ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2022 года N 678-П
Об утверждении Порядка предоставления
из бюджета Республики Карелия субсидии
обществу с ограниченной
ответственностью "Инарктика
Северо-Запад" на реализацию
мероприятий по технологическому
присоединению энергопринимающих
устройств общества с ограниченной
ответственностью "Инарктика
Северо-Запад" к электрическим сетям
(субсидии юридическим лицам (кроме
некоммерческих организаций),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг)
(с изменениями на 18 декабря 2023 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
В соответствии с пунктом 1 статьи 78
Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 сентября 2020
года N 1492 "Об общих требованиях к
нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам,
регулирующим предоставление субсидий, в
том числе грантов в форме субсидий,
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, а также физическим
лицам - производителям товаров, работ,
услуг, и о признании утратившими силу
некоторых актов Правительства
Российской Федерации и отдельных
положений некоторых актов Правительства
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидии обществу с
ограниченной ответственностью
"Инарктика Северо-Запад" на
реализацию мероприятий по
технологическому присоединению
энергопринимающих устройств общества с
ограниченной ответственностью
"Инарктика Северо-Запад" к
электрическим сетям (субсидии
юридическим лицам (кроме некоммерческих
организаций), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг)
(далее - Порядок).
2. Министерству экономического развития
Республики Карелия разместить сведения
о субсидии, указанной в пункте 1
настоящего постановления, на
официальном сайте Министерства
экономического развития Республики
Карелия в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) в течение
1 рабочего дня со дня вступления в силу
настоящего постановления.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
3. Установить, что абзац девятый пункта 8
Порядка применяется до 31 декабря 2022 года
включительно.
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 7 декабря 2022 года N 678-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ СУБСИДИИ ОБЩЕСТВУ С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ИНАРКТИКА СЕВЕРО-ЗАПАД" НА
РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ
ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ОБЩЕСТВА С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"ИНАРКТИКА СЕВЕРО-ЗАПАД" К
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ (СУБСИДИИ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
1. Настоящий Порядок определяет правила
предоставления из бюджета Республики
Карелия субсидии обществу с
ограниченной ответственностью
"Инарктика Северо-Запад" на
реализацию мероприятий по
технологическому присоединению
энергопринимающих устройств общества с
ограниченной ответственностью
"Инарктика Северо-Запад" к
электрическим сетям (далее - субсидия) в
целях реализации нового инвестиционного
проекта "Рыбоводный завод для
производства посадочного материала
лососевых видов рыб", отобранного в
соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 19
октября 2020 года N 1704 "Об утверждении
Правил определения новых инвестиционных
проектов, в целях реализации которых
средства бюджета субъекта Российской
Федерации, высвобождаемые в результате
снижения объема погашения задолженности
субъекта Российской Федерации перед
Российской Федерацией по бюджетным
кредитам, подлежат направлению на
выполнение инженерных изысканий,
проектирование, экспертизу проектной
документации и (или) результатов
инженерных изысканий, строительство,
реконструкцию и ввод в эксплуатацию
объектов инфраструктуры, а также на
подключение (технологическое
присоединение) объектов капитального
строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения"
(далее соответственно - новый
инвестиционный проект, постановление N
1704).
В настоящем Порядке используются
понятия в значениях, определенных
постановлением N 1704.
2. Субсидия предоставляется обществу с
ограниченной ответственностью
"Инарктика Северо-Запад",
указанному в законе Республики Карелия о
бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (сводной бюджетной
росписи бюджета Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период), включенному в сводный
перечень новых инвестиционных проектов
в установленном Правительством
Российской Федерации порядке (далее -
получатель субсидии).
Субсидия предоставляется в рамках
основного мероприятия "Создание
благоприятных условий для привлечения
инвестиций в экономику Республики
Карелия" подпрограммы
"Формирование благоприятной
инвестиционной среды"
государственной программы Республики
Карелия "Экономическое развитие и
инновационная экономика",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Карелия от 3
марта 2014 года N 49-П (далее -
государственная программа), в целях
возмещения затрат, связанных с
приобретением услуг (работ) по
технологическому присоединению
объектов электросетевого хозяйства
получателя субсидии к электрическим
сетям, необходимому для реализации
нового инвестиционного проекта,
включающего строительство
производственных зданий, приобретение и
монтаж оборудования (установки
замкнутого водоснабжения) (далее -
объект), в размере платы по договору об
осуществлении технологического
присоединения энергопринимающих
устройств получателя субсидии к
электрическим сетям (далее - договор о
технологическом присоединении).
3. Направление затрат в целях выполнения
мероприятий, на возмещение которых
предоставляется субсидия:
затраты, связанные с приобретением услуг
(работ) по технологическому
присоединению энергопринимающих
устройств получателя субсидии к
электрическим сетям, необходимому для
реализации нового инвестиционного
проекта, в размере платы по договору о
технологическом присоединении.
4. Размер затрат получателя субсидии, на
возмещение которых предоставляется
субсидия, определяется согласно
договору о технологическом
присоединении, заключенному получателем
субсидии в установленном Правительством
Российской Федерации порядке.
К субсидированию принимаются затраты,
произведенные получателем субсидии с
даты заключения договора о
технологическом присоединении на цель,
указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Субсидия предоставляется
Министерством экономического развития
Республики Карелия (далее -
Министерство), до которого в
соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации
как до получателя бюджетных средств
доведены в установленном порядке лимиты
бюджетных обязательств на
предоставление субсидии на
соответствующий финансовый год и
плановый период.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
Сведения о субсидии размещаются на
едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - единый портал) (в
разделе единого портала), а также на
официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (http://economy.gov.karelia.ru) не
позднее 15-го рабочего дня, следующего за
днем принятия закона Республики Карелия
о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год и
плановый период (закона Республики
Карелия о внесении изменений в закон
Республики Карелия о бюджете Республики
Карелия на соответствующий финансовый
год и плановый период).
6. Предоставление субсидии
осуществляется на основании соглашения
о предоставлении субсидии, заключенного
между Министерством и получателем
субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к
соглашению, в том числе соглашение о
расторжении соглашения, заключаются в
соответствии с типовой формой,
утвержденной Министерством финансов
Республики Карелия, и могут содержать
дополнительные условия в соответствии с
настоящим Порядком и (или)
законодательством Российской
Федерации.
Дополнительное соглашение к соглашению
заключается в том числе в случае
внесения изменений в сводный перечень
новых инвестиционных проектов,
утвержденный Министерством
экономического развития Российской
Федерации, предусматривающих изменение
срока достижения результата
предоставления субсидии, установленного
пунктом 17 настоящего Порядка.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
18.12.2023 N 594-П)
7. Для получения субсидии получатель
субсидии представляет в Министерство
следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии,
составленное в произвольной форме, с
указанием реквизитов для перечисления
субсидии, подписанное руководителем
получателя субсидии (далее - заявление);
расчет размера субсидии, который
определяется в соответствии с пунктом 4
настоящего Порядка, с приложением
заверенных руководителем получателя
субсидии копий документов,
подтверждающих фактически
произведенные получателем субсидии
затраты в соответствии с направлением,
указанным в пункте 3 настоящего Порядка,
в том числе копий договора о
технологическом присоединении,
документов, подтверждающих оплату работ
(услуг) по договору о технологическом
присоединении;
обязательство получателя субсидии по
представлению по запросу Министерства
информации об объеме налоговых доходов в
федеральный бюджет от реализации нового
инвестиционного проекта, рассчитанном в
соответствии с Методикой расчета
поступлений налоговых доходов в
федеральный бюджет от реализации новых
инвестиционных проектов, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 октября 2021
года N 1740 "Об утверждении Правил
списания задолженности субъекта
Российской Федерации перед Российской
Федерацией по бюджетным кредитам,
методики расчета поступления налоговых
доходов в федеральный бюджет от
реализации новых инвестиционных
проектов и перечня подлежащих
зачислению в федеральный бюджет
налоговых доходов от реализации новых
инвестиционных проектов, в объеме
поступления в федеральный бюджет
которых Правительство Российской
Федерации вправе списать задолженность
субъектов Российской Федерации по
бюджетным кредитам, и о признании
утратившим силу постановления
Правительства Российской Федерации от 19
октября 2020 года N 1705" (далее - Методика);
обязательство получателя субсидии по
предоставлению по запросу Министерства
в налоговый орган согласия,
предусмотренного статьей 102 Налогового
кодекса Российской Федерации, на
отнесение сведений к общедоступным в
части общего объема уплаченных
получателем субсидии налогов и сборов в
результате реализации нового
инвестиционного проекта, а также по
предоставлению по запросу Министерства
документов и сведений, необходимых для
проведения Федеральным казначейством
проверочных мероприятий осуществления
финансово-хозяйственной деятельности
получателя субсидии в целях
подтверждения достоверности суммы
доходов от реализации нового
инвестиционного проекта, используемых
для расчета поступления налоговых
доходов от его реализации в соответствии
с Методикой;
обязательство получателя субсидии вести
раздельный учет доходов (расходов),
полученных (произведенных) при
реализации нового инвестиционного
проекта, и доходов (расходов), полученных
(произведенных) при осуществлении иной
хозяйственной деятельности;
справку получателя субсидии,
составленную в произвольной форме,
подтверждающую его соответствие
требованиям, установленным настоящим
Порядком.
8. Получатель субсидии на дату подачи
заявления должен соответствовать
следующим требованиям:
у получателя субсидии должна
отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах,
за исключением 2022 года, в котором
указанная неисполненная обязанность не
может превышать 300 тыс. рублей;
получатель субсидии не должен
находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме
присоединения к получателю субсидии
другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не должна быть введена
процедура банкротства, деятельность
получателя субсидии не должна быть
приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться
иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого
является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых
для промежуточного (офшорного) владения
активами в Российской Федерации (далее -
офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих
лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале
российского юридического лица не
учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных
обществ;
(в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
получатель субсидии не должен получать
средства из бюджета Республики Карелия в
соответствии с иными нормативными
правовыми актами Республики Карелия на
цель, указанную в настоящем Порядке;
в реестре дисквалифицированных лиц
должны отсутствовать сведения о
дисквалифицированных руководителе,
членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере получателя
субсидии;
у получателя субсидии должна
отсутствовать просроченная
задолженность по выплате заработной
платы работникам;
получатель субсидии должен быть включен
в сводный перечень новых инвестиционных
проектов, утвержденный Министерством
экономического развития Российской
Федерации в порядке, предусмотренном
постановлением N 1704;
получатель субсидии не должен
находиться в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в связи с отказом от исполнения
заключенных государственных
(муниципальных) контрактов о поставке
товаров, выполнении работ, оказании
услуг по причине введения политических
или экономических санкций иностранными
государствами, совершающими
недружественные действия в отношении
Российской Федерации, граждан
Российской Федерации или российских
юридических лиц, и (или) введением
иностранными государствами,
государственными объединениями и (или)
союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями
иностранных государств или
государственных объединений и (или)
союзов мер ограничительного характера.
9. Обязательным условием заключения
соглашения является принятие
получателем субсидии следующих условий
предоставления субсидии:
обеспечение соответствия получателя
субсидии требованиям, установленным
настоящим Порядком;
принятие получателем субсидии
обязательств по достижению планируемого
результата предоставления субсидии, под
которым понимаются результаты
деятельности (действий) получателя
субсидии, соответствующего результату
государственной программы (далее -
результат предоставления субсидии), а
также его характеристики (показателя,
необходимого для достижения результата
предоставления субсидии) (далее -
характеристика), значение которой
устанавливается в соглашении;
принятие получателем субсидии
обязательств по реализации нового
инвестиционного проекта на территории
Республики Карелия и вводу в
эксплуатацию объекта, создаваемого в
рамках реализации нового
инвестиционного проекта, в соответствии
с законодательством Российской
Федерации без увеличения объема
субсидии;
обеспечение получателем субсидии
деятельности в течение срока действия
соглашения;
согласование новых условий соглашения в
случае уменьшения Министерству ранее
доведенных лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год и
плановый период, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении, или
расторжение соглашения при недостижении
согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии на
осуществление в отношении него проверки
Министерством соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также
проверки уполномоченным органом
государственного финансового контроля
(далее - орган финансового контроля)
соблюдения получателем субсидии порядка
и условий предоставления субсидии в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
приостановление перечисления субсидии в
случаях, установленных
законодательством;
принятие получателем субсидии
обязательств по представлению по
запросу Министерства информации об
объеме налоговых доходов в федеральный
бюджет от реализации нового
инвестиционного проекта, рассчитанном в
соответствии с Методикой;
принятие получателем субсидии
обязательств по предоставлению по
запросу Министерства в налоговый орган
согласия, предусмотренного статьей 102
Налогового кодекса Российской
Федерации, на отнесение сведений к
общедоступным в части общего объема
уплаченных получателем субсидии налогов
и сборов в результате реализации нового
инвестиционного проекта, а также по
предоставлению по запросу Министерства
документов и сведений, необходимых для
проведения Федеральным казначейством
проверочных мероприятий осуществления
финансово-хозяйственной деятельности
получателя субсидии в целях
подтверждения достоверности суммы
доходов от реализации нового
инвестиционного проекта, используемых
для расчета поступления налоговых
доходов от его реализации в соответствии
с Методикой;
принятие получателем субсидии
обязательств вести раздельный учет
доходов (расходов), полученных
(произведенных) при реализации нового
инвестиционного проекта, и доходов
(расходов), полученных (произведенных)
при осуществлении иной хозяйственной
деятельности.
10. Получатель субсидии представляет
документы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка, на бумажном
носителе.
Получатель субсидии несет
ответственность за достоверность
сведений, представленных для получения
субсидии.
11. Министерство рассматривает документы,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка,
в течение 15 рабочих дней со дня их
получения и принимает решение о
предоставлении субсидии либо об отказе в
ее предоставлении, о чем уведомляет
получателя субсидии в течение 3 рабочих
дней со дня принятия соответствующего
решения.
12. Основаниями для отказа получателю
субсидии в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие получателя субсидии
требованиям, установленным настоящим
Порядком;
несоответствие представленных
получателем субсидии документов
требованиям, определенным настоящим
Порядком, или непредставление
(представление не в полном объеме)
указанных документов;
установление факта недостоверности
представленной получателем субсидии
информации.
13. Получатель субсидии, в случае если в
отношении него принято решение об отказе
в предоставлении субсидии, вправе
обратиться в Министерство повторно в
порядке, установленном настоящим
Порядком.
14. Размер субсидии устанавливается
законом Республики Карелия о бюджете
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период
(сводной бюджетной росписью бюджета
Республики Карелия на соответствующий
финансовый год и плановый период), но не
может превышать размер затрат
получателя субсидии, определенных в
соответствии с пунктом 4 настоящего
Порядка, с учетом налога на добавленную
стоимость.
15. В течение 5 рабочих дней со дня
принятия Министерством решения о
предоставлении субсидии Министерство
направляет два экземпляра проекта
соглашения по почте и (или) в форме
электронного документа получателю
субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает
подписание проекта соглашения в течение
3 рабочих дней со дня получения от
Министерства указанного проекта
соглашения. В случае отказа от
заключения соглашения в течение
указанного срока получатель субсидии
считается уклонившимся от заключения
соглашения.
Министерство в течение 2 рабочих дней со
дня получения проекта соглашения,
подписанного получателем субсидии,
подписывает указанное соглашение и
направляет один экземпляр соглашения
получателю субсидии.
16. Перечисление субсидии на расчетные
счета, открытые получателю субсидии в
учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или кредитных
организациях, производится
единовременно не позднее 10-го рабочего
дня после принятия решения о заключении
соглашения.
17. Результатом предоставления субсидии
является осуществление не менее одного
технологического присоединения
энергопринимающих устройств получателя
субсидии к электрическим сетям,
необходимого для реализации нового
инвестиционного проекта, значение
которого устанавливается в соглашении.
(п. 17 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 18.12.2023 N 594-П)
18. Характеристикой является наличие
оформленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации
акта об осуществлении технологического
присоединения энергопринимающих
устройств получателя субсидии к
электрическим сетям.
Значение характеристики
устанавливается в соглашении.
19. Отчетность о достижении значений
результата предоставления субсидии и
характеристики получатель субсидии
представляет в Министерство
ежеквартально до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, по
форме, определенной типовой формой
соглашения, установленной Министерством
финансов Республики Карелия.
20. Министерство вправе устанавливать в
соглашении сроки и формы представления
получателем субсидии дополнительной
отчетности в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации.
21. В отношении получателя субсидии
Министерством осуществляются проверки
соблюдения условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результата
предоставления субсидии, а также органом
финансового контроля осуществляются
проверки в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
22. В случае установления факта нарушения
получателем субсидии условий и порядка
предоставления субсидии, в том числе
указанных в пункте 9 настоящего Порядка,
выявленного в том числе по результатам
проверок, проведенных Министерством и
(или) органом финансового контроля, а
также в случае недостижения получателем
субсидии значения результата
предоставления субсидии, указанного в
соглашении, средства субсидии подлежат
возврату в доход бюджета Республики
Карелия в полном размере.
Возврат средств субсидии в бюджет
Республики Карелия осуществляется по
коду доходов бюджетной классификации,
указанному в соглашении.
23. Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня обнаружения указанных в пункте 22
настоящего Порядка обстоятельств
(получения информации от органа
финансового контроля об обнаружении
нарушения) направляет получателю
субсидии требование о возврате субсидии
в форме документа на бумажном носителе.
24. Возврат субсидии осуществляется
получателем субсидии в течение 14 рабочих
дней со дня получения требования о
возврате субсидии, предусмотренного
пунктом 23 настоящего Порядка.
25. В случае если субсидия не возвращена в
бюджет Республики Карелия в срок,
установленный пунктом 24 настоящего
Порядка, Министерство взыскивает
субсидию в судебном порядке.
26. В случае доведения дополнительных
лимитов бюджетных ассигнований до
Министерства на предоставление субсидии
на соответствующий финансовый год и
плановый период Министерство
осуществляет ее предоставление в
соответствии с настоящим Порядком.
Ссылается на
- О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Карелия
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями на 30 сентября 2024 года) (редакция, действующая с 30 октября 2024 года)
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 октября 2024 года)
- Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" (с изменениями на 1 августа 2024 года)