МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ,
ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2024 года N 149/МДХТиС-П
О внесении изменений в приказ
Министерства по дорожному хозяйству,
транспорту и связи Республики Карелия от
16 декабря 2021 года N 317 "Об утверждении
Порядка определения нормативных затрат
на выполнение работ "Организация
транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом", применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания на выполнение
работ государственным учреждением, в
отношении которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство по
дорожному хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия"
1. Внести в приказ Министерства по
дорожному хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия от 16 декабря 2021 года N
317 "Об утверждении Порядка определения
нормативных затрат на выполнение работ
"Организация транспортного
обслуживания населения воздушным
транспортом", применяемого при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на
выполнение работ государственным
учреждением, в отношении которого
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство по дорожному
хозяйству, транспорту и связи Республики
Карелия" (Собрание законодательства
Республики Карелия, 2021, N 12, ст. 3533; ст. 3545;
Официальный интернет-портал правовой
информации (www.pravo.gov.ru), 11 августа 2023 года, N
1001202308110003; 22 августа 2023 года, N 1001202308220002)
следующие изменения:
1.1. название приказа изложить в следующей
редакции:
"Об утверждении Порядка определения
нормативных затрат на выполнение работы
"Организация транспортного
обслуживания населения воздушным
транспортом", применяемого при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на
выполнение работы государственным
учреждением, в отношении которого
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство по дорожному
хозяйству, транспорту и связи Республики
Карелия";
1.2. Порядок определения нормативных
затрат на выполнение работ
"Организация транспортного
обслуживания населения воздушным
транспортом", применяемого при
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на
выполнение работ государственным
учреждением, в отношении которого
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство по дорожному
хозяйству, транспорту и связи Республики
Карелия изложить в следующей редакции:
"Утвержден
приказом
Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от 16 декабря 2021 года N 317
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ",
ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ,
ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях
определения нормативных затрат на
выполнение работы "Организация
транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом", содержащейся
в региональном перечне (классификаторе)
государственных (муниципальных) услуг,
не включенных в общероссийские базовые
(отраслевые) перечни (классификаторы)
государственных и муниципальных услуг, и
работ, оказание и выполнение которых
предусмотрено нормативными правовыми
актами Республики Карелия, в том числе
при осуществлении переданных органам
государственной власти Республики
Карелия полномочий Российской Федерации
и полномочий по предметам совместного
ведения Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации (далее -
нормативные затраты на выполнение
работы), и применяется при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на очередной
финансовый год и на плановый период на
выполнение работ государственным
учреждением, в отношении которого
функции и полномочия учредителя
осуществляет Министерство по дорожному
хозяйству, транспорту и связи Республики
Карелия (далее - Министерство).
Работа "Организация транспортного
обслуживания населения воздушным
транспортом" содержит две реестровые
записи:
"Эксплуатация взлетно-посадочных
полос, ангаров и т.п." (далее -
реестровая запись 1);
"Содержание транспортных средств в
целях организации перевозок пассажиров
и грузов воздушным транспортом на
местных воздушных линиях в
труднодоступные районы области, районы,
приравненные к районам Крайнего
Севера" (далее - реестровая запись 2).
Объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания (R)
рассчитывается по формуле:
где: N - нормативные затраты на выполнение
работы в соответствующем финансовом
году,
V - объем работы, установленный
государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения.
2. Значения нормативных затрат на
выполнение работы, рассчитанные в
соответствии с настоящим Порядком,
утверждаются Министерством по форме,
являющейся приложением к настоящему
Порядку:
на очередной финансовый год и на
плановый период - ежегодно в 5-дневный
срок со дня доведения Министерством
финансов Республики Карелия
дополнительных бюджетных ассигнований
до главных распорядителей средств
бюджета Республики Карелия в
соответствии с Порядком составления
проекта бюджета Республики Карелия и
проекта бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Республики Карелия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Карелия от 6 апреля 2010 года N
64-П;
при проведении корректировки - не
позднее 10 рабочих дней со дня
предоставления государственным
учреждением в Министерство результатов
расчетов нормативных затрат на
выполнение работы (далее - результаты
расчетов нормативных затрат).
Изменение (корректировка) нормативных
затрат на выполнение работы в течение
срока выполнения государственного
задания осуществляется (при
необходимости) в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми
актами Республики Карелия (включая
внесение изменений в указанные
нормативные правовые акты), приводящих к
изменению объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания.
Значения нормативных затрат на
выполнение работы утверждаются путем
проставления грифа утверждения,
содержащего наименование должности,
подпись (расшифровку подписи)
уполномоченного лица и дату утверждения,
а также в программном комплексе
"Региональный электронный бюджет.
Бюджетное планирование".
3. Нормативные затраты на выполнение
работы определяются исходя из норм
материальных, технических и трудовых
ресурсов, используемых для выполнения
работы, на основе нормативов их
потребления, установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации,
межгосударственными стандартами,
национальными стандартами,
строительными нормами и правилами,
санитарно-эпидемиологическими
правилами и гигиеническими нормативами,
стандартами выполнения государственных
работ в соответствующей сфере
деятельности, или на основе результатов
анализа и усреднения показателей
деятельности государственного
учреждения, которое имеет минимальный
объем затрат на выполнение единицы
государственной работы в
соответствующей сфере деятельности
(метод наиболее эффективного
учреждения).
4. Определение значения идентичности и
однородности товаров, работ, услуг,
получение ценовой информации о товарах,
работах, услугах осуществляется в
порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
5. Нормативные затраты на выполнение
работы, определяемые в соответствии с
настоящим Порядком, учитываются при
формировании обоснований бюджетных
ассигнований бюджета Республики Карелия
на очередной финансовый год и на
плановый период.
Государственное учреждение для
определения нормативных затрат на
очередной финансовый год и на плановый
период формирует и представляет в
Министерство в срок до 30 июня текущего
финансового года результаты расчетов
нормативных затрат по формам,
утвержденным Министерством.
В случае, указанном в абзаце 4 пункта 2
настоящего Порядка, государственное
учреждение направляет результаты
расчетов нормативных затрат в
Министерство не позднее 10 рабочих дней
со дня принятия нормативных правовых
актов Республики Карелия, приводящих к
изменению объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания.
При формировании результатов расчетов
нормативных затрат фактические затраты
указываются на основе данных
бухгалтерского и управленческого учета
государственного учреждения, а
планируемые затраты определяются в
соответствии с положениями настоящего
Порядка.
При формировании результатов расчетов
нормативных затрат под соответствующим
финансовым годом понимается:
очередной финансовый год - если
нормативные затраты на выполнение работ
рассчитываются на год, следующий за
текущим финансовым годом, и на плановый
период;
текущий финансовый год - в случае,
указанном в абзаце 4 пункта 2 настоящего
Порядка.
II. Порядок определения нормативных
затрат
на выполнение работы (результатов расчетов
нормативных затрат)
6. Нормативные затраты на выполнение
работы рассчитываются на работу в целом
или в случае установления в
государственном задании показателей
объема выполнения работы - на единицу
объема работы.
Нормативные затраты на выполнение
работы (N) в соответствующем финансовом
году определяются по следующей формуле:
N = Nнепос + Nобщехоз,
где:
Nнепос - нормативные затраты,
непосредственно связанные с выполнением
работы;
Nобщехоз - нормативные затраты на
общехозяйственные нужды на выполнение
работы.
С целью упорядочивания отнесения
расходов к группам нормативных затрат на
выполнение работы применяется увязка со
статьями, подстатьями классификаций
операций сектора государственного
управления (далее - КОСГУ), утвержденных
Министерством финансов Российской
Федерации и действующих на дату
утверждения нормативных затрат на
выполнение работ.
7. В составе нормативных затрат,
непосредственно связанных с выполнением
работы (Nнепос), выделяются следующие
группы затрат:
7.1. Затраты на оплату труда работников,
непосредственно связанных с выполнением
работы, и начисления на выплаты по оплате
труда, включая страховые взносы.
Увязка с подстатьями 211 "Заработная
плата", 213 "Начисления на выплаты по
оплате труда" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на оплату
труда работников, непосредственно
связанных с выполнением работы,
определяются исходя из утвержденного
штатного расписания государственного
учреждения по работникам, относящимся к
основному персоналу (с учетом
индексации, повышения оплаты труда на
основании подтверждающих документов
(при необходимости).
По реестровой записи 2 затраты на оплату
труда работников, непосредственно
связанных с выполнением работы,
определяются как произведение доли
затрат на оплату труда в общем объеме
прямых затрат, учтенном при утверждении
стоимости летного часа воздушного судна,
и соответствующего финансового
результата в связи с государственным
регулированием провозной платы.
Начисления на выплаты по оплате труда,
включая страховые взносы в
государственные внебюджетные фонды, на
соответствующий финансовый год
определяются в порядке, установленном
законодательством Российской
Федерации.
7.2. Затраты на приобретение материальных
запасов и на приобретение движимого
имущества (основных средств и
нематериальных активов), используемого в
процессе выполнения работы, с учетом
срока его полезного использования, а
также затраты на аренду указанного
имущества.
Увязка со статьями 310 "Увеличение
стоимости основных средств", 320
"Увеличение стоимости нематериальных
активов", 340 "Увеличение стоимости
материальных запасов" КОСГУ, в том
числе с подстатьями 341 "Увеличение
стоимости лекарственных препаратов и
материалов, применяемых в медицинских
целях", 342 "Увеличение стоимости
продуктов питания", 343 "Увеличение
стоимости горюче-смазочных
материалов", 344 "Увеличение
стоимости строительных материалов", 345
"Увеличение стоимости мягкого
инвентаря", 346 "Увеличение стоимости
прочих материальных запасов", 347
"Увеличение стоимости материальных
запасов для целей капитальных
вложений", 349 "Увеличение стоимости
прочих материальных запасов
однократного применения" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на
приобретение материальных запасов и на
приобретение движимого имущества
(основных средств и нематериальных
активов) определяются как среднее
арифметическое значение ценовой
информации на соответствующий
финансовый год о единице товара от
поставщиков, обладающих опытом поставок
идентичных или однородных товаров. При
этом рекомендуется использовать пять
источников ценовой информации. В случае
невозможности получения ценовой
информации не менее чем из пяти
источников расчет производится на
основании не менее чем двух источников
ценовой информации.
По реестровой записи 2 затраты на
приобретение материальных запасов и на
приобретение движимого имущества
(основных средств и нематериальных
активов) определяются как произведение
доли затрат на приобретение
материальных запасов, движимого
имущества (основных средств и
нематериальных активов) в общем объеме
прямых затрат, учтенном при утверждении
стоимости летного часа воздушного судна,
и соответствующего финансового
результата в связи с государственным
регулированием провозной платы.
7.3. Иные затраты, непосредственно
связанные с выполнением работы.
Увязка с подстатьями 212 "Прочие
несоциальные выплаты персоналу в
денежной форме", 214 "Прочие
несоциальные выплаты персоналу в
натуральной форме", 226 "Прочие
работы, услуги", 266 "Социальные
пособия и компенсации персоналу в
денежной форме".
По реестровой записи 1 иные затраты по
оплате работодателем в пользу персонала
дополнительных выплат и пособий,
обусловленных условиями трудовых
отношений, статусом работников, с
увязкой с подстатьями 212, 214, 226, 266 КОСГУ
определяются в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации как среднее
арифметическое значение фактических
затрат за два отчетных финансовых года,
предшествующих соответствующему
финансовому году.
По реестровой записи 1 иные затраты
государственного учреждения с увязкой с
подстатьей 226 КОСГУ определяются как
среднее арифметическое значение ценовой
информации на соответствующий
финансовый год о единице работы и (или)
услуги от подрядчиков (исполнителей),
обладающих опытом выполнения (оказания)
идентичных или однородных работ (услуг).
При этом рекомендуется использовать
пять источников ценовой информации. В
случае невозможности получения ценовой
информации не менее чем из пяти
источников расчет производится на
основании не менее чем двух источников
ценовой информации.
По реестровой записи 2 затраты,
предусмотренные пунктом 7.3, не
определяются.
8. В составе нормативных затрат на
общехозяйственные нужды на выполнение
работы выделяются следующие группы
затрат:
8.1. Затраты на оплату труда работников,
которые не принимают непосредственного
участия в выполнении работы, включая
административно-управленческий
персонал, и начисления на выплаты по
оплате труда, включая страховые взносы.
Увязка с подстатьями 211 "Заработная
плата", 213 "Начисления на выплаты по
оплате труда" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на оплату
труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в выполнении
работы, определяются исходя из
утвержденного штатного расписания
государственного учреждения по
работникам, не относящимся к основному
персоналу по работе (с учетом индексации,
повышения оплаты труда на основании
подтверждающих документов (при
необходимости).
По реестровой записи 2 затраты,
предусмотренные пунктом 8.1, не
определяются.
8.2. Затраты на коммунальные услуги.
Увязка с подстатьей 223 "Коммунальные
услуги" КОСГУ.
По реестровой записи N 1 затраты на оплату
коммунальных услуг определяются исходя
из натуральных показателей потребления
коммунальных услуг в соответствующем
финансовом году с учетом прогнозных
значений тарифов на соответствующий
финансовый год, с учетом изменения
площадей в соответствующем финансовом
году по сравнению с отчетным финансовым
годом и ввода в эксплуатацию новых
площадей (вывода из эксплуатации
площадей), а также с учетом требований
обеспечения энергоэффективности и
энергосбережения.
По реестровой записи 2 затраты,
предусмотренные пунктом 8.2, не
определяются.
8.3. Затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, а также затраты
на аренду указанного имущества.
Увязка с подстатьями 224 "Арендная
плата за пользование имуществом (за
исключением земельных участков и других
обособленных природных объектов)", 225
"Работы, услуги по содержанию
имущества" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на
содержание объектов недвижимого
имущества определяются как среднее
арифметическое значение фактических
затрат за два отчетных финансовых года,
предшествующих соответствующему
финансовому году; затраты на аренду
указанного имущества - на основании
условий действующего договора аренды и
(или) проекта договора аренды.
По реестровой записи 2 затраты,
предусмотренные пунктом 8.3, не
определяются.
8.4. Затраты на содержание объектов особо
ценного движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения
государственного задания, а также
затраты на аренду указанного имущества.
Увязка с подстатьями 224 "Арендная
плата за пользование имуществом (за
исключением земельных участков и других
обособленных природных объектов)", 225
"Работы, услуги по содержанию
имущества" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на
содержание объектов особо ценного
движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения
государственного задания, определяются
с учетом перечня особо ценного движимого
имущества государственного учреждения,
утвержденного Министерством, как
среднее арифметическое значение
фактических затрат за два отчетных
финансовых года, предшествующих
соответствующему финансовому году;
затраты на аренду указанного имущества -
с учетом перечня особо ценного движимого
имущества государственного учреждения,
утвержденного Министерством, на
основании условий действующего договора
аренды и (или) проекта договора аренды.
По реестровой записи 2 затраты на
содержание объектов особо ценного
движимого имущества и имущества,
необходимого для выполнения
государственного задания, определяются
как произведение доли затрат на
содержание воздушных судов в общем
объеме прямых затрат, учтенном при
утверждении стоимости летного часа
воздушного судна, и соответствующего
финансового результата в связи с
государственным регулированием
провозной платы.
8.5 Затраты на приобретение услуг связи.
Увязка с подстатьей 221 "Услуги
связи" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на
приобретение услуг связи определяются
как среднее арифметическое значение
ценовой информации на соответствующий
финансовый год о единице работы и (или)
услуги от подрядчиков (исполнителей),
обладающих опытом выполнения (оказания)
идентичных или однородных работ (услуг).
При этом рекомендуется использовать
пять источников ценовой информации. В
случае невозможности получения ценовой
информации не менее чем из пяти
источников расчет производится на
основании не менее чем двух источников
ценовой информации.
По реестровой записи 2 затраты,
предусмотренные пунктом 8.5, не
определяются.
8.6 Затраты на приобретение транспортных
услуг.
Увязка с подстатьей 222 "Транспортные
услуги" КОСГУ.
По реестровой записи 1 затраты на
приобретение транспортных услуг
определяются как среднее арифметическое
значение ценовой информации на
соответствующий финансовый год о
единице работы и (или) услуги от
подрядчиков (исполнителей), обладающих
опытом выполнения (оказания) идентичных
или однородных работ (услуг). При этом
рекомендуется использовать пять
источников ценовой информации. В случае
невозможности получения ценовой
информации не менее чем из пяти
источников расчет производится на
основании не менее чем двух источников
ценовой информации.
По реестровой записи N 511010.Р. 10.1.00140002003
затраты, предусмотренные пунктом 8.6, не
определяются.
8.7 Затраты на прочие общехозяйственные
нужды.
Увязка с подстатьями 226 "Прочие работы,
услуги", 227 "Страхование", 228
"Услуги, работы для целей капитальных
вложений", 229 "Арендная плата за
пользование земельными участками и
другими обособленными природными
объектами", 291 "Налоги, пошлины и
сборы" (в части платы за загрязнение
окружающей среды, государственной
пошлины и сборов в установленных
законодательством Российской Федерации
случаях).
По реестровой записи 1 затраты на прочие
общехозяйственные нужды, за исключением
подстатьи 291 "Налоги, пошлины и
сборы" (в части платы за загрязнение
окружающей среды, государственной
пошлины и сборов в установленных
законодательством Российской Федерации
случаях), определяются как среднее
арифметическое значение ценовой
информации на соответствующий
финансовый год о единице работы и (или)
услуги от пяти подрядчиков
(исполнителей), обладающих опытом
выполнения (оказания) идентичных или
однородных работ (услуг).
По реестровой записи 1 затраты на прочие
общехозяйственные нужды по подстатье 291
"Налоги, пошлины и сборы" (в части
платы за загрязнение окружающей среды,
государственной пошлины и сборов в
установленных законодательством
Российской Федерации случаях)
определяются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, постановлением
Правительства Российской Федерации от 31
мая 2023 года N 881 "Об утверждении Правил
исчисления и взимания платы за
негативное воздействие на окружающую
среду и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельного
положения акта Правительства Российской
Федерации".
По реестровой записи N 511010.Р. 10.1.00140002003
затраты, предусмотренные пунктом 8.7, не
определяются.
III. Порядок определения затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество государственного учреждения
9. В объем финансового обеспечения
выполнения государственного задания
включаются затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения (NyH).
Увязка с подстатьей 291 "Налоги, пошлины
и сборы" КОСГУ в части налога на
имущество, земельного налога, в том числе
в период строительства объекта,
транспортного налога.
Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым
признается имущество государственного
учреждения, на соответствующий
финансовый год определяются в порядке,
установленном законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае если государственное
учреждение выполняет сверх
установленного государственного
задания работы для физических и
юридических лиц за плату, а также
осуществляет иную приносящую доход
деятельность (далее - платная
деятельность), затраты, указанные в
абзаце первом настоящего пункта,
рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности по
следующей формуле:
где:
- затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения, с
применением коэффициента платной
деятельности;
- затраты на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по
которым признается имущество
государственного учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности,
значение которого с учетом особенностей,
установленных Правительством
Российской Федерации, Правительством
Республики Карелия, рассчитывается по
следующей формуле:
где:
- объем доходов от платной
деятельности, планируемых к получению в
очередном финансовом году с учетом
информации об объеме выполняемой работы
в отчетном финансовом году, о получении
(прекращении действия) лицензий, иных
разрешительных документов на
осуществление указанной деятельности,
об изменении размера платы (тарифов,
цены) за оказываемую услугу (выполняемую
работу). Объем планируемых доходов от
платной деятельности для расчета
коэффициента платной деятельности
определяется за вычетом из указанного
объема доходов налога на добавленную
стоимость в случае, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах операции по
реализации услуг (работ) признаются
объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
(далее - субсидия) на очередной
финансовый год и плановый период,
рассчитанный без применения
коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной
деятельности не учитываются поступления
в виде целевых субсидий, предоставляемых
из бюджета Республики Карелия, грантов,
пожертвований, прочие безвозмездные
поступления от физических и юридических
лиц, а также средства, поступающие в
порядке возмещения расходов, понесенных
в связи с эксплуатацией имущества,
сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование.
Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работы "Организация
транспортного обслуживания населения
воздушным транспортом",
применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного
задания на выполнение работы
государственным учреждением, в
отношении
которого функции и полномочия
учредителя
осуществляет Министерство по
дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
Нормативные затраты на выполнение работы "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом" и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения , (наименование государственного учреждения) на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов | |||||||||||||
Очередной финансовый год | |||||||||||||
Наименование работы |
Реестровый номер |
Объем работы - единица измерения |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы Nнепос тыс. руб. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение государственной работы, Nобщехоз тыс. руб. |
Итого нормативные затраты на выполнение работы N, тыс. руб. | ||||||||
|
|
|
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на коммунальные услуги |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходим ого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
i 1, 2...n работа |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за един. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Первый год планового периода | |||||||||||||
Наименование работы |
Реестровый номер |
Объем работы - единица измерения |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы Nнепос тыс. руб. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение государственной работы, Nобщехоз тыс. руб. |
Итого нормативные затраты на выполнение работы N, тыс. руб. | ||||||||
|
|
|
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на коммунальные услуги |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходим ого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
i 1, 2...n работа |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за един. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Второй год планового периода | |||||||||||||
Наименование работы |
Реестровый номер |
Объем работы - единица измерения |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы Nнепос тыс. руб. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение государственной работы, Nобщехоз тыс. руб. |
Итого нормативные затраты на выполнение работы N, тыс. руб. | ||||||||
|
|
|
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества |
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы |
Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы |
Затраты на коммунальные услуги |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходим ого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества |
Затраты на приобретение услуг связи |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
i 1, 2...n работа |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за един. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб. |
".
2. Установить, что начальники структурных
подразделений государственного
учреждения участвуют в формировании
результатов расчетов нормативных затрат
путем предоставления в
планово-экономический отдел результатов
анализа показателей деятельности
структурного подразделения.
3. Контроль за выполнением настоящего
приказа возложить на начальника отдела
транспорта.
И.о. Министра
Ю.И.МИЗИНКОВА
Ссылается на
- Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работы "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом", применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работы государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (с изменениями на 5 июля 2024 года)
- Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Республики Карелия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия (с изменениями на 18 июля 2024 года)