Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2022 года N 240


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 11 марта 2020 года N 60



Приказываю:


Внести в положение о порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений, утвержденное приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия от 11 марта 2020 года N 60 "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 3, ст. 659) (далее - Положение), следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Перечень сведений, подлежащих отражению в уведомлении, должен содержать:


- фамилию, имя, отчество, должность, место жительства и телефон лица, направившего уведомление;


- адрес электронной почты или почтовый адрес, на который должна быть отправлена копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации;


- описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения к гражданскому служащему в связи с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия). Если уведомление направляется гражданским служащим, указанным в пункте 10 настоящего Положения, указывается фамилия, имя, отчество и должность служащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений;


- подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить гражданский служащий по просьбе обратившихся лиц;


- все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционному правонарушению;


- способ и обстоятельства склонения к коррупционному правонарушению (подкуп, угроза, обман, иные способы), а также информацию об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционного правонарушения;


- сведения об информировании органов прокуратуры или других государственных органов об обстоятельствах, указанных в уведомлении.


К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения гражданского служащего Министерства к совершению коррупционных правонарушений.


При уведомлении органов прокуратуры или других государственных органов о фактах обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения гражданский служащий одновременно сообщает об этом Министру в письменной форме. В том числе с указанием содержания уведомления, направленного в органы прокуратуры или другие государственные органы.";


2) в пункте 5 слово "роспись" заменить словом "подпись";


3) дополнить пунктами 13-27 следующего содержания:


"13. С целью организации проверки сведений Министр создает комиссию по рассмотрению факта обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Комиссия). В состав комиссии входит Министр (или уполномоченное им лицо), лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений, непосредственный руководитель гражданского служащего, подавшего уведомление. Персональный состав Комиссии назначается Министром и утверждается приказом.


Проверка сведений, содержащихся в уведомлении проводится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления".


14. В проведении проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. Такой гражданский служащий обязан обратиться к Министру с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении данной проверки.


15. При проведении проверки должны быть:


а) заслушаны пояснения гражданского служащего, подавшего уведомление, а также пояснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении;


б) объективно и всесторонне рассмотрены факты и обстоятельства обращения к работнику в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.


16. В ходе проверки должны быть установлены:


а) причины и условия которые способствовали обращению лица к гражданскому служащему с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений;


б) действия (бездействие) гражданского служащего, к незаконному исполнению которых его пытались склонить.


17. В ходе проведения проверки, помимо уведомления, рассматриваются материалы, имеющие отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, в том числе должностной регламент гражданского служащего, подавшего уведомление, и должностные инструкции иных гражданских служащих, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении.


18. Лица, входящие в состав Комиссии, гражданские служащие и иные лица, имеющие отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе проведения проверочных мероприятий.


19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. По результатам проверки оформляется письменное заключение (далее - заключение), которое принимается простым большинством голосов присутствовавших на заседании членов Комиссии.


20. В заключении указываются:


а) состав Комиссии;


б) сроки проведения проверки;


в) сведения о гражданском служащем, подавшем уведомление, и обстоятельства, послужившие основанием для проведении проверки;


г) информация о наличии (либо отсутствии) признаков склонения гражданского служащего с совершению коррупционного правонарушения;


д) причины и обстоятельства (в случае их установления Комиссией), способствовавшие обращению в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;


е) причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;


ж) меры, рекомендуемые для разрешения сложившейся ситуации.


21. Члены комиссии в случае несогласия с заключением вправе в письменной форме изложить свое особое мнение и приобщить его к заключению.


22. Комиссия направляет заключение Министру в течение трех рабочих дней со дня его принятия.


23. В случае наличия признаков склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений Министр с учетом заключения комиссии в течение двух рабочих дней принимает одно из следующих решений:


а) о принятии организационных мер с целью предотвращения впредь возможности обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;


б) об исключении возможности принятия гражданским служащим, подавшим уведомление, гражданскими служащими, имеющими отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, единоличных решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения;


в) о необходимости внесения изменений в локальные акты Министерства с целью устранения условий, способствовавших обращению в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;


г) о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего.


24. При наличии в заключении информации об отсутствии признаков склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений Министр в течение двух рабочих дней принимает решение о принятии результатов проверки к сведению.


25. В течение пяти рабочих дней со дня получения информации о решении Министра, лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений в письменной форме сообщает гражданскому служащему, подавшему уведомление, о принятом решении.


26. Решение, принятое Министром, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.


27. Материалы проверки хранятся у лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений.";


4) дополнить приложение 1 к Положению после слов "о совершении коррупционного правонарушения" пунктом 5 следующего содержания:


"5. Подтверждаю, что мною уведомлены органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.".



Министр
Я.С.СВИДСКАЯ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ