, что


(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(при наличии) индивидуального предпринимателя)



(далее - предприятие):


- относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 209-ФЗ), состоит на налоговом учете в территориальных налоговых органах Нижегородской области.


Выбрать нужное:

Для социальных предприятий:

- Предприятие является субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о предприятии внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 31 декабря текущего календарного года;

Для молодых предпринимателей:

- Предприятие является субъектом малого и среднего предпринимательства, созданным физическим лицом до 25 лет включительно, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет деятельность на территории Нижегородской области, а именно (выбрать нужное):

индивидуальным предпринимателем в возрасте до 25 лет включительно на дату подачи документов участия в отборе проектов

(фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; дата рождения)

юридическим лицом, доля (суммарная доля) участия в уставном (складочном, акционерном) капитале которого одного или нескольких физических лиц в возрасте до 25 лет включительно превышает 50%, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Нижегородской области

;

(фамилия, имя, отчество (при наличии) учредителей в возрасте до 25 лет (включительно), дата рождения; его доля)

I. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

1. Данные о предприятии

1.1. Наименование в соответствии С учредительными документами (полное и сокращенное) юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя

1.2. ОГРН/ОГРНИП

1.3. ИНН

1.4. ОКТМО

1.5. КПП

1.6. ОКПО

1.7. Юридический адрес (для юридического лица), адрес места нахождения (для индивидуального предпринимателя)

1.8. Фактический адрес места ведения бизнеса

1.9. Контактный телефон, контактное лицо

1.10. Электронная почта

1.11. Руководитель предприятия с указанием должности, ИНН и СНИЛС (для юридического лица)

Фамилия, имя, отчество (при наличии):

Должность:

ИНН:

СНИЛС:

1.12. Платежные реквизиты

Полное наименование банка:

БИК:

Корреспондентский счет:

Расчетный счет:

Адрес банка:

1.13. Дата регистрации

1.14. дата фактического начала деятельности

1.15. Сайт предприятия, группы в социальных сетях (при наличии)

1.16. Применяемый режим налогообложения

1.17. Основной вид деятельности (ОКВЭД)

1.18. Дата прохождения обучения в рамках обучающей программы "Основы предпринимательской деятельности" в Центре поддержки предпринимательства, АНО "ЦИСС Нижегородской области" или АО "Корпорация МСП"

1.19. Итоговая аттестационная оценка по обучающей программе "Основы предпринимательской деятельности" в Центре поддержки предпринимательства, АНО "ЦИСС Нижегородской области" или АО "Корпорация МСП"

1.20. Использование франшизы при реализации проекта/бизнес-плана (выбрать нужное)

проект/бизнес-план реализуется с использованием франшизы предприятий, зарегистрированных на территории Нижегородской области

проект/бизнес-план реализуется с использованием франшизы предприятий, зарегистрированных на территории Российской Федерации, за исключением Нижегородской области

проект/бизнес-план реализуется без франшизы

1.21. Наличие статуса резидента бизнес-инкубатора (выбрать нужное)

да

нет

1.22. Наличие личного кабинета навигаторе социальных услуг и (или) на платформе МСП.РФ (выбрать нужное)

Есть личный кабинет на интерактивном портале навигаторсп.рф

Есть личный кабинет на платформе МСП.РФ

Личные кабинеты отсутствуют

1.23. Участие в конкурсах проводимых автономной некоммерческой организацией "Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области" в текущем и предшествовавшем году предоставления гранта: "Лучший социальный проект года", "Новые возможности", "Взгляд в будущее", "Территории роста", "Социальный предприниматель 2.0", "Точка роста", "Бизнес-мост" (перечислить конкурсы, в которых принято участие, с указанием года участия)

1.24. Год первого включения в реестр социальных предприятий (заполняется только социальными предприятиями)

2. Данные из финансовой/бухгалтерской отчетности, предоставленные в налоговые органы за 2 года, предшествующих подаче заявки и планируемые показатели:

Фактические показатели

Планируемые показатели

2022 <1>

2023 <2>

2024

2025

2.1. Оборот предприятия (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объем выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учета НДС, акцизов и иных обязательных платежей), руб.

2.2. Среднесписочная численность работников, ед. (согласно сведениям, предоставленным в ФНС)

II. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

3. Наименование проекта/бизнес-плана

4. Краткое описание проекта/бизнес-плана:

4.1. Цель проекта/бизнес-плана

4.2. Сроки реализации проекта/бизнес-плана (дата начала и дата окончания)

4.3. Целевая аудитория, на которую направлен проект/бизнес-план

4.4. Продукция (товары, работы, услуги); предлагаемая потребителю (целевой аудитории)

4.5. Продвижение проекта/бизнес-плана (реклама, стимулирование продаж). Каналы сбыта

4.6. География сбыта

4.7. Сфера социального предпринимательства согласно ст. 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (выбрать нужное) (заполняется только социальными предприятиями)

Трудоустройство (обеспечение занятости социально уязвимых категорий граждан)

Реализация товаров/услуг (с участием социально уязвимых категорий граждан)

Производство товаров/услуг (предназначенных для социально уязвимых категорий граждан)

Деятельность, направленная на общественно полезные цели

4.8. Социальная проблема (потребность потребителя), на решение которой направлен проект (заполняется только социальными предприятиями)

4.9. Способы решения социальной проблемы (заполняется только социальными предприятиями)

5. Общая сумма расходов на реализацию проекта/бизнес-плана (сумма проекта (100%) = сумма гранта (75%) + сумма софинансирования собственных средств (25%)), руб.

6. Сумма гранта (не менее 100000 руб., но не более 500000 рублей), руб.

7. Сумма софинансирования (не менее 25% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта, указанных в п. 5), руб.

8. Источники средств для софинансирования (выбрать нужное и заполнить пропуски в выбранном варианте)

Собственные средства _________ руб.

Заемные средства _________ руб. на срок _________ по ставке _________%

Иные источники (название источника и сумма в руб.):


Руководитель предприятия ОСВЕДОМЛЕН о том, что он несет ответственность за полноту заявки на участие в конкурсном отборе проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее - заявка), содержание заявки, в том числе достоверность и актуальность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки.

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя)

(подпись)

"___" 20___ года

М.П. (при наличии)



<1> Столбец не заполняется, если предприятие зарегистрировано позднее 31.12.2022.


<2> Столбец не заполняется, если предприятие зарегистрировано позднее 31.12.2023.



Приложение
к заявлению

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных <3>

Я,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

зарегистрированный(ая) по адресу

,

паспорт: серия _______ N _____, выдан

_________

(дата)

(кем выдан)

,

номер телефон , почтовый адрес (адрес электронной почты)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, адрес Нижегородская область, 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, ИНН 5260420574, ОГРН 1155260017142, (далее - министерство) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; должность, место работы; адрес регистрации; паспорт (серия, номер, кем и когда выдан); иные персональные данные, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе, организованном министерством в целях отбора проектов в сфере социального предпринимательства социальных предприятий, включенных в реестр социальных предпринимателей и (или) проектов в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, в порядке определенном приказом министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 4 сентября 2024 г. N 137 (далее - конкурсный отбор).

Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки в целях обеспечения соблюдения в отношении меня требований законодательства Российской Федерации в связи с участием в конкурсном отборе, в том числе размещения на информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

- единый портал бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru);

- официальный сайт министерства (https://minprom.nobl.ru).

Я ознакомлен(а), что согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия до дня отзыва (на основании письменного заявления в произвольной форме).

(число, месяц, год)

(подпись, расшифровка)



<3> Заполняется только индивидуальными предпринимателями.



Приложение 2
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140



Смета расходов по проекту в сфере социального предпринимательства

(наименование проекта)



в составе заявки на участие в конкурсном отборе проектов

в сфере социального предпринимательства социальных

предприятий, включенных в реестр

социального предпринимательства

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(при наличии) индивидуального предпринимателя)

Направления расходования проекта

Сумма расходов, руб.

Всего

Средства гранта

Собственные средства

1

Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуги услуг электроснабжения

2

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

3

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

4

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

5

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

6

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

7

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

8

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

9

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства

10

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях)

11

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

12

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

13

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

14

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

15

Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

Итого:


Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель:


_________


(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))


Дата


М.П. (при наличии)



Приложение 3
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140



Смета расходов по проекту в сфере предпринимательской деятельности

(наименование проекта)



в составе заявки на участие в конкурсном отборе проектов

в сфере предпринимательской деятельности субъектов малого

и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами

в возрасте до 25 лет включительно

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(при наличии) индивидуального предпринимателя)

Направления расходования проекта

Сумма расходов, руб.

Всего

Средства гранта

Собственные средства

1

Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

2

Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

3

Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

4

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

5

Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

6

Оформление результатов интеллектуальной деятельности

7

Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

8

Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

9

Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства

10

Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях)

11

Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

12

Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

13

Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей" по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

14

Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Итого:


Руководитель юридического лица/индивидуальный предприниматель:


_________


(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))


Дата


М.П. (при наличии)



Приложение 4
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140



ПРОЕКТ в сфере социального предпринимательства

""

(название проекта)



Участник проекта:


(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(при наличии) ИП)



Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица с указанием должности:



Телефон контактного лица:


E-mail контактного лица:


Нижний Новгород

________ год



1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Первый раздел выполняет роль краткого инвестиционного предложения.


- Цель проекта и характеристика важнейших показателей.


- Какой продукт/услуга?


- В чем социальный эффект, миссия проекта?


- Бизнес-модель. Каким образом планируется получение дохода.


- Описать опыт работы и имеющиеся ресурсы.


2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА


- Проблема, на решение которой направлен продукт/услуга проекта.


- Как продукт/услуга проекта решает описанную проблему.


- Технические характеристики, свойства продукта проекта, описание услуги.


- Возможность тиражируемости. Опишите возможность адаптации проекта для применения в иных регионах и территориях другими организациями, какие потребуются ресурсы, насколько легко можно найти специалистов, работающих в отрасли.


3. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА


- Данный раздел должен включать информацию об ожиданиях потребителей; наличии организаций (бюджетных и частных) схожей сферы деятельности на территории реализации проекта.


4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА


- Конкурентная среда


В этом разделе необходимо представить описание основных конкурентов: сильные и слабые стороны, уровень их продаж, степень концентрации на рынке, уровень цен на продукты/услуги, аналогичные разрабатываемому. Опишите преимущества продукта проекта над конкурентами.


- Контингент покупателей


Описание целевой аудитории, ее предпочтения, покупательная способность и т.д.


- Оценка рисков


Выявите основные риски проекта и опишите меры по их снижению.

N п/п

Наименование риска

Меры по снижению рисков


5. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


- Маркетинговый план, где будут описаны методы продвижения продукта/услуги проекта, стимулирования продаж и бюджет маркетинга.


6. КОМАНДА ПРОЕКТА


- Описать команду проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению).

Итого


7. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Итог


8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


1. План расходов <1>

Направления расходования средств:

Сумма расходов, руб.

Источники финансирования, б.

Расшифровка расходов (обязательно к заполнению)

Грант

Софинансирование

1.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

1.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

1.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

1.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

1.5. Технологическое присоединение объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

1.6. Оформление результатов интеллектуальной деятельности

1.7. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

1.8. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

1.9. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства

1.10. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях)

1.11. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

1.12. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

1.13. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

1.14. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

1.15. Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов

Итого:


Примечание:


Грант предоставляется только на вышеперечисленные направления расходов.


Грант не предоставляется на финансирование затрат, связанных:


- с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов,


- уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;


- приобретением зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей.


2. Имущество для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении Заявителя:

Наименование

Расшифровка по имеющемуся имуществу:

- описание, перечень;

- на праве собственности, аренды, другое;

- количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.)

Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц)

Помещения

Мебель

Техника и оборудование

Прочие ресурсы


3. Показатели проекта

N п/п

Показатели

Факт

План

2023 г. <2>

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Социальные показатели проекта

1.

Количество получателей продукции/услуг в год

1.1.

- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

2.

Количество человек из социально уязвимых категорий граждан у которых производится закупка продукции/услуг, чел. (при наличии)

3.

Количество вновь принятых на работу, чел.

3.1.

- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан (при наличии)

4.

Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

4.1.

- В т.ч. из социально уязвимых категорий граждан

Финансовые показатели проекта

5.

Выручка от реализации продукции/услуг, руб.

В т.ч.:

5.1.

- выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии)

5.2.

- выручка от реализации товаров/услуг производимых социально уязвимыми гражданами, руб. (при наличии)

5.3.

- выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, руб. (при наличии)

6.

Суммарные текущие расходы по проекту, руб.

В т.ч.:

6.1.

- стоимость закупленных товаров/услуг у социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии)

6.2.

- расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг

6.3.

- расходы на оплату труда

6.4.

- отчисления с ФОТ

6.5.

- аренду помещения

6.6.

- коммунальные платежи

6.7.

- маркетинговые расходы

6.8.

- прочие расходы, а именно:

-

-

6.9.

- налоги

7.

Чистая прибыль, руб. <3>



(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя


юридического лица/индивидуального предпринимателя)

_________
(подпись)


"____" 20___ года


М.П.



<1> Должен соответствовать смете расходов по проекту в сфере социального предпринимательства.


<2> Столбец не заполняется впервые признанными социальными предприятиями.


<3> Чистая прибыль рассчитывается как выручка от реализации продукции/услуг минус суммарные текущие расходы по проекту.



Приложение 5
к приказу министерства
промышленности, торговли
и предпринимательства
Нижегородской области
от 13.09.2024 N 140



ПРОЕКТ в сфере предпринимательской деятельности

""

(название проекта)



Участник проекта:


(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(при наличии) ИП)



Фамилия, имя, отчество (при наличии) контактного лица с указанием должности:



Телефон контактного лица:


E-mail контактного лица:


Нижний Новгород

год



1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Первый раздел выполняет роль краткого инвестиционного предложения.


- Цель проекта и характеристика важнейших показателей.


- Миссия проекта.


- Бизнес-модель. Каким образом планируется получение дохода.


- Описать опыт работы и имеющиеся ресурсы.


2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА


- Какой продукт/услуга?


- Технические характеристики, свойства продукта проекта, описание услуги.


- Цены на продукт/услугу.


- Планируемые объемы реализации.


- Рынки сбыта.


- Возможность тиражируемости. Опишите возможность адаптации проекта для применения в иных регионах и территориях другими организациями, какие потребуются ресурсы, насколько легко можно найти специалистов, работающих в отрасли.


3. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОДУКТА/УСЛУГИ ПРОЕКТА


- Данный раздел должен включать информацию об ожиданиях потребителей; наличии организаций (бюджетных и частных) схожей сферы деятельности на территории реализации проекта.


4. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА


- Конкурентная среда


В этом разделе необходимо представить описание основных конкурентов: сильные и слабые стороны, уровень их продаж, степень концентрации на рынке, уровень цен на продукты/услуги, аналогичные разрабатываемому. Опишите преимущества продукта проекта над конкурентами.


- Контингент покупателей


Описание целевой аудитории, ее предпочтения, покупательная способность и т.д.


- Оценка рисков


Выявите основные риски проекта и опишите меры по их снижению.

N п/п

Наименование риска

Меры по снижению рисков


5. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА


- Маркетинговый план, где будут описаны методы продвижения продукта/услуги проекта, стимулирования продаж и бюджет маркетинга.


6. КОМАНДА ПРОЕКТА


- Описать команду проекта (ключевые руководители, специалисты, их роль в проекте, опыт работы по выбранному направлению).

Должность участника проекта

Кол-во, чел.

Итого


7. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Итог


8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН


1. План расходов <1>

Направления расходования средств:

Сумма расходов, руб.

Источники финансирования, руб.

Расшифровка расходов (обязательно к заполнению)

Грант

Софинансирование

1.1. Аренда нежилого помещения для реализации проекта, оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения

1.2. Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта

1.3. Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта

1.4. Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж)

1.5. Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)

1.6. Оформление результатов интеллектуальной деятельности

1.7. Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей)

1.8. Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов

1.9. Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства

1.10. Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги и (или) работы по модернизации и (или) продвижению сайта и аккаунтов в социальных сетях)

1.11. Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения)

1.12. Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции

1.13. Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей, за исключением уплаты первого взноса (аванса) и лизинговых платежей" по договору лизинга, сублизинга, в случае если предметом договора является транспортное средство

1.14. Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований

Итого:


Примечание:


Грант предоставляется только на вышеперечисленные направления расходов.


Грант не предоставляется на финансирование затрат, связанных:


- с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов;


- уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;


- приобретением зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей.


2. Имущество для реализации проекта, имеющиеся в распоряжении Заявителя:

Наименование

Расшифровка по имеющемуся имуществу:

- описание, перечень;

- на праве собственности, аренды, другое;

- количественные показатели (площадь помещения, производительность оборудования и др.)

Стоимость, руб. (в случае аренды указывается арендная плата в месяц)

Помещения

Мебель

Техника и оборудование

Прочие ресурсы


3. Показатели проекта

N п/п

Показатели

Факт

План

2023 г. <2>

2024 г.

2025 г.

2026 г.

Социальные показатели проекта

1.

Количество получателей продукции/услуг в год

2.

Количество вновь принятых на работу, чел.

3.

Средняя заработная плата на 1 работника, руб./мес.

Финансовые показатели проекта

4.

Выручка от реализации продукции/услуг, руб.

В т.ч.:

4.1.

- выручка от реализации продукции/услуг производимой для социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии)

4.2.

- выручка от реализации товаров/услуг производимых социально уязвимыми гражданами, руб. (при наличии)

4.3.

- выручка от деятельности, направленной на общественно полезные цели, руб. (при наличии)

5.

Суммарные текущие расходы по проекту, руб.

В т.ч.:

5.1.

- стоимость закупленных товаров/услуг у социально уязвимых категорий граждан, руб. (при наличии)

5.2.

- расходы на сырье и материалы при производстве продукции/услуг

5.3.

- расходы на оплату труда

5.4.

- отчисления с ФОТ

5.5.

- аренду помещения

5.6.

- коммунальные платежи

5.7.

- маркетинговые расходы

5.8.

- прочие расходы, а именно:

-

-

5.9.

- налоги

6.

Чистая прибыль, руб. <3>



(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя


юридического лица индивидуального предпринимателя)

_________
(подпись)


"___" 20___ года


М.П.



<1> Должен соответствовать смете расходов.


<2> Если проект реализуется с 2023 года, то данный столбец не заполняется.


<3> Чистая прибыль рассчитывается как выручка от реализации продукции/услуг минус суммарные текущие расходы по проекту.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ