Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2017 года N 40


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 20 октября 2015 года N 749



Приказываю:


Внести в приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 20 октября 2015 года N 749 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на кадастровом плане территории" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2015, N 11, ст. 2161; Карелия, 2017, 16 марта; 8 июня; 6 июля) следующие изменения:


1) в наименовании слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";


2) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия", приказываю:";


3) в пункте 1 слова "Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок" заменить словами "Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия";


4) в пункте 2 слова "первого заместителя Председателя С.А.Максимова" заменить словами "первого заместителя Министра имущественных и земельных отношений Республики Карелия М.Н.Логинову";


5) Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок по предоставлению государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на кадастровом плане территории, утвержденный вышеуказанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению.



Министр
С.Ю.ЩЕБЕКИН



Приложение
к приказу
Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Карелия
от 21 декабря 2017 года N 40



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ



I. Общие положения



Предмет регулирования настоящего Регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на кадастровом плане территории (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) структурных подразделений и государственных гражданских служащих Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на кадастровом плане территории (далее - государственная услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в отделе земельных ресурсов Министерства (далее - отдел), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://uslugi.karelia.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и в средствах массовой информации.


Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, адрес электронной почты, график работы отдела размещаются на информационном стенде Министерства в соответствии с пунктом 36 настоящего Регламента.


5. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Герцена, 13.


Телефон приемной Министерства: (814-2) 78-24-59, факс: (814-2) 76-10-95.


Адрес электронной почты: gki@karelia.ru.


Адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru раздел "Исполнительная власть".


6. График работы отдела:


понедельник-четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30;


пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.


Контактная информация:


телефон отдела: (814-2) 76-89-52.


7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:


лично в отдел;


по телефону в отдел;


в письменной форме почтой в Министерство;


по электронной почте в Министерство.


Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


Государственные гражданские служащие Министерства обеспечивают предоставление государственной услуги (далее - должностные лица).


8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:


лично;


по телефону.


Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, обязано принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 15 минут.


Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Если информация, полученная в ходе устного информирования в отделе, не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной форме могут обратиться в Министерство.


9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Министерство письменно путем почтового отправления или электронного письма.


Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.


Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.


Ответы на поступившие обращения подписывают в соответствии с распределением компетенции Министр имущественных и земельных отношений Республики Карелия (далее - Министр) и Первый заместитель Министра (далее - Заместитель) или лица, их замещающие (далее - Уполномоченное лицо).


10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Уполномоченным лицом.


Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.


Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


11. Наименование государственной услуги - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, на кадастровом плане территории (далее - утверждение схемы расположения земельного участка).


12. Государственная услуга включает в себя:


утверждение схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия и предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования (далее - утверждение схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия);


утверждение схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - утверждение схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона).


Утверждение схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов осуществляется в рамках предоставления государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка в соответствии с Административным регламентом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия.


Утверждение схемы расположения земельного участка в целях образования земельных участков путем перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Республики Карелия, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и на основаниях, предусмотренных статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.



Наименование органа, предоставляющего услугу


13. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Карелия - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия.


Все документы, требующие принятия решения Министерством по результатам предоставления государственной услуги, подписываются Уполномоченным лицом.


14. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления государственной услуги, а также принятия соответствующих решений, предусмотренных настоящим Регламентом, должностные лица осуществляют взаимодействие с:


органами местного самоуправления;


территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;


территориальными органами Федеральной налоговой службы;


филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия;


государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - многофункциональный центр).


15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.



Описание результата предоставления государственной услуги


16. Результатом предоставления государственной услуги являются:


направление заявителю решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства;


направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа, в форме письма Министерства.


При утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона результатом предоставления государственной услуги также является направление заявителю решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в форме письма Министерства.



Срок предоставления государственной услуги


17. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, зависят от цели обращения заявителей, количества и содержания административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, и не включают в себя периоды времени, в течение которых участники предоставления государственной услуги обеспечивают выполнение работ, необходимость осуществления которых установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.


18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе III настоящего Регламента и составляют:


при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия - не более 18 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка - для принятия решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы и его направления заявителю;


при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона:


- не более 10 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка - для принятия решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления и его направления заявителю;


- не более 18 дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка - для принятия решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы и его направления заявителю.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области земельных отношений.


20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445; 2014, N 6, ст. 548; N 30, ст. 4202; N 31, ст. 4398);


Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276; 2005, N 1, ст. 15; N 1, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128; 2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880, 2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282, 5498; 2007, N 1, ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6416; N 52, ст. 6419; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст. 3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; N 49, ст. 7027; N 50, ст. 7365, 7466; N 51, ст. 7446, 7448; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 14, ст. 1663; N 23, ст. 2881; N 27, ст. 3440, 3477; N 30, ст. 4080; N 52, ст. 6961, 6971, 6976, 7011; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4218, 4225, 4235; N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 11, 38, 40, 52; N 10, ст. 1418; N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4339, 4350, 4359, 4378; N 41, ст. 5631; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 51, 80; N 18, ст. 2495; N 22, ст. 3097; N 26, ст. 3875, 3890; N 27, ст. 4267, 4268, 4269, 4287, 4294, 4298, 4306; 2017, N 27, ст. 3938, 3940; N 31, ст. 4765, 4829);


Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, 4291; 2011, N 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594, 4605; N 49, ст. 7015, 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873, 874; N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4040, 4080, 4220; N 43, ст. 5452; N 52, ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 16, ст. 1837; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377, 3386, 3387; N 30, ст. 4218, 4225; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799, 5804; N 48, ст. 6640; 2015, N 1, ст. 9, 11, 38, 52, 72, 79, 86; 2016, N 26, ст. 3867; N 27, ст. 4248, 4294, 4301, 4302, 4303, 4304, 4305, 4306; N 52, ст. 7494; 2017, N 11, ст. 1540; N 25, ст. 3595; N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4767, 4771, 4829);


Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2003, N 2, ст. 167; 2006, N 31, ст. 3456; 2007, N 29, ст. 3482; 2009, N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 43; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7024, 7061; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4082; 2014, N 11, ст. 1098; N 23, ст. 2928; N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4226; 2015, N 1, ст. 52; N 10, ст. 1418; N 24, ст. 3372; N 29, ст. 4350; 2016, N 1, ст. 11; N 18, ст. 2487; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4293, 4294; N 31, ст. 4823);


Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 31, ст. 4009; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 48, ст. 5812; N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3597; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2281, 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6418, 6427; 2010, N 30, ст. 3999; 2011, N 1, ст. 47; N 13, ст. 1688; N 29, ст. 4300; N 30, ст. 4562; N 49, ст. 7027; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866, 2881; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4072; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 9, 38, 72; N 10, ст. 1418; N 24, ст. 3369; 2016, N 22, ст. 3097; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4267, 4287, 4294, 4306; 2017, N 25, ст. 3593; N 27, ст. 3938, 3940; N 31, ст. 4829);


Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 52, ст. 6419, 6427; 2010, N 31, ст. 4209; N 40, ст. 4969; N 52, ст. 6993; 2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 53, ст. 7614, 7615; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; N 30, ст. 4072; N 52, ст. 6976; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 9, 38, 52, 72; N 9, ст. 1195; N 10, ст. 1418; N 17, ст. 2477; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4347, 4376; 2016, N 1, ст. 22; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4305, 4306; 2017, N 1, ст. 35; N 25, ст. 3593, 3595; N 27, ст. 3938; N 31, ст. 4765);


Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4083; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4218; N 43, ст. 5799; N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 52; N 14, ст. 2019; N 27, ст. 3975, 3997; N 29, ст. 4339, 4359, 4370, 4377; 2016, N 15, ст. 2057; N 18, ст. 2484, 2495; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4198, 4294);


Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 1, ст. 51; N 18, ст. 2484, 2495; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3890; N 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284, 4287, 4294; 2017, N 27, ст. 3938; N 31, ст. 4767, 4771, 4796, 4829);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12);


Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889);


постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);


приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 18 февраля, N 0001201502180003; Российская газета, 2016, 16 ноября);


приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 27 февраля, N 0001201502270011);


Конституцией Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 3, ст. 283; N 12, ст. 1587, 1589; 2003, N 3, ст. 206, 207; N 6, ст. 617; N 12, ст. 1398; 2004, N 2, ст. 114; 2005, N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6, ст. 603; 2009, N 7, ст. 736; 2010, N 5, ст. 463; N 8, ст. 941; 2012, N 6, ст. 1028, 1029; 2013, N 4, ст. 536, 538; 2014, N 6, ст. 945; 2015, N 10, ст. 1858; N 12, ст. 2254; 2016, N 2, ст. 166; N 3, ст. 406; N 5, ст. 947);


постановлением Правительства Республики Карелия от 2 ноября 2017 года N 390-П "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Карелия" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 2 ноября, N 1000201711020002);


постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258; 2013, N 4, ст. 612; 2015, N 7, ст. 1381);


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


21. Заявитель представляет в Министерство:


1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка.


В случае подготовки схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в заявлении об утверждении схемы указывается цель использования земельного участка.


22. К заявлению прилагаются:


1) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации);


2) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок, из которого в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка (далее - исходный земельный участок), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (не требуется при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона);


3) письменная форма согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.


23. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа.


Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа может осуществляться с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств.


Требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе".


24. Заявление и документы могут быть поданы:


в письменной форме почтой в Министерство;


через многофункциональный центр;


в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, сети Интернет, включая Портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через многофункциональный центр;


лично либо через своих представителей.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Бланки заявлений приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


25. Для предоставления государственной услуги Министерством запрашиваются документы, которые должны быть представлены в Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (в случае, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем);


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).


26. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.



Указание на запрет требовать от заявителя


27. Министерство не вправе требовать от заявителя:


предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, заявителю отказывается в приеме к рассмотрению заявления и документов.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


29. При утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона, в случае если на дату поступления в Министерство заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении в Министерстве находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Министерство принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю.


Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения Министерства об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.


30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;


- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;


- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;


- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;


- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.


При утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона дополнительными основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются случаи, когда:


- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;


- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;


- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;


- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;


- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;


- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;


- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;


- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;


- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;


- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;


- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;


- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.



Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.



Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


32. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги


33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Министерство и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.



Срок регистрации заявления и документов, в том числе в электронной форме


34. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Министерство, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - электронная база документов).


Заявление и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются и регистрируются в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации и порядке предоставления государственной услуги


35. Здание, в котором расположено Министерство, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.


Центральный вход в здание Министерства оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Министерства.


На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Министерство, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.


Помещение Министерства оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.


Отделы Министерства оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилии, имени, отчества начальника отдела.


Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. На каждом рабочем месте имеется возможность доступа к необходимым информационным базам данных.


Должностные лица обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Министерства, которое оснащено телефонами, оборудовано столами и стульями.


Министерство обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


36. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:


номер телефона приемной Министерства, факса;


почтовый адрес Министерства;


адрес страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия;


адрес электронной почты;


адреса Единой виртуальной приемной органов исполнительной власти на Официальном интернет-портале Республики Карелия, Портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


график личного приема граждан Министром;


порядок предоставления государственной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);


выдержки из текста настоящего Регламента (полная версия на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия);


выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих.



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


37. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность заявителя:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому заявлению и документам, в том числе в электронной форме, или обращаться с просьбой об их истребовании;


знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых заявления и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;


обжаловать решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, или государственных гражданских служащих;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления и документов;


осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.


38. Должностные лица обеспечивают:


объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление и документы;


получение необходимых документов и информации в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.


Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении заявлений и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.


39. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления и документов в Министерстве являются:


достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления и документов;


полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и документов;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.


40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:


при направлении заявления и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами, как правило, не требуется;


при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, а также должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги. В этом случае продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами не может превышать 15 минут.



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме


41. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о государственной услуге на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, на Портале и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


42. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, с использованием вышеуказанных информационных систем обеспечивают возможность получения заявителями форм заявлений с доступом для их копирования и заполнения в электронной форме, а также сведений о ходе рассмотрения заявления и документов.


Заявитель может направить заявление в форме электронного документа путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием личного кабинета на Портале и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


При обращении в электронной форме за предоставлением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;


2) принятие решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданных позднее заявления и документов (административная процедура выполняется при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона);


3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


4) рассмотрение заявления и документов, принятие решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы, направление заявителю принятых решений.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.



Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление заявления и документов в Министерство.


Заявление и документы регистрируются в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента.


На заявлении и документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.


При предоставлении заявителем заявления и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала датой поступления заявления и документов считается дата их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале.


После регистрации заявление и документы передаются Уполномоченному лицу для подготовки резолюции.


Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


46. Заявление и документы с резолюцией Уполномоченного лица передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.


47. В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления заявления и документов в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему поступившие заявление и документы на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.


Не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, поступивших в Министерство в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления и документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.


48. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения (далее - уведомление).


Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


После получения такого уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичных заявления и документов.


49. Результатами выполнения административных процедур являются:


регистрация заявления и документов и их передача на исполнение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги;


направление заявителю уведомления.


Способом фиксации результатов выполнения административных процедур является регистрация заявления и документов, а также уведомления в электронной базе документов.



Принятие решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданных позднее заявления и документов


50. Настоящая административная процедура выполняется при утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и документов.


51. В случае если на дату поступления в Министерство заявления и документов об утверждении схемы расположения земельного участка в Министерстве на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства (далее - письмо).


Завизированное начальником отдела письмо представляется Уполномоченному лицу для подписания, после чего письмо передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов.


После подписания и регистрации решение Министерства о приостановлении рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.


Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения Министерства о приостановлении рассмотрения поданных позднее заявления и документов в форме письма Министерства.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация указанного решения Министерства в электронной базе документов.


Рассмотрение поданных позднее заявления и документов приостанавливается до принятия решения Министерства об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения Министерства об отказе в утверждении ранее направленной схемы. После принятия соответствующего решения Министерства по ранее направленному заявлению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает возобновление рассмотрения поданных позднее заявления и документов и выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.


52. При отсутствии оснований для принятия решения Министерства, предусмотренного пунктом 51 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.



Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Министерстве документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций.


54. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 дня.


Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии составляет 3 дня.


Максимальный срок направления запроса в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия составляет 3 дня.


55. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций запрашиваемых документов или отказа в их предоставлении.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в электронной базе документов.



Рассмотрение заявления и документов, принятие решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы, направление заявителю принятых решений


56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документов, предусмотренных пунктом 55 настоящего Регламента.


57. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает и проверяет заявление и документы на наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, и обеспечивает:


1) подготовку проекта решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства;


2) подготовку проекта решения Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в форме письма Министерства при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, с указанием всех причин отказа.


58. При утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, Министерство вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.


59. Проект решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства должен содержать:


1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;


2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;


3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;


4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;


5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок;


6) указание на право заявителя на обращение без доверенности с заявлением о государственной регистрации права собственности Республики Карелия на образуемый земельный участок.


60. Завизированный начальником отдела проект решения передается Уполномоченному лицу для подписания. Подписанное решение Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале регистрации распоряжений.


После подписания и регистрации указанное решение Министерства направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.


61. Срок действия решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства составляет 2 года.


62. Завизированный начальником отдела проект решения Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием всех оснований принятия такого решения в форме письма Министерства представляется Уполномоченному лицу для подписания.


Подписанное решение Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в форме письма Министерства регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.


После подписания и регистрации указанное решение Министерства направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.


63. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктами 56-62 настоящего Регламента, составляет:


11 дней - для утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в собственности Республики Карелия;


11 дней - для утверждения схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона.


64. Результатами выполнения административных процедур и способами их фиксации являются:


1) направление заявителю решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка в форме распоряжения Министерства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация указанного решения Министерства в журнале регистрации распоряжений;


2) направление заявителю решения Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в форме письма Министерства. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация указанного решения Министерства в электронной базе документов.


65. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, содержащиеся в указанных решении и схеме, подлежат отображению на кадастровых картах, предназначенных для использования неограниченным кругом лиц.



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


66. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют:


Министр;


Заместитель;


начальник Управления земельных ресурсов, правовой и кадровой работы;


начальник отдела.


67. Текущий контроль осуществляется непрерывно.



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.


69. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается Министром или лицом, его замещающим.


70. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя или заинтересованного лица.


Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращений граждан.



Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


71. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство.


72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.


Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Карелия.



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц



Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги


73. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.



Предмет жалобы


74. Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


75. Жалоба подается в Министерство Министру или лицу, его замещающему.



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


76. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием страницы Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия, Портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


77. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


78. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае подачи жалобы представителем заявителя дополнительно представляются следующие документы:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 79 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


81. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство и принятие решения по жалобе не входит в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, в компетенцию которого входит принятие решения по жалобе.


82. После регистрации жалоба передается Министру или лицу, его замещающему, для подготовки резолюции.


Резолюция содержит: фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение (начальник отдела или конкретное должностное лицо), лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельные действия, порядок и срок исполнения поручения.


83. Жалоба с резолюцией Министра или лица, его замещающего, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов и передачи жалобы на исполнение начальнику отдела или должностному лицу, указанному в резолюции.


84. В том случае, если в резолюции поручение дается начальнику отдела, то после поступления жалобы в отдел начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает ему поступившую жалобу на исполнение с проставлением соответствующей резолюции.



Сроки рассмотрения жалобы


85. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.



Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.



Результат рассмотрения жалобы


87. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия;


2) об отказе в удовлетворении жалобы.


При удовлетворении жалобы Министерство принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.


89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


а) наименование Министерства; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения;


б) описание обжалуемых решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;


в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование (для юридического лица) заявителя;


г) основания для принятия решения по жалобе;


д) принятое по жалобе решение;


е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром или лицом, его замещающим.


По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или лица, его замещающего.



Порядок обжалования решения по жалобе


91. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе, принятого в соответствии с пунктом 87 настоящего Регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


93. Заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


94. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:


по телефону;


путем использования услуг почтовой связи;


путем размещения информации на странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия;


путем размещения информации на Портале;


путем размещения информации на информационном стенде Министерства;


при личном обращении в Министерство;


через многофункциональный центр.



Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства имущественных
и земельных отношений Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по утверждению схемы расположения
земельного участка или земельных
участков, находящихся в собственности
Республики Карелия, на кадастровом
плане территории


Образец заявления на утверждение схемы расположения

земельного участка на кадастровом плане территории


в Министерство имущественных и земельных отношений

Республики Карелия

от


ЗАЯВЛЕНИЕ


В целях образования земельного участка путем раздела прошу утвердить

схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом

плане территории.

Приложение к заявлению:

1.

2.

3...

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица

на обработку персональных данных в целях предоставления государственной

услуги.


Заявитель ___ 20__ года

(подпись заявителя)


Способ получения результата предоставления государственной услуги

(нужное подчеркнуть):

лично в виде бумажного документа;

в виде бумажного документа почтовым отправлением;

в виде электронного документа;

личная явка в МФЦ.


в Министерство имущественных и земельных отношений

Республики Карелия

от


ЗАЯВЛЕНИЕ


В целях образования земельного участка для проведения аукциона по

продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды

земельного участка (нужное подчеркнуть) прошу утвердить схему расположения

земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории.

Цель использования земельного участка:

Приложение к заявлению:

1.

2.

3...

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица

на обработку персональных данных в целях предоставления государственной

услуги.


Заявитель ___ 20__ года

(подпись заявителя)


Способ получения результата предоставления государственной услуги

(нужное подчеркнуть):

лично в виде бумажного документа;

в виде бумажного документа почтовым отправлением;

в виде электронного документа;

личная явка в МФЦ.



Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства имущественных
и земельных отношений Республики Карелия
по предоставлению государственной услуги
по утверждению схемы расположения
земельного участка или земельных
участков, находящихся в собственности
Республики Карелия, на кадастровом
плане территории



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Прием и регистрация заявления и документов и их последующая передача│

│должностному лицу, ответственному за предоставление государственной│

│услуги │

└════════┬══════════════════════════┬════════════════════════════┬════════…

\/ \/ \/

┌═════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰ ┌═══════════════════‰

│Отказ в приеме ││Принятие решения Министерства│ │Запрос документов,│

│к рассмотрению ││о приостановлении рассмотрения│ │необходимых в│

│заявления и│ │поданных позднее заявления│ │соответствии с│

│документов, ││и документов (при утверждении│ │нормативными │

│поступивших в│ │схемы расположения земельного│ │правовыми актами│

│электронной форме│ │участка в целях его образования│ │для предоставления│

└═════════════════…│для проведения аукциона) ││государственной │

└═══════════════┬═══════════════…│услуги, которые│

\/ │находятся в│

┌═══════════════════════════════‰ │распоряжении │

│Возобновление срока│ │государственных │

│рассмотрения заявления после│ │органов, │

│принятия решения об│ │органов местного│

│утверждении направленной или│ │самоуправления и│

│представленной ранее схемы├>│иных организаций и│

│расположения земельного участка│ │которые заявитель│

│или решения об отказе в│ │вправе представить│

│утверждении указанной схемы│ └══┬═══════┬════════…

└═══════════════════════════════…││

┌════════════════════…│

\/ \/

┌═══════════════════════════════‰ ┌═══════════════════‰

│Принятие решения Министерства│ │Принятие решения│

│об отказе в утверждении схемы│ │Министерства об│

│расположения земельного│ │утверждении │

│участка на кадастровом плане│ │схемы расположения│

│территории ││земельного участка│

│││на кадастровом│

│││плане территории│

└═══════════════════════════════…└═══════════════════…

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ