Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2024 года N 302-П


Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью Научное производственное объединение "Биомедицинские инновационные технологии" на реализацию мероприятий, направленных на создание объектов инфраструктуры (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)



В соответствии с пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Карелия постановляет:


Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью Научное производственное объединение "Биомедицинские инновационные технологии" на реализацию мероприятий, направленных на создание объектов инфраструктуры (субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 25 сентября 2024 года N 302-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БИОМЕДИЦИНСКИЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ (СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидии обществу с ограниченной ответственностью Научное производственное объединение "Биомедицинские инновационные технологии" на реализацию мероприятий, направленных на создание объектов инфраструктуры (далее - субсидия), в целях реализации нового инвестиционного проекта "Строительство производственного комплекса первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения продукции из водорослей на территории Республики Карелия", отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее соответственно - новый инвестиционный проект, постановление N 1704).


В настоящем Порядке используются понятия в значениях, определенных постановлением N 1704.


Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью Научное производственное объединение "Биомедицинские инновационные технологии", определенному законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, включенному в сводный перечень новых инвестиционных проектов в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - получатель субсидии).


3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты инфраструктуры, необходимые для реализации нового инвестиционного проекта (в том числе котельная, наружные сети теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи, видеонаблюдения и системы наружного освещения), предусмотренные проектной документацией по объекту капитального строительства "Производственный комплекс первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения продукции из водорослей" (далее - объекты инфраструктуры).


Субсидия предоставляется в целях реализации ведомственного проекта "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Карелия" государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П (далее - государственная программа).


4. Направлением расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются капитальные вложения в объекты инфраструктуры, включая расходы на строительство и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры.


5. Размер расходов получателя субсидии, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, определяется сметной стоимостью создания объектов инфраструктуры, подтвержденной положительным заключением о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Производственный комплекс первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения продукции из водорослей", с учетом прогноза индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на период создания объектов инфраструктуры.


6. Субсидия предоставляется Министерством экономического развития Республики Карелия (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.


7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).


Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия.


8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием реквизитов для перечисления субсидии, размера запрашиваемой субсидии и перечня объектов инфраструктуры, подписанное руководителем получателя субсидии (далее - заявление);


обоснование цены на выполнение строительно-монтажных работ по каждому объекту инфраструктуры, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением положительного заключения уполномоченной организации, имеющей допуск к видам работ в сфере стоимостного инжиниринга, об итогах проведения проверки расчетов обоснования цены;


справку получателя субсидии, составленную в произвольной форме, подтверждающую его соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принятие следующих обязательств:


по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - Методика);


по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


по ведению раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.


9. Получатель субсидии на дату подачи документов должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором-десятом подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 (далее - Общие требования), а также должен быть включен в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением N 1704.


10. Обязательным условием заключения соглашения является принятие получателем субсидии следующих условий предоставления субсидии:


обеспечение соответствия получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


принятие получателем субсидии обязательств по достижению результата предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующего результату государственной программы (далее - результат предоставления субсидии), а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристика), значения которых устанавливаются в соглашении;


принятие получателем субсидии обязательств по реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Карелия и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема субсидии, в том числе в случае увеличения стоимости объекта инфраструктуры;


обеспечение получателем субсидии в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры и проверки достоверности определения их сметной стоимости;


соблюдение получателем субсидии при осуществлении закупок проектных, изыскательских работ, работ по строительству объектов инфраструктуры положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, если источником финансового обеспечения таких закупок является субсидия;


согласование новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки уполномоченным органом государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля) в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


приостановление перечисления субсидии в случаях, установленных законодательством;


запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;


возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия в установленном порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком;


безвозмездная передача объектов инфраструктуры в государственную собственность Республики Карелия в течение 60 календарных дней после прекращения прав пользования имуществом Республики Карелия, созданным в рамках нового инвестиционного проекта, получателя субсидии;


осуществление процессов строительства, ввода в эксплуатацию объектов инфраструктуры, обеспечивающих последующую возможность оформить созданные объекты инфраструктуры в качестве объектов гражданских прав в целях их передачи в государственную собственность Республики Карелия;


соблюдение положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 Общих требований, в случае наступления соответствующих обстоятельств;


принятие получателем субсидии следующих обязательств:


по представлению по запросу Министерства информации об объеме налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта, рассчитанном в соответствии с Методикой;


по представлению по запросу Министерства в налоговый орган согласия, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных получателем субсидии налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта, а также по представлению по запросу Министерства документов и сведений, необходимых для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации нового инвестиционного проекта, используемых для расчета поступления налоговых доходов от его реализации в соответствии с Методикой;


по ведению раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) при реализации нового инвестиционного проекта, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.


11. Получатель субсидии представляет документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, на бумажном носителе.


Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


12. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, о чем уведомляет получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, в случае отказа - с указанием причины отказа.


13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:


несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


14. Получатель субсидии, в случае если в отношении него принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться в Министерство повторно в порядке, установленном настоящим Порядком.


15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии обеспечивает размещение проекта соглашения, дополнительного соглашения в ГИПС "Электронный бюджет".


Получатель субсидии обеспечивает подписание соглашения, дополнительного соглашения с использованием электронной цифровой подписи в течение 2 рабочих дней с даты размещения соглашения, дополнительного соглашения Министерством в ГИИС "Электронный бюджет".


Министерство подписывает соглашение, дополнительное соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения, дополнительного соглашения получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".


16. Размер субсидии устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать размера запрашиваемой субсидии, указанного в заявлении и подтвержденного документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.


В состав финансируемых за счет субсидии расходов получателя субсидии включаются суммы налога на добавленную стоимость.


В случае внесения в закон Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (сводную бюджетную роспись бюджета Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период) изменений, предусматривающих увеличение (уменьшение) в соответствующем финансовом году и уменьшение (увеличение) в плановом периоде объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.


17. Перечисление субсидии производится на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.


18. Результатом предоставления субсидии является создание не менее пяти объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, в срок, установленный сводным перечнем новых инвестиционных проектов, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации. Тип результата предоставления субсидии - строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества.


Достижение результата предоставления субсидии оценивается Министерством путем сопоставления фактических и плановых значений характеристики. Значения характеристики устанавливаются соглашением. Характеристикой является наличие оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации документа, подтверждающего завершение строительства объекта инфраструктуры.


19. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии, характеристик, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, получатель субсидии представляет в Министерство в ГИИС "Электронный бюджет" до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Карелия. К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся документы, подтверждающие понесенные получателем субсидии расходы в соответствии с направлением расходов, указанным в пункте 4 настоящего Порядка:


копии договоров (контрактов) на выполнение строительных работ по объектам инфраструктуры;


копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и авансовых платежей;


копии документов, подтверждающих приемку выполненных работ.


Проверка и принятие представленной отчетности осуществляется Министерством в установленном им порядке в течение 15 рабочих дней с даты поступления в Министерство отчетности.


20. Не подлежат финансовому обеспечению расходы по сделкам между аффилированными лицами, а также по операциям, произведенным в форме взаимозачета.


21. В отношении получателя субсидии Министерством проводится проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверка органом финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.


22. При нарушении получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленном в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в случае:


нецелевого использования - в объеме нецелевого использования;


нарушения условий, установленных при ее предоставлении, - в объеме выявленных нарушений;


недостижения значения результата предоставления субсидии - в полном размере.


Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Министерства, а в случае получения представления и (или) предписания органа финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


23. В случае если субсидия не возвращена в бюджет Республики Карелия в срок, установленный пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство взыскивает субсидию в судебном порядке.


24. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия, о наличии потребности в указанных средствах данные неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Министерства.


В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет Республики Карелия, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.


25. В случае доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период Министерство осуществляет ее предоставление в соответствии с настоящим Порядком.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ