Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2023 года N 294/УТЗ-П


Об утверждении Плана мероприятий по реализации регионального проекта по повышению эффективности службы занятости населения Республики Карелия

(с изменениями на 20 февраля 2024 года)

(в ред. Приказа Управления труда и занятости Республики Карелия от 20.02.2024 N 38/УТЗ-П)




В целях повышения эффективности службы занятости Республики Карелия, обеспечения достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по реализации регионального проекта по повышению эффективности службы занятости населения Республики Карелия (далее - План мероприятий).


2. Руководителю регионального проекта - директору Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" Шестаку В.А., обеспечить исполнение Плана мероприятий.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
Е.Е.ФРОЛОВА



Приложение



Утвержден
приказом
Управления труда и занятости
Республики Карелия
от 29 декабря 2023 г. N 294/УТЗ-П



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(в ред. Приказа Управления труда и занятости Республики Карелия от 20.02.2024 N 38/УТЗ-П)




Вводная часть Регионального проекта

Наименование субъекта Российской Федерации

Республика Карелия

Куратор регионального проекта

Фролова Елена Евгеньевна, Начальник Управления труда и занятости Республики Карелия

Руководитель регионального проекта

Шестак Владимир Алексеевич, директор Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Участники регионального проекта

Харламова Инга Ивановна, заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - создание централизованной системы управления центрами занятости населения;

Комаров Владимир Витальевич, заместитель директора Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения;

Бойченко Светлана Анатольевна, начальник отдела финансово-экономического обеспечения и социальных выплат Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - увеличение мотивации работников центра занятости населения;

Торицына Наталья Сергеевна, начальник организационно-методического отдела Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов;

порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями;

Пилипчук Анастасия Дмитриевна - консультант организационно-методического отдела Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - система управления клиентским опытом;

Бородин Евгений Игоревич, заведующий сектором информационных технологий и защиты информации отдела эксплуатации и обслуживания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - системы информатизации и автоматизации центра занятости населения;

Неелова Александра Владимировна, начальник отдела правовой и кадровой работы Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - организация процессов управления персоналом центра занятости населения;

Галкина Вероника Владимировна, специалист по информационным ресурсам - информационное сопровождение деятельности центра занятости населения;

Щельмякова Марина Геннадьевна, главный специалист сектора улучшения качества клиентского опыта Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" - система контроля и оценки качества деятельности государственного учреждения службы занятости по осуществлению полномочий в области содействия занятости населения

(в ред. Приказа Управления труда и занятости Республики Карелия от 20.02.2024 N 38/УТЗ-П)



Описание регионального проекта

Характеристика рынка труда

Общая площадь территории Республики Карелия - 180520 кв. м;

количество муниципальных образований - 18;

количество организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Карелия - 17009 единиц;

общая численность населения - 603,1 тыс. чел.;

размер среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Республике Карелия - 46 980,0 руб.

Общая характеристика рынка труда Республики Карелия по состоянию на 1 января 2023 г.:

численность трудоспособного населения - 337,4 тыс. чел.;

уровень безработицы - 1,4%;

коэффициент напряженности на рынке труда - 0,6%;

среднегодовая численность занятых - 279,4 тыс. чел.;

численность безработных - 4,1 тыс. чел.;

численность незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости - 4,6 тыс. чел.;

количество заявленных вакансий в органы службы занятости - 7941 единиц

Общая характеристика сети центров занятости населения Республики Карелия

Модель управления территориальными центрами занятости населения - централизованная. Общее количество центров занятости населения: Государственное казенное учреждение Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" (далее - центр занятости населения), в состав которого входят 17 территориальных подразделений - агентств занятости населения, в том числе 1 модернизированный кадровый центр "Работа России", созданный на базе агентства занятости населения города Петрозаводска (межрайонного).

Общее количество зданий (помещений), занимаемых центром занятости - 18, общей площадью - 4516 кв. м;

стоимость содержания центра занятости населения - 11575 тыс. руб.

Общая численность персонала центра занятости населения - 210,8 чел., в том числе:

административно-управленческий персонал - 48 чел.;

основной персонал - 146 чел.;

младший обслуживающий персонал - 16,8 чел.

Средняя заработная плата сотрудников центра занятости населения - 39 103 рубля, в том числе: административно-управленческий персонал - 46 771 рубля;

основной персонал - 38 169 рублей;

младший обслуживающий персонал - 25 311 рублей.

Отношение средней заработной платы работников центра занятости населения к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Республике Карелия - 83%

Цели регионального проекта

повышение эффективности деятельности центра занятости населения;

повышение удовлетворения потребностей граждан и работодателей работой центра занятости населения;

комплексная модернизация центра занятости населения

Задачи регионального проекта

внедрение требований, предусмотренных стандартами деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения;

реализация мероприятий по повышению средней заработной платы работников центров занятости населения, доведению ее до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации;

обучение работников службы занятости населения

Результат регионального проекта

количество центров занятости населения (точек присутствия), в которых реализованы региональные проекты, направленные на повышение эффективности службы занятости - 16 ед.

Показатели достижения результата регионального проекта

сокращение среднего времени трудоустройства граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы на 28 дней (с 92 в 2022 году до 64 в 2025 году);

сокращение среднего времени состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительности безработицы) на 34 дня (с 111 дней в 2022 году до 77 в 2025 году)

Период реализации регионального проекта

01.01.2024-31.12.2024

Риски реализации регионального проекта

1. отсутствие достаточного финансирования мероприятий по модернизации центра занятости населения в связи с изменением стоимости строительных материалов, мебели, вычислительной техники (мероприятия по снижению риска: работа со сметами на ремонт, для выполнения, прежде всего, критически важных работ; исполнение ремонтных работ за счет перераспределения средств с оснащения помещений) - Комаров В.В.;

2. отсутствие подрядчиков на заявленные объемы текущего ремонта, особенно в отдаленных районах Республики Карелия (мероприятия по снижению риска: подготовительная работа по поиску подрядчиков, согласование сроков ремонтных работ) - Комаров В.В., Мовчан А.Н.;

3. нарушение подрядчиками контрактных обязательств (мероприятия по снижению риска: закрепление ответственных лиц за мониторингом сроков ремонтных работ) - Комаров В.В., Мовчан А.Н.;

4. ухудшение социально-экономической ситуации в регионе (мероприятия по снижению риска: мониторинг текущей ситуации в регионе, прогнозирование возможных ухудшений и корректировка мероприятий в рамках реализации проекта) - Шестак В.А.

Взаимосвязь с другими проектами, государственными программами

Государственная программа Республики Карелия "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Правительства Республики Карелия от 13 декабря 2013 года N 361-П

Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

Общий объем средств, необходимый для реализации регионального проекта, составляет 219 069,9 тыс. руб., в том числе:

средства федерального бюджета - 154 830,8 тыс. руб.

средства бюджета Республики Карелия - 64 239,1 тыс. руб.



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ



I. План-график регионального проекта


(в ред. Приказа Управления труда и занятости Республики Карелия от 20.02.2024 N 38/УТЗ-П)

N п/п

Наименование работ/мероприятий

Длительность, дней

Начало

Окончание

Подтверждающий документ

ФИО ответственного исполнителя

Создание централизованной системы управления центрами занятости населения (выполнено в 2019 году)

КТ1

Принят правовой акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании (реорганизации) юридического лица, включающего все территориальные центры занятости населения в субъекте Российской Федерации и управляющий центр занятости населения

16.10.2018

16.10.2018

Распоряжение Правительства Республики Карелия от 16.10.2018 N 646р-П "О реорганизации Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения города Петрозаводска"

Харламова И.И.

КТ2

Создано (реорганизовано) юридическое лицо, включающее структурные подразделения: территориальные центры занятости населения в зависимости от численности населения в трудоспособном возрасте в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации; подразделения, осуществляющие централизованное управление функционированием центров занятости населения

28.01.2019

28.01.2019

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 28.01.2019

Харламова И.И.

КМ3.1

Разработана и утверждена новая организационная структура Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

21

01.12.2023

29.12.2023

Приказ об утверждении штатного расписания и организационной структуры Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А., Харламова И.И.

КМ3.2

Подписан приказ об утверждении штатного расписания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

17

07.12.2023

29.12.2023

Приказ об утверждении штатного расписания и организационной структуры Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А.

КТ3

Завершены организационно-штатные мероприятия в рамках создания (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения

01.01.2024

01.01.2024

Отчет об исполнении Плана организационно-штатных мероприятий о создании (реорганизации) юридического лица, включающего территориальные центры занятости населения и управляющий центр занятости населения

Харламова И.И.

Увеличение мотивации работников центра занятости населения

КМ4.1

Разработка Положения об оплате труда работников ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы

14

01.09.2023

20.09.2023

Проект Положения об оплате труда работников ГКУ ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы

Неелова А.Ю.

КМ4.2

Утверждение Положения об оплате труда работников ГКУ ЦЗН РК с учетом требований по повышению заработной платы

22

21.09.2023

20.10.2023

Приказ ГКУ ЦЗН РК об утверждении "Положения об оплате труда работников Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А.

КМ4.3

Утверждение нормативно-правового акта Республики Карелия об утверждении порядка оплаты труда работников центра занятости населения Республики Карелия

22

02.10.2023

31.10.2023

Приказ Управления труда и занятости Республики Карелия по утверждению "Положения об оплате труда работников Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Сергеева О.А., Романова Т.А.

КМ4.4

Разработка проекта нормативно-правового акта Республики Карелия принимается в рамках бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год

21

01.12.2023

31.12.2023

Нормативно-правовой акт Республики Карелия принимается в рамках бюджета Республики Карелия на текущий финансовый год

Романова Т.А.

КТ4

Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта РФ) об утверждении регионального проекта, предусматривающего соответствие уровня оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации

31.12.2023

31.12.2023

Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации (выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете на текущий финансовый год и плановый период) о наличии в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, в части мероприятия по повышению средней заработной платы работников

Бойченко С.А.

КМ5.1

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за январь

5

16.02.2024

22.02.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за январь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.2

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за февраль

5

18.03.2024

22.03.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за февраль

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.3

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за март

5

16.04.2024

22.04.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за март

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.4

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за апрель

7

16.05.2024

24.05.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за апрель

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.5

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за май

5

17.06.2024

21.06.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за май

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.6

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за июнь

6

16.07.2024

23.07.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за июнь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.7

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за июль

6

16.08.2024

23.08.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за июль

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.8

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за август

6

16.09.2024

23.09.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за август

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.9

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за сентябрь

8

16.10.2024

25.10.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за сентябрь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.10

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за октябрь

5

18.11.2024

22.11.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за октябрь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.11

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за ноябрь

7

16.12.2024

24.12.2024

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за ноябрь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КМ5.12

Контроль фактического уровня оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия за декабрь

7

16.01.2025

24.01.2025

Форма федерального статистического наблюдения П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за декабрь

Шестак В.А., Бойченко С.А.

КТ5

Уровень оплаты труда работников не ниже среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации

31.12.2024

31.12.2024

Контролировать фактический уровень оплаты труда в сравнении со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Карелия

Бойченко С.А.

Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов

КМ6.1

Провести переговоры по востребованности у партнеров открытия точек присутствия на территориях ЦЗН

12

01.12.2023

20.12.2023

Протокол заседания

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ6.2

Проведены переговоры с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства о заключении соглашений, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц

1

20.12.2023

20.12.2023

Протокол заседания

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ6.3

Внести изменения в план помещений для организации точек присутствия партнеров в выбранных районах

13

20.12.2023

15.01.2024

План помещений

Шестак В.А.

КТ6

Заключены соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц

01.02.2024

01.02.2024

Соглашения с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на создание в помещениях территориальных центров занятости населения удаленных рабочих мест работников указанных лиц

Торицына Н.С

КМ7.1

Создать группу по разработке ЖС и БС

20

02.09.2023

01.10.2023

Приказ о создании рабочей группы по разработке и внедрению комплексов услуг с учетом ЖС и БС

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ7.2

Утвердить перечень из 10 ЖС и 5 БС к разработке

2

28.09.2023

29.09.2023

Приказ об утверждении перечня ЖС и БС

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ7.3

Разработать технологическую карту по 1-ой ЖС по утвержденному перечню

15

20.11.2023

15.12.2023

Проект технологической карты по ЖС

Торицына Н.С

КМ7.4

Разработать технологическую карту по 2-ой и 3-ей ЖС по утвержденному перечню

15

15.12.2023

12.01.2024

Проект технологических карт по ЖС

Торицына Н.С.

КМ7.5

Разработать технологическую карту по 4-ой и 5-ой ЖС по утвержденному перечню

15

22.12.2023

19.01.2024

Проект технологических карт по ЖС

Торицына Н.С.

КМ7.6

Провести обучение персонала по внедрению комплексов первых 5 ЖС

13

12.02.2024

29.02.2024

Отчет о проведении обучения персонала пилотных агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС

Торицына Н.С.

КМ7.7

Провести апробацию первых 5 ЖС в пилотных агентствах

22

01.03.2024

31.03.2024

Приказ о проведении апробации

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ7.8

Подготовить отчет о проведении апробации

11

01.04.2024

15.04.2024

Отчет об апробации

Торицына Н.С.

КМ7.9

Доработать документацию по итогам пилотной апробации

11

01.04.2024

15.04.2024

Проекты Технологической карты и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна"

Реестр услуг и сервисов по 5 ЖС

Торицына Н.С.

КТ7

Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части)

31.05.2024

31.05.2024

Отчет об апробации

Торицына Н.С.

КМ8.1

Разработать порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг

19

03.06.2024

28.06.2024

Проект порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ8.2

Скорректировать и утвердить технологические карты оказания комплекса услуг и сервисов в соответствии с ЖС

19

03.06.2024

28.06.2024

Приказ ГКУ Центр занятости населения РК, утверждающий технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ8.3

Провести обучение сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС

16

17.06.2024

08.07.2024

Отчет об обучении сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС

Торицына Н.С.

КМ8.4

Утвердить порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг

11

01.07.2024

15.07.2024

Приказ Управления труда и занятости РК, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 апробированным комплексам услуг

Борисов Ю.А., Шестак В.А.

КМ8.5

Разместить на официальном сайте Управления труда и занятости РК реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, по которым запущено массовое предоставление

8

08.07.2024

15.07.2024

Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий дополнительные услуги и меры поддержки

Бородин Е.И.

КМ8.6

Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения

1

15.07.2024

15.07.2024

Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются;

б) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов;

в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление

Борисов Ю.А.,

Харламова

И.И.,

Торицына Н.С.

КТ8

Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня

15.07.2024

15.07.2024

Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 5 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются;

б) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов;

в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление

Торицына Н.С.

КМ9.1

Разработать технологическую карту по 6-ой ЖС по утвержденному перечню

18

15.04.2024

10.05.2024

Проект технологической карты по ЖС

Торицына Н.С.

КМ9.2

Разработать технологическую карту по 1-ой Б/С по утвержденному перечню

19

15.04.2024

13.05.2024

Проект технологической карты по БС

Торицына Н.С.

КМ9.3

Разработать технологическую карту по 2-ой и 3-ей Б/С по утвержденному перечню

21

02.05.2024

31.05.2024

Проект технологических карт по БС

Торицына Н.С.

КМ9.4

Разработать технологическую карту по 7-ой, 8-ой ЖС по утвержденному перечню

19

06.05.2024

31.05.2024

Проект технологической карты по ЖС

Торицына Н.С.

КМ9.5

Разработать технологическую карту по 9-ой, 10-ой ЖС по утвержденному перечню

24

13.05.2024

14.06.2024

Проект технологической карты по ЖС

Торицына Н.С.

КМ9.6

Разработать технологическую карту по 4-ой и 5-ой Б/С по утвержденному перечню

21

27.05.2024

25.06.2024

Проект технологических карт по БС

Торицына Н.С.

КМ9.7

Провести обучение персонала по внедрению комплексов 5 ЖС

12

01.08.2024

16.08.2024

Отчет о проведении обучения персонала пилотных агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС

Харламова И.И., Торицына Н.С.

КМ9.8

Провести обучение персонала по предоставлению комплексов и БС

10

19.08.2024

30.08.2024

Отчет об обучении персонала по предоставлению комплексов и БС

Харламова И.П., Торицына Н.С.

КМ9.9

Провести апробацию 5 ЖС в пилотных агентствах

21

02.09.2024

30.09.2024

Приказ о проведении апробации

Отчет по апробации

Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С.

КМ9.10

Провести апробацию ЖС и БС в пилотных агентствах

21

02.09.2024

30.09.2024

Приказ о проведении апробации комплексов услуг с учетом

Отчет от апробации

Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С.

КМ9.11

Доработать документацию по итогам пилотной апробации

23

01.10.2024

31.10.2024

Проекты Технологических карт и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна"

Торицына Н.С.

КМ9.12

Доработать документацию по итогам пилотной апробации

23

01.10.2024

31.10.2024

Проекты Технологических карт и порядков комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна"

Реестр услуг и сервисов по 5 ЖС и 5 БС

Торицына Н.С.

КТ9

Проведена апробация комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в соответствии с 5 жизненными ситуациями и 5 бизнес-ситуациями, включенными в Реестр жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, применяемых в целях формирования индивидуального плана при осуществлении полномочия в сфере занятости населения по организации и проведению специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, а также профилированию работодателей (Приложение 1 к Методическим рекомендациям для органов службы занятости по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг или их части)

31.10.2024

31.10.2024

Приказ о проведении апробации

Отчет об апробации

Торицына Н.С.

КМ10.1

Разработать порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг

24

14.10.2024

15.11.2024

Проект порядка оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг

Торицына Н.С., Неелова А.В.

КМ10.2

Скорректировать и утвердить технологические карты оказания комплекса услуг и сервисов в соответствии с ЖС и БС

20

01.11.2024

29.11.2024

Приказ ГКУ Центр занятости населения РК, утверждающий технологические карты комплексов услуг и сервисов

Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С.

КМ10.3

Утвердить порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг

15

25.11.2024

15.12.2024

Приказ Управления труда и занятости РК, утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 апробированным комплексам услуг

Борисов Ю.А., Шестак В.А.

КМ10.4

Провести обучение сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС и БС

10

25.11.2024

06.12.2024

Отчет об обучении сотрудников агентств по оказанию комплексов услуг с учетом ЖС и БС

Харламова И.И., Торицына Н.С.

КМ10.5

Разместить на официальном сайте Управления труда и занятости РК реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, по которым запущено массовое предоставление

5

02.12.2024

06.12.2024

Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление

Бородин Е.И.

КМ10.6

Запущено массовое предоставление апробированных 5 комплексов ЖС и 5 комплексов БС государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения

5

08.12.2024

15.12.2024

Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются;

б) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов;

в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление

Борисов Ю.А., Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С.

КТ10

Запущено массовое предоставление апробированных 10 комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг в режиме "одного окна" в 100% территориальных центров занятости населения 1 уровня и 50% территориальных центров занятости населения 2 уровня

15.12.2024

15.12.2024

Нормативный правовой акт субъекта РФ (органа исполнительной власти субъекта РФ), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" по 10 ранее апробированным комплексам услуг и содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются;

б) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов;

в) Размещенный на официальном сайте исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, региональный Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов, по которым запущено массовое предоставление

Торицына Н.С.

Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями

КМ11.1

Разработать положение о создании единого контакт-центра

20

09.01.2024

05.02.2024

Проект положения о создании единого контакт-центра

Харламова И.П., Неелова А.В.

КМ11.2

Разработать скрипты ответов для работы сотрудника контакт-центра

19

05.02.2024

01.03.2024

Скрипты ответов для работы сотрудника контакт-центра

Торицына Н.С.

КМ11.3

Утвердить положение о создании единого контакт-центра

5

26.02.2024

01.03.2024

Приказ об утверждении Положения о контакт-центре

Шестак В.А., Харламова И.И., Неелова А.В.

КМ11.4

Определить ответственного за работу контакт-центра

19

05.02.2024

01.03.2024

Приказ об утверждении Положения о контакт-центре.

Приказ о возложении на работников ГКУ ЦЗН РК обязанностей по работе единого контакт-центра

Шестак В.А., Харламова И.И., Неелова А.В.

КТ11

Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные центры занятости населения

30.09.2024

30.09.2024

Положение о контакт-центре.

Приказ о возложении на работников центра занятости населения обязанностей по работе единого контакт-центра

Торицына Н.С.

КМ12.1

Провести обучение персонала по работе системы электронной очереди

23

01.10.2024

31.10.2024

Отчет об обучении работе с электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения

Бородин Е.И.

КМ12.2

Утвердить приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью

5

28.10.2024

01.11.2024

Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью

Шестак В.А., Бородин Е.И., Неелова А.В.

КТ12

Организована система управления электронной очередью во всех территориальных центрах занятости населения

10.12.2024

10.12.2024

Приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью

Торицына Н.С.

КМ13.1

Формирование графика обучения цифровых консультантов на 2024 год

5

01.06.2024

05.06.2024

График обучения цифровых консультантов на 2024 год

Неелова А.В., Торицына Н.С.

КМ13.2

Обучение цифровых консультантов

30

01.08.2024

30.08.2024

Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов)

Неелова А.В., Торицына Н.С., Бородин Е.И.

КТ13

Обучены цифровые консультанты (кураторы)

30.08.2024

30.08.2024

Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов)

Торицына Н.С.

КМ14.1

Утверждение размещения зон цифровых сервисов в каждом АЗН

13

20.12.2023

15.01.2024

Согласование планировок помещений АЗН

Шестак В.А., Комаров В.В.

КМ14.2

Закупка оборудования для зон цифровых сервисов

13

20.03.2024

22.04.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В., Бородин Е.И., Баркова О.В.

КМ14.3

Монтаж и запуск оборудования по АЗН

23

01.10.2024

30.10.2024

Товарная накладная

Акт о приемке выполненных работ

Бородин Е.И

КМ14.4

Подготовить отчет об открытии зон цифровых сервисов во всех АЗН

2

31.10.2024

01.11.2024

Отчет об открытии сектора цифровых сервисов

Бородин Е.И

КТ14

Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных центрах занятости населения

01.11.2024

01.11.2024

Отчет об открытии сектора цифровых сервисов

Торицына Н.С.

Система управления клиентским опытом

КМ15.1

Сформировать рабочую группу по клиентоцентричности. Утвердить приказ о создании

23

01.08.2023

31.08.2023

Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы и внедрении принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С.

КМ15.2

Разработать положение о работе рабочей группы

23

01.08.2023

31.08.2023

Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А., Харламова И.И, Торицына Н.С.

КМ15.3

Утверждение положения о рабочей группы

20

04.09.2023

01.10.2023

Приказ от 30.05.2023 N 372-П "Об организации работы по внедрению принципов клиентоцентричности в деятельность Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия"

Шестак В.А., Харламова И.П., Торицына Н.С.

КМ15.4

Разработать и утвердить план мероприятий по управлению клиентским опытом

12

15.11.2023

30.11.2023

Приказ об утверждении плана мероприятий по управлению клиентским опытом

Шестак В.А., Харламова И.И., Торицына Н.С.

КТ15

Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа)

30.11.2023

30.11.2023

Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты")

Харламова И.И.

КМ16.1

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в декабре

21

01.12.2023

29.12.2023

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.2

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в январе

17

09.01.2024

31.01.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.3

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в феврале

20

01.02.2024

29.02.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.4

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в марте

20

01.03.2024

29.03.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.5

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в апреле

22

01.04.2024

30.04.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.6

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в мае

19

06.05.2024

31.05.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.7

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в июне

19

03.06.2024

28.06.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.8

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в июле

23

01.07.2024

31.07.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.9

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в августе

22

01.08.2024

30.08.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.10

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в сентябре

21

02.09.2024

30.09.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.11

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в октябре

23

01.10.2024

31.10.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.12

проведение протокольного заседания рабочей группы по клиентоцентричности в ноябре

20

01.11.2024

30.11.2024

Протокол заседания

Пилипчук А.Д.

КМ16.13

Подготовить отчет о проделанной работе

1

01.12.2024

01.12.2024

Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов)

Пилипчук А.Д.

КТ16

Функционирует рабочая группа по клиентоцентричности

01.12.2024

01.12.2024

Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов)

Пилипчук А.Д.

КМ17.1

Утвердить 5 профилей клиентской групп

11

15.09.2023

01.10.2023

Приказ об утверждении 5 профилей клиентской групп

Шестак В.А., Торицына Н.С.

КМ17.2

Провести опрос клиентов для формирования карты эмпатии по выбранному профилю на 1 этапе

10

20.11.2023

01.12.2023

Протокол рабочей группы о проведении опроса

Пилипчук А.Д.

КМ17.3

Описать профиль клиентской группы по 1 этапу

10

02.12.2023

15.12.2023

Описание профиля

Пилипчук А.Д.

КМ17.4

Рассмотреть профиль клиента на рабочей группе. Утверждение Протокола рабочей группы

5

18.12.2023

22.12.2023

Протокол рабочей группы

Пилипчук А.Д.

КМ17.5

Провести обучение сотрудников по работе с клиентской группой

18

15.01.2024

07.02.2024

Отчет об обучении по работе с клиентской группой

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

КМ17.6

Внедрение профиля клиентской группы

19

12.02.2024

11.03.2024

Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилем клиентской группы

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С., Харламова

Сформировать отчет о внедрении профиля

11

18.03.2024

01.04.2024

Отчет о внедрении

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

КТ17

Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный)

01.04.2024

01.04.2024

Один профиль клиентской группы (пилотный) разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении)

Пилипчук А.Д.

КМ18.1

Провести опрос клиентов для формирования карты эмпатии по выбранному профилю на 2 этапе

16

15.01.2024

05.02.2024

Протокол рабочей группы о проведении опроса

Пилипчук А.Д.

КМ18.2

Описать 2-ой и 3-ий профиль клиентской группы

17

06.02.2024

29.02.2024

Описание профилей

Пилипчук А.Д.

Описать 4-ой и 5-ой профиль клиентской группы

20

01.03.2024

29.03.2024

Описание профилей

Пилипчук А.Д.

КМ18.3

Рассмотреть профили клиентов на рабочей группе. Утверждение Протокола рабочей группы

10

01.04.2024

12.04.2024

Протокол рабочей группы

Пилипчук А.Д.

КМ18.4

Провести обучение сотрудников по работе с клиентскими группами

22

22.07.2024

20.08.2024

Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

Внедрить профили клиентских групп

9

20.08.2024

01.09.2024

Отчет о внедрении профилей клиентских групп

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

КМ18.5

Сформировать отчет о внедрении профилей клиентских групп

19

04.11.2024

01.12.2024

Отчет о внедрении профилей клиентских групп

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

КТ18

Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп

01.12.2024

01.12.2024

Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп (описание 5 профилей).

Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп

Пилипчук А.Д.

КМ19.1

Разработать 1-ый маршрут клиентской группы

14

15.02.2024

07.03.2024

Описание маршрута

Пилипчук А.Д.

КМ19.2

Утвердить маршрут клиентской группы

10

11.03.2024

22.03.2024

Протокол рабочей группы

Шестак В.А.

КТ19

Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН

01.06.2024

01.06.2024

Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из услуг: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута)

Пилипчук А.Д.

КМ20.1

Разработать 2-ой и 3-ий маршрут клиентской группы

19

10.02.2024

11.03.2024

Описание маршрутов

Пилипчук А.Д.

КМ20.2

Разработать 4-ый и 5-ый маршрут клиентской группы

24

12.03.2024

12.04.2024

Описание маршрута

Пилипчук А.Д.

КМ20.3

Утвердить маршруты клиентской группы. Протокол рабочей группы

5

27.05.2024

31.05.2024

Протокол рабочей группы

Пилипчук А.Д.

КМ20.4

Провести обучение сотрудников по работе с утвержденным маршрутами клиентских групп

9

03.06.2024

14.06.2024

Отчет о проведении обучения

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С.

КМ20.5

Внедрить маршруты клиентских групп в работу

1

01.12.2024

01.12.2024

Отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения

Пилипчук А.Д., Торицына Н.С., Харламова И.И.

КТ20

Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы); 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы)

01.12.2024

01.12.2024

Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум указанным государственным услугам (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения, включая перечень мер корректирующего воздействия)

Пилипчук А.Д.

КМ21.1

Разработать план разработки и внедрения системы обратной связи клиентов

21

01.12.2023

31.12.2023

План мероприятий

Щельмякова М.Г.

КМ21.2

Разработать систему обратной связи

31

15.01.2024

27.02.2024

Описание системы обратной связи, мониторинга и анализа

Щельмякова М.Г.

КМ21.3

Разработать систему мониторинга и анализа

20

01.04.2024

27.04.2024

Описание системы мониторинга и анализа

Щельмякова М.Г.

КМ21.4

Закупить оборудование для организации системы обратной связи

30

03.06.2024

15.07.2024

Реестр закупок в ЕИС

Бородин Е.И.

КМ21.5

Установить и настроить элементы системы обратной связи

23

01.10.2024

31.10.2024

Товарная накладная

Акт о приемке выполненных работ

Бородин Е.И.

КМ21.6

Провести обучение с сотрудниками агентств по работе с элементами системы обратной связи

23

19.08.2024

10.09.2024

Отчет об обучении сотрудников

Щельмякова М.Г., Бородин Е.И.

КМ21.7

Внедрить систему обратной связи и сформировать отчет

21

10.09.2024

30.09.2024

Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга

Щельмякова М.Г.

КТ21

Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения

30.09.2024

30.09.2024

Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга

Пилипчук А.Д., Щельмякова М.Г.

КМ22.1

Мониторинг работы системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов за октябрь

30

01.10.2024

12.11.2024

Отчет о работе системы сбора обратной связи

Бородин Е.И., Щельмякова М.Г.

КМ22.2

Подготовка отчета о работе системы сбора обратной связи

14

12.11.2024

29.11.2024

Отчет о работе системы сбора обратной связи

Щельмякова М.Г.

КТ22

Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения

01.12.2024

01.12.2024

Мониторинг результатов

Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов

Пилипчук А.Д., Щельмякова М.Г.

КМ23.1

Разработать план мероприятий для сотрудников ЦЗН по развитию навыков клиентоцентричности

28

15.12.2023

31.01.2024

Проект Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой

Щельмякова М.Г., Харламова И.И.

КМ23.2

Утвердить план мероприятий для сотрудников ЦЗН по развитию навыков клиентоцентричности 2024 году

19

01.02.2024

28.02.2024

Приказ об утверждении Концепции и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой

Шестак В.А., Харламова И.И.

КТ23

Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)

01.04.2024

01.04.2024

Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой

Пилипчук А.Д.

КТ24

Проведены мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)

16.12.2024

16.12.2024

Отчет о проведении мероприятий

Пилипчук А.Д.

Организация процессов управления персоналом центра занятости населения

КМ25.1

Разработать должностные инструкции сотрудников

21

01.12.2023

31.12.2023

Должностные инструкции

Неелова А.В.

КМ25.2

Внесение изменений в Положение об отделе правовой и кадровой работы

21

01.12.2023

31.12.2023

Приказ о внесении изменений в Положение об отделе правовой и кадровой работы

Шестак В.А., Неелова А.В.

КТ25

Создана служба по работе с персоналом

01.04.2024

01.04.2024

Положение об отделе правовой и кадровой работы должностные инструкции

Неелова А.В.

КМ26.1

Разработать Положение о подборе персонала

19

05.11.2023

01.12.2023

положение о подборе персонала и форма заявки на подбор

Неелова А.В., Дыга О.Н.

КМ26.2

Разработать Положение об адаптации персонала

19

05.11.2023

01.12.2023

положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения

Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В.

КМ26.3

Разработать Положение об обучении персонала

19

05.11.2023

01.12.2023

положение об обучении и форма заявки на обучение

Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В.

КМ26.4

Разработать меры нематериального стимулирования

25

04.12.2023

15.01.2024

программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы)

Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В.

КМ26.5

Разработать книгу нового сотрудника

28

22.01.2024

29.02.2024

книга нового сотрудника

Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В.

КМ26.7

Разработать анкету обратной связи об удовлетворенности трудом

20

01.02.2024

29.02.2024

анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

Неелова А.В., Дыга О.Н., Фоман Т.В.

КТ26

Разработаны документы (формы документов):

положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;

положение об адаптации персонала;

типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;

положение об обучении и форма заявки на обучение;

программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);

книга нового сотрудника;

анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

01.06.2024

01.06.2024

Проекты документов:

положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;

положение об адаптации персонала;

типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;

положение об обучении и форма заявки на обучение;

программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);

книга нового сотрудника;

анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

Неелова А.В

КМ27.1

Апробировать:

систему адаптации персонала;

положение об обучении персонала;

положение об обучении персонала;

анкету для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

29

15.07.2024

23.08.2024

Отчет об апробации

Неелова А.В., Фоман Т.В., Дыга О.Н.

КМ27.2

Утвердить

- положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;

- положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;

- положение об обучении и форма заявки на обучение;

- программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);

- книга нового сотрудника;

- анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

5

26.08.2024

31.08.2024

Приказы об утверждении:

- положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;

- положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;

- положение об обучении и форма заявки на обучение;

- программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);

- книга нового сотрудника;

- анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

Шестак В.А., Неелова А.В.

КТ27

Доработаны положения о подборе персонала, об адаптации персонала, об обучении персонала с учетом замечаний, полученных в ходе апробации

31.08.2024

31.08.2024

Утвержденные документы:

- положение о подборе персонала и форма заявки на подбор;

- положение об адаптации персонала. Типовая программа адаптации, включая критерии успешности ее выполнения;

- положение об обучении и форма заявки на обучение;

- программа нематериальной мотивации персонала (план реализации программы);

- книга нового сотрудника;

- анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом

Неелова А.В.

КТ28

Эффективность внедренных процессов управления персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, мотивация

20.12.2024

20.12.2024

Заполненный чек-лист по показателям успешности внедрения базовых процессов управления персоналом: Текучесть основного персонала (не выше 15%).

Текучесть персонала общая на испытательном сроке (не выше 5%).

(Текучесть определяется без учета организационно-штатных мероприятий, указанных в п. 3). Доля сотрудников, прошедших обучение за период (не менее 50%)

Неелова А.В.

Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения

КТ29

В управляющем центре занятости населения создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба в составе не менее трех сотрудников (пресс-секретарь, дизайнер, фотограф)

29.03.2024

29.03.2024

Приказ об утверждении структуры учреждения, включающей отдельное структурное подразделение - пресс-служба.

Положение о пресс-службе.

Должностные инструкции руководителя и специалистов пресс-службы

Галкина В.В.

КМ30.1

Разработать план информационного сопровождения деятельности ЦЗН

11

15.01.2024

29.01.2024

План информационного сопровождения

Галкина В.В.

КМ30.2

Утвердить план информационного сопровождения деятельности ЦЗН

4

29.01.2024

01.02.2024

Приказ об утверждении плана информационного сопровождения

Шестак В.А.

КТ30

Согласован план информационного сопровождения деятельности центра занятости населения с исполнительным органом субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочие в области содействия занятости населения

10.04.2024

10.04.2024

Согласованный план информационного сопровождения

Галкина В.В.

КМ31.1

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

5

04.03.2024

11.03.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.2

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

8

01.04.2024

10.04.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.3

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

6

02.05.2024

10.05.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.4

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

6

03.06.2024

10.06.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.5

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

8

01.07.2024

10.07.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.6

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

7

01.08.2024

09.08.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.7

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

7

02.09.2024

10.09.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.8

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

8

01.10.2024

10.10.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.9

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

6

01.11.2024

08.11.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КМ31.10

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях

7

01.12.2024

03.12.2024

Ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

КТ31

Исполняется согласованный медиаплан активностей во всех каналах:

- Размещены информационные материалы о деятельности центра занятости населения не менее чем на двух платформах (Вконтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ;

- Освещена деятельность центра занятости населения в средствах массовой информации (СМИ). Выход информационных материалов не реже 2 раз в месяц (сюжет, публикация в электронных или печатных СМИ);

- Организована пресс-конференция не менее одного раза в полугодии;

- Соблюдены требования руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции

03.12.2024

03.12.2024

Ежемесячный отчет по итогам выхода информационных материалов в СМИ и социальных сетях, содержащий в том числе ссылки на информационные материалы, размещенные в сети Интернет, на записи видеороликов и сюжетов, фотоотчет с мероприятий, а также информацию об охвате аудитории. Ссылки на вышедшие по итогам конференции материалы и фотоотчет с события. Макеты информационных материалов и другой визуальной продукции, фотоматериалы

Галкина В.В.

Проведение ремонта зданий центров занятости населения; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений центров занятости населения

КМ32.1

Подготовка и проведение закупочных процедур по определению подрядчика на проектно-сметные работы

26

18.09.2023

23.10.2023

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КМ32.2

Получение положительного заключения экспертизы по проектно-сметной документации

47

23.10.2023

20.12.2023

Положительное заключение экспертизы по проектно-сметной документации

Комаров В.В., Мовчан А.И

КТ32

Получено положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

20.12.2023

20.12.2023

Положительное заключение по проектно-сметной документации

Комаров В.В.

КМ33.1

Подготовка и размещение документации о закупке работ на проведение капитального ремонта в реестр закупок в ЕИС

16

22.01.2024

12.02.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В., Баркова О.В.

КТ33

Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС)

12.02.2024

12.02.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В.

КМ34.1

Заключение контрактов на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

17

13.02.2024

11.03.2024

Контракт на проведение капитального ремонта

Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КТ34

Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

11.03.2024

11.03.2024

Реестр закупок в ЕИС Контракт на проведение капитального ремонта

Комаров В.В.

КМ35.1

Утверждение перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

1

15.03.2024

15.03.2024

Приказ об утверждении перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контракту на проведение капитального ремонта помещений

Шестак В.А., Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КМ35.2

Осуществление приемки выполненных работ по капитальному ремонту помещений, подлежащих комплексной модернизации

11

16.09.2024

30.09.2024

Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"

Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КМ35.3

Подписание акта о приемке выполненных работ

1

30.09.2024

30.09.2024

Акт о приемке выполненных работ

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КТ35

Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

30.09.2024

30.09.2024

Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"

Комаров В.В.

КМ36.1

Подготовка и размещение документации о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС

16

22.01.2024

12.02.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КТ36

Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС

12.02.2024

12.02.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В.

КМ37.1

Заключение контрактов на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

17

13.02.2024

11.03.2024

Контракт на проведение текущего ремонта

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КТ37

Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

11.03.2024

11.03.2024

Реестр закупок в ЕИС

Контракт на проведение текущего ремонта

Комаров В.В.

КМ38.1

Утвержден перечень мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контрактам на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

1

15.03.2024

15.03.2024

Приказ об утверждении перечня мероприятий по контролю за исполнением обязательств по контрактам на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

Шестак В.А., Комаров В.В., Мовчан А.И.

КМ38.2

Осуществление приемки выполненных работ по текущему ремонту помещений, подлежащих комплексной модернизации

13

15.07.2024

31.07.2024

Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КМ38.3

Подписание акта о приемке выполненных работ

1

31.07.2024

31.07.2024

Акт о приемке выполненных работ

Комаров В.В., Мовчан А.И.

КТ38

Исполнены обязательства по контракту на проведение текущего ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации

31.07.2024

31.07.2024

Форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ"

Комаров В.В.

КМ39.1

Разработка проекта документации о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг

16

01.03.2024

25.03.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В., Мовчан А.И., Бородин Е.И., Баркова О.В.

КТ39

Размещена документация о закупке оснащения центра занятости населения, в том числе закупке и наладке компьютерной и оргтехники, мебели и оборудования, системы электронной очереди, средств аудиовизуального контроля, программного обеспечения для обеспечения защищенных каналов связи, системы сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг (планшеты или иные средства сбора информации) (далее - оснащение)

25.03.2024

25.03.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В.

КМ40.1

Заключение контрактов на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю)

9

10.04.2024

22.04.2024

Контракт на оснащение центра занятости населения

Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И., Баркова О.В.

КТ40

Заключены контракты на оснащение центра занятости населения (включая связанные с приведением к единому фирменному стилю)

22.04.2024

22.04.2024

Реестр закупок в ЕИС

Комаров В.В.

КМ41.1

Осуществление приемки выполненных работ по оснащению центра занятости населения

14

14.10.2024

30.10.2024

Товарная накладная

Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И.

КМ41.2

Подписание акта о приемке выполненных работ

1

30.10.2024

30.10.2024

Акт о приемке выполненных работ

Комаров В.В., Мовчан А.Н., Бородин Е.И.

КТ41

Исполнены обязательства по контракту на оснащение центра занятости населения

30.10.2024

30.10.2024

Товарная накладная

Акт о приемке выполненных работ

Комаров В.В.

КМ42.1

Разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения Камчатского края

15

09.01.2024

30.01.2024

Архитектурно-планировочные решения

Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КТ42

Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации для приведения к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения

(Примечание: В случае если разработка архитектурно-планировочного решения в части визуализации нецелесообразна, необходимо представить пояснения)

30.01.2024

30.01.2024

Архитектурно-планировочные решения в части визуализации. Чек-лист соответствия единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России".

Пояснения (при необходимости)

Комаров В.В.

КМ43.1

Проведена проверка соответствия выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России"

15

15.11.2024

30.11.2024

Отчет Управления труда и занятости Республики Карелия об освоении денежных средств на ремонтные работы

Романова Т.А., Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КМ43.2

Подписание декларации соответствия выполненных работ

1

30.11.2024

30.11.2024

Декларация (справка Управления труда и занятости Республики Карелия), подписанная уполномоченными лицами

Комаров В.В., Мовчан А.Н.

КТ43

Задекларировано соответствие выполненных работ по приведению к единому фирменному стилю зданий и помещений центра занятости населения "Работа России"

30.11.2024

30.11.2024

Декларация (справка исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения), подписанная уполномоченными лицами

Комаров В.В.

Системы информатизации и автоматизации центра занятости населения

КТ44

Создано структурное подразделение отдел информационных систем

01.01.2024

01.01.2024

Приказ об утверждении структуры и штатного расписания Государственного казенного учреждения Республики Карелия "Центр занятости населения Республики Карелия" от 23.10.2023 N 769-П. Утверждено Положение о структурном подразделении отдел информационных технологий и защиты информации. Должностные обязанности определены эффективным контрактом

Бородин Е.И.



II. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта

N п/п

Параметры/наименование расходов

Управляющий ЦЗН

Территориальный ЦЗН 1-го уровня

Территориальный ЦЗН 2-го уровня

Территориальный ЦЗН 3-го уровня

Итого, тыс. руб.

1.

Количество ЦЗН, ед.

1

1

5

11

X

2.

Капитальный ремонт зданий и помещений ЦЗН, тыс. руб.

14 812,0

8 971,9

23 783,9

3.

Текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН, включая внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН:

15 233,2

82 403,3

97 636,5

- текущий ремонт зданий и помещений ЦЗН

14 808,9

81 655,9

96 464,8

- внедрение фирменного стиля оформления ЦЗН

424,3

747,4

1 171,7

4.

Оснащение ЦЗН:

21 833,9

36 924,3

58 758,2

- закупка и наладка компьютеров и оргтехники

14 833,4

28 872,7

43 706,1

- закупка и расстановка мебели

2 475,5

3 560,6

6 036,1

- закупка и установка системы

2 140,0

0,00

2 140,0

- электронной очереди закупка и установка системы аудиовизуального контроля

1 185,0

2 190,0

3 375,0

- закупка и установка ПО для обеспечения защищенных каналов связи

-

-

-

- закупка и установка системы оценки качества услуг ЦЗН

1 200,0

2 301,0

3 501,0

5.

Увеличение годового ФОТ с целью доведения уровня оплаты труда работников СЗН до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ:

10 567,0

10 489,0

6 942,3

4 339,5

32 337,8

- заработная плата

8 116,0

8 056,0

5 332,0

3 333,0

24 837,0

- отчисления во внебюджетные фонды

2 451,0

2 433,0

1 610,3

1 006,5

7 500,8

- ИТОГО (заработная плата и отчисления)

10 567,0

10 489,0

6 942,3

4 339,5

32 337,8

6.

Реорганизация сети ЦЗН

2 569,7

0,0

0,0

0,0

2 569,7

- социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме (выходные пособия при увольнении)

2 569,7

0,0

0,0

0,0

2 569,7

- налоги, пошлины и сборы (государственная пошлина на регистрационные действия)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- специальная оценка условий труда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Иные расходы (оплата услуг по уборке помещений, переданных на аутсорсинг)

3 983,8

0,0

0,0

0,0

3 983,8

ИТОГО, тыс. руб.

17 120,5

10 489,0

58 821,4

132 639,0

219 069,9

В т.ч. из федерального бюджета <1>, тыс. руб.

0,0

0,0

36 696,4

118 134,4

154 830,8

В т.ч. из регионального бюджета, тыс. руб.

17 120,5

10 489,0

22 125,0

14 504,6

64 239,1



<1> Предусматривается расходы с учетом предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлениям: текущий ремонт зданий и помещений государственного учреждения службы занятости; оснащение и приведение к единому фирменному стилю "Работа России" зданий и помещений государственного учреждения службы занятости.



III. Показатели достижения результата (результатов) регионального проекта и порядок их оценки

N п/п

Наименование показателя

Базовое значение

Целевое значение

Изменение показателя (+/-, %)

1.

среднее время трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в целях поиска подходящей работы, дней

92

64

-28 дней, -30%

2.

среднее время состояния на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости населения (продолжительность безработицы), дней

111

77

-34 дня, -31%


Порядок оценки показателей достижения результата (результатов) регионального проекта проводится в соответствии с разделом III приложения 1 к методическим рекомендациям по разработке планов мероприятия по повышению эффективности службы занятости, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 января 2023 г. N 36.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ