Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2020 года N 378


О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 25 апреля 2016 года N 111



В целях реализации статей 29.1-29.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 18 Закона Республики Карелия от 2 ноября 2012 года N 1644-ЗРК "О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия", на основании Изменения N 1 к СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 августа 2018 года N 520/пр, приказываю:


Внести в региональные нормативы градостроительного проектирования Республики Карелия, утвержденные приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 25 апреля 2016 года N 111 "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, N 28, 02.06.2016, N 6 (Часть II), июнь, 2016, ст. 1364. N 8, август, 2018, ст. 1786, N 1, январь, 2019, ст. 200), следующие изменения:


1) таблицу 1.1.1 пункта 1.1 приложения 1 "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах перспективной застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований за исключением крупных городов с численностью населения 250-500 тысяч человек" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1.1.1

Наименование объекта

Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

наименование расчетного показателя, единица измерения

значение расчетного показателя

наименование расчетного показателя, единица измерения

значение расчетного показателя

1

2

3

4

5

6

Стоянки для хранения легковых автомобилей населения в зонах многоквартирной жилой застройки

Уровень обеспеченности, машино-мест на 1 квартиру в зависимости от уровня комфорта

Бизнес-класс <**>

2,0

Радиус обслуживания, м

800 <*>

Эконом-класс <**>

1,2

Муниципальный

1,0

Специализированный, социальный (малоэтажная многоквартирная жилая застройка, среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) для жилья, строительство которого ведется в соответствии с утвержденными государственным и, региональными или муниципальными программами в целях расселения ветхого и (или) аварийного фонда)

0,3

";


2) дополнить приложением 2 "Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах жилой застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований численностью населения 250-500 тысяч человек" (прилагается).



Министр
В.В.РОССЫПНОВ



Приложение
к приказу
от 25 октября 2020 г. N 378



Приложение 2



ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЪЕКТАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ - СТОЯНКАМИ И ПАРКОВКАМИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЗОНАХ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 250-500 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК



1. Основная часть


Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств жилой застройки и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований с численностью населения 250-500 тысяч человек приведены в таблицах 1.1.1-1.2.1.



1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств жилой застройки


Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения ~ стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств жилой застройки определяются в зависимости от вида разрешенного использования земельных участков и устанавливается согласно таблице 1.1.1 настоящего раздела для видов использования земельных участков, расположенных на территории всех территориальных зон.



Таблица 1.1.1

N п/п

Вид разрешенного использования

Код

Наименование расчетного показателя, единица измерения

Значение расчетного показателя

1

2

3

4

5

1.

Для индивидуального жилищного строительства, блокированная жилая застройка

2.1, 2.3

Уровень обеспеченности, количество машино-мест на 1 земельный участок

1

2.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка, среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)

2.1.1, 2.5, 2.6

Уровень обеспеченности, количество машино-место на 86 м2 общей площади квартир <*>

1

3.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка, среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) для жилья, строительство которого ведется в соответствии с утвержденными государственными, региональными или муниципальными программами в целях расселения ветхого и (или) аварийного фонда

2.1.1, 2.5, 2.6

Уровень обеспеченности, количество машино-мест на 1 квартиру

0,3



* Общая площадь квартиры состоит из суммы площади всех частей жилого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.


Требуемое количество машино-мест может быть организовано в виде автостоянок и возможностью использования кровли для элементов благоустройства (проездов, пешеходных дорожек, детских игровых площадок, площадок для отдыха населения, спортивных и хозяйственных площадок, озеленения).


При подготовке документации по планировке территории кварталов (квартала) возможно предусматривать машино-места, необходимые в соответствии с требованиями данного пункта, как в границах земельных участков жилых домов (не менее 60% требуемого количества), так и в границах иных земельных участков на стоянках-спутниках (не более 40%), расположенных в границах территории, в отношении которой разрабатывается такая документация, и предназначенных для размещения паркингов и (или) автостоянок, с учетом выполнения требований по территориальной доступности стоянок-спутников согласно пункту 2 данного раздела. При этом требуемое общее количество машино-мест для хранения автотранспортных средств в границах территории кварталов (квартала), в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, складывается из количества машино-мест для хранения автотранспортных средств, расположенных на стоянках-спутниках, и машино-мест для хранения автотранспортных средств в границах земельных участков жилых домов.



1.2. Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств


Земельные участки стоянок-спутников, расположенные в границах территории кварталов (квартала), в отношении которой разрабатывается документации по планировке территории, и предназначенные для размещения паркингов и (или) автостоянок, в соответствии с требованиями настоящего раздела, должны располагаться с учетом требований таблицы 1.2.1.



Таблица 1.2.1

Наименование объекта

Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности

наименование расчетного показателя, единица измерения

значение расчетного показателя

1

2

3

4

Стоянка-спутник для хранения автотранспортных средств

Расстояние пешеходного подхода от стоянки-спутника до жилого дома, м, не более:

В зонах жилой застройки

800

В районах реконструкции

1000

в зонах жилой застройки для жилья, строительство которого ведется в соответствии с утвержденными государственными, региональными или муниципальными программами в целях расселения ветхого и (или) аварийного фонда

1500


Примечание: расположение мест для хранения автотранспортных средств инвалидов следует предусматривать в соответствии с требованиями СП 59.13330, СП 113.13330.



2. Обоснование предельных значений расчетных показателей



2.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения - стоянками и парковками для хранения автотранспортных средств в зонах жилой застройки


В соответствии с пунктом 11.31 СП 42.13330.2016 требуемое число машино-мест для хранения легковых автомобилей допускается уточнять в региональных нормативах градостроительного проектирования.



2.2. Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения - стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств


Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения - стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств установлены в соответствии с нормами, приведенными в пункте 11.32 СП 42.13330.2016, за исключением расчетного показателя максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения - стоянок и парковок для хранения автотранспортных средств для муниципального жилья в целях расселения аварийного фонда.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ