Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2022 года N 111-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 438-П



Правительство Республики Карелия постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Карелия от 30 сентября 2021 года N 438-П "О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Карелия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 октября 2021 года, N 1000202110050006).



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 14 марта 2022 года N 111-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА N 438-П "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"


1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, его целевое значение и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;


перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.".


2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания, утвержденном указанным постановлением:


а) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. Министерством проводятся профилактические визиты в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.


Обязательные профилактические визиты предусматриваются в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания.


Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере социального обслуживания, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.";


б) в пункте 32 слова "инспекционный визит (плановый и внеплановый)" исключить;


в) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


документарная проверка - 1 раз в 3 года;


выездная проверка - 1 раз в 3 года;


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:


документарная проверка - 1 раз в 4 года;


выездная проверка - 1 раз в 4 года;


в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.";


г) дополнить пунктами 35.1, 35.2 следующего содержания:


"35.1. В случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.


Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 32 настоящего Положения.


В случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, проводятся:


документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;


выездная или документарная проверка, если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.


35.2. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:


в случаях, предусмотренных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо о соответствии объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонении объекта контроля от таких параметров;


в случаях, предусмотренных в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;


в случаях, предусмотренных в пункте 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, - содержанием предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований.";


д) пункт 38 признать утратившим силу;


е) пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:


своей временной нетрудоспособности;


нахождения за пределами территории Российской Федерации;


участия в судебном заседании в качестве присяжного заседателя.".


3. Дополнить ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, его целевым значением и индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания следующего содержания:

"Утверждены
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П


КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ЕГО ЦЕЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



1. Ключевым показателем регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее - ключевой показатель) является отношение количества получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, к количеству получателей социальных услуг, права которых были нарушены.


Значение ключевого показателя (К) рассчитывается по формуле:


К = Пв / Пн x 100,



где:


Пв - количество получателей социальных услуг, права которых восстановлены по результатам осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;


Пн - количество получателей социальных услуг, права которых были нарушены.


Целевое значение ключевого показателя - 100%.


2. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания являются:


1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;


3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;


4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;


5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;


6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;


7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;


8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;


9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;


10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;


11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;


12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;


13) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;


14) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;


15) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;


16) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;


17) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;


18) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа недействительными, за отчетный период;


19) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;


20) количество заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.



Утвержден
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 438-П


ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ



1. Снижение более чем на 20% за год, предшествующий текущему, численности работников стационарной организации социального обслуживания в расчете на 1 получателя социальных услуг.


2. Наличие факта объявления контролируемому лицу повторного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания в течение 6 месяцев подряд.".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ