Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2022 года N 598


Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Министерство культуры Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя



В соответствии с пунктом 6 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 постановления Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия", Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Министерство культуры Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22 марта 2011 года N 132 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 4, ст. 597);


приказ Министерства культуры Республики Карелия от 2 августа 2011 года N 362 "О внесении изменений в Приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22 марта 2011 года N 132" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 8, ст. 1353);


приказ Министерства культуры Республики Карелия от 24 декабря 2012 года N 565 "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 2, ст. 344);


приказ Министерства культуры Республики Карелия от 21 января 2014 года N 15 "О внесении изменения в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 2, ст. 293);


приказ Министерства культуры Республики Карелия от 27 июня 2016 года N 370 "О внесении изменения в приказ Министерства культуры Республики Карелия от 22 марта 2011 года N 132" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 9, ст. 2035).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2023 года.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
А.Н.ЛЕСОНЕН



Утвержден
приказом
Министерства культуры



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ



1. Общие положения


1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Министерство культуры Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Министерство культуры Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).


2. План составляется Учреждением в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования), утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, а также в соответствии с Порядком.


3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период (два последующих года) в случае, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете Республики Карелия.


При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.


План составляется Учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой, на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также в форме электронного документа с использованием автоматизированной системы планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия при условии предоставления технической возможности работы в указанной системе. В данной системе План актуализируется ежемесячно до 5-го числа.


Актуализированный План согласовывается и утверждается ответственным исполнителем Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство) в автоматизированной системе планирования и анализа исполнения бюджета Республики Карелия.


5. В случае передачи в течение текущего финансового года иного государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Карелия в ведение Министерства срок приведения Плана в соответствие с Порядком составляет не более 30 дней с даты изменения подведомственности. План указанного в настоящем пункте учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.



2. Сроки и порядок составления проекта Плана


6. При составлении проекта Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.


Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых Учреждением по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат).


Требования к формированию обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат установлены в разделе 3 Порядка, которые являются неотъемлемой частью проекта Плана.


Учреждение вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) плановых показателей в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.


7. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с информацией Министерства о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в срок, установленный Министерством финансов Республики Карелия для планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), в разрезе следующих расходных обязательств:


а) с учетом планируемых объемов поступлений:


субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Республики Карелия;


субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;


грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;


б) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


8. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


а) планируемых поступлений:


от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


б) планируемых выплат:


по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.


9. Проект Плана составляется в двух экземплярах, подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, и не позднее 2 рабочих дней после дня его подписания направляется в Министерство с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.


10. Министерство осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и Порядку.


При отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат проект Плана визируется начальником финансово-экономического отдела Министерства (или лицом, исполняющим его обязанности), и согласовывается Министром культуры Республики Карелия или лицом, исполняющим его обязанности (далее - Министр), не позднее 5 рабочих дней со дня его получения от Учреждения.


Один экземпляр проекта Плана возвращается в Учреждение.


11. В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Учреждения проекта Плана направляет Учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).


12. Учреждение не позднее 5 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Министерство.


13. Уточненный Учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию Министерством в порядке, установленном пунктами 9, 10 Порядка.



3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат


14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.


Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения Учреждением годовой бухгалтерской отчетности.


15. Расчеты доходов формируются:


по доходам от использования собственности;


по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);


по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);


по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;


по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).


В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным в адрес Министерства направляется информация о причинах указанных изменений.


16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.


Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).


Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.


Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.


Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.


17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.


Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).


18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в качестве возмещения ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.


19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.


20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).


21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.


При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.


22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным договором, локальными актами Учреждения.


23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.


25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.


26. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.


27. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.


28. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.


29. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи, количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.


30. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.


31. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).


32. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).


33. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.


34. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.


35. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.


36. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 29-35 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.


37. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.


38. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.


39. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:


показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N 932, не включаются в план закупок.


40. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:


в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;


в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.


41. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.


42. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) по поступлениям и выплатам по указанным доходам и расходам не формируются.



4. Сроки и порядок утверждения Плана


43. После утверждения закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется Учреждением.


44. План государственного бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа в течение 15 рабочих дней после принятия в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и направляется на утверждение в Министерство в двух экземплярах с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат.


45. Финансово-экономический отдел Министерства осуществляет рассмотрение Плана государственного бюджетного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и Порядку в течение десяти рабочих дней со дня получения Плана и при отсутствии замечаний направляет на утверждение лицу, имеющему право первой подписи, и заверяется гербовой печатью Министерства.


46. План государственного автономного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа в течение 15 рабочих дней после принятия в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и направляется на согласование в Министерство в двух экземплярах с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат.


47. Финансово-экономический отдел Министерства осуществляет рассмотрение Плана государственного автономного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и Порядку в течение десяти рабочих дней со дня получения Плана, и при отсутствии замечаний План визируется начальником финансово-экономического отдела Министерства (или лицом, исполняющим его обязанности), согласовывается Министром и возвращается в государственное автономное учреждение для утверждения.


Один экземпляр Плана, утвержденного в установленном порядке, на основании заключения наблюдательного совета государственного автономного учреждения направляется в Министерство в течение двух рабочих дней со дня его утверждения.


48. При наличии замечаний к Плану и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат План возвращается Учреждению для доработки с указанием причин отклонения и замечаний.


49. Повторное направление Учреждением доработанного Плана в Министерство осуществляется в порядке, установленном пунктами 44 или 46 Порядка, в течение двух рабочих дней со дня получения Учреждением информации об отклонении Плана.


50. Доработанный Учреждением План подлежит рассмотрению и согласованию Министерством в порядке, установленном пунктами 45 или 47 Порядка.


51. План Учреждения утверждается не позднее 31 декабря текущего года.


52. Утвержденный План размещается Учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".



5. Порядок внесения изменений в План


53. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


в) проведением реорганизации Учреждения.


54. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года.


55. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 56 Порядка.


56. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:


а) при поступлении в текущем финансовом году:


сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;


сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;


сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;


б) при необходимости осуществления выплат:


по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;


по возмещению ущерба;


по решению суда, на основании исполнительных документов;


по уплате штрафов, в том числе административных.


57. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат в рамках одного вида расходов без внесения изменений в показатели Плана. Предложения данных изменений оформляются Учреждением в соответствии приложением N 3 к Порядку (не приводится).


58. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 53 Порядка, при реорганизации:


а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;


б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;


в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекратившего свою деятельность.


После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) Учреждения(ий) до начала реорганизации.



Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений
Республики Карелия, в отношении
которых Министерство культуры
Республики Карелия
осуществляет функции
и полномочия учредителя

Утверждаю

(наименование должности уполномоченного лица)

(наименование органа-учредителя (учреждения))

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

от "__" 20__ г.

Коды

Дата

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Министерство культуры Республики Карелия

по Сводному реестру

глава по БК

802

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

ВСЕГО

На 20___ г. текущий финансовый год

в том числе:

На 20__ г. первый год планового периода

На 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации

Целевые субсидии

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Остаток средств на начало текущего финансового года

1

x

0,00

0,00

0,00

0,00

Остаток средств на конец текущего финансового года

2

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доходы, всего:

1000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

1110

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

0,00

0,00

0,00

0,00

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

1230

130

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

1310

140

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

Прочие безвозмездные денежные поступления

1410

150

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Целевые субсидии

1420

150

0,00

0,00

0,00

Субсидии на осуществление капитальных вложений

1430

150

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие доходы, всего

1500

180

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

1510

180

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

доходы от операций с активами, всего

1900

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие поступления, всего

1980

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы, всего

2000

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

x

на выплаты персоналу, всего

2100

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

x

Оплата труда

2110

111

0,00

Прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

0,00

0,00

0,00

0,00

x

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

0,00

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

в том числе:

x

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

из них:

x

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

иные выплаты населению

2240

360

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

из них:

x

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

0,00

0,00

0,00

0,00

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

X

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

из них:

x

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

взносы в международные организации

2420

862

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

0,00

0,00

0,00

0,00

закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем

2650

246

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

закупка энергетических ресурсов

2660

247

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2670

400

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

в том числе:

x

налог на прибыль

3010

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

налог на добавленную стоимость

3020

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

x

из них:

x

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Раздел 2

N п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Код по бюджетной классификации

Сумма

На 20___ г. (текущий финансовый год)

На 20__ г. (первый год планового периода)

На 20___ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

4.1

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.1.

в том числе:

x

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)

26100

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26300

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.3.1.

в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26310

из них

26310.1

1.3.2

в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26320

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ

26400

x

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе:

x

1.4.1.

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе:

x

1.4.1.1.

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26411

00,00

00,00

00,00

00,00

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26412

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе:

x

1.4.2.1

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26421

x

00,00

00,00

00,00

00,00

из них

26421.1

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26422

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

из них

26430.1

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе:

1.4.4.1.

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26441

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26442

x

00,00

00,00

00,00

00,00

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе:

1.4.5.1.

в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ

26451

x

00,00

00,00

00,00

00,00

из них

26451.1

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ

26452

x

00,00

00,00

00,00

00,00

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе по году начала закупки:

26510

00,00

00,00

00,00

00,00

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

X

00,00

00,00

00,00

00,00

в том числе по году начала закупки:

26610

00,00

00,00

00,00

00,00

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

"___" 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:

(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

(подпись)

(расшифровка подписи)



Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений
Республики Карелия, в отношении
которых Министерство культуры
Республики Карелия
осуществляет функции
и полномочия учредителя

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения плановых показателей поступлений и выплат

1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступления доходов на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п

Вид поступления доходов

Код аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов

Планируемая сумма поступлений

20__ (текущий финансовый год)

первый год планового периода

второй год планового периода

Итого поступления доходов

1.1. Обоснования (расчеты) доходов от приносящей доход деятельности

N п/п

Наименование услуги (работы)

Плата (тариф) за единицу услуги (работы)

Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ)

Сумма планируемых поступлений

1

2

3

4

5

Итого

x

x

2. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (расходов) на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов

1.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату труда

N п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностном у окладу, %

Районный коэффициент и северная надбавка

Фонд оплаты труда в год, руб.

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера (кроме районного коэффициента и северной надбавки)

по выплатам стимулирующего характера

Источник финансового обеспечения

Итого:

Источник финансового обеспечения

Итого:

Всего:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчет (обоснование) иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Источник финансового обеспечения

Компенсация работникам расходов по проезду к месту командировки и обратно

Выплаты персоналу пособия по уходу за ребенком

Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей

Итого:

x

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Всего:

x

x

x

1.3. Расчет (обоснование) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Код видов расходов

N п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

Источник финансового обеспечения

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

в том числе:

по ставке 22,0%

по ставке 10,0%

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

Источник финансового обеспечения

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

в том числе:

по ставке 22,0%

по ставке 10,0%

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__% <*>

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

Всего:

x

Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).

2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Источник финансового обеспечения

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

Выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

Иные выплаты населению

Итого:

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Всего:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога,

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Всего:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Всего:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Всего:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Всего:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

Источник финансового обеспечения

Итого:

Источник финансового обеспечения

Итого:

Всего:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация,

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Всего:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

x

Всего:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

x

Всего:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

N п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Всего:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Всего:

x

6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Источник финансового обеспечения

Итого:

x

Всего:

x

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ