МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2018 года N 263
Об организации конкурсного отбора на
получение денежного поощрения лучшими
учителями государственных и
муниципальных образовательных
организаций Республики Карелия,
реализующих образовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего общего образования, в 2018 году за
счет средств бюджета Республики Карелия
Во исполнение постановления
Правительства Республики Карелия от 1
августа 2006 года N 110-П "О денежном
поощрении лучших учителей
государственных образовательных
учреждений Республики Карелия и
муниципальных образовательных
учреждений", в соответствии с приказом
Министерства образования Республики
Карелия от 7 апреля 2016 года N 451 "Об
утверждении Правил проведения
конкурсного отбора на получение
денежного поощрения лучшими учителями
государственных и муниципальных
образовательных организаций Республики
Карелия, реализующих образовательные
программы начального общего, основного
общего и среднего общего образования",
приказываю:
1. Утвердить сроки проведения
конкурсного отбора на получение
денежного поощрения лучшими учителями
образовательных организаций Республики
Карелия, реализующих образовательные
программы начального общего, основного
общего и среднего общего образования, за
счет средств федерального бюджета (далее
- конкурс):
20 марта - 15 апреля 2018 года - объявление
конкурса, информирование учительской
общественности об условиях участия в
конкурсе, формирование конкурсной
комиссии;
16 апреля - 27 апреля 2018 года - подача заявок
и формирование состава экспертов;
3 мая - 18 мая 2018 года - проведение
экспертизы представленных документов;
21 мая - 31 мая 2018 года - подведение итогов
конкурса, формирование рейтинга
участников конкурса, списка победителей
конкурса;
7 июня 2017 года - рассмотрение списка
победителей конкурса Общественным
советом при Министерстве образования
Республики Карелия;
до 1 июля 2018 года - направление списка
победителей конкурса в Администрацию
Главы Республики Карелия для принятия
решения.
2. Для проведения конкурса создать
конкурсную комиссию в следующем
составе:
Васильева Т.В. - Первый заместитель
Министра образования Республики
Карелия, председатель комиссии;
Дьячкова О.Ю. - ректор государственного
автономного учреждения дополнительного
профессионального образования
Республики Карелия "Карельский
институт развития образования", член
Общественной палаты Республики Карелия,
заместитель председателя комиссии;
Бевз Л.А. - представитель родительской
общественности муниципального
бюджетного общеобразовательного
учреждения Петрозаводского городского
округа "Лицей N 1" (по согласованию);
Васильева Н.В. - главный специалист
отдела общего образования Министерства
образования Республики Карелия;
Гаврилова О.И. - методист
государственного автономного
учреждения дополнительного
профессионального образования
Республики Карелия "Карельский
институт развития образования",
секретарь комиссии (по согласованию);
Макарова Е.Д. - председатель Карельской
республиканской организации Профсоюза
работников народного образования и
науки Российской Федерации (по
согласованию);
Тимбаева Н.А. - заместитель директора
государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения
Республики Карелия
"Специализированная школа
искусств" (по согласованию).
3. Утвердить прилагаемые формы:
решение (выписка из решения)
коллегиального органа управления
образовательной организации (приложение
N 1);
информация о профессиональных
достижениях учителя (приложение N 2);
опись документов учителя,
представленных на конкурс (приложение N
3);
бланк регистрации документов учителя,
представленных заявителем в конкурсную
комиссию (приложение N 4);
оценочный лист учителя (приложение N 5);
итоговый оценочный лист претендента
(приложение N 6);
заявка на участие экспертов в процедуре
конкурсного отбора учителей на
получение денежного поощрения лучших
учителей (приложение N 7);
информация о публичной презентации
общественности и профессиональному
сообществу результатов педагогической
деятельности (приложение N 8).
4. Государственному автономному
учреждению дополнительного
профессионального образования
Республики Карелия "Карельский
институт развития образования"
(О.Ю.Дьячкова):
обеспечить организационное и
консультационное сопровождение по
подготовке претендентами и заявителями
документов для участия в конкурсе.
5. Рекомендовать руководителям органов
местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования, довести
до сведения муниципальных
образовательных организаций,
реализующих общеобразовательные
программы начального общего, основного
общего и среднего общего образования,
сроки проведения конкурса и формы
документов, утвержденные настоящим
приказом.
6. Руководителям государственных
образовательных организаций Республики
Карелия, реализующих
общеобразовательные программы
начального общего, основного общего и
среднего общего образования, довести до
сведения учителей сроки проведения
конкурса и формы документов,
утвержденные настоящим приказом.
7. Контроль за выполнением настоящего
приказа оставляю за собой.
Министр
А.Н.МОРОЗОВ
Приложение N 1
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
┌═══════════════════════════════‰
│Регистрационный номер N: ______│
└═══════════════════════════════…
Решение (выписка из решения)
коллегиального органа
управления образовательной организации
(полное наименование заявителя)
выдвигает
(фамилия, имя, отчество, должность, образовательное учреждение)
на участие в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими
учителями государственных и муниципальных образовательных организаций
Республики Карелия, реализующих образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования.
N протокола и дата заседания
коллегиального органа управления
образовательной организации заявителя:
Протокол N ________ от
Сведения об Учителе
Ф.И.О. (полностью):
Место жительства:
Основное место работы (полное наименование учреждения в соответствии с
уставом), должность на момент выдвижения:
Контактные телефоны (с кодом города):
домашний телефон:
рабочий телефон (канцелярия школы)
E-mail (при наличии):
Дата рождения
Данные паспорта
(Серия, номер паспорта, кем выдан и когда)
ИНН
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
Стаж педагогической работы
Квалификационная категория, дата ее присвоения
Наличие государственных наград Российской Федерации и Республики Карелия,
ведомственных наград и знаков отличия в труде
Сведения о заявителе
Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
Ф.И.О. руководителя заявителя, основное место работы, должность:
Фактический адрес заявителя:
Контактный телефон (с кодом города):
E-mail (при наличии):
Подпись руководителя заявителя:
/ /
Расшифровка
Подпись заявителя заверяю. Руководитель учреждения (или руководитель
организации)
/ /
м.п. Расшифровка
Приложение N 2
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
┌═══════════════════════════════‰
│Регистрационный номер N: ______│
└═══════════════════════════════…
Информация
о профессиональных достижениях учителя
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения об учителе
1.1. Фамилия, имя, отчество.
1.2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и
квалификация по диплому)
1.3. Стаж работы:
- Общий
- Педагогический
- В данном образовательном учреждении.
1.4. Сведения об аттестации: год прохождения последней аттестации, указать
квалификационную категорию (если есть).
1.5. Награды (государственные, отраслевые).
1.6. Звания (почетные, ученые).
1.7. Сведения о
преподавании:
N п/п |
Сведения |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
1. |
Учебная нагрузка |
|
|
|
2. |
Количество обучающихся по предметам |
|
|
|
3. |
Параллели, в которых ведется обучение |
|
|
|
4. |
Виды, уровни образовательных программ |
|
|
|
1.8. Сведения о дополнительной нагрузке:
N п/п |
Сведения |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
1. |
Классное руководство |
|
|
|
2. |
Руководство методическим объединением учителей |
|
|
|
3. |
Заведование кабинетом |
|
|
|
4. |
Руководство кружком |
|
|
|
5. |
Другое |
|
|
|
1.9. Систематическое повышение
квалификации:
N п/п |
Название курсов повышения квалификации |
Образовательное учреждение |
Объем учебной программы |
Сроки |
Вид документа |
|
|
|
|
|
|
1.10. Профессиональная переподготовка
N п/п |
Название программы профессиональной переподготовки, специальность |
Образовательное учреждение |
Сроки |
Вид документа |
|
|
|
|
|
1.11. Сведения о втором высшем образовании
(когда, какое учреждение
окончил, специальность по диплому).
1.12. Сведения об обучении в аспирантуре, соискательстве (в случае
положительного ответа указать курс или год окончания, специальность,
название учебного заведения формулировка темы диссертационного
исследования).
1.13. Наличие ученой степени и научного звания.
1.14. Дополнительные сведения.
РАЗДЕЛ 2. Описание профессиональных
достижений учителя в соответствии
с критериями конкурса
Критерий I: Наличие собственной
методической разработки по
преподаваемому
предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в
профессиональном сообществе
1.1. Перечислить собственные методические
разработки (программы,
методики, дидактические, диагностические и контрольно-измерительные
материалы, цифровые образовательные ресурсы и др.), прошедшие экспертизу на
различных уровнях. Представить сведения (копии документов) о проведении
экспертизы и ее результатах.
1.2. Распространение опыта за последние 3 года (выступления с докладами
на семинарах, конференциях; проведение мастер-классов, занятий на курсах
повышения квалификации) на различных уровнях. Приложить копии
подтверждающих документов (приказы о командировании, программы мероприятий,
расписание курсов повышения квалификации, сертификаты и пр.).
1.3. Перечислить публикации (статьи, тезисы, брошюры и др.) с полным
библиографическим описанием. При наличии публикации в сети Интернет указать
соответствующие ссылки.
1.4. Другое (например, руководство методическим объединением, творческой
группой и т.п.).
Критерий II: Высокие результаты учебных
достижений обучающихся при их
позитивной динамике за последние три года (макс. балл = 10 баллов)
2.1. Уровень освоения обучающимися
государственных образовательных
стандартов по
предмету:
Предмет |
Коэффициент обученности в % | |||
|
Класс (параллель) |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
|
|
|
|
|
Коэффициент обученности определяется
как отношение количества обучающихся,
освоивших федеральный государственный образовательный стандарт к общему
количеству обучающихся у данного учителя.
2.2. Средний
балл по предмету(ам):
Предмет |
Класс (параллель) |
Средний балл по предмету(ам) | ||
|
|
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
|
|
|
|
|
2.3. Доля обучающихся на "4" и "5"
по предмету:
Предмет |
Класс (параллель) |
Учебный год |
Кол-во обучающихся |
Кол-во обучающихся на "4" и "5" |
Доля обучающихся на "4" и "5" |
|
|
2014-2015 |
|
|
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
2.4. Учебные достижения обучающихся по
результатам внешнего
мониторинга, внешней оценки качества обучения
а) для учителей
начальных классов:
Предмет |
Учебный год |
Класс |
К-во обучающихся |
К-во протестированных |
Доля протестированных обучающихся, справившихся с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) для учителей основной, средней школы:
- результаты государственной (итоговой) аттестации по образовательным
программам
основного общего образования
Классы |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 | ||||||
|
К-во обучающихся |
Из них сдавали в новой форме/ЕГЭ |
Средний балл |
К-во обучающихся |
Из них сдавали в новой форме/ЕГЭ |
Средний балл |
К-во обучающихся |
Из них сдавали в новой форме/ЕГЭ |
Средний балл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- результаты внешнего мониторинга:
Предмет |
Учебный год |
Класс |
К-во обучающихся |
К-во протестированных |
Доля протестированных обучающихся, справившихся с тестом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Внимание! Данные представляются за 3 учебных года: 2014-2015;
2015-2016; 2016-2017 г.г.
Критерий III: Высокие результаты
внеурочной деятельности обучающихся по
учебному предмету
3.1. Описание системы внеурочной
деятельности по предмету (описание ее
компонентов, содержания, используемых технологий) - не более 1 страницы
формата А4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.
3.2. Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету
в аспекте личных достижений учителя, личных достижений обучающихся - не
более 1 страницы формата А4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.
3.2.1. Удельный вес обучающихся, охваченных внеурочной деятельностью по
предмету
Предмет Формы внеурочной деятельности |
Учебный год |
Класс Кол-во обучающихся |
Охвачены внеурочной деятельностью | |
|
|
|
Кол-во обучающихся |
Доля |
|
2014-2015 |
|
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
3.2.2. Достижения обучающихся на
Всероссийской олимпиаде школьников:
Учебный год |
Олимпиады по предмету |
Уровень |
Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение N |
2014-2015 |
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
2017-2018 |
|
|
|
Примечания.
1) Уровни: муниципальный, региональный, федеральный, международный.
2) Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому
достижению ученика.
3.2.3. Достижения обучающихся в иных
конкурсах, конкурсных мероприятиях (в
том числе
дистанционных) по предмету:
Учебный год |
Конкурсные мероприятия по предмету |
Уровень |
Достижения Фамилия, имя ученика, класс Подтверждающий документ. Приложение N |
2014-2015 |
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
2017-2018 |
|
|
|
Примечания.
1) Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный,
международный.
2) Подтверждающий документ прикладывается только к самому высокому
достижению ученика.
3.2.4. Участие обучающихся в мероприятиях
научно - практического характера
(по
преподаваемым учителем предметам):
по |
Фамилия, имя ученика, класс |
Наименование мероприятия |
Уровень |
Подтверждающий документ, Приложение N |
2014-2015 |
|
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
|
2017-2018 |
|
|
|
|
Примечания.
Уровни: муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный,
международный.
3.2.5. Наличие обучающихся, имеющих
публикации по учебному предмету в
тематических
журналах и газетах, сборниках:
Учебный год |
Фамилия, имя ученика, класс |
Название публикации |
Выходные данные публикации |
Подтверждающий документ, Приложение N |
2014-2015 |
|
|
|
|
2015-2016 |
|
|
|
|
2016-2017 |
|
|
|
|
2017-2018 |
|
|
|
|
Критерий IV: Создание учителем условий
для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
Информация по данному критерию
представляется целостным текстом от
первого лица (в виде эссе), раскрывающим систему деятельности учителя,
направленную на создание условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции - не более
3 страницы формата А4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.
4.1. Руководство социально значимыми
проектами обучающихся, реализуемыми
на школьном,
муниципальном уровне и выше
муниципального.
Год Классы Кол-во участников |
Наименование проекта |
Цель или ведущая идея |
Основные направления |
Условия реализации |
Результат |
Подтверждающий документ. Приложение N |
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Взаимодействие ученического
сообщества в целях решения проблем
социальной направленности местного социума: с общественными организациями,
с органами
местного самоуправления.
С кем и когда осуществлялось взаимодействие |
Цели взаимодействия |
Формы взаимодействия |
Какие качества личности формируются |
Результат |
Подтверждающий документ. Приложение N |
|
|
|
|
|
|
4.3. Использование в образовательном
процессе авторского дидактического
и методического обеспечения по социализации обучающихся, формированию их
гражданской
позиции.
Наименование материала |
Год разработки |
Наличие заключения |
Подтверждающий документ. Приложение N |
|
|
|
|
4.4. Участие ученического сообщества под
руководством учителя в программах,
направленных на обеспечение успешной социализации обучающихся, формирования
их гражданской
позиции.
Наименование программы |
Цель программы |
Сроки реализации |
Эффекты реализации |
|
|
|
|
Критерий V: Создание учителем условий для
адресной работы с различными
категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных
семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей
мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей,
дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с
девиантным (общественно опасным) поведением)
Информация по данному критерию
представляется целостным текстом,
раскрывающим систему деятельности учителя, направленную на создание условий
для адресной работы с различными категориями обучающихся - не более 3
страницы формата А4 шрифтом Times New Roman 12, интервал - 1,5.
Критерий VI: Обеспечение высокого
качества организации образовательного
процесса на основе эффективного использования различных образовательных
технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий
или электронного обучения
К критерию может быть приложена краткая
аналитическая информация (не
более одной страницы).
В Приложении могут быть представлены материалы, демонстрирующие применение
современных технологий (не более одного по показателю).
6.1. Система использования различных
образовательных технологий в
образовательном процессе
а) на уровне
методических приемов или отдельных
компонентов:
Технология Обоснование и цели применения |
Формируемые компетенции, учебные умения |
Формы организации деятельности |
Оценка удовлетворенности |
Приложение N |
|
|
|
|
|
б) на уровне системы:
Технология Обоснование и цели применения |
Формируемые компетенции, учебные умения |
Методы обучения Формы организации деятельности |
Оценка удовлетворенности |
Приложение N |
|
|
|
|
|
6.2. Применение в образовательном
процессе сетевых и дистанционных
образовательных технологий:
Учебный год Класс Предмет |
Применение в урочной и внеурочной деятельности |
Формируемые Компетенции / Формируемые учебные умения |
Обоснование применения, оценка удовлетворенности |
Приложение N |
6.3. Система использования в
образовательном процессе цифровых
образовательных ресурсов:
Учебный год Класс Предмет |
Использование Готовых ЦОР Особенности и частота применения |
Использование собственных ЦОР Особенности и частота применения |
Использование ресурсов, изготовленных обучающимися Особенности применения |
Обоснование применения, оценка удовлетворенности |
Приложение N |
|
|
|
|
|
6.4. Система отслеживания
результативности использования
различных
образовательных технологий:
Целевая установка |
Что отслеживается |
Периодичность отслеживания |
Используемые методики и измерительно-оценочные материалы |
Результат |
Приложение N |
|
|
|
|
|
|
Критерий VII: Непрерывность
профессионального развития учителя
7.1. Описание работы над темой
самообразования.
Название методического объединения (или кафедры), в котором работает учитель |
Тема, над которой работает методическое объединение (или кафедра) |
Тема, над которой работает учитель в рамках методического объединения (или кафедры) |
Сроки работы |
|
|
|
|
7.2. Описание результатов работы над темой
самообразования.
7.3. Описание работы учителя в составе временных творческих/проектных
групп.
Название временной творческой/проектной группы, в которой работает учитель |
Тема, над которой работает временная творческая/проектная группа |
Тема, над которой работает учитель в рамках временной творческой/проектной группы |
Сроки работы |
|
|
|
|
7.4. Описание результатов работы учителя в
составе временной
творческой/проектной группы.
7.5. Участие в
профессиональных конкурсах.
Участие в конкурсах (указать назван не конкурса, год и результат: участник, лауреат, победитель, член жюри) |
2014-2015 |
2015-2016 |
2016-2017 |
на муниципальном уровне |
|
|
|
на региональном уровне |
|
|
|
на федеральном уровне |
|
|
|
РАЗДЕЛ 3. Официальные документы
(перечень прилагаемых копий официальных документов).
РАЗДЕЛ 4. Отзывы о профессиональных
достижениях учителя
(перечень прилагаемых копий отзывов).
Подпись работодателя: / /
(расшифровка подписи)
Дата: / д.д.м.м.г.г.г.г/
М.П.
Приложение N 3
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
┌═══════════════════════════════‰
Опись документов учителя, │Регистрационный номер N: ______│
представленных на конкурс │Дата регистрации: │
, └═══════════════════════════════…
ФИО
Наименование документа |
Количество листов |
Кем подписан |
Дата подписания (утверждения) |
Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя |
|
|
|
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации |
|
|
|
Копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации |
|
|
|
Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора на бумажном и электронном носителе |
|
|
|
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена |
|
|
|
Член Конкурсной комиссии
/ /
(дата, подпись)
Заявитель / /
(дата, подпись, должность)
Приложение N 4
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
┌═══════════════════════════════‰
Бланк регистрации документов учителя │Регистрационный номер N: ______│
, представленных │Дата регистрации: │
заявителем в
Конкурсную комиссию
└═══════════════════════════════…
N |
Наименование документа / конкурсного материала |
Принят (да) |
Не принят (нет) |
1. |
Копия решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя |
|
|
2. |
Копия документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенная руководителем образовательной организации |
|
|
3. |
Копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации |
|
|
4. |
Информация о профессиональных достижениях учителя, заверенная руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора на бумажном и электронном носителе |
|
|
5. |
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена |
|
|
┌═════‰
Регистрация (отметить знаком) │X │
└═════…
┌══════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════‰
││┌═════‰ │
│Допущен к участию в конкурсе ││││
││└═════…│
├══════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════┤
││┌═════‰ │
│Не допущен к участию в конкурсе ││││
││└═════…│
└══════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════…
Председатель Конкурсной комиссии:
Члены Конкурсной комиссии:
Дата проведения технической экспертизы
"___"
Приложение N 5
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
Оценочный лист учителя
Регистрационный номер N:
Результаты экспертизы деятельности
учителя
N п/п |
Критерий отбора |
Максимальный балл |
Оценка эксперта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
10,0 |
|
2. |
Высокие результаты обучение при их позитивной динамике за последние три года |
10,0 |
|
3. |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
10,0 |
|
4. |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
10,0 |
|
5. |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
10,0 |
|
6. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
10,0 |
|
7. |
Непрерывность профессионального развития учителя |
10,0 |
|
Обобщенные результаты экспертизы |
70,0 |
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
"____"
Приложение N 6
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
Итоговый оценочный лист учителя
Регистрационный номер N:
N п/п |
Критерии отбора |
Средняя оценка экспертов |
1. |
Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе |
|
2. |
Высокие результаты обучение при их позитивной динамике за последние три года |
|
3. |
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету |
|
4. |
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции |
|
5. |
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) |
|
6. |
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения |
|
7. |
Непрерывность профессионального развития учителя |
|
|
Обобщенные результаты экспертизы |
|
Председатель Конкурсной комиссии / /
"____"
Приложение N 7
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучшими учителями
Заявка
на участие экспертов в процедуре конкурсного отбора
учителей на
получение денежного поощрения лучших
учителей
Сведения о Заявителе | |
Полное наименование в соответствии с Уставом |
|
Данные о принятии и регистрации Устава |
|
Опыт участия организации в экспертизе в области образования (при наличии такового перечислить наименования проектов, сроки и сферы их реализации) |
|
Почтовый адрес |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Контактный телефон |
|
Факс |
|
| |
N протокола и дата заседания органа управления, на котором было принято решение об участии экспертов в процедуре конкурсного отбора |
|
Сведения об эксперте |
|
Ф.И.О. эксперта |
|
Почтовый адрес |
|
Контактный телефон |
|
| |
Образование |
|
Место основной работы, должность |
|
Подпись руководителя |
|
|
|
Дата принятия заявки |
|
Приложение N 8
Республика Карелия
Конкурс на получение денежного
поощрения лучших учителей
┌═══════════════════════════════‰
│Регистрационный номер N: ______│
└═══════════════════════════════…
Информация
о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу
результатов педагогической деятельности
(фамилия, имя,
отчество, должность учителя,
образовательная организация)
1. Сведения о мероприятии (мероприятиях), в рамках которого(ых) прошла публичная презентация | |
1. Название |
|
2. Дата проведения |
|
3. Место проведения |
|
4. Цель проведения мероприятия |
|
5. Количество присутствующих (чел.) |
|
Из них: |
|
5.1. представители профессионального сообщества |
|
5.2. представители родительской общественности |
|
5.3. представители общественных организаций объединений и движений |
|
5.4. представители работодателей |
|
5.5. представители СМИ |
|
5.6. представители других социальных групп (указать каких) |
|
2. Оценка презентации (приводятся комментарии, особые мнения и рекомендации присутствующих в адрес экспертной комиссии конкурса с указанием тех, кем они были высказаны в объеме не более 2 000 знаков (с пробелами, шрифтом Times New Roman 12, интервал - одинарный) | |
3. Информация о мероприятии в региональных и местных СМИ (ссылки на Интернет сайты, данные о публикациях в прессе, радио и телесюжетах) |
|
Подпись работодателя:
/ /
(расшифровка подписи)
Дата: /д.д.м.м.г.г.г.г/
М.П.
Ссылается на
- Об утверждении Правил проведения конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими учителями государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Карелия, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на 24 января 2017 года)
- О денежном поощрении лучших учителей государственных образовательных учреждений Республики Карелия и муниципальных образовательных учреждений (с изменениями на 18 июня 2021 года)