МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2024 года N 132
Об утверждении ведомственной целевой
программы "Развитие
материально-технической базы
культурно-досуговых учреждений
республики Карелия на 2024-2026 годы"
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204
"О национальных целях и
стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024
года", Указом Президента Российской
Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О
национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года",
постановлением Правительства
Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П
"О ведомственных целевых программах
Республики Карелия" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую
программу "Развитие
материально-технической базы
культурно-досуговых учреждений
Республики Карелия на 2024-2026 годы"
(далее - Программа).
2. Определить отдел культурной политики
Министерства культуры Республики
Карелия координатором Программы.
3. Отделу культурной политики
Министерства культуры Республики
Карелия разместить Программу в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", а также ежегодно
организовывать размещение информации о
ходе реализации мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением приказа
возложить на заместителя Министра
культуры Республики Карелия Е.В.
Виноградову.
Министр
А.Н.ЛЕСОНЕН
Утверждаю
от 12 апреля 2024 года N 132
Министр культуры
Республики Карелия
А.Н. Лесонен
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА 2024-2026 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджета Республики Карелия |
Министерство культуры Республики Карелия |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы культурно-досуговых учреждений Республики Карелия на 2024-2026 годы" (далее - Программа) |
Наименование государственной программы Республики Карелия |
Развитие культуры |
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Карелия |
1.3.1.2. Мероприятие. Модернизация, укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений |
Наименование задачи государственной программы Республики Карелия |
Обеспечение условий для развития сферы культуры |
Цель Программы |
Устойчивое развитие культурно-досуговых учреждений Республики Карелия посредством обеспечения укрепления их материально-технической базы |
Сроки реализации Программы |
2024-2026 годы |
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Наименование |
Ответственное структурное подразделение |
Единица измерения |
Очередной финансовый год (2024) |
Плановый год 1 (2025) |
Плановый год 2 (2026) |
Устойчивое развитие муниципальных культурно-досуговых учреждений Республики Карелия посредством обеспечения укрепления их материально-технической базы | |||||
Удельный вес культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы |
отдел культурной политики |
процентов |
8,2 |
4,4 |
4,4 |
Задача Программы: обеспечение ремонта конструктивных элементов зданий (помещений) культурно-досуговых учреждений | |||||
Количество культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы |
отдел культурной политики; финансово-экономический отдел |
единиц |
13 |
7 |
7 |
Увеличение числа посещений культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы |
отдел культурной политики |
процентов |
5 |
5 |
5 |
Объем расходов бюджета Республики
Карелия на реализацию Программы
(тыс. руб.)
Коды бюджетной классификации |
Очередной финансовый год (2024) |
Плановый год 1 (2025) |
Плановый год 2 (2026) | ||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|
|
|
0801 |
07B01R4670 |
521 |
6 239,30 |
6 205,80 |
6 281,20 |
Итого |
6 239,30 |
6 205,80 |
6 281,20 |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджета республики Карелия |
Министерство культуры Республики Карелия |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы культурно-досуговых учреждений Республики Карелия на 2024-2026 годы" (далее - Программа) |
Характеристика цели и задач, на
достижение которых направлена
Программа
Характеристика состояния развития |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской сферы Федерации на период до 2024 года" определил цели, основные задачи и приоритеты деятельности по осуществлению прорывного научно-технологического и социально-экономического развития. В соответствии с национальными целями, определенными данным Указом, в Российской Федерации разработан национальный проект "Культура", одной из основных целей которого является увеличение числа посещений организаций культуры. Достичь ее возможно при обеспечении качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры, в том числе путем ремонта культурно-досуговых учреждений в сельской местности. Учреждения культуры Республики Карелия своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию Республики Карелия. На территории Республики Карелия функционируют 87 муниципальных культурно-досуговых учреждений и 1 республиканский центр, в составе которых 159 муниципальных культурно-досуговых учреждений / клубов и 35 библиотек. На протяжении нескольких последних лет Министерством культуры Республики Карелия ежегодно проводится конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Карелия, по итогам которого осуществляется предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы культурно-досуговых учреждений. В 2021 году по итогам конкурсного отбора на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек реализовали средства субсидии 14 муниципальных культурно-досуговых учреждений Беломорского, Калевальского, Медвежьегорского, Кондопожского, Питкярантского, Прионежского, Пряжинского, Олонецкого, Пудожского районов Карелии. Общий объем субсидии - 8 060,3 тыс. руб. (федеральный бюджет - 7 979,7 тыс. руб., бюджет Республики Карелия - 80,6 тыс. руб.). В 2022 году победителями - получателями субсидии из средств федерального бюджета на общую сумму 7 269,0 тыс. рублей (федеральный бюджет - 7 196,3 тыс. руб., бюджет Республики Карелия - 72,7 тыс. руб.) стали 10 муниципальных культурно-досуговых учреждений Калевальского, Лоухского, Медвежьегорского, Олонецкого, Питкярантского, Прионежского, Пряжинского, Сегежского и Суоярвского муниципальных районов. Кроме того, из средств республиканского бюджета по итогам конкурсного отбора выделено дополнительно 9 868,7 тыс. руб. на укрепление материально-технической базы 5 культурно-досуговых учреждений Кондопожского, Питкярантского, Прионежского муниципальных районов. Таким образом, общий объем ассигнований из федерального и республиканского бюджетов в 2022 году составил 17 137,7 тыс. рублей. В 2023 году по итогам конкурсного отбора на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек реализовали средства субсидии 13 муниципальных культурно-досуговых учреждений Калевальского, Кондопожского, Муезерского, Питкярантского, Прионежского, Пряжинского, Олонецкого, Сегежского районов Карелии. Общий объем субсидии - 6 771,6 тыс. руб. (федеральный бюджет - 6 703,9 тыс. руб., бюджет Республики Карелия - 67,7 тыс. руб.). Из средств республиканского бюджета по итогам конкурсного отбора выделено дополнительно 9 627,8 тыс. руб. на укрепление материально- технической базы 5 культурно-досуговых учреждений Кондопожского, Питкярантского, Прионежского муниципальных районов. Кроме этого, в рамках регионального проекта "Культурная среда" в 2023 году осуществлен капитальный ремонт домов культуры в пос. Волома Муезерского муниципального района и пос. Кубово Пудожского муниципального района. Общий объем субсидии - 20 122,2 тыс. руб. (федеральный бюджет - 19 921,0 тыс. руб., бюджет Республики Карелия - 201,2 тыс. руб.). Таким образом, общий объем ассигнований из федерального и республиканского бюджетов на улучшение материально-технической базы культурно-досуговых учреждений в 2023 году составил 36 521,6 тыс. рублей. В 2024 году субсидии на укрепление материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений составили всего 6239,3 тыс. рублей (федеральный бюджет - 6 176,9 тыс. рублей, бюджет Республики Карелия - 62,4 тыс. рублей). По решению конкурсной комиссии победителями конкурса - получателями субсидии на стали 13 культурно-досуговых учреждений Медвежьегорского, Муезерского, Олонецкого, Прионежского, Пряжинского, Пудожского районов и Сегежского и Суоярвского округов. Кроме этого, в рамках регионального проекта "Культурная среда" в 2024 году предусмотрено финансирование на капитальный ремонт домов культуры в поселках Калевала, Идель (Сегежский округ) и Лахколампи (Суоярвский округ). Общий объем субсидии - 51 716,4 тыс. руб. (федеральный бюджет - 47 674,8 тыс. руб., бюджет Республики Карелия - 4 041,6 тыс. руб.). Таким образом, общий объем ассигнований из федерального и республиканского бюджетов на улучшение материально-технической базы культурно-досуговых учреждений в 2024 году составил 57 955,7 тыс. рублей. В целом объем средств федерального бюджета и бюджета Республики Карелия, выделенных за последние несколько лет, не в состоянии решить окончательно проблему ремонта и модернизации культурно-досуговых учреждений Республики Карелия |
Описание проблем и цели Программы |
При высоких требованиях к уровню и качеству организации культурного досуга граждан современное состояние муниципальных культурно-досуговых учреждений характеризуется высокой степенью изношенности зданий, сооружений, оборудования, инженерных коммуникаций; недостаточным является финансирование мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной безопасности зданий учреждений культуры. Согласно статистическим данным за 2023 год, 27 зданий, в которых располагаются культурно-досуговые учреждения, требуют капитального ремонта и 2 здания находятся в аварийном состоянии. Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности культурно-досуговых учреждений современным нормам и изменившимся социокультурным ориентациям населения является сдерживающим фактором достижения цели обеспечения равных возможностей доступа и повышения качества оказываемых услуг. Несмотря на финансовую поддержку, направляемую в последние годы на укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений, актуальность проблемы ремонта и модернизации зданий и помещений культурно-досуговых учреждений возрастает. В Республике Карелия наблюдается ежегодное увеличение разницы между потребностью муниципальных образований в финансировании мероприятий по ремонту культурно-досуговых учреждений и объемом поддержки из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия. В 2023 году объем заявленной потребности муниципальных образований на укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений превысил лимиты финансирования данного направления из федерального бюджета и бюджета Республики Карелия в 7 раз. Сокращение объемов финансирования влечет за собой невозможность направления средств субсидий на ремонт конструктивных элементов зданий в связи с трудоемкостью и высокой стоимостью данных работ. Данное ограничение в целом снижает эффективность использования бюджетных средств. Усугубляющим ситуацию обстоятельством являются также растущие затраты на содержание старых зданий, а также отсутствие в местных бюджетах финансовых средств на подготовку исходно-разрешительной документации для реализации строительства новых зданий культурно-досуговых учреждений в рамках национального проекта "Культура". Целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения сложившейся проблемы системным путем, повышением целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания реальных условий для повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, а также снижения риска возникновения ситуаций, влекущих расходы на ликвидацию последствий пожаров, аварийных ситуаций. Основной целью Программы является устойчивое развитие культурно-досуговых учреждений Республики Карелия посредством обеспечения укрепления их материально-технической базы, что обеспечит создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в культурно-досуговых учреждениях Республики Карелия |
Описание состава задач Программы |
Обеспечение безопасных и благоприятных условий для культурного досуга граждан предполагает реализацию мероприятий, способствующих сохранности зданий (помещений) культурно-досуговых учреждений, в первую очередь - ремонт конструктивных зданий (помещений) культурно-досуговых учреждений. С учетом малой численности населения поселений Республики Карелия культурно-досуговые учреждения выполняют функции целого комплекса учреждений культуры, доступных жителям средних и больших городов, - собственно дома культуры, дома творчества, концертной и театральной организации, реже музея. Данное обстоятельство создает повышенную нагрузку на здания (помещения) муниципальных культурно-досуговые учреждения. Стабильное состояние зданий (помещений) культурно-досуговых учреждений является необходимым начальным условием для эффективной работы специалистов учреждений; поддержания интеллектуального уровня, активной гражданской позиции и интереса местного населения к услугам культурно-досуговых учреждений; возможности осуществления совместной деятельности, направленной на сохранение культурных ценностей и развитие национальных культурных традиций, на патриотическое воспитание детей и взрослых. С учетом дотационности бюджетов муниципальных образований в Республике Карелия возрастает роль финансовой поддержки из бюджета Республики Карелия для реализации мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений, в первую очередь ремонт конструктивных элементов занимаемых ими зданий (помещений). Не менее важной составляющей задачи Программы является создание условий для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями здоровья в культурно-досуговые учреждения: приведение состояния зданий и сооружений в соответствие требованиям строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений и прилегающих территорий |
Описание показателей конечных и
непосредственных результатов Программы
и методик их расчета и (или) получения
Наименование показателей конечных и непосредственных результатов |
|
Показатель конечного результата |
Удельный вес муниципальных культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы. Данный показатель отражает результаты реализации мероприятий Программы, направленных на устойчивое развитие муниципальных культурно-досуговых учреждений Республики Карелия посредством обеспечения укрепления их материально-технической базы. Позволяет оценить уровень достижения цели с позиции обеспечения охвата муниципальных культурно-досуговых учреждений государственной поддержкой для обеспечения эффективного укрепления их материально-технической базы. Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных культурно-досуговых учреждений, получивших поддержку, к общему количеству муниципальных домов культур в Республике Карелия |
Показатели непосредственно го результата |
1. Количество муниципальных культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы. Данный показатель позволяет оценить уровень достижения цели с позиции оказания государственной поддержки для обеспечения укрепления материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений. В 2024 году планируется поддержать 13 муниципальных культурно-досуговых учреждений. Показатель поддержки на 2024-2026 годы находится в прямой зависимости от лимитов финансирования данного направления из бюджета Республики Карелия, и корректируется с учетом числа заявок муниципальных образований, представленных на конкурсный отбор муниципальных образований в Республике Карелия для предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек и объема заявленной муниципальными образованиями Республики Карелия потребности. Указанный показатель является абсолютным. 2. Увеличение числа посещений культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы. Данный показатель позволяет оценить степень улучшения условий и повышения качества культурно-досугового обслуживания граждан муниципальными культурно-досуговыми учреждениями, укрепившими свою материально-техническую базу. Показатель определяется как отношение числа посещений культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы, за отчетный год (в экз.) к числу посещений этих культурно-досуговых учреждений на конец года, предшествующего отчетному. В целях расчета показателя за 2024 год в качестве базового периода принимается 2022 год (на 31 декабря 2022 года). В целях расчета показателя за 2025 год и 2026 год в качестве базового периода принимается год, предшествующий плановому году (году получения муниципальным образованием финансовых средств на укрепление материально-технической базы). В 2024-2026 годах увеличение числа посещений культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы, планируется в объеме 5 процентов ежегодно |
Порядок управления Программой (описание
механизма ее реализации), формы и порядок
осуществления мониторинга реализации
Программы, сроки и порядок формирования
отчета о реализации Программы
Ответственный за реализацию Программы в целом |
Министр культуры Республики Карелия | ||
Порядок организации работы по реализации Программы |
Программа, утверждаемая приказом Министерства культуры Республики Карелия, представляет собой взаимоувязанное с целью Программы мероприятие, направленное на решение конкретной тактической задачи. Программа является самостоятельным документом. Реализация Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству культуры Республики Карелия в бюджете Республики Карелия на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Исполнение мероприятий Программы осуществляется Министерством культуры Республики Карелия, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия на основании соглашений в соответствии с Порядком, утверждаемым приказом Министерства культуры Республики Карелия | ||
Ответственный за мониторинг реализации Программы и составление форм отчетности о реализации Программы |
Отдел культурной политики Министерства культуры Республики Карелия | ||
Сроки текущего мониторинга реализации Программы |
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
сроки формирования годового отчета о реализации Программы |
ежегодно до 10-го февраля года, следующего за отчетным |
Порядок установления форм текущего мониторинга: отчетности о реализации мероприятий Программы и форм отчетности о реализации показателей Программы |
мониторинг проводится по форме согласно приложению 4 к Порядку разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Республики Карелия от 2 июня 2009 года N 118-П "О ведомственных целевых программах Республики Карелия" |
порядок установления форм годового мониторинга: отчетности о реализации мероприятий Программы и форм отчетности о реализации показателей Программы |
аналогично текущему мониторингу с дополнением, выводами и анализом достигнутых показателей |
Оценка рисков реализации Программы
Внутренние риски реализации Программы |
Отсутствуют |
Внешние риски реализации Программы |
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов, связанных с ежегодным удорожанием стоимости ремонтных работ и строительных материалов, ростом затрат на ремонт конструктивных элементов зданий (помещений) в связи с увеличением срока их эксплуатации. Возникновение данных рисков может привести к сокращению количества муниципальных культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы, что негативным образом повлияет на качество культурно-досугового обслуживания и на число посещений культурно-досуговых учреждений, а также может привести к сокращению сети муниципальных культурно-досуговых учреждений в целом |
Возможные косвенные последствия реализации Программы, носящие отрицательный характер |
Отсутствуют |
Методика оценки экономической и
общественной эффективности реализации
Программы и плановое значение
экономической и общественной
эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности Программы
основана на оценке ее результативности с
учетом объема ресурсов, направленных на
реализацию Программы.
Показатели общественной эффективности
реализации Программы
Эффективное функционирование
муниципальных культурно-досуговых
учреждений обеспечивается системной
работой по укреплению их
материально-технической базы для
обеспечения уровня культурно-досугового
обслуживания, отвечающего запросам и
потребностям местного населения,
создания условий для поддержки и
развития художественно-творческой
деятельности, реализации творческого
потенциала граждан Республики Карелия.
Одной из основных задач государственной
политики в сфере культуры является
обеспечение удовлетворенности граждан
качеством организации
культурно-досугового обслуживания.
Данный показатель напрямую зависит от
условий оказания услуг муниципальных
культурно-досуговых учреждений.
Создание безопасных, благоприятных
условий нахождения граждан в
культурно-досуговых учреждениях
является одним из предпосылок
привлечения их к активному участию в
культурной жизни, повышения общего
качества жизни, творческой и социальной
активности населения Республики
Карелия.
Комплексный, последовательный,
системный подход реализации мероприятия
Программы позволит обеспечить высокий
уровень организации культурного досуга
граждан Республики Карелия независимо
от места их жительства.
Показатели экономической эффективности
реализации Программы
Методика оценки экономической
эффективности Программы учитывает
необходимость проведения следующих
оценок.
1) Степень достижения целей, решения
задач и выполнения мероприятий
Программы.
Оценка степени достижения целей, решения
задач и выполнения мероприятий
Программы определяется путем
сопоставления фактически достигнутых
значений конечных результатов
реализации Программы, значений
показателей (индикаторов) реализации
мероприятий Программы и их плановых
значений. Рассчитывается по формуле:
где:
СДзначn - степень достижения значений
конечных результатов реализации
Программы и значений показателей
(индикаторов) реализации мероприятий
Программы;
n - количество конечных результатов
реализации Программы и показателей
(индикаторов) реализации мероприятий
Программы.
Степень достижения значений конечных
результатов реализации Программы и
значений показателей (индикаторов)
реализации мероприятий Программы
рассчитывается по формуле:
где:
Фn - фактическое значение n-го конечного
результата реализации Программы и
показателя (индикатора) реализации
мероприятий Программы,
Пn - плановое значение n-го конечного
результата реализации Программы и
показателя (индикатора) реализации
мероприятий Программы.
2) степень соответствия запланированному
уровню затрат и эффективности
использования средств бюджета
Республики Карелия.
Оценка степени соответствия
запланированному уровню затрат и
эффективности использования средств
бюджета Республики Карелия определяется
путем сопоставления плановых и
фактических объемов финансирования
Программы по формуле:
где:
Уф - уровень финансирования реализации
Программы;
ФИНф - фактический объем финансовых
ресурсов, направленный на реализацию
мероприятий Программы;
ФИНП - плановый объем финансовых
ресурсов, предусмотренных на реализацию
мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы
рассчитывается по следующей формуле:
Эвп = Сдц x Уф
Вывод об эффективности (неэффективности)
реализации Программы определяется на
основе сопоставления результатов
реализации ее мероприятий за
предшествующий год и фактически
полученных результатов реализации ее
мероприятий в очередном году.
Структурные подразделения,
ответственные за выполнение задач
Программы
Наименование цели задач Программы |
Наименование структурных подразделений, ответственных за выполнение задач |
Цель Программы: устойчивое развитие муниципальных культурно-досуговых учреждений Республики Карелия посредством обеспечения укрепления их материально-технической базы |
отдел культурной политики Министерства культуры Республики Карелия |
Задача Программы: обеспечение ремонта конструктивных элементов зданий (помещений) муниципальных культурно-досуговых учреждений |
отдел культурной политики Министерства культуры Республики Карелия |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджета Республики Карелия |
Министерство культуры Республики Карелия |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений Республики Карелия на 2024-2026 годы" (далее - Программа) |
Код Программы |
|
Мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение |
Расходы на мероприятия (тыс. руб.) |
Показатель (индикатор) реализации мероприятия | |||||||
|
|
|
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
|
Очередной финансовый год (2024) |
Плановый год 1 (2025) |
Плановый год 2 (2026) |
Наименование показателя |
Базовое значение (до реализации программы) |
Значение - очередной финансовый год (2024 год) |
Значение - плановый год 1 (2025 год) |
Значение - плановый год 2 (2026 год) |
1 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных культурно-досуговых учреждений за счет средств бюджета Республики Карелия |
ремонт конструктивных элементов зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений |
03.2024 |
12.2026 |
отдел культурной политики Министерства культуры Республики Карелия |
6239,3 |
6205,8 |
6281,2 |
количество муниципальных культурно-досуговых учреждений, получивших финансирование на укрепление материально-технической базы, единиц |
17 |
13 |
7 |
7 |