ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2021 года N 438-П
О некоторых вопросах осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в Республике Карелия
(с изменениями на 28 июня 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П, от 28.06.2023 N 306-П)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3
Федерального закона от 31 июля 2020 года N
248-ФЗ "О государственном контроле
(надзоре) и муниципальном контроле в
Российской Федерации", пунктом 2 части
1 статьи 33 Федерального закона от 28
декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в
Российской Федерации", пунктом 6
статьи 2 Закона Республики Карелия от 16
декабря 2014 года N 1849-ЗРК "О некоторых
вопросах организации социального
обслуживания граждан в Республике
Карелия" Правительство Республики
Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном
государственном контроле (надзоре) в
сфере социального обслуживания;
перечень должностных лиц Министерства
социальной защиты Республики Карелия,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания;
ключевой показатель регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания, его
целевое значение и индикативные
показатели регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания;
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П)
перечень индикаторов риска нарушения
обязательных требований при
осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания.
(абзац введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П)
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики
Карелия от 8 ноября 2017 года N 395-П "Об
утверждении Порядка организации
осуществления регионального
государственного контроля в сфере
социального обслуживания" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2017,
N 11, ст. 2172);
постановление Правительства Республики
Карелия от 3 сентября 2019 года N 336-П "Об
утверждении перечня должностных лиц
Министерства социальной защиты
Республики Карелия, уполномоченных на
осуществление регионального
государственного контроля в сфере
социального обслуживания" (Собрание
законодательства Республики Карелия, 2019,
N 9, ст. 1938).
3. Настоящее постановление вступает в
силу с 1 января 2022 года.
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)
1. Настоящее Положение устанавливает
порядок организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания (далее - региональный
государственный контроль (надзор).
Основные понятия, используемые в
настоящем Положении, применяются в том
же значении, что и в Федеральном законе
от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах
социального обслуживания граждан в
Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N
442-ФЗ), Федеральном законе от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ "О государственном
контроле (надзоре) и муниципальном
контроле в Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ).
2. Предметом регионального
государственного контроля (надзора) в
соответствии с частью 2 статьи 33
Федерального закона от 28 декабря 2013 года
N 442-ФЗ является соблюдение поставщиками
социальных услуг из числа
негосударственных (коммерческих и
некоммерческих) организаций социального
обслуживания и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
социальное обслуживание (далее -
контролируемые лица), требований
Федерального закона от 28 декабря 2013 года
N 442-ФЗ, других федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской
Федерации, а также законов и иных
нормативных правовых актов Республики
Карелия, регулирующих правоотношения в
сфере социального обслуживания.
3. Региональный государственный контроль
(надзор) осуществляется Министерством
социальной защиты Республики Карелия
(далее - Министерство).
4. Перечень должностных лиц Министерства,
уполномоченных на осуществление
регионального государственного
контроля (надзора), определяется
Правительством Республики Карелия.
5. Объектами регионального
государственного контроля (надзора)
(далее - объекты контроля) являются:
а) деятельность, действия (бездействие)
контролируемых лиц, в рамках которых
должны соблюдаться обязательные
требования;
б) результаты деятельности
контролируемых лиц, в том числе услуги, к
которым предъявляются обязательные
требования;
в) здания, помещения, сооружения,
территории, оборудование, устройства,
предметы, материалы, транспортные
средства, другие объекты, которыми
контролируемые лица владеют и (или)
пользуются и к которым предъявляются
обязательные требования (далее -
производственные объекты).
6. В целях ведения учета объектов
контроля Министерство формирует
перечень объектов контроля и связанных с
ними контролируемых лиц, который
содержит следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) основной государственный
регистрационный номер контролируемого
лица;
в) идентификационный номер
налогоплательщика контролируемого
лица;
г) сведения о категории риска причинения
вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) (далее - категория
риска);
д) адрес места нахождения и места
осуществления деятельности
контролируемого лица и используемых им
производственных объектов;
е) сведения о проведенных
профилактических и контрольных
(надзорных) мероприятиях.
7. Информация об объектах контроля и
связанных с ними контролируемых лицах
актуализируется по мере ее поступления.
8. Министерство при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора) относит объекты
контроля к одной из следующих категорий
риска:
а) средний риск;
б) умеренный риск;
в) низкий риск.
9. Критериями отнесения объектов
контроля к категориям риска с учетом
тяжести и вероятности причинения
контролируемыми лицами вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям в
результате наступления негативных
событий, а также вероятности
несоблюдения ими обязательных
требований являются:
а) наличие выявленных в ходе контрольных
(надзорных) мероприятий нарушений
обязательных требований;
б) предоставление контролируемым лицом
социальных услуг в стационарной форме
социального обслуживания.
10. Объект контроля относится к категории
среднего риска, если контролируемое лицо
предоставляет социальные услуги в
стационарной форме социального
обслуживания независимо от наличия либо
отсутствия нарушений обязательных
требований.
11. Объект контроля относится к категории
умеренного риска, если контролируемое
лицо не предоставляет социальные услуги
в стационарной форме социального
обслуживания и в ходе последнего
планового или внепланового контрольного
(надзорного) мероприятия выявлены
нарушения обязательных требований или в
отношении контролируемого лица
контрольные (надзорные) мероприятия в
рамках регионального государственного
контроля в сфере социального
обслуживания не проводились.
12. Объект контроля относится к категории
низкого риска, если контролируемое лицо
не предоставляет социальные услуги в
стационарной форме социального
обслуживания и в ходе последнего
планового или внепланового контрольного
(надзорного) мероприятия не выявлены
нарушения обязательных требований.
13. При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
Министерство проводит следующие
профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной
практики;
в) объявление предостережения о
недопустимости нарушения обязательных
требований (далее - предостережение);
г) консультирование;
д) профилактический визит.
14. Информирование контролируемых лиц и
иных заинтересованных лиц по вопросам
соблюдения обязательных требований
осуществляется посредством размещения
соответствующих сведений на официальном
сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (далее - сеть Интернет), в
средствах массовой информации и в иных
формах.
15. Министерство размещает и поддерживает
в актуальном состоянии на своем
официальном сайте в сети Интернет
сведения, предусмотренные частью 3
статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ.
16. Обобщение правоприменительной
практики организации и осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) проводится один раз в
год. По итогам обобщения
правоприменительной практики
Министерство готовит доклад о
правоприменительной практике.
17. Доклад о правоприменительной практике
утверждается приказом Министерства не
позднее 15 марта года, следующего за
отчетным, и размещается на официальном
сайте Министерства в сети Интернет не
позднее 3 рабочих дней со дня его
утверждения.
18. Министерство объявляет
контролируемому лицу предостережение и
предлагает принять меры по обеспечению
соблюдения обязательных требований в
случаях и порядке, предусмотренных
Федеральным законом от 31 июля 2020 года N
248-ФЗ.
19. Контролируемое лицо вправе в течение 10
рабочих дней со дня получения
предостережения подать в Министерство
возражение в отношении указанного
предостережения (далее - возражение).
20. В возражении указываются:
а) наименование контрольного
(надзорного) органа, объявившего
предостережение, дата и номер
предостережения, в отношении которого
подается возражение;
б) наименование (фамилия, имя, отчество
(при наличии), идентификационный номер
налогоплательщика, сведения о месте
нахождения и месте осуществления
деятельности, номер контактного
телефона, адрес (адреса) электронной
почты (при наличии) и почтовый адрес
контролируемого лица, подающего
возражение;
в) доводы, на основании которых
контролируемое лицо не согласно с
предостережением.
Контролируемым лицом могут быть
представлены документы (при наличии),
подтверждающие его доводы, либо их
копии.
21. Возражение подписывается
контролируемым лицом или его
представителем. К возражению,
подписанному представителем,
прилагается доверенность,
распорядительный документ организации
или иной подтверждающий полномочия
представителя документ, оформленный в
соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Возражение направляется контролируемым
лицом в Министерство на бумажном
носителе с использованием почтовой
связи либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью
лица, уполномоченного действовать от
имени контролируемого лица, на указанный
в предостережении адрес электронной
почты Министерства либо иными
указанными в предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и
документы, составляющие государственную
или иную охраняемую законом тайну,
подается контролируемым лицом в
Министерство с учетом требований
законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой
законом тайне.
22. Возражение рассматривается в течение
20 рабочих дней со дня его поступления в
Министерство.
23. По результатам рассмотрения
возражения Министерство принимает одно
из следующих решений:
а) отменить предостережение полностью
либо в части;
б) отказать в удовлетворении возражения.
24. Информация о решении, указанном в
пункте 23 настоящего Положения,
направляется контролируемому лицу,
подавшему возражение, в течение одного
рабочего дня с момента принятия
указанного решения.
25. Повторное направление возражения по
тем же основаниям не допускается.
Поступившее в Министерство возражение
по тем же основаниям подлежит оставлению
без рассмотрения, о чем контролируемое
лицо уведомляется посредством
направления соответствующего
уведомления на адрес электронной почты
или иным доступным способом.
В случае если возражение подано с
нарушением требований, установленных
пунктами 19-21 настоящего Положения,
возражение возвращается
контролируемому лицу без рассмотрения с
указанием причин возвращения и
разъяснением порядка надлежащего
обращения.
26. Должностными лицами Министерства в
устной и письменной форме
осуществляется консультирование
контролируемых лиц и их представителей
по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований в
сфере социального обслуживания;
порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора);
порядок обжалования решений
Министерства, действий (бездействия) его
должностных лиц.
27. Устное консультирование
осуществляется по телефону, посредством
видео-конференц-связи, на личном приеме
либо в ходе проведения
профилактического мероприятия. По
итогам устного консультирования
информация в письменной форме
контролируемым лицам и их
представителям не предоставляется.
28. Письменное консультирование
осуществляется в случае поступления от
контролируемых лиц и их представителей
обращений в письменной форме или в форме
электронного документа.
Рассмотрение таких обращений
осуществляется в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 2
мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
29. В случае поступления в Министерство 5 и
более однотипных обращений
контролируемых лиц и их представителей
консультирование по таким обращениям
осуществляется посредством размещения
на официальном сайте Министерства в сети
Интернет письменных разъяснений,
подписанных уполномоченным должностным
лицом Министерства.
30. Министерством проводятся
профилактические визиты в форме
профилактической беседы по месту
осуществления деятельности
контролируемого лица либо путем
использования видео-конференц-связи.
Обязательные профилактические визиты
предусматриваются в отношении
контролируемых лиц, приступающих к
осуществлению деятельности в сфере
социального обслуживания.
Министерство обязано предложить
проведение профилактического визита
контролируемому лицу, приступающему к
осуществлению деятельности в сфере
социального обслуживания, не позднее чем
в течение одного года с момента начала
такой деятельности.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)
31. Профилактический визит проводится с
предварительным уведомлением
контролируемого лица не позднее чем за 5
рабочих дней до даты его проведения. Срок
проведения профилактического визита не
может превышать 2 рабочих дней по одному
адресу места осуществления
контролируемым лицом деятельности или
адресу нахождения иных объектов
контроля.
В ходе профилактического визита
контролируемое лицо информируется о
требованиях, предъявляемых к объекту
контроля, критериях отнесения объектов
контроля к категориям риска, а также о
видах, содержании и об интенсивности
контрольных (надзорных) мероприятий.
По результатам профилактического визита
в течение 5 рабочих дней должностным
лицом Министерства оформляется и
вручается (направляется в установленном
порядке) контролируемому лицу экземпляр
листа профилактической беседы,
содержащего информацию, доведенную до
контролируемого лица в ходе
профилактического визита. В ходе
профилактического визита может
осуществляться сбор сведений,
необходимых для отнесения объектов
контроля к категориям риска.
32. При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
проводятся следующие контрольные
(надзорные) мероприятия:
абзац исключен. - Постановление
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П;
документарная проверка (плановая и
внеплановая);
выездная проверка (плановая и
внеплановая).
33. Плановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся Министерством на
основании плана проведения плановых
контрольных (надзорных) мероприятий на
очередной календарный год.
34. Плановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся со следующей
периодичностью:
в отношении объектов контроля,
отнесенных к категории среднего риска,
одно из следующих контрольных
(надзорных) мероприятий:
документарная проверка - 1 раз в 3 года;
выездная проверка - 1 раз в 3 года;
в отношении объектов контроля,
отнесенных к категории умеренного риска,
одно из следующих контрольных
(надзорных) мероприятий:
документарная проверка - 1 раз в 4 года;
выездная проверка - 1 раз в 4 года;
в отношении объектов контроля,
отнесенных к категории низкого риска,
плановые контрольные (надзорные)
мероприятия не проводятся.
(п. 34 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)
35. Внеплановые контрольные (надзорные)
мероприятия проводятся по основаниям,
предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1
статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ.
35.1. В случаях, предусмотренных в пункте 1
части 1 статьи 57 Федерального закона от 31
июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся
внеплановые контрольные (надзорные)
мероприятия, указанные в пункте 32
настоящего Положения.
Виды внеплановых контрольных (надзорных)
мероприятий, проводимых по основаниям,
предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1
статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020
года N 248-ФЗ, определяются поручением
Президента Российской Федерации,
поручением Правительства Российской
Федерации, требованием прокурора. Если
эти виды не определены, проводятся
внеплановые контрольные (надзорные)
мероприятия, указанные в пункте 32
настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных в пункте 5
части 1 статьи 57 Федерального закона от 31
июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся:
документарная проверка, если проводится
оценка исполнения предписания об
устранении выявленных нарушений
обязательных требований, выданного по
итогам документарной проверки;
выездная или документарная проверка,
если проводится оценка исполнения
предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований,
выданного по итогам выездной проверки.
(п. 35.1 введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П)
35.2. Содержание внеплановых контрольных
(надзорных) мероприятий определяется:
в случаях, предусмотренных в пункте 1
части 1 статьи 57 Федерального закона от 31
июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием
сведений о причинении вреда (ущерба) или
об угрозе причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям либо о
соответствии объекта контроля
параметрам, утвержденным индикаторами
риска нарушения обязательных
требований, или отклонении объекта
контроля от таких параметров;
в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4
части 1 статьи 57 Федерального закона от 31
июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием
поручения Президента Российской
Федерации, поручения Правительства
Российской Федерации, требования
прокурора;
в случаях, предусмотренных в пункте 5
части 1 статьи 57 Федерального закона от 31
июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием
предписания Министерства об устранении
выявленных нарушений обязательных
требований.
(п. 35.2 введен Постановлением
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П)
36. Должностными лицами, уполномоченными
на принятие решений о проведении
контрольных (надзорных) мероприятий,
являются:
Министр социальной защиты Республики
Карелия;
заместитель Министра социальной защиты
Республики Карелия.
37. В решении о проведении контрольного
(надзорного) мероприятия указываются
сведения, установленные частью 1 статьи 64
Федерального закона от 31 июля 2020 года N
248-ФЗ, а также перечень нормативных
правовых актов, содержащих обязательные
требования, соблюдение которых
оценивается при осуществлении
регионального государственного
контроля (надзора).
38. Утратил силу. - Постановление
Правительства Республики Карелия от
14.03.2022 N 111-П.
39. В ходе документарной проверки
(плановой и внеплановой) должностными
лицами Министерства могут совершаться
следующие контрольные (надзорные)
действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов;
в) экспертиза.
40. В ходе выездной проверки (плановой и
внеплановой) должностными лицами
Министерства могут совершаться
следующие контрольные (надзорные)
действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) экспертиза.
Срок проведения выездной проверки не
может превышать 10 рабочих дней. В
отношении контролируемых лиц,
являющихся субъектами малого
предпринимательства, общий срок
взаимодействия в ходе проведения
выездной проверки не может превышать
пятьдесят часов для малого предприятия и
пятнадцать часов для микропредприятия.
41. В ходе проведения контрольных
(надзорных) мероприятий для фиксации
доказательств нарушений обязательных
требований могут применяться
фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Указанные в абзаце первом настоящего
пункта способы фиксации доказательств
нарушения обязательных требований
используются в присутствии
контролируемого лица. Материалы
фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи
прилагаются к акту контрольного
(надзорного) мероприятия.
42. При проведении контрольных (надзорных)
мероприятий и совершении контрольных
действий, которые должны проводиться в
присутствии контролируемого лица либо
его представителя, присутствие
контролируемого лица либо его
представителя обязательно, за
исключением проведения контрольных
(надзорных) мероприятий, совершения
контрольных действий, не требующих
взаимодействия с контролируемым лицом.
43. Индивидуальный предприниматель,
являющийся контролируемым лицом, вправе
представить в Министерство информацию о
невозможности присутствия при
проведении контрольного (надзорного)
мероприятия в случаях:
своей временной нетрудоспособности;
нахождения за пределами территории
Российской Федерации;
участия в судебном заседании в качестве
присяжного заседателя.
(п. 43 в ред. Постановления Правительства
Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)
44. В случаях, указанных в пункте 43
настоящего Положения, проведение
контрольного (надзорного) мероприятия
переносится Министерством на срок,
необходимый для устранения
обстоятельств, послуживших поводом для
обращения контролируемого лица в
Министерство, за исключением случаев,
когда проведение контрольного
(надзорного) мероприятия возможно без
участия контролируемого лица.
45. Подача жалобы в досудебном порядке
осуществляется в соответствии со
статьей 40 Федерального закона от 31 июля
2020 года N 248-ФЗ.
46. При обжаловании решений Министерства,
действий (бездействия) должностных лиц
Министерства жалоба рассматривается
Министром социальной защиты Республики
Карелия.
47. Подача и рассмотрение жалобы,
связанной со сведениями и документами,
составляющими государственную или иную
охраняемую законом тайну,
осуществляются с учетом требований
законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой
законом тайне без использования единого
портала государственных и муниципальных
услуг и (или) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Начальник отдела опеки и социального
обслуживания населения
Консультант отдела опеки и социального
обслуживания населения
Главный специалист отдела опеки и
социального обслуживания населения
Ведущий специалист отдела опеки и
социального обслуживания населения
Начальник отдела профилактики
социального сиротства
Главный специалист отдела профилактики
социального сиротства
Специалист I категории отдела
профилактики социального сиротства
Начальник отдела разработки и
мониторинга социальных программ
Ведущий специалист отдела разработки и
мониторинга социальных программ
Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЕГО
ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИНДИКАТИВНЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(введено Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)
1. Ключевым показателем регионального
государственного контроля (надзора) в
сфере социального обслуживания (далее -
ключевой показатель) является отношение
количества получателей социальных
услуг, права которых восстановлены по
результатам осуществления контрольных
(надзорных) мероприятий, к количеству
получателей социальных услуг, права
которых были нарушены.
Значение ключевого показателя (К)
рассчитывается по формуле:
К = Пв / Пн x 100,
где:
Пв - количество получателей социальных
услуг, права которых восстановлены по
результатам осуществления контрольных
(надзорных) мероприятий;
Пн - количество получателей социальных
услуг, права которых были нарушены.
Целевое значение ключевого показателя -
100%.
2. Индикативными показателями
регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания являются:
1) количество плановых контрольных
(надзорных) мероприятий, проведенных за
отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных
(надзорных) мероприятий, проведенных за
отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных
(надзорных) мероприятий, проведенных на
основании выявления соответствия
объекта контроля параметрам,
утвержденным индикаторами риска
нарушения обязательных требований, или
отклонения объекта контроля от таких
параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных
(надзорных) мероприятий с
взаимодействием, проведенных за
отчетный период;
5) количество обязательных
профилактических визитов, проведенных
за отчетный период;
6) количество предостережений о
недопустимости нарушения обязательных
требований, объявленных за отчетный
период;
7) количество контрольных (надзорных)
мероприятий, по результатам которых
выявлены нарушения обязательных
требований, за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных)
мероприятий, по итогам которых
возбуждены дела об административных
правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов,
наложенных по результатам контрольных
(надзорных) мероприятий, за отчетный
период;
10) количество направленных в органы
прокуратуры заявлений о согласовании
проведения контрольных (надзорных)
мероприятий за отчетный период;
11) количество направленных в органы
прокуратуры заявлений о согласовании
проведения контрольных (надзорных)
мероприятий, по которым органами
прокуратуры отказано в согласовании, за
отчетный период;
12) общее количество учтенных объектов
контроля на конец отчетного периода;
13) количество учтенных объектов
контроля, отнесенных к категориям риска,
по каждой из категорий риска на конец
отчетного периода;
14) количество учтенных контролируемых
лиц на конец отчетного периода;
15) количество учтенных контролируемых
лиц, в отношении которых проведены
контрольные (надзорные) мероприятия, за
отчетный период;
16) общее количество жалоб, поданных
контролируемыми лицами в досудебном
порядке, за отчетный период;
17) количество жалоб, в отношении которых
контрольным (надзорным) органом был
нарушен срок рассмотрения, за отчетный
период;
18) количество жалоб, поданных
контролируемыми лицами в досудебном
порядке, по итогам рассмотрения которых
принято решение о полной либо частичной
отмене решения контрольного (надзорного)
органа либо о признании действий
(бездействия) должностных лиц
контрольного (надзорного) органа
недействительными, за отчетный период;
19) количество заявлений об оспаривании
решений, действий (бездействия)
должностных лиц контрольного
(надзорного) органа, направленных
контролируемыми лицами в судебном
порядке, за отчетный период;
20) количество заявлений об оспаривании
решений, действий (бездействия)
должностных лиц контрольного
(надзорного) органа, направленных
контролируемыми лицами в судебном
порядке, по которым принято решение об
удовлетворении заявленных требований,
за отчетный период.
Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.06.2023 N 306-П)
1. Снижение на основании сведений
годового федерального статистического
наблюдения по форме N 3-собес (сводная)
"Сведения о стационарных организациях
социального обслуживания для граждан
пожилого возраста и инвалидов (взрослых
и детей)", утвержденной приказом
Федеральной службы государственной
статистики от 6 октября 2017 года N 662 "Об
утверждении статистического
инструментария для организации
Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации статистического
наблюдения за деятельностью
стационарных организаций социального
обслуживания для граждан пожилого
возраста и инвалидов (взрослых и
детей)", более чем на 20% за год,
предшествующий текущему, численности
работников стационарной организации
социального обслуживания в расчете на 1
получателя социальных услуг.
2. Размещение в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и средствах
массовой информации за период, не
превышающий 12 месяцев, двух и более
отзывов о ненадлежащем предоставлении
социальных услуг контролируемым лицом.
Ссылается на
- О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 438-П
- Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
- Об утверждении перечня должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания
- О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 438-П
- Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (с изменениями на 25 декабря 2023 года)
- О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 4 августа 2023 года)
- О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия (с изменениями на 25 декабря 2023 года)