Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2021 года N 438-П


О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Карелия

(с изменениями на 28 июня 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П, от 28.06.2023 N 306-П)




В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", пунктом 6 статьи 2 Закона Республики Карелия от 16 декабря 2014 года N 1849-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания;


перечень должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;


ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, его целевое значение и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 8 ноября 2017 года N 395-П "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 11, ст. 2172);


постановление Правительства Республики Карелия от 3 сентября 2019 года N 336-П "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства социальной защиты Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2019, N 9, ст. 1938).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - региональный государственный контроль (надзор).


Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ), Федеральном законе от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ).


2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ является соблюдение поставщиками социальных услуг из числа негосударственных (коммерческих и некоммерческих) организаций социального обслуживания и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание (далее - контролируемые лица), требований Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания.


3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство).


4. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), определяется Правительством Республики Карелия.


5. Объектами регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) являются:


а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;


б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования;


в) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).


6. В целях ведения учета объектов контроля Министерство формирует перечень объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц, который содержит следующую информацию:


а) наименование контролируемого лица;


б) основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;


в) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;


г) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - категория риска);


д) адрес места нахождения и места осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;


е) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.


7. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.


8. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:


а) средний риск;


б) умеренный риск;


в) низкий риск.


9. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:


а) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;


б) предоставление контролируемым лицом социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания.


10. Объект контроля относится к категории среднего риска, если контролируемое лицо предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания независимо от наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований.


11. Объект контроля относится к категории умеренного риска, если контролируемое лицо не предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований или в отношении контролируемого лица контрольные (надзорные) мероприятия в рамках регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания не проводились.


12. Объект контроля относится к категории низкого риска, если контролируемое лицо не предоставляет социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и в ходе последнего планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения обязательных требований.


13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:


а) информирование;


б) обобщение правоприменительной практики;


в) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);


г) консультирование;


д) профилактический визит.


14. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации и в иных формах.


15. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


16. Обобщение правоприменительной практики организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад о правоприменительной практике.


17. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.


18. Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


19. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).


20. В возражении указываются:


а) наименование контрольного (надзорного) органа, объявившего предостережение, дата и номер предостережения, в отношении которого подается возражение;


б) наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, сведения о месте нахождения и месте осуществления деятельности, номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес контролируемого лица, подающего возражение;


в) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.


Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.


21. Возражение подписывается контролируемым лицом или его представителем. К возражению, подписанному представителем, прилагается доверенность, распорядительный документ организации или иной подтверждающий полномочия представителя документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Возражение направляется контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе с использованием почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо иными указанными в предостережении способами.


Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


22. Возражение рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.


23. По результатам рассмотрения возражения Министерство принимает одно из следующих решений:


а) отменить предостережение полностью либо в части;


б) отказать в удовлетворении возражения.


24. Информация о решении, указанном в пункте 23 настоящего Положения, направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, в течение одного рабочего дня с момента принятия указанного решения.


25. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты или иным доступным способом.


В случае если возражение подано с нарушением требований, установленных пунктами 19-21 настоящего Положения, возражение возвращается контролируемому лицу без рассмотрения с указанием причин возвращения и разъяснением порядка надлежащего обращения.


26. Должностными лицами Министерства в устной и письменной форме осуществляется консультирование контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:


соблюдение обязательных требований в сфере социального обслуживания;


порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);


порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.


27. Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.


28. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления от контролируемых лиц и их представителей обращений в письменной форме или в форме электронного документа.


Рассмотрение таких обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


29. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.


30. Министерством проводятся профилактические визиты в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.


Обязательные профилактические визиты предусматриваются в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.


Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.


(п. 30 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


31. Профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать 2 рабочих дней по одному адресу места осуществления контролируемым лицом деятельности или адресу нахождения иных объектов контроля.


В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о требованиях, предъявляемых к объекту контроля, критериях отнесения объектов контроля к категориям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.


По результатам профилактического визита в течение 5 рабочих дней должностным лицом Министерства оформляется и вручается (направляется в установленном порядке) контролируемому лицу экземпляр листа профилактической беседы, содержащего информацию, доведенную до контролируемого лица в ходе профилактического визита. В ходе профилактического визита может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.


32. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:


абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П;


документарная проверка (плановая и внеплановая);


выездная проверка (плановая и внеплановая).


33. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год.


34. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


документарная проверка - 1 раз в 3 года;


выездная проверка - 1 раз в 3 года;


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


документарная проверка - 1 раз в 4 года;


выездная проверка - 1 раз в 4 года;


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


35. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


35.1. В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.


Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.


В случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся:


документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;


выездная или документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.


(п. 35.1 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


35.2. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:


в случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо о соответствии объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонении объекта контроля от таких параметров;


в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;


в случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований.


(п. 35.2 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


36. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:


Министр социальной защиты Республики Карелия;


заместитель Министра социальной защиты Республики Карелия.


37. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).


38. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П.


39. В ходе документарной проверки (плановой и внеплановой) должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) получение письменных объяснений;


б) истребование документов;


в) экспертиза.


40. В ходе выездной проверки (плановой и внеплановой) должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) осмотр;


б) опрос;


в) получение письменных объяснений;


г) истребование документов;


д) экспертиза.


Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении контролируемых лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.


41. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут применяться фотосъемка, аудио- и видеозапись.


Указанные в абзаце первом настоящего пункта способы фиксации доказательств нарушения обязательных требований используются в присутствии контролируемого лица. Материалы фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


42. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных действий, которые должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.


43. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:


своей временной нетрудоспособности;


нахождения за пределами территории Российской Федерации;


участия в судебном заседании в качестве присяжного заседателя.


(п. 43 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)


44. В случаях, указанных в пункте 43 настоящего Положения, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в Министерство, за исключением случаев, когда проведение контрольного (надзорного) мероприятия возможно без участия контролируемого лица.


45. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ.


46. При обжаловании решений Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром социальной защиты Республики Карелия.


47. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


Начальник отдела опеки и социального обслуживания населения


Консультант отдела опеки и социального обслуживания населения


Главный специалист отдела опеки и социального обслуживания населения


Ведущий специалист отдела опеки и социального обслуживания населения


Начальник отдела профилактики социального сиротства


Главный специалист отдела профилактики социального сиротства


Специалист I категории отдела профилактики социального сиротства


Начальник отдела разработки и мониторинга социальных программ


Ведущий специалист отдела разработки и мониторинга социальных программ



Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П



КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(введено Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.03.2022 N 111-П)



1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - ключевой показатель) является отношение количества получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, к количеству получателей социальных услуг, права которых были нарушены.


Значение ключевого показателя (К) рассчитывается по формуле:


К = Пв / Пн x 100,



где:


Пв - количество получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;


Пн - количество получателей социальных услуг, права которых были нарушены.


Целевое значение ключевого показателя - 100%.


2. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются:


1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;


4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;


5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;


6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;


7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;


8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;


9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;


10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;


11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;


12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;


13) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;


14) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;


15) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;


16) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;


17) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;


18) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период;


19) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;


20) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П



ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 28.06.2023 N 306-П)



1. Снижение на основании сведений годового федерального статистического наблюдения по форме N 3-собес (сводная) "Сведения о стационарных организациях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 6 октября 2017 года N 662 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации статистического наблюдения за деятельностью стационарных организаций социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей)", более чем на 20% за год, предшествующий текущему, численности работников стационарной организации социального обслуживания в расчете на 1 получателя социальных услуг.


2. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации за период, не превышающий 12 месяцев, двух и более отзывов о ненадлежащем предоставлении социальных услуг контролируемым лицом.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ