Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2023 года N 291-П


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П



Правительство Республики Карелия постановляет:


Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2014 года N 49-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 3, ст. 388; N 12, ст. 2345; 2015, N 6, ст. 1141; N 10, ст. 1986; 2016, N 4, ст. 808; N 9, ст. 1950; 2017, N 1, ст. 54; N 5, ст. 899; N 9, ст. 1785; 2018, N 2, ст. 263; N 7, ст. 1492; N 10, ст. 2079; N 11, ст. 2336; 2019, N 2, ст. 270; N 4, ст. 814; N 11, ст. 2511; 2020, N 3, ст. 488, 498; N 5, ст. 1052; N 7, ст. 1700; N 9, ст. 2132; N 10, ст. 2423; N 11, ст. 2746; N 12, ст. 3082, 3098, 3103, 3138; 2021, N 3, ст. 480; N 4, ст. 815; N 5, ст. 1065; N 6, ст. 1357; N 7, ст. 1731; N 8, ст. 1932; N 9, ст. 2260; N 10, ст. 2572, 2613; N 12, ст. 3244, 3267, 3278; 2022, N 1, ст. 43; N 2, ст. 320; N 3, ст. 610, 701; N 4, ст. 976, 1014; N 5, ст. 1272; N 6, ст. 1528; N 7, ст. 1830, 1844; N 8, ст. 2071; N 9, ст. 2503, 2516; N 10, ст. 2834; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 декабря 2022 года, N 1000202212140014; 26 декабря 2022 года, N 1000202212260013; 30 декабря 2022 года, N 1000202212300028; 27 марта 2023 года, N 1000202303270005; 23 мая 2023 года, N 1000202305230003; 9 июня 2023 года, N 1000202306090005; 21 июня 2023 года, N 100020230621001) следующие изменения:


1) в пункте 2 слова "муниципальных районов и городских округов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов";


2) в государственной программе Республики Карелия "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной указанным постановлением:


в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" раздела III:


в пункте 3:


в подпункте "ж":


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"размер субсидии не может превышать:";


дополнить абзацами следующего содержания:


"1 000 000 рублей из расчета не более 40% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", имеющим действующие, подтвержденные на дату подачи документов на предоставление субсидии, правоотношения с контрагентами, являющимися участниками системы добровольной сертификации продукции и услуг (работ) "Сделано в Карелии" или имеющими право на использование знака "Сделано в Карелии", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;


700 000 рублей из расчета не более 30% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор (для субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", не указанных в абзаце десятом настоящего подпункта);";


подпункт "з" изложить в следующей редакции:


"з) субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с осуществлением торговли товарами, входящими в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут допускаться предельно допустимые розничные цены, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 года N 530 (далее в настоящем Порядке - товары первой необходимости), в удаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Карелия, перечень которых устанавливается Правительством Республики Карелия (далее в настоящем Порядке - отдаленные населенные пункты).


Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", связанных с осуществлением торговли товарами первой необходимости в отдаленных населенных пунктах, осуществляется при соблюдении следующих требований:


субсидия предоставляется на оплату фактически понесенных расходов:


на приобретение нового оборудования и программного обеспечения для маркировки товаров средствами идентификации и вывода из оборота маркированных товаров, их модернизацию, приобретение новых фискальных накопителей, новой контрольно-кассовой техники, нового кассового программного обеспечения и иного нового программного обеспечения, необходимого для осуществления торговой деятельности;


на горюче-смазочные материалы при обязательном условии наличия транспортных средств, принадлежащих субъекту малого и среднего предпринимательства, физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем и применяющему специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на праве собственности или ином законном праве, предназначенных для перевозки товаров первой необходимости;


определение размера затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на горюче-смазочные материалы осуществляется на основании справки-расчета, в которой содержится следующая информация:


дата доставки товаров первой необходимости;


марка, модель транспортного средства;


регистрационный знак транспортного средства;


наименование товаров первой необходимости;


пробег транспортного средства, км;


норма расхода горюче-смазочных материалов, л/100 км;


цена горюче-смазочных материалов, руб./л;


расход горюче-смазочных материалов, руб.;


субсидия предоставляется в размере не более 500 000 рублей из расчета не более 70% произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", соответствующих затрат в течение года, предшествующего году подачи документов на предоставление субсидии, а также произведенных в год подачи документов на предоставление субсидии до первого числа месяца, в котором объявлен отбор;";


в абзаце третьем подпункта "л" слова "года, предшествующего" заменить словами "двух лет, предшествующих";


в пункте 4:


в подпункте "г" цифры "20" заменить цифрами "10";


в подпункте "д" цифры "20", "80" заменить цифрами "10", "90";


в подпункте "з":


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";


абзац восьмой после слов "в текущем финансовом году" дополнить словами "и в году, предшествующем текущему финансовому году,";


подпункт "к" изложить в следующей редакции:


"к) в муниципальной программе критериев оценки документов на предоставление субсидии СМСП:


для участников отбора, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:


количество созданных рабочих мест для инвалидов на дату подачи заявки - 10 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 100 баллов;


размер средств (собственных или заемных), направленных на приобретение основных средств, за период не ранее чем за два года, предшествующих году подачи заявки:


до 2 999 999 руб. включительно - 0 баллов;


от 3 000 000 до 9 999 999 руб. включительно - 50 баллов;


от 10 000 000 до 14 999 999 руб. включительно - 75 баллов;


15 000 000 руб. и более - 100 баллов;


среднесписочная численность работников участника отбора по итогам года, предшествующего году, в котором объявлен отбор, - 10 баллов за каждую единицу, но не более 100 баллов;


участник отбора является участником системы добровольной сертификации продукции и услуг (работ) "Сделано в Карелии" или имеет право на использование знака "Сделано в Карелии" - 50 баллов;


у участника отбора на дату подачи заявки имеются действующие правоотношения с контрагентами, являющимися участниками системы добровольной сертификации продукции и услуг (работ) "Сделано в Карелии" или имеющими право на использование знака "Сделано в Карелии", - 50 баллов;


участник отбора получал единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременную финансовую помощь на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации от органов службы занятости и осуществляет деятельность в течение 4 и более лет - 50 баллов;


участник отбора включен в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемый в соответствии с приказом N 773, - 50 баллов;


участник отбора является резидентом промышленного технопарка и (или) индустриального (промышленного) парка - 50 баллов;


средний размер начисленной заработной платы работников участника отбора за месяц, предшествующий месяцу, в котором объявлен отбор:


до 29 999 руб. включительно - 0 баллов;


от 30 000 до 49 999 руб. включительно - 50 баллов;


50 000 руб. и более - 100 баллов;


участник отбора является победителем ежегодного регионального конкурса "Лучший предприниматель года", проводимого Министерством, - 50 баллов;


участник отбора является резидентом Арктической зоны Российской Федерации - 50 баллов (для муниципальных районов (городских округов, муниципальных округов), входящих в Арктическую зону Российской Федерации);


участник отбора осуществляет деятельность в области промышленного туризма - 50 баллов;


для участников отбора, являющихся физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":


количество чеков за год, предшествующий дате объявления о проведении отбора:


до 10 включительно - 0 баллов;


от 11 до 50 включительно - 100 баллов;


от 51 до 100 включительно - 200 баллов;


101 и более - 250 баллов;";


подпункт "н" изложить в следующей редакции:


"н) в муниципальной программе условия об установлении следующих результатов предоставления субсидий СМСП:


в случае если победитель отбора является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и размер субсидии составляет менее 1 000 000 рублей:


непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии СМСП;


сохранение на отчетную дату среднесписочной численности работников, определенной исходя из данных, указанных в заявке и отчете по форме расчета по страховым взносам за год, предшествующий году проведения отбора (результат не применяется для индивидуальных предпринимателей без наемных работников);


в случае если победитель отбора является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и размер субсидии составляет 1 000 000 рублей и более:


непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии СМСП;


сохранение на отчетную дату среднесписочной численности работников, определенной исходя из данных, указанных в заявке и отчете по форме расчета по страховым взносам за год, предшествующий году проведения отбора (результат не применяется для индивидуальных предпринимателей без наемных работников);


осуществление инвестиций в основной капитал в размере не менее 100 000 рублей в течение года, следующего за годом предоставления субсидии СМСП;


в случае если победитель отбора является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":


применение специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в течение 2 лет с момента предоставления субсидии или приобретение статуса индивидуального предпринимателя и непрекращение деятельности в течение 2 лет с момента предоставления субсидии.


При заключении с субъектом малого и среднего предпринимательства двух и более соглашений о предоставлении субсидии СМСП результаты устанавливаются по каждому из таких соглашений.";


в пункте 8:


в абзаце втором слова "количество субъектов" заменить словами "количество "уникальных" субъектов";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"сохранение среднесписочной численности работников (для субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе)), сохранение статуса плательщика "Налог на профессиональный доход" (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе)).";


в приложении 1:


пункт 1.2.1.1.3 изложить в следующей редакции:


"

1.2.1.1.3.

количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, с учетом количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку

единиц

307

108

91

117

X

X

X

X

X

X

X

X

0,96

";


в графе 3 пункта 1.2.1.2.6 слова "количество субъектов" заменить словами "количество "уникальных" субъектов";


дополнить пунктом 1.2.1.2.65 следующего содержания:


"

1.2.1.2.65.

сохранение среднесписочной численности работников (для субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе)), сохранение статуса плательщика "Налог на профессиональный доход" (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе))

да/нет

X

X

X

X

да

да

да

да

да

да

да

да

0,96

";


пункт 2.1.2.1.2 приложения 2 изложить в следующей редакции:


"

2.1.2.1.2.

Мероприятие.

Субсидия местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия

2019

2030

количество "уникальных" субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе), получивших государственную поддержку, - 1058;

количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, с учетом количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, - 623 (до 2022 года включительно);

сохранение среднесписочной численности работников (для субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе)), сохранение статуса плательщика "Налог на профессиональный доход" (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших государственную поддержку в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе)) (с 2023 года)

5

";


раздел "Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложения 6 изложить в следующей редакции:


"

Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"

Петрозаводский городской округ

показатель 1.2.1.1.3.

Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, с учетом количества вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, получивших государственную поддержку, единиц

2

2

53

70

X

X

X

X

X

X

X

X

Костомукшский городской округ

7

8

5

6

X

X

X

X

X

X

X

X

Беломорский муниципальный район

2

3

1

2

X

X

X

X

X

X

X

X

Калевальский муниципальный район

2

3

1

1

X

X

X

X

X

X

X

X

Кемский муниципальный район

2

3

1

1

X

X

X

X

X

X

X

X

Кондопожское городское поселение

7

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Кондопожский муниципальный район

2

2

4

5

X

X

X

X

X

X

X

X

Лахденпохский муниципальный район

8

1

2

2

X

X

X

X

X

X

X

X

Лоухский муниципальный район

2

3

1

1

X

X

X

X

X

X

X

X

Пиндушское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Медвежьегорский муниципальный район

2

3

3

3

X

X

X

X

X

X

X

X

Муезерское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Муезерский муниципальный район

2

1

1

1

X

X

X

X

X

X

X

X

Олонецкий муниципальный район

2

4

3

3

X

X

X

X

X

X

X

X

Питкярантское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Питкярантский муниципальный район

2

5

1

3

X

X

X

X

X

X

X

X

Прионежский муниципальный район

2

2

4

5

X

X

X

X

X

X

X

X

Пряжинский муниципальный район

2

1

2

2

X

X

X

X

X

X

X

X

Пудожское городское поселение

7

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Пудожский муниципальный район

2

1

2

2

X

X

X

X

X

X

X

X

Надвоицкое городское поселение

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сегежское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сегежский муниципальный район

8

4

3

4

X

X

X

X

X

X

X

X

Вяртсильское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сортавальский муниципальный район

2

4

4

5

X

X

X

X

X

X

X

X

Суоярвский муниципальный район

8

1

1

1

X

X

X

X

X

X

X

X

Суоярвский муниципальный округ

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Суоярвское городское поселение

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Петрозаводский городской округ

показатель 1.2.1.2.6.

Количество "уникальных" субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в муниципальном районе (городском округе, муниципальном округе), получивших государственную поддержку, единиц

2

3

86

329

2

1

1

1

1

1

2

2

Костомукшский городской округ

7

9

8

28

2

1

2

3

1

1

1

3

Беломорский муниципальный район

2

4

2

7

1

1

1

1

1

1

1

1

Калевальский муниципальный район

2

3

1

3

1

1

1

2

2

1

1

1

Кемский муниципальный район

2

3

2

7

1

1

1

1

1

1

1

1

Кондопожский муниципальный район

2

3

6

24

1

2

2

1

1

1

1

1

Кондопожское городское поселение

7

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Лахденпохский муниципальный район

8

2

3

10

1

1

1

1

1

2

1

1

Лоухский муниципальный район

2

4

2

6

1

1

1

1

1

0

1

1

Медвежьегорский муниципальный район

2

4

4

15

1

1

1

1

1

1

2

1

Пиндушское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Муезерский муниципальный район

2

2

1

4

1

1

1

1

1

1

2

1

Муезерское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Олонецкий муниципальный район

2

4

4

17

1

1

1

1

1

2

1

1

Питкярантское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Питкярантский муниципальный район

2

6

4

13

1

1

1

1

1

1

1

1

Прионежский муниципальный район

2

3

6

22

1

1

1

1

2

1

1

1

Пряжинский муниципальный район

2

2

2

10

1

1

1

1

1

0

1

0

Пудожский муниципальный район

2

2

3

10

1

1

1

2

2

1

1

2

Пудожское городское поселение

7

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сегежское городское поселение

7

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Надвоицкое городское поселение

1

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Сегежский муниципальный район

8

5

5

18

1

1

1

2

1

1

2

2

Сортавальский муниципальный район

2

5

6

23

1

1

2

1

1

1

1

1

Вяртсильское городское поселение

7

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Суоярвский муниципальный район

8

2

2

7

X

X

X

X

X

X

X

X

Суоярвский муниципальный округ

X

X

X

X

0

0

0

0

0

0

0

0

Суоярвское городское поселение

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

".



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ