УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2024 года N 38/УТЗ-П
О внесении изменений в План мероприятий
по реализации регионального проекта по
повышению эффективности службы
занятости населения Республики Карелия
Приказываю:
Внести в План мероприятий по реализации
регионального проекта по повышению
эффективности службы занятости
населения Республики Карелия,
утвержденный приказом Управления труда
и занятости Республики Карелия от 29
декабря 2023 года N 294/УТЗ-П, следующие
изменения:
1) позицию "Участники регионального
проекта" вводной части Регионального
проекта изложить в следующей редакции:
"
Участники регионального проекта |
Харламова Инга Ивановна, заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - создание централизованной системы управления центрами занятости населения; Комаров Владимир Витальевич, заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения; Бойченко Светлана Анатольевна, начальник отдела финансово-экономического обеспечения и социальных выплат Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - увеличение мотивации работников центра занятости населения; Торицына Наталья Сергеевна, начальник организационно-методического отдела Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов; порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями; Пилипчук Анастасия Дмитриевна - консультант организационно-методического отдела Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - система управления клиентским опытом; Бородин Евгений Игоревич, заведующий сектором информационных технологий и защиты информации отдела эксплуатации и обслуживания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - системы информатизации и автоматизации центра занятости населения; Неелова Александра Владимировна, начальник отдела правовой и кадровой работы Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - организация процессов управления персоналом центра занятости населения; Галкина Вероника Владимировна, специалист по информационным ресурсам - информационное сопровождение деятельности центра занятости населения; Щельмякова Марина Геннадьевна, главный специалист сектора улучшения качества клиентского опыта Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - система контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения |
";
2) раздел "I. План-график регионального
проекта" Плана мероприятий по
повышению эффективности службы
занятости Республики Карелия изложить в
следующей редакции:
"I. План-график регионального проекта
N п/п |
Наименование работ/мероприятий |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
Создание централизованной системы управления центрами занятости населения (выполнено в 2019 году) | ||||||
КТ1 |
Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения |
|
16.10.2018 |
16.10.2018 |
Распоряжение Правительства РК от 16.10.2018 N 646р-П "О реорганизации Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска" |
Харламова И.И. |
КТ2 |
Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее структурные подразделения: территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации; подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения |
|
28.01.2019 |
28.01.2019 |
Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 28.01.2019 |
Харламова И.И. |
КМ3.1 |
Разработана и утверждена новая организационная структура Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
Приказ об утверждении штатного расписания и организационной структуры Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А., Харламова И.И. |
КМ3.2 |
Подписан приказ об утверждении штатного расписания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
17 |
07.12.2023 |
29.12.2023 |
Приказ об утверждении штатного расписания и организационной структуры Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А. |
КТ3 |
Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения |
|
01.01.2024 |
01.01.2024 |
Отчет об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения |
Харламова И.И. |
Увеличение мотивации работников центра занятости населения | ||||||
КМ4.1 |
Разработка Положения об оплате труда работников ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы |
14 |
01.09.2023 |
20.09.2023 |
Проект Положения об оплате труда работников ГКУ ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы |
Неелова А.Ю. |
КМ4.2 |
Утверждение Положения об оплате труда работников ГКУ ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы |
22 |
21.09.2023 |
20.10.2023 |
Приказ ГКУ ЦЗН РК об утверждении "Положения об оплате труда работников Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А. |
КМ4.3 |
Утверждение нормативно-правового акта Республики Карелия об утверждении порядка оплаты труда работников центра занятости населения Республики Карелия |
22 |
02.10.2023 |
31.10.2023 |
Приказ Управления труда и занятости Республики Карелия по утверждению "Положения об оплате труда работников Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Сергеева О.А., Романова Т.А. |
КМ4.4 |
Разработка проекта нормативно-правового акта Республики Карелия принимается в рамках бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год |
21 |
01.12.2023 |
31.12.2023 |
Нормативно-правовой акт Республики Карелия принимается в рамках бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год |
Романова Т.А. |
КТ4 |
Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
31.12.2023 |
31.12.2023 |
Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации (выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, в части мероприятия по повышению средней заработной платы работников |
Бойченко С.А. |
КМ5.1 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за январь |
5 |
16.02.2024 |
22.02.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за январь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.2 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за февраль |
5 |
18.03.2024 |
22.03.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за февраль |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.3 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за март |
5 |
16.04.2024 |
22.04.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за март |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.4 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за апрель |
7 |
16.05.2024 |
24.05.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за апрель |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.5 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за май |
5 |
17.06.2024 |
21.06.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за май |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.6 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за июнь |
6 |
16.07.2024 |
23.07.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за июнь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.7 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за июль |
6 |
16.08.2024 |
23.08.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за июль |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.8 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за август |
6 |
16.09.2024 |
23.09.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за август |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.9 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за сентябрь |
8 |
16.10.2024 |
25.10.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за сентябрь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.10 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за октябрь |
5 |
18.11.2024 |
22.11.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за октябрь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.11 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за ноябрь |
7 |
16.12.2024 |
24.12.2024 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за ноябрь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КМ5.12 |
Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за декабрь |
7 |
16.01.2025 |
24.01.2025 |
Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за декабрь |
Шестак В.А., Бойченко С.А. |
КТ5 |
Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
|
31.12.2024 |
31.12.2024 |
Контролировать фактический уровень оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия |
Бойченко С.А. |
Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | ||||||
КМ6.1 |
Провести переговоры по востребованности у партнеров открытия точек присутствия на территориях ЦЗН |
12 |
01.12.2023 |
20.12.2023 |
Протокол заседания |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ6.2 |
Проведены переговоры с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства о заключении соглашений, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
1 |
20.12.2023 |
20.12.2023 |
Протокол заседания |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ6.3 |
Внести изменения в план помещений для организации точек присутствия партнеров в выбранных районах |
13 |
20.12.2023 |
15.01.2024 |
План помещений |
Шестак В.А. |
КТ6 |
Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
|
01.02.2024 |
01.02.2024 |
Соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц |
Торицына Н.С |
КМ7.1 |
Создать группу по разработке ЖС и БС |
20 |
02.09.2023 |
01.10.2023 |
Приказ о создании рабочей группы по разработке и внедрению комплексов услуг с учетом ЖС и БС |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ7.2 |
Утвердить перечень из 10 ЖС и 5 БС к разработке |
2 |
28.09.2023 |
29.09.2023 |
Приказ об утверждении перечня ЖС и БС |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ7.3 |
Разработать технологическую карту по 1-ой ЖС по утвержденному перечню |
15 |
20.11.2023 |
15.12.2023 |
Проект технологической карты по ЖС |
Торицына Н.С |
КМ7.4 |
Разработать технологическую карту по 2-ой и 3-ей ЖС по утвержденному перечню |
15 |
15.12.2023 |
12.01.2024 |
Проект технологических карт по ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ7.5 |
Разработать технологическую карту по 4-ой и 5-ой ЖС по утвержденному перечню |
15 |
22.12.2023 |
19.01.2024 |
Проект технологических карт по ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ7.6 |
Провести обучение персонала по внедрению комплексов первых 5 ЖС |
13 |
12.02.2024 |
29.02.2024 |
Отчет о проведении обучения персонала пилотных агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ7.7 |
Провести апробацию первых 5 ЖС в пилотных агентствах |
22 |
01.03.2024 |
31.03.2024 |
Приказ о проведении апробации |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ7.8 |
Подготовить отчет о проведении апробации |
11 |
01.04.2024 |
15.04.2024 |
Отчет об апробации |
Торицына Н.С. |
КМ7.9 |
Доработать документацию по итогам пилотной апробации |
11 |
01.04.2024 |
15.04.2024 |
Проекты Технологической карты и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" Реестр услуг и сервисов по 5 ЖС |
Торицына Н.С. |
КТ7 |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
31.05.2024 |
31.05.2024 |
Отчет об апробации |
Торицына Н.С. |
КМ8.1 |
Разработать порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Проект порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ8.2 |
Скорректировать и утвердить технологические карты оказания комплекса услуг и сервисов в соответствии с ЖС |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Приказ ГКУ Центр занятости населения РК, утверждающий технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ8.3 |
Провести обучение сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС |
16 |
17.06.2024 |
08.07.2024 |
Отчет об обучении сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ8.4 |
Утвердить порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг |
11 |
01.07.2024 |
15.07.2024 |
Приказ Управления труда и занятости РК, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг |
Борисов Ю.А., Шестак В.А. |
КМ8.5 |
Разместить на официальном сайте Управления труда и занятости РК реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, по которым запущено массовое предоставление |
8 |
08.07.2024 |
15.07.2024 |
Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий дополнительные услуги и меры поддержки |
Бородин Е.И. |
КМ8.6 |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения |
1 |
15.07.2024 |
15.07.2024 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются; б) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Борисов Ю.А., Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КТ8 |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
15.07.2024 |
15.07.2024 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются; б) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Торицына Н.С. |
КМ9.1 |
Разработать технологическую карту по 6-ой ЖС по утвержденному перечню |
18 |
15.04.2024 |
10.05.2024 |
Проект технологической карты по ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ9.2 |
Разработать технологическую карту по 1-ой Б/С по утвержденному перечню |
19 |
15.04.2024 |
13.05.2024 |
Проект технологической карты по БС |
Торицына Н.С. |
КМ9.3 |
Разработать технологическую карту по 2-ой и 3-ей Б/С по утвержденному перечню |
21 |
02.05.2024 |
31.05.2024 |
Проект технологических карт по БС |
Торицына Н.С. |
КМ9.4 |
Разработать технологическую карту по 7-ой, 8-ой ЖС по утвержденному перечню |
19 |
06.05.2024 |
31.05.2024 |
Проект технологической карты по ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ9.5 |
Разработать технологическую карту по 9-ой, 10-ой ЖС по утвержденному перечню |
24 |
13.05.2024 |
14.06.2024 |
Проект технологической карты по ЖС |
Торицына Н.С. |
КМ9.6 |
Разработать технологическую карту по 4-ой и 5-ой Б/С по утвержденному перечню |
21 |
27.05.2024 |
25.06.2024 |
Проект технологических карт по БС |
Торицына Н.С. |
КМ9.7 |
Провести обучение персонала по внедрению комплексов 5 ЖС |
12 |
01.08.2024 |
16.08.2024 |
Отчет о проведении обучения персонала пилотных агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС |
Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КМ9.8 |
Провести обучение персонала по предоставлению комплексов и БС |
10 |
19.08.2024 |
30.08.2024 |
Отчет об обучении персонала по предоставлению комплексов и БС |
Харламова И.П., Торицына Н.С. |
КМ9.9 |
Провести апробацию 5 ЖС в пилотных агентствах |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
Приказ о проведении апробации Отчет по апробации |
Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С. |
КМ9.10 |
Провести апробацию ЖС и БС в пилотных агентствах |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
Приказ о проведении апробации комплексов услуг с учетом Отчет от апробации |
Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С. |
КМ9.11 |
Доработать документацию по итогам пилотной апробации |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
Проекты Технологических карт и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" |
Торицына Н.С. |
КМ9.12 |
Доработать документацию по итогам пилотной апробации |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
Проекты Технологических карт и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" Реестр услуг и сервисов по 5 ЖС и 5 БС |
Торицына Н.С. |
КТ9 |
Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части) |
|
31.10.2024 |
31.10.2024 |
Приказ о проведении апробации Отчет об апробации |
Торицына Н.С. |
КМ10.1 |
Разработать порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг |
24 |
14.10.2024 |
15.11.2024 |
Проект порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг |
Торицына Н.С., Неелова А.В. |
КМ10.2 |
Скорректировать и утвердить технологические карты оказания комплекса услуг и сервисов в соответствии с ЖС и БС |
20 |
01.11.2024 |
29.11.2024 |
Приказ ГКУ Центр занятости населения РК, утверждающий технологические карты комплексов услуг и сервисов |
Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КМ10.3 |
Утвердить порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг |
15 |
25.11.2024 |
15.12.2024 |
Приказ Управления труда и занятости РК, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг |
Борисов Ю.А., Шестак В.А. |
КМ10.4 |
Провести обучение сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС и БС |
10 |
25.11.2024 |
06.12.2024 |
Отчет об обучении сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС и БС |
Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КМ10.5 |
Разместить на официальном сайте Управления труда и занятости РК реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, по которым запущено массовое предоставление |
5 |
02.12.2024 |
06.12.2024 |
Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Бородин Е.И. |
КМ10.6 |
Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов ЖС и 5 комплексов БС государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения |
5 |
08.12.2024 |
15.12.2024 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются; б) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Борисов Ю.А., Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КТ10 |
Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня |
|
15.12.2024 |
15.12.2024 |
Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются; б) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов; в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление |
Торицына Н.С. |
Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | ||||||
КМ11.1 |
Разработать положение о создании единого контакт-центра |
20 |
09.01.2024 |
05.02.2024 |
Проект положения о создании единого контакт-центра |
Харламова И.П., Неелова А.В. |
КМ11.2 |
Разработать скрипты ответов для работы сотрудника контакт-центра |
19 |
05.02.2024 |
01.03.2024 |
Скрипты ответов для работы сотрудника контакт-центра |
Торицына Н.С. |
КМ11.3 |
Утвердить положение о создании единого контакт-центра |
5 |
26.02.2024 |
01.03.2024 |
Приказ об утверждении Положения о контакт-центре |
Шестак В.А., Харламова И.И., Неелова А.В. |
КМ11.4 |
Определить ответственного за работу контакт-центра |
19 |
05.02.2024 |
01.03.2024 |
Приказ об утверждении Положения о контакт-центре. Приказ о возложении на работников ГКУ ЦЗН РК обязанностей по работе единого контакт-центра |
Шестак В.А., Харламова И.И., Неелова А.В. |
КТ11 |
Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения |
|
30.09.2024 |
30.09.2024 |
Положение о контакт-центре. Приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра |
Торицына Н.С. |
КМ12.1 |
Провести обучение персонала по работе системы электронной очереди |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
Отчет об обучении работе с электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения |
Бородин Е.И. |
КМ12.2 |
Утвердить приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
5 |
28.10.2024 |
01.11.2024 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Шестак В.А., Бородин Е.И., Неелова А.В. |
КТ12 |
Организована система управления электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения |
|
10.12.2024 |
10.12.2024 |
Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью |
Торицына Н.С. |
КМ13.1 |
Формирование графика обучения цифровых консультантов на 2024 год |
5 |
01.06.2024 |
05.06.2024 |
График обучения цифровых консультантов на 2024 год |
Неелова А.В., Торицына Н.С. |
КМ13.2 |
Обучение цифровых консультантов |
30 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов) |
Неелова А.В., Торицына Н.С., Бородин Е.И. |
КТ13 |
Обучены цифровые консультанты (кураторы) |
|
30.08.2024 |
30.08.2024 |
Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов) |
Торицына Н.С. |
КМ14.1 |
Утверждение размещения зон цифровых сервисов в каждом АЗН |
13 |
20.12.2023 |
15.01.2024 |
Согласование планировок помещений АЗН |
Шестак В.А., Комаров В.В. |
КМ14.2 |
Закупка оборудования для зон цифровых сервисов |
13 |
20.03.2024 |
22.04.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В., Бородин Е.И., Баркова О.В. |
КМ14.3 |
Монтаж и запуск оборудования по АЗН |
23 |
01.10.2024 |
30.10.2024 |
Товарная накладная Акт о приемке выполненных работ |
Бородин Е.И |
КМ14.4 |
Подготовить отчет об открытии зон цифровых сервисов во всех АЗН |
2 |
31.10.2024 |
01.11.2024 |
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов |
Бородин Е.И |
КТ14 |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения |
|
01.11.2024 |
01.11.2024 |
Отчет об открытии сектора цифровых сервисов |
Торицына Н.С. |
|
Система управления клиентским опытом | |||||
КМ15.1 |
Сформировать рабочую группу по клиентоцентричности. Утвердить приказ о создании |
23 |
01.08.2023 |
31.08.2023 |
Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы и внедрении принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КМ15.2 |
Разработать положение о работе рабочей группы |
23 |
01.08.2023 |
31.08.2023 |
Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А., Харламова И.И, Торицына Н.С. |
КМ15.3 |
Утверждение положения о рабочей группы |
20 |
04.09.2023 |
01.10.2023 |
Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" |
Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С. |
КМ15.4 |
Разработать и утвердить план мероприятий по управлению клиентским опытом |
12 |
15.11.2023 |
30.11.2023 |
Приказ об утверждении плана мероприятий по управлению клиентским опытом |
Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С. |
КТ15 |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа) |
|
30.11.2023 |
30.11.2023 |
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты") |
Харламова И.И. |
КМ16.1 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в декабре |
21 |
01.12.2023 |
29.12.2023 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.2 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в январе |
17 |
09.01.2024 |
31.01.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.3 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в феврале |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.4 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в марте |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.5 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в апреле |
22 |
01.04.2024 |
30.04.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.6 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в мае |
19 |
06.05.2024 |
31.05.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.7 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в июне |
19 |
03.06.2024 |
28.06.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.8 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в июле |
23 |
01.07.2024 |
31.07.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.9 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в августе |
22 |
01.08.2024 |
30.08.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.10 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в сентябре |
21 |
02.09.2024 |
30.09.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.11 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в октябре |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.12 |
проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в ноябре |
20 |
01.11.2024 |
30.11.2024 |
Протокол заседания |
Пилипчук А.Д. |
КМ16.13 |
Подготовить отчет о проделанной работе |
1 |
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов) |
Пилипчук А.Д. |
КТ16 |
Функционирует рабочая группа по клиентоцентричности |
|
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов) |
Пилипчук А.Д. |
КМ17.1 |
Утвердить 5 профилей клиентской групп |
11 |
15.09.2023 |
01.10.2023 |
Приказ об утверждении 5 профилей клиентской групп |
Шестак В.А., Торицына Н.С. |
КМ17.2 |
Провести опрос клиентов для формирования карты эмпатии по выбранному профилю на 1 этапе |
10 |
20.11.2023 |
01.12.2023 |
Протокол рабочей группы о проведении опроса |
Пилипчук А.Д. |
КМ17.3 |
Описать профиль клиентской группы по 1 этапу |
10 |
02.12.2023 |
15.12.2023 |
Описание профиля |
Пилипчук А.Д. |
КМ17.4 |
Рассмотреть профиль клиента на рабочей группе. Утверждение Протокола рабочей группы |
5 |
18.12.2023 |
22.12.2023 |
Протокол рабочей группы |
Пилипчук А.Д. |
КМ17.5 |
Провести обучение сотрудников по работе с клиентской группой |
18 |
15.01.2024 |
07.02.2024 |
Отчет об обучении по работе с клиентской группой |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
КМ17.6 |
Внедрение профиля клиентской группы |
19 |
12.02.2024 |
11.03.2024 |
Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилем клиентской группы |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С., Харламова |
|
Сформировать отчет о внедрении профиля |
11 |
18.03.2024 |
01.04.2024 |
Отчет о внедрении |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
КТ17 |
Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный) |
|
01.04.2024 |
01.04.2024 |
Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении) |
Пилипчук А.Д. |
КМ18.1 |
Провести опрос клиентов для формирования карты эмпатии по выбранному профилю на 2 этапе |
16 |
15.01.2024 |
05.02.2024 |
Протокол рабочей группы о проведении опроса |
Пилипчук А.Д. |
КМ18.2 |
Описать 2-ой и 3-ий профиль клиентской группы |
17 |
06.02.2024 |
29.02.2024 |
Описание профилей |
Пилипчук А.Д. |
|
Описать 4-ой и 5-ой профиль клиентской группы |
20 |
01.03.2024 |
29.03.2024 |
Описание профилей |
Пилипчук А.Д. |
КМ18.3 |
Рассмотреть профили клиентов на рабочей группе. Утверждение Протокола рабочей группы |
10 |
01.04.2024 |
12.04.2024 |
Протокол рабочей группы |
Пилипчук А.Д. |
КМ18.4 |
Провести обучение сотрудников по работе с клиентскими группами |
22 |
22.07.2024 |
20.08.2024 |
Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
|
Внедрить профили клиентских групп |
9 |
20.08.2024 |
01.09.2024 |
Отчет о внедрении профилей клиентских групп |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
КМ18.5 |
Сформировать отчет о внедрении профилей клиентских групп |
19 |
04.11.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о внедрении профилей клиентских групп |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
КТ18 |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп |
|
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей). Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп |
Пилипчук А.Д. |
КМ19.1 |
Разработать 1-ый маршрут клиентской группы |
14 |
15.02.2024 |
07.03.2024 |
Описание маршрута |
Пилипчук А.Д. |
КМ19.2 |
Утвердить маршрут клиентской группы |
10 |
11.03.2024 |
22.03.2024 |
Протокол рабочей группы |
Шестак В.А. |
КТ19 |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН |
|
01.06.2024 |
01.06.2024 |
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута) |
Пилипчук А.Д. |
КМ20.1 |
Разработать 2-ой и 3-ий маршрут клиентской группы |
19 |
10.02.2024 |
11.03.2024 |
Описание маршрутов |
Пилипчук А.Д. |
КМ20.2 |
Разработать 4-ый и 5-ый маршрут клиентской группы |
24 |
12.03.2024 |
12.04.2024 |
Описание маршрута |
Пилипчук А.Д. |
КМ20.3 |
Утвердить маршруты клиентской группы. Протокол рабочей группы |
5 |
27.05.2024 |
31.05.2024 |
Протокол рабочей группы |
Пилипчук А.Д. |
КМ20.4 |
Провести обучение сотрудников по работе с утвержденным маршрутами клиентских групп |
9 |
03.06.2024 |
14.06.2024 |
Отчет о проведении обучения |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С. |
КМ20.5 |
Внедрить маршруты клиентских групп в работу |
1 |
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения |
Пилипчук А.Д., Торицына Н.С., Харламова И.И. |
КТ20 |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы) |
|
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия) |
Пилипчук А.Д. |
КМ21.1 |
Разработать план разработки и внедрения системы обратной связи клиентов |
21 |
01.12.2023 |
31.12.2023 |
План мероприятий |
Щельмякова М.Г. |
КМ21.2 |
Разработать систему обратной связи |
31 |
15.01.2024 |
27.02.2024 |
Описание системы обратной связи, мониторинга и анализа |
Щельмякова М.Г. |
КМ21.3 |
Разработать систему мониторинга и анализа |
20 |
01.04.2024 |
27.04.2024 |
Описание системы мониторинга и анализа |
Щельмякова М.Г. |
КМ21.4 |
Закупить оборудование для организации системы обратной связи |
30 |
03.06.2024 |
15.07.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Бородин Е.И. |
КМ21.5 |
Установить и настроить элементы системы обратной связи |
23 |
01.10.2024 |
31.10.2024 |
Товарная накладная Акт о приемке выполненных работ |
Бородин Е.И. |
КМ21.6 |
Провести обучение с сотрудниками агентств по работе с элементами системы обратной связи |
23 |
19.08.2024 |
10.09.2024 |
Отчет об обучении сотрудников |
Щельмякова М.Г., Бородин Е.И. |
КМ21.7 |
Внедрить систему обратной связи и сформировать отчет |
21 |
10.09.2024 |
30.09.2024 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Щельмякова М.Г. |
КТ21 |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения |
|
30.09.2024 |
30.09.2024 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Пилипчук А.Д., Щельмякова М.Г. |
КМ22.1 |
Мониторинг работы системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов за октябрь |
30 |
01.10.2024 |
12.11.2024 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи |
Бородин Е.И., Щельмякова М.Г. |
КМ22.2 |
Подготовка отчета о работе системы сбора обратной связи |
14 |
12.11.2024 |
29.11.2024 |
Отчет о работе системы сбора обратной связи |
Щельмякова М.Г. |
КТ22 |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения |
|
01.12.2024 |
01.12.2024 |
Мониторинг результатов Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов |
Пилипчук А.Д., Щельмякова М.Г. |
КМ23.1 |
Разработать план мероприятий для сотрудников ЦЗН по развитию навыков клиентоцентричности |
28 |
15.12.2023 |
31.01.2024 |
Проект Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой |
Щельмякова М.Г., Харламова И.И. |
КМ23.2 |
Утвердить план мероприятий для сотрудников ЦЗН по развитию навыков клиентоцентричности 2024 году |
19 |
01.02.2024 |
28.02.2024 |
Приказ об утверждении Концепции и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой |
Шестак В.А., Харламова И.И. |
КТ23 |
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
01.04.2024 |
01.04.2024 |
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой |
Пилипчук А.Д. |
КТ24 |
Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
|
16.12.2024 |
16.12.2024 |
Отчет о проведении мероприятий |
Пилипчук А.Д. |
|
Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | |||||
КМ25.1 |
Разработать должностные инструкции сотрудников |
21 |
01.12.2023 |
31.12.2023 |
Должностные инструкции |
Неелова А.В. |
КМ25.2 |
Внесение изменений в Положение об отделе правовой и кадровой работы |
21 |
01.12.2023 |
31.12.2023 |
Приказ о внесении изменений в Положение об отделе правовой и кадровой работы |
Шестак В.А., Неелова А.В. |
КТ25 |
Создана служба по работе с персоналом |
|
01.04.2024 |
01.04.2024 |
Положение об отделе правовой и кадровой работы должностные инструкции |
Неелова А.В. |
КМ26.1 |
Разработать Положение о подборе персонала |
19 |
05.11.2023 |
01.12.2023 |
положение о подборе персонала и форма заявки на подбор |
Неелова А.В., Дыга О.Н. |
КМ26.2 |
Разработать Положение об адаптации персонала |
19 |
05.11.2023 |
01.12.2023 |
положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения |
Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В. |
КМ26.3 |
Разработать Положение об обучении персонала |
19 |
05.11.2023 |
01.12.2023 |
положение об обучении и форма заявки на обучение |
Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В. |
КМ26.4 |
Разработать меры нематериального стимулирования |
25 |
04.12.2023 |
15.01.2024 |
программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы) |
Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В. |
КМ26.5 |
Разработать книгу нового сотрудника |
28 |
22.01.2024 |
29.02.2024 |
книга нового сотрудника |
Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В. |
КМ26.7 |
Разработать анкету обратной связи об удовлетворенности трудом |
20 |
01.02.2024 |
29.02.2024 |
анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В. |
КТ26 |
Разработаны документы (формы документов): положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; положение об адаптации персонала; типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; положение об обучении и форма заявки на обучение; программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); книга нового сотрудника; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
|
01.06.2024 |
01.06.2024 |
Проекты документов: положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; положение об адаптации персонала; типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; положение об обучении и форма заявки на обучение; программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); книга нового сотрудника; анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Неелова А.В |
КМ27.1 |
Апробировать: систему адаптации персонала; положение об обучении персонала; положение об обучении персонала; анкету для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
29 |
15.07.2024 |
23.08.2024 |
Отчет об апробации |
Неелова А.В., Фоман Т.В., Дыга О.Н. |
КМ27.2 |
Утвердить - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
5 |
26.08.2024 |
31.08.2024 |
Приказы об утверждении: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Шестак В.А., Неелова А.В. |
КТ27 |
Доработаны положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала с учетом замечаний, полученных в ходе апробации |
|
31.08.2024 |
31.08.2024 |
Утвержденные документы: - положение о подборе персонала и форма заявки на подбор; - положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения; - положение об обучении и форма заявки на обучение; - программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы); - книга нового сотрудника; - анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Неелова А.В. |
КТ28 |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация |
|
20.12.2024 |
20.12.2024 |
Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%). Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%). (Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3). Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%) |
Неелова А.В. |
Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | ||||||
КТ29 |
В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, дизайнер, фотограф) |
|
29.03.2024 |
29.03.2024 |
Приказ об утверждении структуры учреждения, включающей отдельное структурное подразделение - пресс-служба. Положение о пресс-службе. Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы |
Галкина В.В. |
КМ30.1 |
Разработать план информационного сопровождения деятельности ЦЗН |
11 |
15.01.2024 |
29.01.2024 |
План информационного сопровождения |
Галкина В.В. |
КМ30.2 |
Утвердить план информационного сопровождения деятельности ЦЗН |
4 |
29.01.2024 |
01.02.2024 |
Приказ об утверждении плана информационного сопровождения |
Шестак В.А. |
КТ30 |
Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения |
|
10.04.2024 |
10.04.2024 |
Согласованный план информационного сопровождения |
Галкина В.В. |
КМ31.1 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
5 |
04.03.2024 |
11.03.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.2 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
8 |
01.04.2024 |
10.04.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.3 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
6 |
02.05.2024 |
10.05.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.4 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
6 |
03.06.2024 |
10.06.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.5 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
8 |
01.07.2024 |
10.07.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.6 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
7 |
01.08.2024 |
09.08.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.7 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
7 |
02.09.2024 |
10.09.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.8 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
8 |
01.10.2024 |
10.10.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.9 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
6 |
01.11.2024 |
08.11.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КМ31.10 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях |
7 |
01.12.2024 |
03.12.2024 |
Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
КТ31 |
Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах: - Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ; - Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ); - Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии; - Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции |
|
03.12.2024 |
03.12.2024 |
Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы |
Галкина В.В. |
Проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения | ||||||
КМ32.1 |
Подготовка и проведение закупочных процедур по определению подрядчика на проектно-сметные работы |
26 |
18.09.2023 |
23.10.2023 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КМ32.2 |
Получение положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации |
47 |
23.10.2023 |
20.12.2023 |
Положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации |
Комаров В.В., Мовчан А.И |
КТ32 |
Получено положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
20.12.2023 |
20.12.2023 |
Положительное заключение по проектно-сметной документации |
Комаров В.В. |
КМ33.1 |
Подготовка и размещение документации о закупке работ на проведение капитального ремонта в реестр закупок в ЕИС |
16 |
22.01.2024 |
12.02.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В., Баркова О.В. |
КТ33 |
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) |
|
12.02.2024 |
12.02.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В. |
КМ34.1 |
Заключение контрактов на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
17 |
13.02.2024 |
11.03.2024 |
Контракт на проведение капитального ремонта |
Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КТ34 |
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
11.03.2024 |
11.03.2024 |
Реестр закупок в ЕИС Контракт на проведение капитального ремонта |
Комаров В.В. |
КМ35.1 |
Утверждение перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
1 |
15.03.2024 |
15.03.2024 |
Приказ об утверждении перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение капитального ремонта помещений |
Шестак В.А., Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КМ35.2 |
Осуществление приемки выполненных работ по капитальному ремонту помещений, подлежащих комплексной модернизации |
11 |
16.09.2024 |
30.09.2024 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КМ35.3 |
Подписание акта о приемке выполненных работ |
1 |
30.09.2024 |
30.09.2024 |
Акт о приемке выполненных работ |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КТ35 |
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
30.09.2024 |
30.09.2024 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Комаров В.В. |
КМ36.1 |
Подготовка и размещение документации о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
16 |
22.01.2024 |
12.02.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КТ36 |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
|
12.02.2024 |
12.02.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В. |
КМ37.1 |
Заключение контрактов на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
17 |
13.02.2024 |
11.03.2024 |
Контракт на проведение текущего ремонта |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КТ37 |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
11.03.2024 |
11.03.2024 |
Реестр закупок в ЕИС Контракт на проведение текущего ремонта |
Комаров В.В. |
КМ38.1 |
Утвержден перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контрактам на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
1 |
15.03.2024 |
15.03.2024 |
Приказ об утверждении перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контрактам на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
Шестак В.А., Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КМ38.2 |
Осуществление приемки выполненных работ по текущему ремонту помещений, подлежащих комплексной модернизации |
13 |
15.07.2024 |
31.07.2024 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КМ38.3 |
Подписание акта о приемке выполненных работ |
1 |
31.07.2024 |
31.07.2024 |
Акт о приемке выполненных работ |
Комаров В.В., Мовчан А.И. |
КТ38 |
Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
31.07.2024 |
31.07.2024 |
Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" |
Комаров В.В. |
КМ39.1 |
Разработка проекта документации о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг |
16 |
01.03.2024 |
25.03.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В., Мовчан А.И., Бородин Е.И., Баркова О.В. |
КТ39 |
Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение) |
|
25.03.2024 |
25.03.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В. |
КМ40.1 |
Заключение контрактов на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) |
9 |
10.04.2024 |
22.04.2024 |
Контракт на оснащение центра занятости населения |
Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И., Баркова О.В. |
КТ40 |
Заключены контракты на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю) |
|
22.04.2024 |
22.04.2024 |
Реестр закупок в ЕИС |
Комаров В.В. |
КМ41.1 |
Осуществление приемки выполненных работ по оснащению центра занятости населения |
14 |
14.10.2024 |
30.10.2024 |
Товарная накладная |
Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И. |
КМ41.2 |
Подписание акта о приемке выполненных работ |
1 |
30.10.2024 |
30.10.2024 |
Акт о приемке выполненных работ |
Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И. |
КТ41 |
Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения |
|
30.10.2024 |
30.10.2024 |
Товарная накладная Акт о приемке выполненных работ |
Комаров В.В. |
КМ42.1 |
Разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения Камчатского края |
15 |
09.01.2024 |
30.01.2024 |
Архитектурно-планировочные решения |
Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КТ42 |
Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения (Примечание: В случае если разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации нецелесообразна, необходимо представить пояснения) |
|
30.01.2024 |
30.01.2024 |
Архитектурно-планировочные решения в части визуализации. Чек-лист соответствия единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России". Пояснения (при необходимости) |
Комаров В.В. |
КМ43.1 |
Проведена проверка соответствия выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
15 |
15.11.2024 |
30.11.2024 |
Отчет Управления труда и занятости Республики Карелия об освоении денежных средств на ремонтные работы |
Романова Т.А., Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КМ43.2 |
Подписание декларации соответствия выполненных работ |
1 |
30.11.2024 |
30.11.2024 |
Декларация (справка Управления труда и занятости Республики Карелия), подписанная уполномоченными лицами |
Комаров В.В., Мовчан А.Н. |
КТ43 |
Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России" |
|
30.11.2024 |
30.11.2024 |
Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанная уполномоченными лицами |
Комаров В.В. |
Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения | ||||||
КТ44 |
Создано структурное подразделение отдел информационных систем |
|
01.01.2024 |
01.01.2024 |
Приказ об утверждении структуры и штатного расписания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" от 23.10.2023 N 769-П. Утверждено Положение о структурном подразделении отдел информационных технологий и защиты информации. Должностные обязанности определены эффективным контрактом |
Бородин Е.И. |
".
И.о. Начальника Управления
Н.Н.КУШНЕРОВА
Ссылается на
- Об утверждении Плана мероприятий по реализации регионального проекта по повышению эффективности службы занятости населения Республики Карелия (с изменениями на 8 июля 2024 года)
- О реорганизации Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска" (с изменениями на 29 сентября 2023 года)