МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО
ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2004 года N 217/438
Об утверждении формы отчетности
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия для
проведения оценки эффективности
расходов, осуществляемых за счет средств
бюджета Республики Карелия
Зарегистрировано в Администрации
Главы РК 23.08.2004 N 217
В целях реализации Распоряжения
Правительства Республики Карелия от 25
февраля 2004 года N 80р-П "Об оценке
эффективности расходов, осуществляемых
за счет средств бюджета Республики
Карелия" приказываем:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки эффективности и
результативности расходования
бюджетных средств для Министерства
образования и по делам молодежи
Республики Карелия и таблицу
индикаторов;
- Форму отчетности, содержащую
систему индикаторов, отражающих
результаты и эффект деятельности
Министерства образования Республики
Карелия в разрезе осуществляемых
функций.
2. Министерству образования и по
делам молодежи Республики Карелия:
- довести методику оценки и форму
отчетности до подведомственных
бюджетных учреждений;
- обеспечить в порядке эксперимента
составление и представление в срок до 1
октября 2004 года в Министерство финансов
Республики Карелия сводного отчета об
оценке эффективности бюджетных расходов
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия по
состоянию на 1 сентября 2004 года;
- обеспечить ежегодное составление
и представление в срок до 1 февраля
следующего за отчетным года в
Министерство финансов Республики
Карелия сводного отчета об оценке
эффективности бюджетных расходов
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия за
прошедший год.
3. Контроль за исполнением
настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра финансов
Республики Карелия И.И.Ахокас и
заместителя Министра образования и по
делам молодежи С.У.Нисимова.
Министр финансов
Министр
образования
Республики Карелия и по делам молодежи
А.С.КОЛЕСОВ Республики Карелия
Г.А.РАЗБИВНАЯ
Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
и Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438
МЕТОДИКА
оценки эффективности и
результативности расходования
бюджетных средств Министерством
образования и по делам молодежи
Республики Карелия
Введение
Методика оценки эффективности и
результативности расходования
бюджетных средств (далее - Методика)
призвана формализовать и дать
количественную характеристику качеству
управления главных распорядителей
бюджетных средств (далее - ГРБС) с точки
зрения эффективности бюджетных
расходов. Полученная оценка
деятельности ГРБС является важной
аналитической информацией для принятия
управленческих решений как для органов
власти Республики Карелия с целью
оптимизации бюджетных расходов, так и
для руководителей ГРБС с целью выявления
недостатков имеющейся системы
функционирования ГРБС и планирования
будущих периодов.
В основе предлагаемой Методики
лежит система индикаторов (таблица
индикаторов прилагается), каждый из
которых отражает количественную
характеристику качества деятельности
ГРБС по предоставлению бюджетных услуг.
Все индикаторы объединены в
тематические блоки. Исходными данными
для расчета индикаторов являются
официальные статистические данные,
финансовая отчетность Республики
Карелия, финансовая отчетность ГРБС,
внутренние данные ГРБС, информация,
содержащаяся в нормативно-правовых
актах Республики Карелия.
1. Порядок расчета оценки
эффективности и результативности
Для проведения регулярной
комплексной оценки эффективности и
результативности бюджетных расходов
ГРБС предлагается использовать
следующие группы индикаторов:
группа А - финансовые и
экономические индикаторы
группа В - производственные
индикаторы
группа С - индикаторы использования
человеческих ресурсов (кадров)
группа D - социальные и общественные
индикаторы.
В зависимости от фактического
значения каждому индикатору
присваивается балльная оценка.
Для получения итогового значения
индикатора, балльная оценка индикатора
корректируется на его вес:
FI = I x W
k k k
где:
FI - итоговое значение k-го
индикатора
k
I - балльное значение k-го
индикатора
k
W - вес k-го индикатора.
k
Сумма весов равна 100 баллам, которые
распределены по группам индикаторов:
группа А - финансово-экономические
индикаторы - 25;
группа Б - производственные
индикаторы - 40;
группа С - управление кадровыми
ресурсами - 25;
группа Д - социальные и
общественные индикаторы - 10.
В каждой группе веса
распределяются по индикаторам. При
присвоении веса индикатору учитываются
следующие факторы:
Приоритет направления (функции,
механизма и т.д.), заложенного в
индикаторе.
Затраты на получение значения
индикатора. Под затратами на получение
значения показателя понимаются: объемы
финансирования, трудозатраты, системные
изменения, необходимые для получения
значения показателя.
Сбалансированность системы
индикаторов (разница в весах не должна
приводить к чрезмерному снижению
стимула достижения увеличения значения
индикаторов с низким значением веса).
Итоговый коэффициент
эффективности бюджетных расходов по
ГРБС представляет собой сумму итоговых
значений каждого индикатора:
n
Э = SUM x FI
k k
где:
Э - коэффициент эффективности
FI - итоговое значение k-го
индикатора.
k
В зависимости от значения
полученного итогового коэффициента
выделяются следующие уровни
эффективности:
1 уровень (низкий) - итоговый годовой
коэффициент находится в диапазоне от 20
до 40 баллов;
2 уровень - итоговый годовой
коэффициент находится в диапазоне от 40
до 60 баллов;
3 уровень - итоговый годовой
коэффициент находится в диапазоне от 60
до 60 баллов;
4 уровень - итоговый годовой
коэффициент находится в диапазоне от 80
до 100 баллов.
2. Индикаторы для Министерства
образования и по делам молодежи
Республики Карелия
Группа А - финансовые и
экономические индикаторы
В целом по ГРБС
Индикатор А1.1. Доля расходов
республиканского бюджета, на выполнение
программных мероприятий по ведомству в
общей сумме расходов ведомства за период
Рассчитывается по формуле:
075, прог
P
ф
x 100%
075
P
ф
где:
075, прог
Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)
ф на выполнение программных мероприятий за период, рублей,
075
Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)
ф за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 10% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 10% до 30% │ 0,5 │ 13 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения ГРБС методов
программно-целевого бюджетирования.
Переход на программно-целевое
бюджетирование позволяет реализовывать
приоритетные направления деятельности,
проводить разграничение
ответственности работников за
достижение четко поставленных в
программе целей, а также осуществлять
контроль за расходованием бюджетных
средств в соответствии с поставленными
целями. Рост фактического значения
данного индикатора свидетельствует о
положительной тенденции в области
качества управления расходами ГРБС.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор А1.2. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1402)
Рассчитывается по формуле:
1402, прог
P
ф
x 100%
1402
P
ф
где:
1402, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402
ф (ЦСР - 400, ВР - 260, 261, 262, 263, 264, 265)
на выполнение программных мероприятий за период, рублей,
1402
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402
ф (ЦСР - 400, ВР - 260,261, 262, 263, 264, 265) за период,
рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 10% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 10% до 30% │ 0,5 │ 3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1402.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор А1.3. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1403)
Рассчитывается по формуле:
1403, прог
P
ф
x 100%
1403
P
ф
где:
1403, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403
ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1403
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403
ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 10% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 10% до 30% │ 0,5 │ 3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1403.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор А1.4. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1404)
Рассчитывается по формуле:
1404, прог
P
ф
x 100%
1404
P
ф
где:
1404, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404
ф (ЦСР - 400, ВР - 268) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1404
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404
ф (ЦСР - 400, ВР - 268) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 10% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 10% до 30% │ 0,5 │ 3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1404.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор А1.5. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1405)
Рассчитывается по формуле:
1405, прог
P
ф
x 100%
1405
P
ф
где:
1405, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405
ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1405
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405
ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 10% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 10% до 30% │ 0,5 │ 3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1405.
Группа В. Производственные
индикаторы
Услуги в сфере общего образования:
Индикатор В1.1. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе общего образования в
подведомственных учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1402
S
-------- x 100%
1402
S
с
где:
1402
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены, человек,
1402
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены, человек.
с
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Менее 80% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 85% │ 0,5 │ 12 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 85% до 90% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ Свыше 90% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет
определить результативность работы
учебных заведений общего образования,
подведомственных Министерству
образования и по делам молодежи
Республики Карелия.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор В1.2. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе начального профессионального
образования в подведомственных
учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1403
S
------- x 100%
1403
S
с
где:
1403
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены
в учреждениях начального профессионального образования,
человек,
1403
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в
c учреждениях начального профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Менее 80% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 85% │ 0,5 │ 12 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 85% до 90% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ Свыше 90% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет
определить результативность работы
учебных заведений начального
профессионального образования,
подведомственных Министерству
образования и по делам молодежи
Республики Карелия.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор В1.3. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе среднего профессионального
образования в подведомственных
учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1404
S
------- x 100%
1404
S
с
где:
1404
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены
в учреждениях среднего профессионального образования,
человек,
1404
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в
с учреждениях среднего профессионального образования, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Менее 80% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 85% │ 0,5 │ 8 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 85% до 90% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ Свыше 90% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет
определить результативность работы
учебных заведений среднего
профессионального образования,
подведомственных Министерству
образования и по делам молодежи
Республики Карелия.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор В1.4. Процент слушателей,
прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку в
подведомственных учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1405
S
i
------- x 100%
1405
P
i
где:
1405
S - количество слушателей, прошедших повышение квалификации и
i профессиональную переподготовку в подведомственных
учреждениях по специальности i, человек,
1405
Р - общее число работников отрасли "Образование" по
i специальности i, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Меньше 16% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 16% до 18% │ 0,5 │ 8 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 18% до 20% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ 20% и более │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
количественные показатели выполнения
требования Закона Российской Федерации
"Об образовании" на повышение
квалификации работников образования 1
раз в 5 лет. Индикатор рассчитывается
только по специальностям, по которым
ведется подготовка специалистов за счет
регионального бюджета (на которые
осуществляется заказ из регионального
бюджета по подразделу 1405).
Группа С. Индикаторы использования
кадровых ресурсов
В целом по ГРБС
Индикатор С1.1. Доля специалистов с
высшим образованием в ГРБС
Рассчитывается по формуле:
во
П
------ x 100%
сум
П
где:
во
П - количество специалистов с высшим образованием в ГРБС, человек,
сум
П - общее количество работающих в ГРБС, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 85% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 85% до 90% │ 0,5 │ 5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 90% до 95% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 95% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав ГРБС. Значительная доля
специалистов с высшим образованием
свидетельствует о четкой кадровой
политике ГРБС, высокой квалификации
специалистов и престижности работы.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор С1.2. Доля специалистов с
высшим образованием в подведомственных
учреждениях общего образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
общее
-------- x 100%
сум
П
общее
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
общее подведомственных учреждениях общего образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных учреждениях
общее общего образования, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 70% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 70% до 80% │ 0,5 │ 5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 90% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 90% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений общего образования.
Значительная доля специалистов с высшим
образованием свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор С1.3. Доля специалистов с
высшим образованием в подведомственных
учреждениях начального
профессионального образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
начальное
x 100%
сум
П
начальное
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
начальное подведомственных учреждениях начального
профессионального образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
начальное учреждениях начального профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 70% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 70% до 80% │ 0,5 │ 5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 90% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 90% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений начального
профессионального образования.
Значительная доля специалистов с высшим
образованием свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор С1.4. Доля специалистов с
высшим образованием в подведомственных
учреждениях среднего профессионального
образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
ср. проф.
x 100%
сум
П
ср. проф.
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
ср. проф. подведомственных учреждениях среднего профессионального
образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
ср. проф. учреждениях среднего профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 80% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 85% │ 0,5 │ 5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 85% до 95% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 95% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений среднего профессионального
образования. Значительная доля
специалистов с высшим образованием
свидетельствует о четкой кадровой
политике и высокой квалификации
специалистов.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор С1.5. Доля специалистов,
имеющих ученую степень, в
подведомственных учреждениях
переподготовки кадров и повышения
квалификации
Рассчитывается по формуле:
ус
П
переподг.
x 100%
сум
П
переподг.
ус
П - количество специалистов, имеющих ученую степень, в
переподг. подведомственных учреждениях переподготовки кадров и
повышения квалификации, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
переподг. учреждениях переподготовки кадров и повышения
квалификации, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Меньше 1% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 1% до 2% │ 0,5 │ 5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 2% до 3% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ Больше 3% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений переподготовки кадров и
повышения квалификации. Значительная
доля специалистов, имеющих ученую
степень, свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
При подсчете индикаторов
использования кадровых ресурсов под
специалистами понимать только
педагогическое и руководящие кадры.
Группа D. Социальные и общественные
индикаторы
В целом по ГРБС
Индикатор D1.1. Наличие официального
интернет-сайта в ГРБС
Рассчитывается по формуле:
ДА/НЕТ
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ Нет │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ 4 │
│ Да │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор D1.2. Доля
подведомственных учреждений общего
образования, имеющих интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1402
О
и
------ x 100%
1402
О
где:
1402
О - количество подведомственных учреждений общего образования,
и имеющих интернет-сайты,
1402
О - всего подведомственных учреждений общего образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 30% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,5 │ 1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 80% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях общего образования.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор D1.3. Доля
подведомственных учреждений начального
профессионального образования, имеющих
интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1403
О
и
------- x 100%
1403
О
где:
1403
О - количество подведомственных учреждений начального
и профессионального и образования, имеющих интернет-сайты,
1403
О - всего подведомственных учреждений начального
профессионального образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 30% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,5 │ 1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 80% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях начального
профессионального образования.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор D1.4. Доля
подведомственных учреждений среднего
профессионального образования, имеющих
интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1404
О
и
-------- x 100%
1404
О
где:
1404
О - количество подведомственных учреждений среднего
и профессионального образования, имеющих интернет-сайты,
1404
О - всего подведомственных учреждений среднего
профессионального образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 30% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,5 │ 1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 80% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях среднего профессионального
образования.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор D1.5. Доля
подведомственных учреждений
переподготовки и повышения
квалификации, имеющих интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1405
О
и
-------- x 100%
1405
О
где:
1405
О - количество подведомственных учреждений переподготовки
и и повышения квалификации, имеющих интернет-сайты,
1405
О - всего подведомственных учреждений переподготовки и
повышения квалификации.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│ Фактическое значение индикатора │ Балл │ Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│ От 0% до 30% │ 0,25 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 30% до 60% │ 0,5 │ 1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 60% до 80% │ 0,75 │ │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤ │
│ От 80% до 100% │ 1 │ │
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях переподготовки и повышения
квалификации.
Приложение
к Методике
ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
Министерства образования и по делам
молодежи Республики карелия
┌═══════════════┬═══════════════┬════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Группы │ Назначение │ Общие │ Индикаторы услуг │
│ индикаторов │ индикаторов │ функциональные ├════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┤
│ │(предмет оценки│ индикаторы │ Услуги в сфере │ Услуги в сфере │ Услуги в сфере │ Услуги в сфере │
│ │функции/услуги │ │ общего │ начального │ среднего │ переподготовки и │
│ │ ГРБС) │ │ образования │профессионального │профессионального │ повышения │
│ │ │ │ │ образования │ образования │ квалификации │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│А. Финансовые │Оценка │А1.1. Доля │А1.2. Доля │А1.3. Доля │А1.4. Доля │А1.5. Доля │
│и экономические│управления │расходов │расходов │расходов │расходов │расходов │
│индикаторы │расходами │республиканского│республиканского│республиканского │республиканского │республиканского │
│ │ │бюджета на │бюджета на │бюджета │бюджета на │бюджета на │
│ │ │выполнение │выполнение │на выполнение │выполнение │выполнение │
│ │ │программных │программных │программных │программных │программных │
│ │ │мероприятий по │мероприятий │мероприятий │мероприятий │мероприятий │
│ │ │ведомству в │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │
│ │ │общей сумме │расходов │расходов │расходов │расходов │
│ │ │расходов │за период │за период │за период │за период │
│ │ │ведомства │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │
│ │ │за период │1402) │1403) │1404) │1405) │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│В. Производ- │Оценка произ- │ │В1.1. Процент │В1.2. Процент │В1.3. Процент │В1.4. Процент │
│ственные │водственной │ │выпускников, │выпускников, │выпускников, │слушателей, │
│индикаторы │эффективности │ │прошедших │прошедших │прошедших │прошедших │
│ │ │ │итоговую │итоговую │итоговую │профессиональную │
│ │ │ │аттестацию по │аттестацию по │аттестацию по │переподготовку │
│ │ │ │программе │программе │программе │и повышение │
│ │ │ │общего │начального │среднего │квалификации в │
│ │ │ │образования в │профессионального │профессионального │подведомственных │
│ │ │ │подведомственных│образования в │образования в │учреждениях │
│ │ │ │учреждениях │подведомственных │подведомственных │ │
│ │ │ │ │учреждениях │учреждениях │ │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│С. Индикаторы │Оценка │С1.1.Доля │С1.2.Доля │С1.3.Доля │С1.4. Доля │С1.5.Доля │
│использования │управления │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов, │
│кадровых │персоналом │с высшим │с высшим │с высшим │с высшим │имеющих │
│ресурсов │ │образованием │образованием в │образованием в │образованием в │ученую степень, │
│ │ │в ГРБС │подведомственных│подведомственных │подведомственных │в подведомственных│
│ │ │ │учреждениях │учреждениях │учреждениях │учреждениях │
│ │ │ │общего │начального │среднего │переподготовки │
│ │ │ │образования │профессионального │профессионального │кадров и │
│ │ │ │ │образования │образования │повышения │
│ │ │ │ │ │ │квалификации │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│D. Социальные и│Оценка уровня │D1.1. Наличие │D1.2.Доля │D1.3.Доля │D1.4. Доля │D1.5. Доля │
│общественные │связей с │официального │учреждений │учреждений │учреждений │учреждений │
│индикаторы │общественностью│интернет-сайта │общего │начального │среднего │переподготовки │
│ │и социальной │в ГРБС │образования, │профессионального │профессионального │и повышения │
│ │значимости │ │имеющих │образования, │образования, │квалификации, │
│ │ │ │интернет-сайт │имеющих │имеющих │имеющих │
│ │ │ │ │интернет-сайт │интернет-сайт │интернет-сайт │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│ │ │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │
│ │ │ ои │ оо │нпо │спо │пкпк │
├═══════════════┴═══════════════┴════════════════┴════════════════┴══════════════════┴══════════════════┼══════════════════┤
│ │SUM баллов │
│ │итог │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════════════…
Утвержден
Приказом
Министерством финансов
Республики Карелия и
Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438
ОТЧЕТ
об оценке эффективности бюджетных
расходов Министерства образования и по
делам молодежи Республики Карелия
┌═══┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═════┬═══════════════════════┬════┬═══════┬═════┬═════┬═════‰
│ N │ Наименование индикатора │ Наименование исходного │Зна- │ Наименование │Зна-│Значе- │Бал- │Вес │Ито- │
│ │ │ показателя 1 │чение│ исходного │че- │ние │льное│инди-│го- │
│ │ │ │пока-│ показателя 2 │ние │инди- │зна- │като-│вое │
│ │ │ │зате-│ │по- │катора │чение│ра │зна- │
│ │ │ │ля 1 │ │ка- │ │инди-│ │че- │
│ │ │ │ │ │за- │ │като-│ │ние │
│ │ │ │ │ │теля│ │ра │ │инди-│
│ │ │ │ │ │ 2 │ │ │ │като-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ра │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │6=3/5х │ 7 │ 8 │9=7х8│
│ │ │ │ │ │ │100 │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 1│Индикатор А1.1. Доля │ 075, прог │ │ 075 │ │ │ │13,00│ │
│ │расходов республиканского │Р - кассовое исполнение │ │Р - кассовое │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на выполнение │ ф расходов ГРБС │ │ ф исполнение │ │ │ │ │ │
│ │программных мероприятий по │(код ведомства - 075) │ │расходов ГРБС │ │ │ │ │ │
│ │ведомству в общей сумме │на выполнение программных │ │(код ведомства - 075) │ │ │ │ │ │
│ │расходов ведомства за период│мероприятий за период, рублей │ │за период, рублей │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 2│Индикатор А1.2. Доля │ 1402, прог │ │ 1402 │ │ │ │ 3,00│ │
│ │расходов республиканского │Р - кассовое исполнение │ │Р - кассовое │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на выполнение │ ф расходов │ │ ф исполнение │ │ │ │ │ │
│ │программных мероприятий в │по подразделу 1402 (ЦСР - 400, │ │расходов по подразделу │ │ │ │ │ │
│ │общей сумме расходов за │ВР - 260, 261, 262, 263, 264, │ │1402 (ЦСР - 400, │ │ │ │ │ │
│ │период (по подразделу 1402) │265) на выполнение программных │ │ВР - 260, 261, 262, │ │ │ │ │ │
│ │ │мероприятий за период, рублей │ │263, 264, 265) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │за период, рублей │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 3│Индикатор А1.3. Доля │ 1403, прог │ │ 1403 │ │ │ │ 3,00│ │
│ │расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на выполнение │ ф расходов по │ │ ф исполнение │ │ │ │ │ │
│ │программных мероприятий │подразделу 1403 (ЦСР - 400, │ │расходов по подразделу │ │ │ │ │ │
│ │в общей сумме расходов │ВР - 266, 267) на выполнение │ │1403 (ЦСР - 400, │ │ │ │ │ │
│ │за период (по подразделу │программных мероприятий │ │ВР - 266, 267) │ │ │ │ │ │
│ │1403) │за период, рублей │ │за период, рублей │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 4│Индикатор А1.4. Доля │ 1404, прог │ │ 1404 │ │ │ │ 3,00│ │
│ │расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на выполнение │ ф расходов по │ │ ф исполнение │ │ │ │ │ │
│ │программных мероприятий │подразделу 1404 (ЦСР - 400, │ │расходов по подразделу │ │ │ │ │ │
│ │в общей сумме расходов │ВР - 268) на выполнение │ │1404 (ЦСР - 400, │ │ │ │ │ │
│ │за период (по подразделу │программных мероприятий │ │ВР - 268) за период, │ │ │ │ │ │
│ │1404) │за период, рублей │ │рублей │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 5│Индикатор А1.5. Доля │ 1405, прог │ │ 1405 │ │ │ │ 3,00│ │
│ │расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое │ │ │ │ │ │
│ │бюджета на выполнение │ ф расходов по │ │ ф исполнение │ │ │ │ │ │
│ │программных мероприятий │подразделу 1405 (ЦСР - 400, │ │расходов по подразделу │ │ │ │ │ │
│ │в общей сумме расходов │ВР - 269, 270) на выполнение │ │1405 (ЦСР - 400, │ │ │ │ │ │
│ │за период (по подразделу │программных мероприятий │ │ВР - 269, 270) │ │ │ │ │ │
│ │1405) │за период, рублей │ │за период, рублей │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 6│Индикатор В1.1. Процент │ 1402 │ │ 1402 │ │ │ │12,00│ │
│ │выпускников, прошедших │S - количество учащихся, │ │S - количество │ │ │ │ │ │
│ │итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены, │ │ c учащихся, │ │ │ │ │ │
│ │программе общего образования│человек │ │сдававших выпускные │ │ │ │ │ │
│ │в подведомственных │ │ │экзамены, человек │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 7│Индикатор В1.2. Процент │ 1403 │ │ 1403 │ │ │ │12,00│ │
│ │выпускников, прошедших │S - количество учащихся, │ │S - количество │ │ │ │ │ │
│ │итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в │ │ c учащихся, │ │ │ │ │ │
│ │программе начального профес-│учреждениях начального │ │сдававших выпускные │ │ │ │ │ │
│ │сионального образования │профессионального образования, │ │экзамены в учреждениях │ │ │ │ │ │
│ │в подведомственных │чел. │ │начального │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования, чел. │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 8│Индикатор В1.3. Процент │ 1404 │ │ 1404 │ │ │ │ 8,00│ │
│ │выпускников, прошедших │S - количество учащихся, │ │S - количество │ │ │ │ │ │
│ │итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в │ │ c учащихся, │ │ │ │ │ │
│ │программе среднего профес- │учреждениях среднего │ │сдававших выпускные │ │ │ │ │ │
│ │сионального образования в │профессионального образования, │ │экзамены в учреждениях │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных │человек │ │среднего профессиональ-│ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ │ │ного образования, │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 9│Индикатор В1.4. Процент │ 1405 │ │ 1405 │ │ │ │ 8,00│ │
│ │слушателей, прошедших │S - количество слушателей, │ │P - общее число │ │ │ │ │ │
│ │повышение квалификации и │ i прошедших профессиональ-│ │ i работников │ │ │ │ │ │
│ │профессиональную │ную переподготовку и повышение │ │отрасли "Образование" │ │ │ │ │ │
│ │переподготовку в │квалификации в подведомственных │ │по специальности i, │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных │учреждениях по специальности i, │ │человек │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │человек │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 10│Индикатор С1.1. Доля │ во │ │ сум │ │ │ │ 5,00│ │
│ │специалистов с высшим │П - количество специалистов с │ │П - общее количество│ │ │ │ │ │
│ │образованием в ГРБС │высшим образованием в ГРБС, │ │работающих в ГРБС, │ │ │ │ │ │
│ │ │человек │ │человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 11│Индикатор С1.2. Доля │ во │ │ сум │ │ │ │ 5,00│ │
│ │специалистов с высшим │П - количество специалистов│ │П - общее │ │ │ │ │ │
│ │образованием в │ общее с высшим образованием │ │ общее │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных │в подведомственных учреждениях │ │количество работающих в│ │ │ │ │ │
│ │учреждениях общего │общего образования, человек │ │подведомственных учреж-│ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │дениях общего образова-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ния, человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 12│Индикатор С1.3. Доля │ во │ │ сум │ │ │ │ 5,00│ │
│ │специалистов с высшим │П - количество │ │П - общее │ │ │ │ │ │
│ │образованием в │ начальное специалистов │ │ начальное │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных │с высшим образованием │ │количество работающих в│ │ │ │ │ │
│ │учреждениях начального │в подведомственных учреждениях │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │начального профессионального │ │учреждениях начального │ │ │ │ │ │
│ │образования │образования, человек │ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования, человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 13│Индикатор С1.4. Доля │ во │ │ сум │ │ │ │ 5,00│ │
│ │специалистов с высшим │П - количество │ │П - общее │ │ │ │ │ │
│ │образованием в │ ср. проф. специалистов │ │ ср. проф. │ │ │ │ │ │
│ │подведомственных │с высшим образованием │ │количество работающих │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях среднего │в подведомственных учреждениях │ │в подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │среднего профессионального │ │учреждениях среднего │ │ │ │ │ │
│ │образования │образования, человек │ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования, человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 14│Индикатор С1.5. Доля │ ус │ │ сум │ │ │ │ 5,00│ │
│ │специалистов, имеющих ученую│П - количество │ │П - общее │ │ │ │ │ │
│ │степень, в подведомственных │ переподг. специалистов, │ │ переподг. │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях переподготовки │имеющих ученую степень, │ │количество работающих в│ │ │ │ │ │
│ │кадров и повышения │в подведомственных учреждениях │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │переподготовки кадров и │ │учреждениях │ │ │ │ │ │
│ │ │повышения квалификации, человек │ │переподготовки кадров │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │и повышения │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │квалификации, человек │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 15│Индикатор D1.1. Наличие │Наличие официального │ │ │ │ │ │ 4,00│ │
│ │официального интернет-сайта │интернет-сайта в ГРБС │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в ГРБС │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 16│Индикатор D1.2. Доля │ 1402 │ │ 1402 │ │ │ │ 1,50│ │
│ │подведомственных учреждений │О - подведомственные │ │О - всего │ │ │ │ │ │
│ │общего образования, имеющих │ и учреждения общего │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │интернет-сайт │образования, имеющих интернет- │ │учреждений общего │ │ │ │ │ │
│ │ │сайт │ │образования │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 17│Индикатор D1.3. Доля │ 1403 │ │ 1403 │ │ │ │ 1,50│ │
│ │подведомственных учреждений │О - подведомственные │ │О - всего │ │ │ │ │ │
│ │начального профессионального│ и учреждения │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │образования, имеющих │начального профессионального │ │учреждений начального │ │ │ │ │ │
│ │интернет-сайт │образования, имеющих интернет- │ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │сайт │ │образования │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 18│Индикатор D1.4. Доля │ 1404 │ │ 1404 │ │ │ │ 1,50│ │
│ │подведомственных учреждений │О - подведомственные │ │О - всего │ │ │ │ │ │
│ │среднего профессионального │ и учреждения среднего │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │образования, имеющих │профессионального образования, │ │учреждений среднего │ │ │ │ │ │
│ │интернет-сайт │имеющих интернет-сайт │ │профессионального │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ 19│Индикатор D1.5. Доля │ 1405 │ │ 1405 │ │ │ │ 1,50│ │
│ │подведомственных учреждений │О - подведомственные │ │О - всего │ │ │ │ │ │
│ │переподготовки и повышения │ и учреждения │ │подведомственных │ │ │ │ │ │
│ │квалификации, имеющих │переподготовки и повышения │ │учреждений │ │ │ │ │ │
│ │интернет-сайт │квалификации, имеющих интернет- │ │переподготовки и │ │ │ │ │ │
│ │ │сайт │ │повышения квалификации │ │ │ │ │ │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┴═══════════════════════┴════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│ │ │ │ Итоговый Коэффициент │ │ │ │ │
│ │ │ │ эффективности │ │ │ │ │
└═══┴════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴═══════┴═════┴═════┴═════…