Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2021 года N 437-П


Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Карелия



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Карелия.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 144-П "О региональном государственном контроле за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 4, ст. 770);


постановление Правительства Республики Карелия от 8 мая 2020 года N 202-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 144-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 5, ст. 1056);


постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2021 года N 145-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 144-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 апреля 2021 года, N 1000202104140003);


постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 145-П "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства образования и спорта Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2018, N 4, ст. 771);


постановление Правительства Республики Карелия от 8 мая 2020 года N 201-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 145-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 5, ст. 1055);


постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2021 года N 147-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 13 апреля 2018 года N 145-П" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 апреля 2021 года, N 1000202104140004).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.



Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ



Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 30 сентября 2021 года N 437-П



ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ, АКТУАЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Карелия (далее - региональный государственный контроль (надзор), региональный реестр).


2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).


3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления, расположенными на территории Республики Карелия, требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в региональный реестр (далее - обязательные требования, организации отдыха, региональный реестр).


4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством образования и спорта Республики Карелия (далее - Министерство).


5. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), определяется Правительством Республики Карелия.


6. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объекты контроля) является деятельность, действие (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в региональный реестр.


7. В целях ведения учета объектов контроля Министерство формирует перечень объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц, который содержит следующую информацию:


а) наименование контролируемого лица;


б) основной государственный регистрационный номер контролируемого лица;


в) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;


г) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - категория риска);


д) адрес места нахождения и места осуществления деятельности контролируемого лица и используемых им производственных объектов;


е) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.


8. Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.


9. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:


1) средний риск;


2) умеренный риск;


3) низкий риск.


10. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска.


11. Объект контроля относится к категории среднего риска при следующих критериях:


отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), в отношении контролируемого лица в течение 6 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска;


наличие вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности указанных субъектов к категории риска постановления о назначении административного наказания, вынесенного за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.65 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


наличие 3 и более жалоб (обращений) в течение 2 лет на объект контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований.


12. Объект контроля относится к категории умеренного риска при наличии у объекта контроля одного из критериев отнесения объекта контроля к категории среднего риска.


13. Объект контроля относится к категории низкого риска при отсутствии критериев отнесения объекта контроля к категории среднего и умеренного риска.


14. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Министерство осуществляет следующие профилактические мероприятия:


информирование;


обобщение правоприменительной практики;


объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);


консультирование;


профилактический визит.


15. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в средствах массовой информации и в иных формах.


16. Министерство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети Интернет сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.


17. Обобщение правоприменительной практики организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) проводится один раз в год. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство готовит доклад о правоприменительной практике.


18. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.


19. Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ.


20. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).


21. В возражении указываются:


а) наименование контрольного (надзорного) органа, объявившего предостережение, дата и номер предостережения, в отношении которого подается возражение;


б) наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, сведения о месте нахождения и месте осуществления деятельности, номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес контролируемого лица, подающего возражение;


в) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением.


Контролируемым лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.


Возражение подписывается контролируемым лицом или его представителем. К возражению, подписанному представителем, прилагается доверенность, распорядительный документ организации или иной подтверждающий полномочия представителя документ, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


22. Возражение направляется контролируемым лицом в Министерство на бумажном носителе с использованием почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства либо иными указанными в предостережении способами.


Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


23. Возражение рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.


24. По результатам рассмотрения возражения Министерство принимает одно из следующих решений:


а) отменить предостережение полностью либо в части;


б) отказать в удовлетворении возражения.


25. Информация о решении, указанном в пункте 24 настоящего Положения, направляется контролируемому лицу, подавшему возражение, в течение одного рабочего дня с момента принятия указанного решения.


26. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Поступившее в Министерство возражение по тем же основаниям подлежит оставлению без рассмотрения, о чем контролируемое лицо уведомляется посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты или иным доступным способом.


27. Должностными лицами Министерства в устной и письменной форме осуществляется консультирование контролируемых лиц и их представителей по следующим вопросам:


соблюдение обязательных требований в сфере отдыха детей и их оздоровления;


порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);


порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.


28. Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.


29. Письменное консультирование осуществляется в случае поступления от контролируемых лиц и их представителей обращений в письменной форме или в форме электронного документа.


Рассмотрение таких обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


30. В случае поступления в Министерство 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Министерства.


31. Министерством проводятся обязательные профилактические визиты в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере отдыха детей и их оздоровления.


Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в сфере отдыха детей и их оздоровления, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.


32. Профилактический визит проводится с предварительным уведомлением контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать 2 рабочих дней по одному адресу места осуществления контролируемым лицом деятельности или адресу нахождения иных объектов контроля.


В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о требованиях, предъявляемых к объекту контроля, критериях отнесения объектов контроля к категориям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий.


По результатам профилактического визита в течение 5 рабочих дней должностным лицом Министерства оформляется и вручается (направляется в установленном порядке) контролируемому лицу экземпляр листа профилактической беседы, содержащего информацию, доведенную до контролируемого лица в ходе профилактического визита. В ходе профилактического визита может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.


33. Контрольные (надзорные) мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.


34. К плановым и внеплановым контрольным (надзорным) мероприятиям относятся:


инспекционный визит;


документарная проверка;


выездная проверка.


35. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.


В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории среднего риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся один раз в 3 года.


В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории умеренного риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия один раз в 5 лет.


В отношении объектов контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.


36. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.


37. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:


Министр образования и спорта Республики Карелия;


заместитель Министра образования и спорта Республики Карелия.


38. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).


39. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) осмотр;


б) опрос;


в) получение письменных объяснений;


г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений).


40. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) получение письменных объяснений;


б) истребование документов;


в) экспертиза.


41. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:


а) осмотр;


б) опрос;


в) получение письменных объяснений;


г) истребование документов;


д) экспертиза.


Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении контролируемых лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.


42. В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут применяться фотосъемка, аудио- и видеозапись.


Указанные в абзаце первом настоящего пункта способы фиксации доказательств нарушения обязательных требований используются в присутствии контролируемого лица. Материалы фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.


43. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных действий, которые должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом.


44. Контролируемое лицо либо его представитель вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:


временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица;


нахождения индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица за пределами территории Российской Федерации;


участия индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица в судебном заседании в качестве присяжного заседателя.


45. В случаях, указанных в пункте 44 настоящего Положения, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в Министерство, за исключением случаев, когда проведение контрольного (надзорного) мероприятия возможно без участия контролируемого лица.


46. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


47. При обжаловании решений, принятых должностными лицами Министерства, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром образования и спорта Республики Карелия.


48. Подача и рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ