Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2004 года N 217/438


Об утверждении формы отчетности Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия для проведения оценки эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия



Зарегистрировано в Администрации Главы РК 23.08.2004 N 217



В целях реализации Распоряжения Правительства Республики Карелия от 25 февраля 2004 года N 80р-П "Об оценке эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия" приказываем:


1. Утвердить прилагаемые:


- Методику оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств для Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия и таблицу индикаторов;


- Форму отчетности, содержащую систему индикаторов, отражающих результаты и эффект деятельности Министерства образования Республики Карелия в разрезе осуществляемых функций.


2. Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия:


- довести методику оценки и форму отчетности до подведомственных бюджетных учреждений;


- обеспечить в порядке эксперимента составление и представление в срок до 1 октября 2004 года в Министерство финансов Республики Карелия сводного отчета об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия по состоянию на 1 сентября 2004 года;


- обеспечить ежегодное составление и представление в срок до 1 февраля следующего за отчетным года в Министерство финансов Республики Карелия сводного отчета об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия за прошедший год.


3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Карелия И.И.Ахокас и заместителя Министра образования и по делам молодежи С.У.Нисимова.


Министр финансов Министр образования

Республики Карелия и по делам молодежи

А.С.КОЛЕСОВ Республики Карелия

Г.А.РАЗБИВНАЯ



Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
и Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438



МЕТОДИКА
оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств Министерством образования и по делам молодежи Республики Карелия


Введение


Методика оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств (далее - Методика) призвана формализовать и дать количественную характеристику качеству управления главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) с точки зрения эффективности бюджетных расходов. Полученная оценка деятельности ГРБС является важной аналитической информацией для принятия управленческих решений как для органов власти Республики Карелия с целью оптимизации бюджетных расходов, так и для руководителей ГРБС с целью выявления недостатков имеющейся системы функционирования ГРБС и планирования будущих периодов.


В основе предлагаемой Методики лежит система индикаторов (таблица индикаторов прилагается), каждый из которых отражает количественную характеристику качества деятельности ГРБС по предоставлению бюджетных услуг. Все индикаторы объединены в тематические блоки. Исходными данными для расчета индикаторов являются официальные статистические данные, финансовая отчетность Республики Карелия, финансовая отчетность ГРБС, внутренние данные ГРБС, информация, содержащаяся в нормативно-правовых актах Республики Карелия.


1. Порядок расчета оценки эффективности и результативности


Для проведения регулярной комплексной оценки эффективности и результативности бюджетных расходов ГРБС предлагается использовать следующие группы индикаторов:


группа А - финансовые и экономические индикаторы


группа В - производственные индикаторы


группа С - индикаторы использования человеческих ресурсов (кадров)


группа D - социальные и общественные индикаторы.


В зависимости от фактического значения каждому индикатору присваивается балльная оценка.


Для получения итогового значения индикатора, балльная оценка индикатора корректируется на его вес:


FI = I x W

k k k


где:


FI - итоговое значение k-го индикатора

k


I - балльное значение k-го индикатора

k


W - вес k-го индикатора.

k


Сумма весов равна 100 баллам, которые распределены по группам индикаторов:


группа А - финансово-экономические индикаторы - 25;


группа Б - производственные индикаторы - 40;


группа С - управление кадровыми ресурсами - 25;


группа Д - социальные и общественные индикаторы - 10.


В каждой группе веса распределяются по индикаторам. При присвоении веса индикатору учитываются следующие факторы:


Приоритет направления (функции, механизма и т.д.), заложенного в индикаторе.


Затраты на получение значения индикатора. Под затратами на получение значения показателя понимаются: объемы финансирования, трудозатраты, системные изменения, необходимые для получения значения показателя.


Сбалансированность системы индикаторов (разница в весах не должна приводить к чрезмерному снижению стимула достижения увеличения значения индикаторов с низким значением веса).


Итоговый коэффициент эффективности бюджетных расходов по ГРБС представляет собой сумму итоговых значений каждого индикатора:


n

Э = SUM x FI

k k


где:


Э - коэффициент эффективности


FI - итоговое значение k-го индикатора.

k


В зависимости от значения полученного итогового коэффициента выделяются следующие уровни эффективности:


1 уровень (низкий) - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 20 до 40 баллов;


2 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 40 до 60 баллов;


3 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 60 до 60 баллов;


4 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 80 до 100 баллов.


2. Индикаторы для Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия


Группа А - финансовые и экономические индикаторы


В целом по ГРБС


Индикатор А1.1. Доля расходов республиканского бюджета, на выполнение программных мероприятий по ведомству в общей сумме расходов ведомства за период


Рассчитывается по формуле:


075, прог

P

ф

x 100%

075

P

ф


где:


075, прог

Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)

ф на выполнение программных мероприятий за период, рублей,


075

Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)

ф за период, рублей.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 10% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 10% до 30% │0,5 │13 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения ГРБС методов программно-целевого бюджетирования. Переход на программно-целевое бюджетирование позволяет реализовывать приоритетные направления деятельности, проводить разграничение ответственности работников за достижение четко поставленных в программе целей, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с поставленными целями. Рост фактического значения данного индикатора свидетельствует о положительной тенденции в области качества управления расходами ГРБС.


Услуги в сфере общего образования


Индикатор А1.2. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1402)


Рассчитывается по формуле:


1402, прог

P

ф

x 100%

1402

P

ф


где:


1402, прог

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402

ф (ЦСР - 400, ВР - 260, 261, 262, 263, 264, 265)

на выполнение программных мероприятий за период, рублей,


1402

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402

ф (ЦСР - 400, ВР - 260,261, 262, 263, 264, 265) за период,

рублей.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 10% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 10% до 30% │0,5 │3 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1402.


Услуги в сфере начального профессионального образования


Индикатор А1.3. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1403)


Рассчитывается по формуле:


1403, прог

P

ф

x 100%

1403

P

ф


где:

1403, прог

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403

ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) на выполнение программных

мероприятий за период, рублей,


1403

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403

ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) за период, рублей.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 10% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 10% до 30% │0,5 │3 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1403.


Услуги в сфере среднего профессионального образования


Индикатор А1.4. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1404)


Рассчитывается по формуле:


1404, прог

P

ф

x 100%

1404

P

ф


где:


1404, прог

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404

ф (ЦСР - 400, ВР - 268) на выполнение программных

мероприятий за период, рублей,


1404

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404

ф (ЦСР - 400, ВР - 268) за период, рублей.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 10% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 10% до 30% │0,5 │3 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1404.


Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


Индикатор А1.5. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1405)


Рассчитывается по формуле:


1405, прог

P

ф

x 100%

1405

P

ф


где:


1405, прог

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405

ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) на выполнение программных

мероприятий за период, рублей,


1405

P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405

ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) за период, рублей.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 10% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 10% до 30% │0,5 │3 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1405.


Группа В. Производственные индикаторы


Услуги в сфере общего образования:


Индикатор В1.1. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе общего образования в подведомственных учреждениях


Рассчитывается по формуле:


1402

S

-------- x 100%

1402

S

с


где:


1402

S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены, человек,


1402

S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены, человек.

с


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Менее 80% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 85% │0,5 │12 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 85% до 90% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│Свыше 90% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений общего образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


Услуги в сфере начального профессионального образования


Индикатор В1.2. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе начального профессионального образования в подведомственных учреждениях


Рассчитывается по формуле:


1403

S

------- x 100%

1403

S

с


где:


1403

S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены

в учреждениях начального профессионального образования,

человек,


1403

S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в

c учреждениях начального профессионального образования,

человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Менее 80% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 85% │0,5 │12 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 85% до 90% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│Свыше 90% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений начального профессионального образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


Услуги в сфере среднего профессионального образования


Индикатор В1.3. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях


Рассчитывается по формуле:


1404

S

------- x 100%

1404

S

с


где:


1404

S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены

в учреждениях среднего профессионального образования,

человек,


1404

S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в

с учреждениях среднего профессионального образования, человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Менее 80% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 85% │0,5 │8 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 85% до 90% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│Свыше 90% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


Индикатор В1.4. Процент слушателей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в подведомственных учреждениях


Рассчитывается по формуле:


1405

S

i

------- x 100%

1405

P

i


где:


1405

S - количество слушателей, прошедших повышение квалификации и

i профессиональную переподготовку в подведомственных

учреждениях по специальности i, человек,


1405

Р - общее число работников отрасли "Образование" по

i специальности i, человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Меньше 16% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 16% до 18% │0,5 │8 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 18% до 20% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│20% и более │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить количественные показатели выполнения требования Закона Российской Федерации "Об образовании" на повышение квалификации работников образования 1 раз в 5 лет. Индикатор рассчитывается только по специальностям, по которым ведется подготовка специалистов за счет регионального бюджета (на которые осуществляется заказ из регионального бюджета по подразделу 1405).


Группа С. Индикаторы использования кадровых ресурсов


В целом по ГРБС


Индикатор С1.1. Доля специалистов с высшим образованием в ГРБС


Рассчитывается по формуле:


во

П

------ x 100%

сум

П


где:


во

П - количество специалистов с высшим образованием в ГРБС, человек,


сум

П - общее количество работающих в ГРБС, человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 85% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 85% до 90% │0,5 │5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 90% до 95% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 95% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав ГРБС. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике ГРБС, высокой квалификации специалистов и престижности работы.


Услуги в сфере общего образования


Индикатор С1.2. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях общего образования


Рассчитывается по формуле:


во

П

общее

-------- x 100%

сум

П

общее


во

П - количество специалистов с высшим образованием в

общее подведомственных учреждениях общего образования, человек,


сум

П - общее количество работающих в подведомственных учреждениях

общее общего образования, человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 70% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 70% до 80% │0,5 │5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 90% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 90% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений общего образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


Услуги в сфере начального профессионального образования


Индикатор С1.3. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях начального профессионального образования


Рассчитывается по формуле:


во

П

начальное

x 100%

сум

П

начальное


во

П - количество специалистов с высшим образованием в

начальное подведомственных учреждениях начального

профессионального образования, человек,


сум

П - общее количество работающих в подведомственных

начальное учреждениях начального профессионального образования,

человек.



Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 70% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 70% до 80% │0,5 │5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 90% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 90% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений начального профессионального образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


Услуги в сфере среднего профессионального образования


Индикатор С1.4. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях среднего профессионального образования


Рассчитывается по формуле:


во

П

ср. проф.

x 100%

сум

П

ср. проф.


во

П - количество специалистов с высшим образованием в

ср. проф. подведомственных учреждениях среднего профессионального

образования, человек,


сум

П - общее количество работающих в подведомственных

ср. проф. учреждениях среднего профессионального образования,

человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 80% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 85% │0,5 │5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 85% до 95% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 95% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений среднего профессионального образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


Индикатор С1.5. Доля специалистов, имеющих ученую степень, в подведомственных учреждениях переподготовки кадров и повышения квалификации


Рассчитывается по формуле:


ус

П

переподг.

x 100%

сум

П

переподг.


ус

П - количество специалистов, имеющих ученую степень, в

переподг. подведомственных учреждениях переподготовки кадров и

повышения квалификации, человек,


сум

П - общее количество работающих в подведомственных

переподг. учреждениях переподготовки кадров и повышения

квалификации, человек.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Меньше 1% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 1% до 2% │0,5 │5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 2% до 3% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│Больше 3% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений переподготовки кадров и повышения квалификации. Значительная доля специалистов, имеющих ученую степень, свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


При подсчете индикаторов использования кадровых ресурсов под специалистами понимать только педагогическое и руководящие кадры.


Группа D. Социальные и общественные индикаторы


В целом по ГРБС


Индикатор D1.1. Наличие официального интернет-сайта в ГРБС


Рассчитывается по формуле:


ДА/НЕТ


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│Нет │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤4 │

│Да │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью.


Услуги в сфере общего образования


Индикатор D1.2. Доля подведомственных учреждений общего образования, имеющих интернет-сайт


Рассчитывается по формуле:


1402

О

и

------ x 100%

1402

О


где:


1402

О - количество подведомственных учреждений общего образования,

и имеющих интернет-сайты,


1402

О - всего подведомственных учреждений общего образования.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 30% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 80% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях общего образования.


Услуги в сфере начального профессионального образования


Индикатор D1.3. Доля подведомственных учреждений начального профессионального образования, имеющих интернет-сайт


Рассчитывается по формуле:


1403

О

и

------- x 100%

1403

О


где:


1403

О - количество подведомственных учреждений начального

и профессионального и образования, имеющих интернет-сайты,


1403

О - всего подведомственных учреждений начального

профессионального образования.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 30% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 80% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях начального профессионального образования.


Услуги в сфере среднего профессионального образования


Индикатор D1.4. Доля подведомственных учреждений среднего профессионального образования, имеющих интернет-сайт


Рассчитывается по формуле:


1404

О

и

-------- x 100%

1404

О


где:


1404

О - количество подведомственных учреждений среднего

и профессионального образования, имеющих интернет-сайты,


1404

О - всего подведомственных учреждений среднего

профессионального образования.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 30% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 80% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях среднего профессионального образования.


Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


Индикатор D1.5. Доля подведомственных учреждений переподготовки и повышения квалификации, имеющих интернет-сайт


Рассчитывается по формуле:


1405

О

и

-------- x 100%

1405

О


где:


1405

О - количество подведомственных учреждений переподготовки

и и повышения квалификации, имеющих интернет-сайты,


1405

О - всего подведомственных учреждений переподготовки и

повышения квалификации.


Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤

│От 0% до 30% │0,25 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 60% до 80% │0,75 ││

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│

│От 80% до 100% │1 ││

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях переподготовки и повышения квалификации.



Приложение
к Методике



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
Министерства образования и по делам молодежи Республики карелия


┌═══════════════┬═══════════════┬════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Группы │Назначение │Общие │Индикаторы услуг │

│индикаторов │индикаторов │функциональные ├════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┤

││(предмет оценки│ индикаторы │Услуги в сфере │Услуги в сфере │Услуги в сфере │Услуги в сфере │

││функции/услуги ││общего │начального │среднего │переподготовки и │

││ГРБС) ││образования │профессионального │профессионального │повышения │

│││││образования │образования │квалификации │

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤

│А. Финансовые │Оценка │А1.1. Доля │А1.2. Доля │А1.3. Доля │А1.4. Доля │А1.5. Доля │

│и экономические│управления │расходов │расходов │расходов │расходов │расходов │

│индикаторы │расходами │республиканского│республиканского│республиканского │республиканского │республиканского │

│││бюджета на │бюджета на │бюджета │бюджета на │бюджета на │

│││выполнение │выполнение │на выполнение │выполнение │выполнение │

│││программных │программных │программных │программных │программных │

│││мероприятий по │мероприятий │мероприятий │мероприятий │мероприятий │

│││ведомству в │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │

│││общей сумме │расходов │расходов │расходов │расходов │

│││расходов │за период │за период │за период │за период │

│││ведомства │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │

│││за период │1402) │1403) │1404) │1405) │

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤

│В. Производ- │Оценка произ- ││В1.1. Процент │В1.2. Процент │В1.3. Процент │В1.4. Процент │

│ственные │водственной ││выпускников, │выпускников, │выпускников, │слушателей, │

│индикаторы │эффективности ││прошедших │прошедших │прошедших │прошедших │

││││итоговую │итоговую │итоговую │профессиональную │

││││аттестацию по │аттестацию по │аттестацию по │переподготовку │

││││программе │программе │программе │и повышение │

││││общего │начального │среднего │квалификации в │

││││образования в │профессионального │профессионального │подведомственных │

││││подведомственных│образования в │образования в │учреждениях │

││││учреждениях │подведомственных │подведомственных ││

│││││учреждениях │учреждениях ││

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤

│С. Индикаторы │Оценка │С1.1.Доля │С1.2.Доля │С1.3.Доля │С1.4. Доля │С1.5.Доля │

│использования │управления │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов, │

│кадровых │персоналом │с высшим │с высшим │с высшим │с высшим │имеющих │

│ресурсов ││образованием │образованием в │образованием в │образованием в │ученую степень, │

│││в ГРБС │подведомственных│подведомственных │подведомственных │в подведомственных│

││││учреждениях │учреждениях │учреждениях │учреждениях │

││││общего │начального │среднего │переподготовки │

││││образования │профессионального │профессионального │кадров и │

│││││образования │образования │повышения │

│││││││квалификации │

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤

│D. Социальные и│Оценка уровня │D1.1. Наличие │D1.2.Доля │D1.3.Доля │D1.4. Доля │D1.5. Доля │

│общественные │связей с │официального │учреждений │учреждений │учреждений │учреждений │

│индикаторы │общественностью│интернет-сайта │общего │начального │среднего │переподготовки │

││и социальной │в ГРБС │образования, │профессионального │профессионального │и повышения │

││значимости ││имеющих │образования, │образования, │квалификации, │

││││интернет-сайт │имеющих │имеющих │имеющих │

│││││интернет-сайт │интернет-сайт │интернет-сайт │

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤

│││SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │

│││ои │оо │нпо │спо │пкпк │

├═══════════════┴═══════════════┴════════════════┴════════════════┴══════════════════┴══════════════════┼══════════════════┤

││SUM баллов │

││итог │

└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════════════…



Утвержден
Приказом
Министерством финансов
Республики Карелия и
Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438



ОТЧЕТ
об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия


┌═══┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═════┬═══════════════════════┬════┬═══════┬═════┬═════┬═════‰

│N │Наименование индикатора │Наименование исходного │Зна- │Наименование │Зна-│Значе- │Бал- │Вес │Ито- │

│││показателя 1 │чение│ исходного │че- │ние │льное│инди-│го- │

││││пока-│ показателя 2 │ние │инди- │зна- │като-│вое │

││││зате-│ │по- │катора │чение│ра │зна- │

││││ля 1 ││ка- ││инди-│ │че- │

││││││за- ││като-│ │ние │

││││││теля│ │ра ││инди-│

││││││2 ││││като-│

││││││││││ра │

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

││1 │2 │3 │4 │5 │6=3/5х │7 │8 │9=7х8│

│││││││100 ││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│1│Индикатор А1.1. Доля │075, прог ││075 ││││13,00│ │

││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение ││Р - кассовое ││││││

││бюджета на выполнение │ф расходов ГРБС ││ф исполнение ││││││

││программных мероприятий по │(код ведомства - 075) ││расходов ГРБС ││││││

││ведомству в общей сумме │на выполнение программных ││(код ведомства - 075) ││││││

││расходов ведомства за период│мероприятий за период, рублей ││за период, рублей ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│2│Индикатор А1.2. Доля │1402, прог ││1402 ││││3,00│ │

││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение ││Р - кассовое ││││││

││бюджета на выполнение │ф расходов ││ф исполнение ││││││

││программных мероприятий в │по подразделу 1402 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││

││общей сумме расходов за │ВР - 260, 261, 262, 263, 264, ││1402 (ЦСР - 400, ││││││

││период (по подразделу 1402) │265) на выполнение программных ││ВР - 260, 261, 262, ││││││

│││мероприятий за период, рублей ││263, 264, 265) ││││││

│││││за период, рублей ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│3│Индикатор А1.3. Доля │1403, прог ││1403 ││││3,00│ │

││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││

││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││

││программных мероприятий │подразделу 1403 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││

││в общей сумме расходов │ВР - 266, 267) на выполнение ││1403 (ЦСР - 400, ││││││

││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 266, 267) ││││││

││1403) │за период, рублей ││за период, рублей ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│4│Индикатор А1.4. Доля │1404, прог ││1404 ││││3,00│ │

││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││

││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││

││программных мероприятий │подразделу 1404 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││

││в общей сумме расходов │ВР - 268) на выполнение ││1404 (ЦСР - 400, ││││││

││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 268) за период, ││││││

││1404) │за период, рублей ││рублей ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│5│Индикатор А1.5. Доля │1405, прог ││1405 ││││3,00│ │

││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││

││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││

││программных мероприятий │подразделу 1405 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││

││в общей сумме расходов │ВР - 269, 270) на выполнение ││1405 (ЦСР - 400, ││││││

││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 269, 270) ││││││

││1405) │за период, рублей ││за период, рублей ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│6│Индикатор В1.1. Процент │1402 ││1402 ││││12,00│ │

││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││

││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены, ││c учащихся, ││││││

││программе общего образования│человек ││сдававших выпускные ││││││

││в подведомственных │││экзамены, человек ││││││

││учреждениях │││││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│7│Индикатор В1.2. Процент │1403 ││1403 ││││12,00│ │

││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││

││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в ││c учащихся, ││││││

││программе начального профес-│учреждениях начального ││сдававших выпускные ││││││

││сионального образования │профессионального образования, ││экзамены в учреждениях ││││││

││в подведомственных │чел. ││начального ││││││

││учреждениях │││профессионального ││││││

│││││образования, чел. ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│8│Индикатор В1.3. Процент │1404 ││1404 ││││8,00│ │

││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││

││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в ││c учащихся, ││││││

││программе среднего профес- │учреждениях среднего ││сдававших выпускные ││││││

││сионального образования в │профессионального образования, ││экзамены в учреждениях ││││││

││подведомственных │человек ││среднего профессиональ-│ │││││

││учреждениях │││ного образования, ││││││

│││││человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│9│Индикатор В1.4. Процент │1405 ││1405 ││││8,00│ │

││слушателей, прошедших │S - количество слушателей, ││P - общее число ││││││

││повышение квалификации и │i прошедших профессиональ-│ │i работников ││││││

││профессиональную │ную переподготовку и повышение ││отрасли "Образование" ││││││

││переподготовку в │квалификации в подведомственных ││по специальности i, ││││││

││подведомственных │учреждениях по специальности i, ││человек ││││││

││учреждениях │человек ││││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│10│Индикатор С1.1. Доля │во ││сум ││││5,00│ │

││специалистов с высшим │П - количество специалистов с ││П - общее количество│ │││││

││образованием в ГРБС │высшим образованием в ГРБС, ││работающих в ГРБС, ││││││

│││человек ││человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│11│Индикатор С1.2. Доля │во ││сум ││││5,00│ │

││специалистов с высшим │П - количество специалистов│ │П - общее ││││││

││образованием в │общее с высшим образованием ││общее ││││││

││подведомственных │в подведомственных учреждениях ││количество работающих в│ │││││

││учреждениях общего │общего образования, человек ││подведомственных учреж-│ │││││

││образования │││дениях общего образова-│ │││││

│││││ния, человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│12│Индикатор С1.3. Доля │во ││сум ││││5,00│ │

││специалистов с высшим │П - количество ││П - общее ││││││

││образованием в │начальное специалистов ││начальное ││││││

││подведомственных │с высшим образованием ││количество работающих в│ │││││

││учреждениях начального │в подведомственных учреждениях ││подведомственных ││││││

││профессионального │начального профессионального ││учреждениях начального ││││││

││образования │образования, человек ││профессионального ││││││

│││││образования, человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│13│Индикатор С1.4. Доля │во ││сум ││││5,00│ │

││специалистов с высшим │П - количество ││П - общее ││││││

││образованием в │ср. проф. специалистов ││ср. проф. ││││││

││подведомственных │с высшим образованием ││количество работающих ││││││

││учреждениях среднего │в подведомственных учреждениях ││в подведомственных ││││││

││профессионального │среднего профессионального ││учреждениях среднего ││││││

││образования │образования, человек ││профессионального ││││││

│││││образования, человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│14│Индикатор С1.5. Доля │ус ││сум ││││5,00│ │

││специалистов, имеющих ученую│П - количество ││П - общее ││││││

││степень, в подведомственных │переподг. специалистов, ││переподг. ││││││

││учреждениях переподготовки │имеющих ученую степень, ││количество работающих в│ │││││

││кадров и повышения │в подведомственных учреждениях ││подведомственных ││││││

││квалификации │переподготовки кадров и ││учреждениях ││││││

│││повышения квалификации, человек ││переподготовки кадров ││││││

│││││и повышения ││││││

│││││квалификации, человек ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│15│Индикатор D1.1. Наличие │Наличие официального ││││││4,00│ │

││официального интернет-сайта │интернет-сайта в ГРБС ││││││││

││в ГРБС │││││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│16│Индикатор D1.2. Доля │1402 ││1402 ││││1,50│ │

││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││

││общего образования, имеющих │и учреждения общего ││подведомственных ││││││

││интернет-сайт │образования, имеющих интернет- ││учреждений общего ││││││

│││сайт ││образования ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│17│Индикатор D1.3. Доля │1403 ││1403 ││││1,50│ │

││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││

││начального профессионального│ и учреждения ││подведомственных ││││││

││образования, имеющих │начального профессионального ││учреждений начального ││││││

││интернет-сайт │образования, имеющих интернет- ││профессионального ││││││

│││сайт ││образования ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│18│Индикатор D1.4. Доля │1404 ││1404 ││││1,50│ │

││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││

││среднего профессионального │и учреждения среднего ││подведомственных ││││││

││образования, имеющих │профессионального образования, ││учреждений среднего ││││││

││интернет-сайт │имеющих интернет-сайт ││профессионального ││││││

│││││образования ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

│19│Индикатор D1.5. Доля │1405 ││1405 ││││1,50│ │

││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││

││переподготовки и повышения │и учреждения ││подведомственных ││││││

││квалификации, имеющих │переподготовки и повышения ││учреждений ││││││

││интернет-сайт │квалификации, имеющих интернет- ││переподготовки и ││││││

│││сайт ││повышения квалификации ││││││

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┴═══════════════════════┴════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤

││││Итоговый Коэффициент │││││

││││эффективности │││││

└═══┴════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴═══════┴═════┴═════┴═════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ