ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2021 года N 440-П
О некоторых вопросах осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием
Музейного фонда Российской Федерации
(с изменениями на 5 июля 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 121-П, от 29.08.2023 N 401-П, от 05.07.2024 N 223-П)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3
Федерального закона от 31 июля 2020 года N
248-ФЗ "О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в
Российской Федерации" Правительство
Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном
государственном контроле (надзоре) за
состоянием Музейного фонда Российской
Федерации;
перечень индикаторов риска нарушения
обязательных требований при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) за
состоянием Музейного фонда Российской
Федерации;
ключевой показатель регионального
государственного контроля (надзора) за
состоянием Музейного фонда Российской
Федерации и его целевое значение;
индикативные показатели регионального
государственного контроля (надзора) за
состоянием Музейного фонда Российской
Федерации;
перечень должностных лиц Министерства
культуры Республики Карелия,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием
Музейного фонда Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 15.03.2022 N 121-П)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики
Карелия от 26 июля 2017 года N 261-П "О
региональном государственном контроле
за состоянием государственной части
Музейного фонда Российской Федерации"
(Собрание законодательства Республики
Карелия, 2017, N 7, ст. 1384);
постановление Правительства Республики
Карелия от 12 февраля 2018 года N 48-П "Об
утверждении перечня должностных лиц
Министерства культуры Республики
Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля за состоянием
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2018,
N 2, ст. 267);
постановление Правительства Республики
Карелия от 11 июня 2019 года N 244-П "О
внесении изменения в постановление
Правительства Республики Карелия от 12
февраля 2018 года N 48-П" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2019,
N 6, ст. 1292).
3. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2022 года.
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 440-П
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА
СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 121-П, от 29.08.2023 N 401-П)
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) за состоянием
Музейного фонда Российской Федерации
(далее - региональный государственный
контроль (надзор)).
2. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении, применяются в том
же значении, что и в Федеральном законе
от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О
государственном контроле (надзоре) и
муниципальном контроле в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N
248-ФЗ).
3. Предметом регионального
государственного контроля (надзора)
является соблюдение государственными
музеями, находящимися в ведении
Республики Карелия, в собственности,
оперативном управлении или пользовании
которых находятся музейные предметы и
музейные коллекции, установленных
Федеральным законом от 26 мая 1996 года N
54-ФЗ "О Музейном фонде Российской
Федерации и музеях в Российской
Федерации" и принимаемыми в
соответствии с ним иными нормативными
правовыми актами обязательных
требований к обеспечению хранения,
изучения, комплектования, учета и
использования музейных предметов и
музейных коллекций, включенных в состав
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации (далее -
обязательные требования).
4. Региональный государственный контроль
(надзор) осуществляется Министерством
культуры Республики Карелия (далее -
Министерство).
5. Перечень должностных лиц Министерства,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора), определяется
Правительством Республики Карелия.
6. Объектами регионального
государственного контроля (надзора)
(далее - объекты контроля) являются
деятельность, действия (бездействие)
государственных музеев, находящихся в
ведении Республики Карелия, в
собственности, оперативном управлении
или пользовании которых находятся
музейные предметы и музейные коллекции,
в рамках которых должны соблюдаться
обязательные требования.
7. В целях ведения учета объектов
контроля Министерство формирует
перечень объектов контроля и связанных с
ними контролируемых лиц, который
содержит следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) основной государственный
регистрационный номер контролируемого
лица;
в) идентификационный номер
налогоплательщика контролируемого
лица;
г) сведения о категории риска причинения
вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) (далее - категория
риска);
д) адрес места нахождения и места
осуществления деятельности
контролируемого лица и используемых им
производственных объектов;
е) сведения о проведенных
профилактических и контрольных
(надзорных) мероприятиях.
8. Информация об объектах контроля и
связанных с ними контролируемых лицах
актуализируется по мере ее поступления.
9. Министерство при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) относит объекты
контроля к одной из следующих категорий
риска:
а) чрезвычайно высокий риск;
б) высокий риск;
в) значительный риск;
г) средний риск;
д) умеренный риск;
е) низкий риск.
10. Отнесение объектов контроля к
определенной категории риска
осуществляется на основании
сопоставления их характеристик с
критериями отнесения объектов контроля
к определенной категории риска.
11. Отнесение объекта контроля к
категории риска определяется расчетным
способом в рамках подготовки плана
контрольной (надзорной) деятельности на
очередной календарный год для
согласования с органами прокуратуры на
основании следующих критериев риска (в
баллах):
N п/п |
Критерии риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
I. |
Число предметов основного фонда, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся на хранении у контролируемого лица, в соответствии с годовым отчетом федерального статистического наблюдения, форма N 8-НК (строка N 18) за истекший годовой период (показатель - К1 <*>) |
|
1. |
200 000 и более единиц хранения |
1 |
2. |
от 100 000 до 199 999 единиц хранения (включительно) |
2 |
3. |
от 10 000 до 19 999 единиц хранения (включительно) |
3 |
4. |
от 4 000 до 9 999 единиц хранения (включительно) |
4 |
5. |
от 1 000 до 3 999 единиц хранения (включительно) |
5 |
6. |
от 1 до 999 единиц хранения (включительно) |
6 |
II. |
Число предметов основного фонда, содержащих драгоценные металлы и/или камни, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, находящихся на хранении у контролируемого лица, в соответствии с годовым отчетом федерального статистического наблюдения, форма N 8-НК (строка N 17) за истекший годовой период (показатель - К1 <*>) |
|
7. |
2000 и более единиц хранения |
1 |
8. |
от 1000 до 1999 единиц хранения (включительно) |
2 |
9. |
от 500 до 999 единиц хранения (включительно) |
3 |
10. |
от 100 до 499 единиц хранения (включительно) |
4 |
11. |
от 1 до 99 единиц хранения (включительно) |
5 |
12. |
0 единиц хранения |
6 |
* Сведения высчитываются исходя из
количественных показателей, включенных
в договоры о передаче в безвозмездное
пользование музейных предметов и
музейных коллекций, входящих в состав
государственной части Музейного фонда
Российской Федерации и находящихся в
федеральной собственности (включенных в
книгу поступлений основного фонда музея
(главную инвентарную книгу музея) по
состоянию на 31 декабря 1996 года; предметы,
поступившие в музей после 1 января 1997
года посредством закупки за счет средств
федерального бюджета, предметы
археологии), и годовые отчеты
федерального статистического
наблюдения, форма N 8-НК.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 29.08.2023 N 401-П)
12. Категория риска определяется путем
сложения баллов критерия риска по
следующей формуле:
где:
- сумма баллов критерия риска;
К - балл соответствующего показателя
критерия риска.
N п/п |
Категория риска |
Сумма баллов критериев риска для определения категории риска |
1 |
2 |
3 |
1. |
Чрезвычайно высокий риск |
2 |
2. |
Высокий риск |
3-4 |
3. |
Значительный риск |
5-6 |
4. |
Средний риск |
7-8 |
5. |
Умеренный риск |
9-10 |
6. |
Низкий риск |
11-12 |
13. При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
Министерство осуществляет следующие
профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной
практики;
объявление предостережения о
недопустимости нарушения обязательных
требований (далее - предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
14. Информирование контролируемых лиц и
иных заинтересованных лиц по вопросам
соблюдения обязательных требований
осуществляется посредством размещения
соответствующих сведений на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет), в
средствах массовой информации и в иных
формах.
15. Министерство размещает и поддерживает
в актуальном состоянии на своем
официальном сайте в сети Интернет
сведения, предусмотренные частью 3
статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной
практики организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) проводится один раз в
год. По итогам обобщения
правоприменительной практики
Министерство готовит доклад о
правоприменительной практике.
17. Доклад о правоприменительной практике
утверждается приказом Министерства не
позднее 15 марта года, следующего за
отчетным, и размещается на официальном
сайте Министерства в сети Интернет не
позднее 3 рабочих дней со дня его
утверждения.
18. Министерство объявляет
контролируемому лицу предостережение и
предлагает принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований в
случаях и порядке, предусмотренных
Федеральным законом N 248-ФЗ.
19. Контролируемое лицо в течение 10 дней
со дня получения предостережения вправе
подать в Министерство возражение в
отношении указанного предостережения
(далее - возражение).
20. В возражении указываются:
а) наименование контрольного
(надзорного) органа, объявившего
предостережение, дата и номер
предостережения, в отношении которого
подается возражение;
б) наименование (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, сведения о месте
нахождения и месте осуществления
деятельности, номер контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес
контролируемого лица, подающего
возражение;
в) доводы, на основании которых
контролируемое лицо не согласно с
предостережением.
Контролируемым лицом могут быть
представлены документы (при наличии),
подтверждающие его доводы, либо их
копии.
Возражение подписывается
контролируемым лицом или его
представителем. К возражению,
подписанному представителем,
прилагается доверенность,
распорядительный документ организации
или иной подтверждающий полномочия
представителя документ, оформленный в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
21. Возражение направляется
контролируемым лицом в Министерство на
бумажном носителе с использованием
почтовой связи либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, уполномоченного действовать от
имени контролируемого лица, на указанный
в предостережении адрес электронной
почты Министерства либо иными
указанными в предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и
документы, составляющие государственную
или иную охраняемую законом тайну,
подается контролируемым лицом в
Министерство без использования единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг с
учетом требований законодательства
Российской Федерации о государственной
и иной охраняемой законом тайне.
22. Возражение рассматривается в течение
20 рабочих дней со дня его регистрации в
Министерстве.
23. По результатам рассмотрения
возражения Министерство принимает одно
из следующих решений:
а) отменить предостережение полностью
либо в части;
б) отказать в удовлетворении возражения.
24. Информация о решении, указанном в
пункте 23 настоящего Положения,
направляется контролируемому лицу,
подавшему возражение, в течение одного
рабочего дня с момента принятия
указанного решения.
25. Повторное направление возражения по
тем же основаниям не допускается.
Поступившее в Министерство возражение
по тем же основаниям подлежит оставлению
без рассмотрения, о чем контролируемое
лицо уведомляется посредством
направления соответствующего
уведомления на адрес электронной почты
или иным доступным способом.
26. Должностными лицами Министерства в
устной и письменной форме
осуществляется консультирование
контролируемых лиц и их представителей
по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований;
порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений
Министерства, действий (бездействия) его
должностных лиц.
27. Устное консультирование
осуществляется по телефону, посредством
видео-конференц-связи, на личном приеме
либо в ходе проведения
профилактического мероприятия. По
итогам устного консультирования
информация в письменной форме
контролируемым лицам и их
представителям не предоставляется.
28. Письменное консультирование
осуществляется в случае поступления от
контролируемых лиц и их представителей
обращений в письменной форме или в форме
электронного документа.
Рассмотрение таких обращений
осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
29. В случае поступления в Министерство 5 и
более однотипных обращений
контролируемых лиц и их представителей
консультирование по таким обращениям
осуществляется посредством размещения
на официальном сайте Министерства в сети
Интернет письменных разъяснений,
подписанных уполномоченным должностным
лицом Министерства.
30. Министерством проводятся
обязательные профилактические визиты в
отношении контролируемых лиц,
приступающих к осуществлению
деятельности в сфере музейного дела.
Министерство обязано предложить
проведение профилактического визита
контролируемому лицу, приступающему к
осуществлению деятельности в сфере
музейного дела, не позднее чем в течение
одного года с момента начала такой
деятельности.
31. Профилактический визит проводится с
предварительным уведомлением
контролируемого лица не позднее чем за 5
рабочих дней до даты его проведения. Срок
проведения профилактического визита не
может превышать 2 рабочих дней по одному
адресу места осуществления
контролируемым лицом деятельности или
адресу нахождения иных объектов
контроля.
В ходе профилактического визита
контролируемое лицо информируется о
требованиях, предъявляемых к объекту
контроля, критериях отнесения объектов
контроля к категориям риска, а также о
видах, содержании и об интенсивности
контрольных (надзорных) мероприятий.
По результатам профилактического визита
в течение 5 рабочих дней должностным
лицом Министерства оформляется и
вручается (направляется в установленном
порядке) контролируемому лицу экземпляр
листа профилактической беседы,
содержащего информацию, доведенную до
контролируемого лица в ходе
профилактического визита. В ходе
профилактического визита может
осуществляться сбор сведений,
необходимых для отнесения объектов
контроля к категориям риска.
32. Контрольные (надзорные) мероприятия
подразделяются на плановые и
внеплановые.
33. К плановым и внеплановым контрольным
мероприятиям относятся:
документарная проверка;
выездная проверка.
34. Плановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся Министерством на
основании плана проведения плановых
контрольных (надзорных) мероприятий на
очередной календарный год,
согласованного с органами прокуратуры.
В отношении объектов контроля, которые
отнесены к категории чрезвычайно
высокого риска, плановые контрольные
(надзорные) мероприятия проводятся один
раз в год.
В отношении объектов контроля, которые
отнесены к категориям высокого риска и
значительного риска, плановые
контрольные (надзорные) мероприятия
проводятся один раз в 4 года.
Абзац утратил силу. - Постановление
Правительства Республики Карелия от
29.08.2023 N 401-П.
В отношении объектов контроля (надзора),
которые отнесены к категориям среднего и
умеренного рисков, плановые контрольные
(надзорные) мероприятия проводятся один
раз в шесть лет.
(в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 29.08.2023 N 401-П)
В отношении объектов контроля (надзора),
которые отнесены к категории низкого
риска, плановые контрольные (надзорные)
мероприятия не проводятся.
35. Внеплановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся в соответствии с
положениями статьи 66 Федерального
закона N 248-ФЗ.
36. Должностными лицами, уполномоченными
на принятие решений о проведении
контрольных (надзорных) мероприятий,
являются:
Министр культуры Республики Карелия;
заместитель Министра культуры
Республики Карелия.
37. В решении о проведении контрольного
(надзорного) мероприятия указываются
сведения, установленные частью 1 статьи 64
Федерального закона N 248-ФЗ, а также
перечень нормативных правовых актов,
содержащих обязательные требования,
соблюдение которых оценивается при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора).
38. В ходе документарной проверки
должностными лицами Министерства могут
совершаться следующие контрольные
(надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
39. В ходе выездной проверки должностными
лицами Министерства могут совершаться
следующие контрольные (надзорные)
действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не
может превышать 10 рабочих дней.
40. В ходе проведения контрольных
(надзорных) мероприятий для фиксации
доказательств нарушений обязательных
требований могут применяться
фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Указанные в абзаце первом настоящего
пункта способы фиксации доказательств
нарушения обязательных требований
используются в присутствии
контролируемого лица. Материалы
фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи
прилагаются к акту контрольного
(надзорного) мероприятия.
41. При проведении контрольных (надзорных)
мероприятий и совершении контрольных
действий, которые должны проводиться в
присутствии контролируемого лица либо
его представителя, присутствие
контролируемого лица либо его
представителя обязательно, за
исключением проведения контрольных
(надзорных) мероприятий, совершения
контрольных действий, не требующих
взаимодействия с контролируемым лицом.
42. Контролируемое лицо либо его
представитель вправе представить в
Министерство информацию о невозможности
присутствия при проведении контрольного
(надзорного) мероприятия в случае:
временной нетрудоспособности законного
представителя юридического лица;
нахождения законного представителя
юридического лица за пределами
территории Российской Федерации;
участия законного представителя
юридического лица в судебном заседании в
качестве присяжного заседателя.
43. В случаях, указанных в пункте 42
настоящего Положения, проведение
контрольного (надзорного) мероприятия
переносится Министерством на срок,
необходимый для устранения
обстоятельств, послуживших поводом для
обращения контролируемого лица в
Министерство, за исключением случаев,
когда проведение контрольного
(надзорного) мероприятия возможно без
участия контролируемого лица.
44. Подача жалобы в досудебном порядке
осуществляется в соответствии со
статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. При обжаловании решений, принятых
должностными лицами Министерства,
действий (бездействия) должностных лиц
Министерства жалоба рассматривается
Министром культуры Республики Карелия.
46. Подача и рассмотрение жалобы,
связанной со сведениями и документами,
составляющими государственную или иную
охраняемую законом тайну,
осуществляются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой
законом тайне без использования единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 440-П
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 05.07.2024 N 223-П)
Пять фактов ложного срабатывания
охранной и пожарной сигнализации в
хранилищах контролируемого лица в
течение календарного квартала.
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 440-П
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ
(введены Постановлением
Правительства Республики Карелия от
15.03.2022 N 121-П)
Наименование показателя |
Формула расчета показателя |
Интерпретация значений |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Доля предметов Музейного фонда Российской Федерации, утраченных (неисправимо поврежденных) на стадии ведомственного хранения (в процессе осуществления музейной деятельности), в общем количестве предметов Музейного фонда Российской Федерации |
|
Кутр - количество выявленных утраченных предметов Музейного фонда Российской Федерации; Кнп - количество выявленных неисправимо поврежденных предметов Музейного фонда Российской Федерации; Коф - общее количество предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации |
устанавливается Министерством ежегодно на основании доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики |
договоры о передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности (включенных в книгу поступлений основного фонда музея (главную инвентарную книгу музея) по состоянию на 31 декабря 1996 года; предметы, поступившие в музей после 1 января 1997 года посредством закупки за счет средств федерального бюджета, предметы археологии), отчеты федерального статистического наблюдения (формы федерального статистического наблюдения N 8-НК, N 4 - Экспонаты) |
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 440-П
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА
СОСТОЯНИЕМ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
(введены Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 121-П)
1. Сведения об осуществлении
государственного контроля (надзора) за
состоянием Музейного фонда Российской
Федерации (сведения высчитываются
исходя из количественных показателей,
включенных в отчет федерального
статистического наблюдения (форма
федерального статистического
наблюдения N 1-контроль "Сведения об
осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального
контроля").
2. Общее количество проведенных
контрольных (надзорных) мероприятий в
отчетном году.
3. Количество контролируемых лиц,
допустивших нарушения обязательных
требований, выявленные в результате
проведения контрольных (надзорных)
мероприятий.
4. Количество поданных возражений в
отношении результатов контрольных
(надзорных) мероприятий.
5. Доля отмененных результатов
контрольных (надзорных) мероприятий в
общем количестве контрольных (надзорных)
мероприятий.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 440-П
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОСТОЯНИЕМ
МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 15.03.2022 N 121-П)
Начальник отдела правовой работы,
государственной службы и кадров
Ссылается на
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 440-П
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 440-П
- О региональном государственном контроле за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации
- Об утверждении перечня должностных лиц Министерства культуры Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (с изменениями на 11 июня 2019 года)
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 12 февраля 2018 года N 48-П
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 440-П
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)