Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2021 года N 317


Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом", применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия

(с изменениями на 21 августа 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 23.12.2021 N 325, от 08.08.2023 N 136/МДХТиС-П, от 21.08.2023 N 146/МДХТиС-П)




В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения этого задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом", применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 26 декабря 2020 года N 389 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 12, ст. 3456).


3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела транспорта.



Министр
С.Ю.ЩЕБЕКИН



Утвержден
приказом
Министерства по дорожному
хозяйству, транспорту и связи
Республики Карелия
от 16 декабря 2021 года N 317



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ", ПРИМЕНЯЕМОГО ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Приказов Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 23.12.2021 N 325, от 08.08.2023 N 136/МДХТиС-П, от 21.08.2023 N 146/МДХТиС-П)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение работ "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом", содержащихся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - нормативные затраты на выполнение работ), и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период на выполнение работ государственным учреждением, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия (далее - Министерство).


Наименование работы по ведомственному перечню услуг (работ) - "Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом".


Содержание работы 1 "Эксплуатация взлетно-посадочных полос, ангаров и т.п." (далее - работа 1).


Содержание работы 2 "Содержание транспортных средств в целях организации перевозок пассажиров и грузов воздушным транспортом на местных воздушных линиях в труднодоступные районы области, районы, приравненные к районам Крайнего Севера" (далее - работа 2).


Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:




Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году,


Vi - объем i-й работы, установленный государственным заданием;


Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.


2. Значения нормативных затрат на выполнение работ, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Министерством по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку:


на очередной финансовый год и на плановый период - ежегодно в срок в 5-дневный срок со дня доведения Министерством финансов Республики Карелия дополнительных бюджетных ассигнований до главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Республики Карелия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 6 апреля 2010 года N 64-П;


(в ред. Приказов Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 08.08.2023 N 136/МДХТиС-П, от 21.08.2023 N 146/МДХТиС-П)


при проведении корректировки - не позднее 10 рабочих дней со дня предоставления государственным учреждением в Министерство результатов расчетов нормативных затрат.


Изменение (корректировка) нормативных затрат на выполнение работ в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Карелия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.


Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.


3. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами выполнения государственных работ в соответствующей сфере деятельности, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).


4. Определение значения идентичности и однородности товаров, работ, услуг, получение ценовой информации о товарах, работах, услугах осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период.


Государственное учреждение для определения нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период формирует и представляет в Министерство в срок до 30 июня текущего финансового года результаты расчетов нормативных затрат на выполнение работ (далее - результаты расчетов нормативных затрат) по формам, утвержденным Министерством.


В случае, указанном в абзаце 4 пункта 2 настоящего Порядка, государственное учреждение направляет результаты расчетов нормативных затрат в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативных правовых актов Республики Карелия, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.


При формировании результатов расчетов нормативных затрат фактические затраты указываются на основе данных бухгалтерского и управленческого учета государственного учреждения, а планируемые затраты определяются в соответствии с положениями настоящего Порядка.


При формировании результатов расчетов нормативных затрат под соответствующим финансовым годом понимается:


очередной финансовый год - если нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на год, следующий за текущим финансовым годом, и на плановый период;


текущий финансовый год - в случае, указанном в абзаце 4 пункта 2 настоящего Порядка.



II. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ (результатов расчетов нормативных затрат)


6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.


Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Nj) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:


Ni = Nнепос i + Nобщехоз i, где:



Nнепос i - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;


Nобщехоз i - нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.


С целью упорядочивания отнесения расходов к группам нормативных затрат на выполнение работы применяется увязка со статьями, подстатьями классификаций операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), утвержденных Министерством финансов Российской Федерации и действующих на дату утверждения нормативных затрат на выполнение работ.


7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, выделяются следующие группы затрат:


7.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы.


Увязка с подстатьями 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ.


По работе 1 затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются исходя из утвержденного штатного расписания государственного учреждения по работникам, относящимся к основному персоналу (с учетом индексации, повышения оплаты труда на основании подтверждающих документов (при необходимости).


По работе 2 затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, определяются как произведение доли затрат на оплату труда в общем объеме прямых затрат, учтенном при утверждении стоимости летного часа воздушного судна, и соответствующего финансового результата в связи с государственным регулированием провозной платы.


Начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, на соответствующий финансовый год определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


7.2. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.


Увязка со статьями 310 "Увеличение стоимости основных средств", 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ, в том числе с подстатьями 341 "Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях", 342 "Увеличение стоимости продуктов питания", 343 "Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов", 344 "Увеличение стоимости строительных материалов", 345 "Увеличение стоимости мягкого инвентаря", 346 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов", 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений", 349 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения" КОСГУ.


По работе 1 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) определяются как среднее арифметическое значение ценовой информации на соответствующий финансовый год о единице товара от пяти поставщиков, обладающих опытом поставок идентичных или однородных товаров.


По работе 2 затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) определяются как произведение доли затрат на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) в общем объеме прямых затрат, учтенном при утверждении стоимости летного часа воздушного судна, и соответствующего финансового результата в связи с государственным регулированием провозной платы.


7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.


Увязка с подстатьями 212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме", 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме", 226 "Прочие работы, услуги", 266 "Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме" (ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей персоналу, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан") КОСГУ.


По работе 1 иные затраты по оплате работодателем в пользу персонала дополнительных выплат и пособий, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников, с увязкой с подстатьями 212, 214, 226, 266 КОСГУ определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 1 иные затраты государственного учреждения с увязкой с подстатьей 226 КОСГУ определяются как среднее арифметическое значение ценовой информации на соответствующий финансовый год о единице работы и (или) услуги от пяти подрядчиков (исполнителей), обладающих опытом выполнения (оказания) идентичных или однородных работ (услуг).


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 7.3, не определяются.


8. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы выделяются следующие группы затрат:


8.1. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы.


Увязка с подстатьями 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ.


По работе 1 затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, определяются исходя из утвержденного штатного расписания государственного учреждения по работникам, не относящимся к основному персоналу по i-й работе (с учетом индексации, повышения оплаты труда на основании подтверждающих документов (при необходимости).


(в ред. Приказа Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 23.12.2021 N 325)


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.1, не определяются.


8.2. Затраты на коммунальные услуги.


Увязка с подстатьей 223 "Коммунальные услуги" КОСГУ.


По работе 1 затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в соответствующем финансовом году с учетом прогнозных значений тарифов на соответствующий финансовый год, с учетом изменения площадей в соответствующем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.2, не определяются.


8.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества.


Увязка с подстатьями 224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.


По работе 1 затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.3, не определяются.


8.4. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества.


Увязка с подстатьями 224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.


По работе 1 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества определяются с учетом перечня особо ценного движимого имущества государственного учреждения, утвержденного Министерством, как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 2 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, определяются как произведение доли затрат на содержание воздушных судов в общем объеме прямых затрат, учтенном при утверждении стоимости летного часа воздушного судна, и соответствующего финансового результата в связи с государственным регулированием провозной платы.


8.5 Затраты на приобретение услуг связи.


Увязка с подстатьей 221 "Услуги связи" КОСГУ.


По работе 1 затраты на приобретение услуг связи определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.5, не определяются.


8.6 Затраты на приобретение транспортных услуг.


Увязка с подстатьей 222 "Транспортные услуги" КОСГУ.


По работе 1 затраты на приобретение транспортных услуг определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.6, не определяются.


8.7 Затраты на прочие общехозяйственные нужды.


Увязка с подстатьями 226 "Прочие работы, услуги", 227 "Страхование", 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений", 229 "Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами", 291 "Налоги, пошлины и сборы" (в части платы за загрязнение окружающей среды, государственной пошлины и сборов в установленных законодательством Российской Федерации случаях), 292 "Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах", 293 "Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)", 294 "Штрафные санкции по долговым обязательствам", 295 "Другие экономические санкции", 296 "Иные выплаты текущего характера физическим лицам", 297 "Иные выплаты текущего характера организациям", 298 "Иные выплаты капитального характера физическим лицам", 299 "Иные выплаты капитального характера организациям".


По работе 1 затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются как среднее арифметическое значение фактических затрат за два отчетных финансовых года, предшествующих соответствующему финансовому году.


По работе 2 затраты, предусмотренные пунктом 8.7, не определяются.


9. В нормативные затраты на выполнение работы не включаются:


затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;


затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения, необходимого для их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования.



III. Порядок определения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения


10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nyн).


Увязка с подстатьей 291 "Налоги, пошлины и сборы" КОСГУ в части налога на имущество, земельного налога, в том числе в период строительства объекта, транспортного налога.


Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, на соответствующий финансовый год определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


В случае если государственное учреждение сверх установленного государственного задания выполняет работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемые исходя из объемов указанных поступлений в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).


При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.



Приложение
к Порядку
определения нормативных затрат
на выполнение работ, применяемого
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на выполнение работ
государственным учреждением, в отношении
которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
по дорожному хозяйству, транспорту
и связи Республики Карелия


(в ред. Приказа Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия от 08.08.2023 N 136/МДХТиС-П)

Нормативные затраты на выполнение работ

и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения ,

(наименование государственного учреждения) на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов

Очередной финансовый год

Наименование работы

Реестровый номер

Объем работы - единица измерения

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы Nнепос i тыс. руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение государственной работы, Nобщехоз i тыс. руб.

Итого нормативные затраты на выполнение работы Nj, тыс. руб.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы

Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества

Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы

Затраты на коммунальные услуги

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходим ого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на приобретение транспортных услуг

Затраты на прочие общехозяйственные нужды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

i 1, 2...n

работа

всего

за един.

Итого очередной финансовый год

всего

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб.

Первый год планового периода

Наименование работы

Реестровый номер

Объем работы - единица измерения

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы Nнепос i тыс. руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, на выполнение государственной работы, Nобщехоз i тыс. руб.

Итого нормативные затраты на выполнение работы Nj, тыс. руб.

Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы

Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества

Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы

Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы

Затраты на коммунальные услуги

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходим ого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на приобретение транспортных услуг

Затраты на прочие общехозяйственные нужды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

i 1, 2...n

работа

всего

за един.

Итого первый год планового периода

всего

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб.

Второй год планового периода

i 1, 2...n

работа

всего

за един.

Итого второй год планового периода

всего

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения (Nун): тыс. руб.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ