Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 28 октября 2019 года N 735-П


О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 января 2019 года N 18-П



В соответствии с пунктом 6 раздела III Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", приказываю:


Внести в Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве социальной защиты Республики Карелия, утвержденное приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 18 января 2018 года N 18-П "О создании и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве социальной защиты Республики Карелия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 января 2019 года, N 1001201901240001), следующие изменения:


1) подпункт "д" пункта 6 исключить;


2) в пункте 11:


абзац второй исключить;


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- действующие акты Минсоцзащиты Республики Карелия размещаются на официальном сайте Минсоцзащиты Республики Карелия в сети Интернет в свободном доступе;";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"- проводится совещание с заинтересованными сотрудниками Минсоцзащиты Республики Карелия по обсуждению представленных предложений, замечаний и подготовке предложений о внесении соответствующих изменений в действующие акты Минсоцзащиты Республики, признании их утратившими силу;";


абзац седьмой исключить;


3) в пункте 12:


абзац второй после слов "проекты актов Минсоцзащиты Республики Карелия" дополнить словами ", затрагивающие сферу антимонопольного законодательства,";


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- по итогам рассмотрения полученных предложений и замечаний, в случае выявления в проекте акта Минсоцзащиты Республики Карелия положений, противоречащих антимонопольному законодательству, подготавливается справка о выявленных противоречиях антимонопольному законодательству.";


4) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением на постоянной основе осуществляется сбор сведений, в том числе в подразделениях министерства, о правоприменительной практике в Минсоцзащиты Республики Карелия.";


5) пункты 14, 15, 17, 18 исключить;


6) раздел V в следующей редакции:


"V. Оценка эффективности антимонопольного

комплаенса в Минсоцзащиты Республики Карелия



24. Оценка эффективности организации и функционирования в Минсоцзащиты Республики Карелия антимонопольного комплаенса осуществляется по результатам рассмотрения отчета (информации) об антимонопольном комплаенсе.


24.1. При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса используются материалы, содержащиеся в отчете (информации) об антимонопольном комплаенсе, а также:


а) карту комплаенс-рисков, утвержденную руководителем Минсоцзащиты Республики Карелия на отчетный период;


б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса, утвержденные на отчетный период;


в) план мероприятий ("дорожную карту") по снижению комплаенс-рисков, утвержденный руководителем Минсоцзащиты Республики Карелия на отчетный период.


25. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Минсоцзащиты Республики Карелия в целом являются:


а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минсоцзащиты Республики Карелия (по сравнению с 2017 годом);


б) доля проектов нормативных правовых актов Минсоцзащиты Республики Карелия, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;


в) доля нормативных правовых актов Минсоцзащиты Республики Карелия, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.


Для уполномоченного подразделения ключевым показателем эффективности антимонопольного комплаенса является:


доля сотрудников Минсоцзащиты Республики Карелия, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.


25.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минсоцзащиты Республики Карелия (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует со снижением количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".


25.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Минсоцзащиты Республики Карелия, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Минсоцзащиты Республики Карелия, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" направлена на анализ нормативных правовых актов Минсоцзащиты Республики Карелия и их проектов.


25.3. Оценка значения КПЭ "сотрудников Минсоцзащиты Республики Карелия, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу" предусматривает определение сотрудников Минсоцзащиты Республики Карелия, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.";


7) приложение 1 исключить.



Министр
О.А.СОКОЛОВА


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ