Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2021 года N 693-П


О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 июля 2016 года N 1255



Приказываю:


Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительных разрешений опекунам (родителям, приемным родителям, усыновителям), согласия - попечителям (родителям, приемным родителям, усыновителям) на совершение сделок по сдаче имущества подопечного (ребенка) внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (ребенка) (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному (ребенку) прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного (ребенка), утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 июля 2016 года N 1255 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче предварительных разрешений опекунам (родителям, приемным родителям, усыновителям), согласия - попечителям (родителям, приемным родителям, усыновителям) на совершение сделок по сдаче имущества подопечного (ребенка) внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества подопечного (ребенка) (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих подопечному (ребенку) прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества подопечного (ребенка)" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 10, ст. 2275; 2017, N 7, ст. 1448; 2020, N 5, ст. 1221; N 6, ст. 1511) следующие изменения:


1) пункты 4-10 изложить в следующей редакции:


"4. Информация о предоставлении государственной услуги (о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур) предоставляется в Министерстве социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство) и органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия, наделенных государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства в соответствии со статьей 4 Закона Республики Карелия от 21 октября 2011 года N 1537-ЗРК "О некоторых вопросах деятельности органов опеки и попечительства в Республике Карелия" (далее - органы местного самоуправления), при личном обращении граждан, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), Интерактивном портале Министерства социальной защиты Республики Карелия по адресу: http://socialkarelia.ru (далее - портал Министерства), официальных сайтах органов местного самоуправления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в информационной системе Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах органов местного самоуправления.


5. Справочная информация, к числу которой относится информация о местах нахождения органов местного самоуправления, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы органов местного самоуправления размещается на сайтах Министерства и органов местного самоуправления, на Едином портале, Региональном портале и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).


6. На информационных стендах в помещениях органов местного самоуправления, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:


1) о месте нахождения органов местного самоуправления (почтовые адреса, адреса электронной почты, номера справочных телефонов, графики работы);


2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


3) выдержки из Административного регламента;


4) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;


5) график приема граждан;


6) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


7. На Едином портале, Региональном портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;


2) круг граждан, которым предоставляется государственная услуга;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) информация о праве гражданина на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8. Информация на Едином портале, Региональном портале, сайте и портале Министерства, официальных сайтах органов местного самоуправления о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется гражданину бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина или предоставление им персональных данных.


9. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.


10. Информация о государственной услуге, предоставляемая гражданам, является открытой и общедоступной.";


2) абзац четвертый пункта 13 дополнить словами "подтверждения сведений о государственной регистрации рождения, сведений о записи акта гражданского состояния о смерти.";


3) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Гражданским кодексом Российской Федерации;


- Семейным кодексом Российской Федерации;


- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";


- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";


- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";


- Законом Республики Карелия от 21 октября 2011 года N 1537-ЗРК "О некоторых вопросах деятельности органов опеки и попечительства в Республике Карелия";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников";


- постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия";


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.


Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению в сети Интернет на сайте Министерства по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/, официальных сайтах органов местного самоуправления, на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале по адресу: http://uslugi.karelia.ru, в Федеральном реестре.";


4) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:


"- копия документа о государственной регистрации рождения ребенка, выданная компетентным органом иностранного государства, и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык (для детей, рожденных за пределами Российской Федерации) и копия паспорта ребенка, достигшего четырнадцати лет;";


5) в пункте 19:


абзац третий пункта 19 признать утратившим силу;


в абзаце седьмом слова "работниками Центра" заменить словами "специалистами органа местного самоуправления";


6) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Для предоставления государственной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия орган местного самоуправления направляет запрос о предоставлении:


- сведений о регистрации подопечного (ребенка) по месту пребывания или по месту жительства;


- сведений о государственной регистрации рождения ребенка;


- сведений о записи акта гражданского состояния о смерти второго родителя;


- справки по форме N 25, подтверждающей, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка;


- сведений об объектах недвижимого имущества подопечного (ребенка), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


Указанные документы граждане могут представить в орган местного самоуправления по собственной инициативе.";


7) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления информации и документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


8) абзац седьмой пункта 24 признать утратившим силу;


9) пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. При входе в помещения, предназначенные для приема граждан, и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая информация:


1) почтовый адрес Министерства, органа местного самоуправления;


2) адрес сайта и портала Министерства, официального сайта органа местного самоуправления;


3) справочный номер Министерства, органа местного самоуправления;


4) режим работы органа местного самоуправления;


5) выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


7) форма заявления и образец его заполнения.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.";


10) пункт 32 изложить в следующей редакции:


"32. Показателями доступности государственной услуги являются:


- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


- возможность выбора гражданином формы обращения за получением государственной услуги (лично, с использованием Регионального портала, с использованием средств почтовой связи).


Показателями качества государственной услуги являются:


- время предоставления государственной услуги;


- время ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


- вежливость и компетентность специалиста органа местного самоуправления, взаимодействующего с гражданином при предоставлении государственной услуги;


- комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- количество случаев взаимодействия гражданина с органами местного самоуправления.


При личном обращении гражданина в органы местного самоуправления гражданин со специалистами органов местного самоуправления взаимодействует 2 раза - при обращении с заявлением, при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия гражданина со специалистом органа местного самоуправления при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.


При обращении гражданина в органы местного самоуправления с заявлением в электронной форме взаимодействие гражданина со специалистами органов местного самоуправления не осуществляется.


Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


11) пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на портале Министерства, на официальных сайтах органов местного самоуправления, на Региональном портале.";


12) в абзаце третьем пункта 51 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";


13) в абзаце втором пункта 63 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" заменить словами "Регионального портала";


14) в пункте 65 слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты" заменить словами "Регионального портала";


15) в абзаце третьем пункта 67 слова "прав на недвижимое имущество" заменить словами "недвижимости";


16) абзац третий пункта 71 изложить в следующей редакции:


"- на портале Министерства, Региональном портале, по адресу электронной почты Министерства и органа местного самоуправления;";


17) в пункте 73:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"73. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников".";


в абзаце третьем слова "информационно-телекоммуникационной сети Интернет, интерактивного портала Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия" заменить словами "сети Интернет посредством Регионального портала, портала Министерства";


18) в абзаце втором пункта 75 слова "на интерактивном портале Министерства, органов местного самоуправления, на Официальном интернет-портале Республики Карелия" заменить словами "портале Министерства, официальных сайтах органов местного самоуправления";


19) приложение 1 признать утратившим силу;


20) приложение 3 признать утратившим силу.



Министр
О.А.СОКОЛОВА

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ