Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2004 года N 217/438


Об утверждении формы отчетности Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия для проведения оценки эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия



     Зарегистрировано в Администрации Главы РК 23.08.2004 N 217



     В целях реализации Распоряжения Правительства Республики Карелия от 25 февраля 2004 года N 80р-П "Об оценке эффективности расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия" приказываем:


     1. Утвердить прилагаемые:


     - Методику оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств для Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия и таблицу индикаторов;


     - Форму отчетности, содержащую систему индикаторов, отражающих результаты и эффект деятельности Министерства образования Республики Карелия в разрезе осуществляемых функций.


     2. Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия:


     - довести методику оценки и форму отчетности до подведомственных бюджетных учреждений;


     - обеспечить в порядке эксперимента составление и представление в срок до 1 октября 2004 года в Министерство финансов Республики Карелия сводного отчета об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия по состоянию на 1 сентября 2004 года;


     - обеспечить ежегодное составление и представление в срок до 1 февраля следующего за отчетным года в Министерство финансов Республики Карелия сводного отчета об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия за прошедший год.


     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Карелия И.И.Ахокас и заместителя Министра образования и по делам молодежи С.У.Нисимова.


Министр финансов                                          Министр образования

Республики Карелия                                        и по делам молодежи

А.С.КОЛЕСОВ                                                Республики Карелия

                                                                Г.А.РАЗБИВНАЯ



Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
и Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438



МЕТОДИКА
 оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств Министерством образования и по делам молодежи Республики Карелия


     Введение


     Методика оценки эффективности и результативности расходования бюджетных средств (далее - Методика) призвана формализовать и дать количественную характеристику качеству управления главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) с точки зрения эффективности бюджетных расходов. Полученная оценка деятельности ГРБС является важной аналитической информацией для принятия управленческих решений как для органов власти Республики Карелия с целью оптимизации бюджетных расходов, так и для руководителей ГРБС с целью выявления недостатков имеющейся системы функционирования ГРБС и планирования будущих периодов.


     В основе предлагаемой Методики лежит система индикаторов (таблица индикаторов прилагается), каждый из которых отражает количественную характеристику качества деятельности ГРБС по предоставлению бюджетных услуг. Все индикаторы объединены в тематические блоки. Исходными данными для расчета индикаторов являются официальные статистические данные, финансовая отчетность Республики Карелия, финансовая отчетность ГРБС, внутренние данные ГРБС, информация, содержащаяся в нормативно-правовых актах Республики Карелия.


     1. Порядок расчета оценки эффективности и результативности


     Для проведения регулярной комплексной оценки эффективности и результативности бюджетных расходов ГРБС предлагается использовать следующие группы индикаторов:


     группа А - финансовые и экономические индикаторы


     группа В - производственные индикаторы


     группа С - индикаторы использования человеческих ресурсов (кадров)


     группа D - социальные и общественные индикаторы.


     В зависимости от фактического значения каждому индикатору присваивается балльная оценка.


     Для получения итогового значения индикатора, балльная оценка индикатора корректируется на его вес:


    FI = I x W

      k   k   k


    где:


    FI  - итоговое значение k-го индикатора

      k


    I   - балльное значение k-го индикатора

     k


    W   - вес k-го индикатора.

     k


     Сумма весов равна 100 баллам, которые распределены по группам индикаторов:


     группа А - финансово-экономические индикаторы - 25;


     группа Б - производственные индикаторы - 40;


     группа С - управление кадровыми ресурсами - 25;


     группа Д - социальные и общественные индикаторы - 10.


     В каждой группе веса распределяются по индикаторам. При присвоении веса индикатору учитываются следующие факторы:


     Приоритет направления (функции, механизма и т.д.), заложенного в индикаторе.


     Затраты на получение значения индикатора. Под затратами на получение значения показателя понимаются: объемы финансирования, трудозатраты, системные изменения, необходимые для получения значения показателя.


     Сбалансированность системы индикаторов (разница в весах не должна приводить к чрезмерному снижению стимула достижения увеличения значения индикаторов с низким значением веса).


     Итоговый коэффициент эффективности бюджетных расходов по ГРБС представляет собой сумму итоговых значений каждого индикатора:


         n

    Э = SUM x FI

         k      k


    где:


    Э   - коэффициент эффективности


    FI  - итоговое значение k-го индикатора.

      k


     В зависимости от значения полученного итогового коэффициента выделяются следующие уровни эффективности:


     1 уровень (низкий) - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 20 до 40 баллов;


     2 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 40 до 60 баллов;


     3 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 60 до 60 баллов;


     4 уровень - итоговый годовой коэффициент находится в диапазоне от 80 до 100 баллов.


     2. Индикаторы для Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия


     Группа А - финансовые и экономические индикаторы


     В целом по ГРБС


     Индикатор А1.1. Доля расходов республиканского бюджета, на выполнение программных мероприятий по ведомству в общей сумме расходов ведомства за период


     Рассчитывается по формуле:


       075, прог

      P

       ф

     x 100%

       075

      P

       ф


    где:


     075, прог

    Р             - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)

     ф              на выполнение программных мероприятий за период, рублей,


     075

    Р             - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)

     ф              за период, рублей.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 10%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 10% до 30%            │   0,5    │    13   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения ГРБС методов программно-целевого бюджетирования. Переход на программно-целевое бюджетирование позволяет реализовывать приоритетные направления деятельности, проводить разграничение ответственности работников за достижение четко поставленных в программе целей, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств в соответствии с поставленными целями. Рост фактического значения данного индикатора свидетельствует о положительной тенденции в области качества управления расходами ГРБС.


     Услуги в сфере общего образования


     Индикатор А1.2. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1402)


     Рассчитывается по формуле:


       1402, прог

      P

       ф

     x 100%

       1402

      P

       ф


    где:


     1402, прог

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 260, 261, 262, 263, 264, 265)

                    на выполнение программных мероприятий за период, рублей,


     1402

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 260,261, 262, 263, 264, 265) за период,

                    рублей.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 10%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 10% до 30%            │   0,5    │    3    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1402.


     Услуги в сфере начального профессионального образования


     Индикатор А1.3. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1403)


     Рассчитывается по формуле:


       1403, прог

      P

       ф

     x 100%

       1403

      P

       ф


    где:

     1403, прог

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) на выполнение программных

                    мероприятий за период, рублей,


     1403

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) за период, рублей.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 10%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 10% до 30%            │   0,5    │    3    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1403.


     Услуги в сфере среднего профессионального образования


     Индикатор А1.4. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1404)


     Рассчитывается по формуле:


       1404, прог

      P

       ф

     x 100%

       1404

      P

       ф


    где:


     1404, прог

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 268) на выполнение программных

                     мероприятий за период, рублей,


     1404

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 268) за период, рублей.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 10%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 10% до 30%            │   0,5    │    3    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1404.


     Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


     Индикатор А1.5. Доля расходов республиканского бюджета на выполнение программных мероприятий в общей сумме расходов за период (по подразделу 1405)


     Рассчитывается по формуле:


       1405, прог

      P

       ф

     x 100%

       1405

      P

       ф


    где:


     1405, прог

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) на выполнение программных

                    мероприятий за период, рублей,


     1405

    P             - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405

     ф              (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) за период, рублей.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 10%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 10% до 30%            │   0,5    │    3    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить масштаб применения методов программно-целевого бюджетирования по подразделу 1405.


     Группа В. Производственные индикаторы


     Услуги в сфере общего образования:


     Индикатор В1.1. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе общего образования в подведомственных учреждениях


     Рассчитывается по формуле:


       1402

      S

    -------- x 100%

       1402

      S

       с


    где:


     1402

    S         - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены, человек,


     1402

    S         - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены, человек.

     с


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              Менее 80%                │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 80% до 85%             │   0,5    │    12   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 85% до 90%             │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│               Свыше 90%               │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений общего образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


     Услуги в сфере начального профессионального образования


     Индикатор В1.2. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе начального профессионального образования в подведомственных учреждениях


     Рассчитывается по формуле:


       1403

      S

    ------- x 100%

       1403

      S

       с


    где:


     1403

    S          - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены

                 в учреждениях начального профессионального образования,

                 человек,


     1403

    S          - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в

     c           учреждениях начального профессионального образования,

                 человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              Менее 80%                │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 80% до 85%             │   0,5    │    12   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 85% до 90%             │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│               Свыше 90%               │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений начального профессионального образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


     Услуги в сфере среднего профессионального образования


     Индикатор В1.3. Процент выпускников, прошедших итоговую аттестацию по программе среднего профессионального образования в подведомственных учреждениях


     Рассчитывается по формуле:


       1404

      S

    ------- x 100%

       1404

      S

       с


    где:


     1404

    S          - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены

                 в учреждениях среднего профессионального образования,

                 человек,


     1404

    S          - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в

     с           учреждениях среднего профессионального образования, человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              Менее 80%                │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 80% до 85%             │   0,5    │    8    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 85% до 90%             │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│               Свыше 90%               │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет определить результативность работы учебных заведений среднего профессионального образования, подведомственных Министерству образования и по делам молодежи Республики Карелия.


     Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


     Индикатор В1.4. Процент слушателей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку в подведомственных учреждениях


     Рассчитывается по формуле:


      1405

     S

      i

    ------- x 100%

      1405

     P

      i


    где:


     1405

    S          - количество слушателей, прошедших повышение квалификации и

     i           профессиональную переподготовку в подведомственных

                 учреждениях по специальности i, человек,


     1405

    Р          - общее число работников отрасли "Образование" по

     i           специальности i, человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              Меньше 16%               │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 16% до 18%             │   0,5    │    8    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 18% до 20%             │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              20% и более              │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить количественные показатели выполнения требования Закона Российской Федерации "Об образовании" на повышение квалификации работников образования 1 раз в 5 лет. Индикатор рассчитывается только по специальностям, по которым ведется подготовка специалистов за счет регионального бюджета (на которые осуществляется заказ из регионального бюджета по подразделу 1405).


     Группа С. Индикаторы использования кадровых ресурсов


     В целом по ГРБС


     Индикатор С1.1. Доля специалистов с высшим образованием в ГРБС


     Рассчитывается по формуле:


      во

     П

    ------ x 100%

      сум

     П


    где:


     во

    П        - количество специалистов с высшим образованием в ГРБС, человек,


     сум

    П        - общее количество работающих в ГРБС, человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 85%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 85% до 90%            │   0,5    │    5    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 90% до 95%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 95% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав ГРБС. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике ГРБС, высокой квалификации специалистов и престижности работы.


     Услуги в сфере общего образования


     Индикатор С1.2. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях общего образования


     Рассчитывается по формуле:


      во

     П

      общее

    -------- x 100%

      сум

     П

      общее


     во

    П            - количество специалистов с высшим образованием в

     общее         подведомственных учреждениях общего образования, человек,


     сум

    П            - общее количество работающих в подведомственных учреждениях

     общее         общего образования, человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 70%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 70% до 80%            │   0,5    │    5    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 90%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 90% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений общего образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


     Услуги в сфере начального профессионального образования


     Индикатор С1.3. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях начального профессионального образования


     Рассчитывается по формуле:


      во

     П

      начальное

     x 100%

      сум

     П

      начальное


     во

    П              - количество специалистов с высшим образованием в

     начальное       подведомственных учреждениях начального

                     профессионального образования, человек,


     сум

    П              - общее количество работающих в подведомственных

     начальное       учреждениях начального профессионального образования,

                     человек.



     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 70%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 70% до 80%            │   0,5    │    5    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 90%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 90% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений начального профессионального образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


     Услуги в сфере среднего профессионального образования


     Индикатор С1.4. Доля специалистов с высшим образованием в подведомственных учреждениях среднего профессионального образования


     Рассчитывается по формуле:


      во

     П

      ср. проф.

     x 100%

      сум

     П

      ср. проф.


     во

    П              - количество специалистов с высшим образованием в

     ср. проф.       подведомственных учреждениях среднего профессионального

                     образования, человек,


     сум

    П              - общее количество работающих в подведомственных

     ср. проф.       учреждениях среднего профессионального образования,

                     человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 80%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 85%            │   0,5    │    5    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 85% до 95%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 95% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений среднего профессионального образования. Значительная доля специалистов с высшим образованием свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


     Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


     Индикатор С1.5. Доля специалистов, имеющих ученую степень, в подведомственных учреждениях переподготовки кадров и повышения квалификации


     Рассчитывается по формуле:


      ус

     П

      переподг.

     x 100%

      сум

     П

      переподг.


     ус

    П              - количество специалистов, имеющих ученую степень, в

     переподг.       подведомственных учреждениях переподготовки кадров и

                     повышения квалификации, человек,


     сум

    П              - общее количество работающих в подведомственных

     переподг.       учреждениях переподготовки кадров и повышения

                     квалификации, человек.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              Меньше 1%                │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 1% до 2%               │   0,5    │    5    │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│             От 2% до 3%               │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              Больше 3%                │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить кадровый состав подведомственных учреждений переподготовки кадров и повышения квалификации. Значительная доля специалистов, имеющих ученую степень, свидетельствует о четкой кадровой политике и высокой квалификации специалистов.


     При подсчете индикаторов использования кадровых ресурсов под специалистами понимать только педагогическое и руководящие кадры.


     Группа D. Социальные и общественные индикаторы


     В целом по ГРБС


     Индикатор D1.1. Наличие официального интернет-сайта в ГРБС


     Рассчитывается по формуле:


     ДА/НЕТ


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│                  Нет                  │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤    4    │ 

│                  Да                   │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью.


     Услуги в сфере общего образования


     Индикатор D1.2. Доля подведомственных учреждений общего образования, имеющих интернет-сайт


     Рассчитывается по формуле:


      1402

     О

      и

    ------ x 100%

      1402

     О


    где:


     1402

    О          - количество подведомственных учреждений общего образования,

     и           имеющих интернет-сайты,


     1402

    О          - всего подведомственных учреждений общего образования.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 30%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,5    │   1,5   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 80%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях общего образования.


     Услуги в сфере начального профессионального образования


     Индикатор D1.3. Доля подведомственных учреждений начального профессионального образования, имеющих интернет-сайт


     Рассчитывается по формуле:


      1403

     О

      и

    ------- x 100%

      1403

     О


    где:


     1403

    О            - количество подведомственных учреждений начального

     и             профессионального и образования, имеющих интернет-сайты,


     1403

    О            - всего подведомственных учреждений начального

                   профессионального образования.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 30%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,5    │   1,5   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 80%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях начального профессионального образования.


     Услуги в сфере среднего профессионального образования


     Индикатор D1.4. Доля подведомственных учреждений среднего профессионального образования, имеющих интернет-сайт


     Рассчитывается по формуле:


       1404

      О

       и

    -------- x 100%

       1404

      О


    где:


     1404

    О            - количество подведомственных учреждений среднего

     и             профессионального образования, имеющих интернет-сайты,


     1404

    О            - всего подведомственных учреждений среднего

                   профессионального образования.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 30%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,5    │   1,5   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 80%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях среднего профессионального образования.


     Услуги в сфере переподготовки и повышения квалификации


     Индикатор D1.5. Доля подведомственных учреждений переподготовки и повышения квалификации, имеющих интернет-сайт


     Рассчитывается по формуле:


        1405

       О

        и

    -------- x 100%

        1405

       О


    где:


     1405

    О            - количество подведомственных учреждений переподготовки

     и             и повышения квалификации, имеющих интернет-сайты,


     1405

    О            - всего подведомственных учреждений переподготовки и

                   повышения квалификации.


     Интервальные значения индикатора:


┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰

│    Фактическое значение индикатора    │   Балл   │   Вес   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤ 

│              От 0% до 30%             │   0,25   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 30% до 60%            │   0,5    │   1,5   │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 60% до 80%            │   0,75   │         │ 

├═══════════════════════════════════════┼══════════┤         │ 

│              От 80% до 100%           │   1      │         │ 

└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…


     Данный индикатор позволяет оценить качественный уровень связи с общественностью в подведомственных учреждениях переподготовки и повышения квалификации.



Приложение
к Методике



ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
 Министерства образования и по делам молодежи Республики карелия


┌═══════════════┬═══════════════┬════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│    Группы     │  Назначение   │     Общие      │                  Индикаторы услуг                                       │ 

│  индикаторов  │  индикаторов  │ функциональные ├════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┤ 

│               │(предмет оценки│   индикаторы   │ Услуги в сфере │  Услуги в сфере  │  Услуги в сфере  │  Услуги в сфере  │ 

│               │функции/услуги │                │     общего     │    начального    │     среднего     │ переподготовки и │ 

│               │     ГРБС)     │                │  образования   │профессионального │профессионального │    повышения     │ 

│               │               │                │                │   образования    │   образования    │   квалификации   │ 

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤ 

│А. Финансовые  │Оценка         │А1.1. Доля      │А1.2. Доля      │А1.3. Доля        │А1.4. Доля        │А1.5. Доля        │ 

│и экономические│управления     │расходов        │расходов        │расходов          │расходов          │расходов          │ 

│индикаторы     │расходами      │республиканского│республиканского│республиканского  │республиканского  │республиканского  │ 

│               │               │бюджета на      │бюджета на      │бюджета           │бюджета на        │бюджета на        │ 

│               │               │выполнение      │выполнение      │на выполнение     │выполнение        │выполнение        │ 

│               │               │программных     │программных     │программных       │программных       │программных       │ 

│               │               │мероприятий по  │мероприятий     │мероприятий       │мероприятий       │мероприятий       │ 

│               │               │ведомству в     │в общей сумме   │в общей сумме     │в общей сумме     │в общей сумме     │ 

│               │               │общей сумме     │расходов        │расходов          │расходов          │расходов          │ 

│               │               │расходов        │за период       │за период         │за период         │за период         │ 

│               │               │ведомства       │(по подразделу  │(по подразделу    │(по подразделу    │(по подразделу    │ 

│               │               │за период       │1402)           │1403)             │1404)             │1405)             │ 

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤ 

│В. Производ-   │Оценка произ-  │                │В1.1. Процент   │В1.2. Процент     │В1.3. Процент     │В1.4. Процент     │ 

│ственные       │водственной    │                │выпускников,    │выпускников,      │выпускников,      │слушателей,       │ 

│индикаторы     │эффективности  │                │прошедших       │прошедших         │прошедших         │прошедших         │ 

│               │               │                │итоговую        │итоговую          │итоговую          │профессиональную  │ 

│               │               │                │аттестацию по   │аттестацию по     │аттестацию по     │переподготовку    │ 

│               │               │                │программе       │программе         │программе         │и повышение       │ 

│               │               │                │общего          │начального        │среднего          │квалификации в    │ 

│               │               │                │образования в   │профессионального │профессионального │подведомственных  │ 

│               │               │                │подведомственных│образования в     │образования в     │учреждениях       │ 

│               │               │                │учреждениях     │подведомственных  │подведомственных  │                  │ 

│               │               │                │                │учреждениях       │учреждениях       │                  │ 

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤ 

│С. Индикаторы  │Оценка         │С1.1.Доля       │С1.2.Доля       │С1.3.Доля         │С1.4. Доля        │С1.5.Доля         │ 

│использования  │управления     │специалистов    │специалистов    │специалистов      │специалистов      │специалистов,     │ 

│кадровых       │персоналом     │с высшим        │с высшим        │с высшим          │с высшим          │имеющих           │ 

│ресурсов       │               │образованием    │образованием в  │образованием в    │образованием в    │ученую степень,   │ 

│               │               │в ГРБС          │подведомственных│подведомственных  │подведомственных  │в подведомственных│

│               │               │                │учреждениях     │учреждениях       │учреждениях       │учреждениях       │ 

│               │               │                │общего          │начального        │среднего          │переподготовки    │ 

│               │               │                │образования     │профессионального │профессионального │кадров и          │ 

│               │               │                │                │образования       │образования       │повышения         │ 

│               │               │                │                │                  │                  │квалификации      │ 

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤ 

│D. Социальные и│Оценка уровня  │D1.1. Наличие   │D1.2.Доля       │D1.3.Доля         │D1.4. Доля        │D1.5. Доля        │ 

│общественные   │связей с       │официального    │учреждений      │учреждений        │учреждений        │учреждений        │ 

│индикаторы     │общественностью│интернет-сайта  │общего          │начального        │среднего          │переподготовки    │ 

│               │и социальной   │в ГРБС          │образования,    │профессионального │профессионального │и повышения       │ 

│               │значимости     │                │имеющих         │образования,      │образования,      │квалификации,     │ 

│               │               │                │интернет-сайт   │имеющих           │имеющих           │имеющих           │ 

│               │               │                │                │интернет-сайт     │интернет-сайт     │интернет-сайт     │ 

├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤ 

│               │               │SUM баллов      │SUM баллов      │SUM баллов        │SUM баллов        │SUM баллов        │ 

│               │               │ ои             │ оо             │нпо               │спо               │пкпк              │ 

├═══════════════┴═══════════════┴════════════════┴════════════════┴══════════════════┴══════════════════┼══════════════════┤ 

│                                                                                                       │SUM баллов        │ 

│                                                                                                       │итог              │ 

└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════════════…



Утвержден
Приказом
Министерством финансов
Республики Карелия и
Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438



ОТЧЕТ
 об оценке эффективности бюджетных расходов Министерства образования и по делам молодежи Республики Карелия


┌═══┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═════┬═══════════════════════┬════┬═══════┬═════┬═════┬═════‰

│ N │  Наименование индикатора   │      Наименование исходного    │Зна- │      Наименование     │Зна-│Значе- │Бал- │Вес  │Ито- │ 

│   │                            │           показателя 1         │чение│       исходного       │че- │ние    │льное│инди-│го-  │ 

│   │                            │                                │пока-│      показателя 2     │ние │инди-  │зна- │като-│вое  │ 

│   │                            │                                │зате-│                       │по- │катора │чение│ра   │зна- │ 

│   │                            │                                │ля 1 │                       │ка- │       │инди-│     │че-  │ 

│   │                            │                                │     │                       │за- │       │като-│     │ние  │ 

│   │                            │                                │     │                       │теля│       │ра   │     │инди-│

│   │                            │                                │     │                       │ 2  │       │     │     │като-│

│   │                            │                                │     │                       │    │       │     │     │ра   │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│   │            1               │                 2              │  3  │             4         │ 5  │6=3/5х │  7  │  8  │9=7х8│

│   │                            │                                │     │                       │    │100    │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  1│Индикатор А1.1. Доля        │ 075, прог                      │     │ 075                   │    │       │     │13,00│     │ 

│   │расходов республиканского   │Р         - кассовое исполнение │     │Р    - кассовое        │    │       │     │     │     │ 

│   │бюджета на выполнение       │ ф          расходов ГРБС       │     │ ф     исполнение      │    │       │     │     │     │ 

│   │программных мероприятий по  │(код ведомства - 075)           │     │расходов ГРБС          │    │       │     │     │     │ 

│   │ведомству в общей сумме     │на выполнение программных       │     │(код ведомства - 075)  │    │       │     │     │     │ 

│   │расходов ведомства за период│мероприятий за период, рублей   │     │за период, рублей      │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  2│Индикатор А1.2. Доля        │ 1402, прог                     │     │ 1402                  │    │       │     │ 3,00│     │ 

│   │расходов республиканского   │Р         - кассовое исполнение │     │Р     - кассовое       │    │       │     │     │     │ 

│   │бюджета на выполнение       │ ф          расходов            │     │ ф      исполнение     │    │       │     │     │     │ 

│   │программных мероприятий в   │по подразделу 1402 (ЦСР - 400,  │     │расходов по подразделу │    │       │     │     │     │ 

│   │общей сумме расходов за     │ВР - 260, 261, 262, 263, 264,   │     │1402 (ЦСР - 400,       │    │       │     │     │     │ 

│   │период (по подразделу 1402) │265) на выполнение программных  │     │ВР - 260, 261, 262,    │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │мероприятий за период, рублей   │     │263, 264, 265)         │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │за период, рублей      │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  3│Индикатор А1.3. Доля        │ 1403, прог                     │     │ 1403                  │    │       │     │ 3,00│     │ 

│   │расходов республиканского   │Р          - кассовое исполнение│     │Р     - кассовое       │    │       │     │     │     │ 

│   │бюджета на выполнение       │ ф           расходов по        │     │ ф      исполнение     │    │       │     │     │     │ 

│   │программных мероприятий     │подразделу 1403 (ЦСР - 400,     │     │расходов по подразделу │    │       │     │     │     │ 

│   │в общей сумме расходов      │ВР - 266, 267) на выполнение    │     │1403 (ЦСР - 400,       │    │       │     │     │     │ 

│   │за период (по подразделу    │программных мероприятий         │     │ВР - 266, 267)         │    │       │     │     │     │ 

│   │1403)                       │за период, рублей               │     │за период, рублей      │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  4│Индикатор А1.4. Доля        │ 1404, прог                     │     │ 1404                  │    │       │     │ 3,00│     │ 

│   │расходов республиканского   │Р          - кассовое исполнение│     │Р     - кассовое       │    │       │     │     │     │ 

│   │бюджета на выполнение       │ ф           расходов по        │     │ ф      исполнение     │    │       │     │     │     │ 

│   │программных мероприятий     │подразделу 1404 (ЦСР - 400,     │     │расходов по подразделу │    │       │     │     │     │ 

│   │в общей сумме расходов      │ВР - 268) на выполнение         │     │1404 (ЦСР - 400,       │    │       │     │     │     │ 

│   │за период (по подразделу    │программных мероприятий         │     │ВР - 268) за период,   │    │       │     │     │     │ 

│   │1404)                       │за период, рублей               │     │рублей                 │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  5│Индикатор А1.5. Доля        │ 1405, прог                     │     │ 1405                  │    │       │     │ 3,00│     │ 

│   │расходов республиканского   │Р          - кассовое исполнение│     │Р     - кассовое       │    │       │     │     │     │ 

│   │бюджета на выполнение       │ ф           расходов по        │     │ ф      исполнение     │    │       │     │     │     │ 

│   │программных мероприятий     │подразделу 1405 (ЦСР - 400,     │     │расходов по подразделу │    │       │     │     │     │ 

│   │в общей сумме расходов      │ВР - 269, 270) на выполнение    │     │1405 (ЦСР - 400,       │    │       │     │     │     │ 

│   │за период (по подразделу    │программных мероприятий         │     │ВР - 269, 270)         │    │       │     │     │     │ 

│   │1405)                       │за период, рублей               │     │за период, рублей      │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  6│Индикатор В1.1. Процент     │ 1402                           │     │ 1402                  │    │       │     │12,00│     │ 

│   │выпускников, прошедших      │S     - количество учащихся,    │     │S     - количество     │    │       │     │     │     │ 

│   │итоговую аттестацию по      │сдавших выпускные экзамены,     │     │ c      учащихся,      │    │       │     │     │     │ 

│   │программе общего образования│человек                         │     │сдававших выпускные    │    │       │     │     │     │ 

│   │в подведомственных          │                                │     │экзамены, человек      │    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях                 │                                │     │                       │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  7│Индикатор В1.2. Процент     │ 1403                           │     │ 1403                  │    │       │     │12,00│     │ 

│   │выпускников, прошедших      │S     - количество учащихся,    │     │S      - количество    │    │       │     │     │     │ 

│   │итоговую аттестацию по      │сдавших выпускные экзамены в    │     │ c       учащихся,     │    │       │     │     │     │ 

│   │программе начального профес-│учреждениях начального          │     │сдававших выпускные    │    │       │     │     │     │ 

│   │сионального образования     │профессионального образования,  │     │экзамены в учреждениях │    │       │     │     │     │ 

│   │в подведомственных          │чел.                            │     │начального             │    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях                 │                                │     │профессионального      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │образования, чел.      │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  8│Индикатор В1.3. Процент     │ 1404                           │     │ 1404                  │    │       │     │ 8,00│     │ 

│   │выпускников, прошедших      │S     - количество учащихся,    │     │S     - количество     │    │       │     │     │     │ 

│   │итоговую аттестацию по      │сдавших выпускные экзамены в    │     │ c      учащихся,      │    │       │     │     │     │ 

│   │программе среднего профес-  │учреждениях среднего            │     │сдававших выпускные    │    │       │     │     │     │ 

│   │сионального образования в   │профессионального образования,  │     │экзамены в учреждениях │    │       │     │     │     │ 

│   │подведомственных            │человек                         │     │среднего профессиональ-│    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях                 │                                │     │ного образования,      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │человек                │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│  9│Индикатор В1.4. Процент     │ 1405                           │     │ 1405                  │    │       │     │ 8,00│     │ 

│   │слушателей, прошедших       │S     - количество слушателей,  │     │P     - общее число    │    │       │     │     │     │ 

│   │повышение квалификации и    │ i      прошедших профессиональ-│     │ i      работников     │    │       │     │     │     │ 

│   │профессиональную            │ную переподготовку и повышение  │     │отрасли "Образование"  │    │       │     │     │     │ 

│   │переподготовку в            │квалификации в подведомственных │     │по специальности i,    │    │       │     │     │     │ 

│   │подведомственных            │учреждениях по специальности i, │     │человек                │    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях                 │человек                         │     │                       │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 10│Индикатор С1.1. Доля        │ во                             │     │ сум                   │    │       │     │ 5,00│     │ 

│   │специалистов с высшим       │П   - количество специалистов с │     │П    - общее количество│    │       │     │     │     │ 

│   │образованием в ГРБС         │высшим образованием в ГРБС,     │     │работающих в ГРБС,     │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │человек                         │     │человек                │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 11│Индикатор С1.2. Доля        │ во                             │     │ сум                   │    │       │     │ 5,00│     │ 

│   │специалистов с высшим       │П      - количество специалистов│     │П      - общее         │    │       │     │     │     │ 

│   │образованием в              │ общее   с высшим образованием  │     │ общее                 │    │       │     │     │     │ 

│   │подведомственных            │в подведомственных учреждениях  │     │количество работающих в│    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях общего          │общего образования, человек     │     │подведомственных учреж-│    │       │     │     │     │ 

│   │образования                 │                                │     │дениях общего образова-│    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │ния, человек           │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 12│Индикатор С1.3. Доля        │ во                             │     │ сум                   │    │       │     │ 5,00│     │ 

│   │специалистов с высшим       │П           - количество        │     │П          - общее     │    │       │     │     │     │ 

│   │образованием в              │ начальное    специалистов      │     │ начальное             │    │       │     │     │     │ 

│   │подведомственных            │с высшим образованием           │     │количество работающих в│    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях начального      │в подведомственных учреждениях  │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │профессионального           │начального профессионального    │     │учреждениях начального │    │       │     │     │     │ 

│   │образования                 │образования, человек            │     │профессионального      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │образования, человек   │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 13│Индикатор С1.4. Доля        │ во                             │     │ сум                   │    │       │     │ 5,00│     │ 

│   │специалистов с высшим       │П          - количество         │     │П          - общее     │    │       │     │     │     │ 

│   │образованием в              │ ср. проф.   специалистов       │     │ ср. проф.             │    │       │     │     │     │ 

│   │подведомственных            │с высшим образованием           │     │количество работающих  │    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях среднего        │в подведомственных учреждениях  │     │в подведомственных     │    │       │     │     │     │ 

│   │профессионального           │среднего профессионального      │     │учреждениях среднего   │    │       │     │     │     │ 

│   │образования                 │образования, человек            │     │профессионального      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │образования, человек   │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 14│Индикатор С1.5. Доля        │ ус                             │     │ сум                   │    │       │     │ 5,00│     │ 

│   │специалистов, имеющих ученую│П          - количество         │     │П          - общее     │    │       │     │     │     │ 

│   │степень, в подведомственных │ переподг.   специалистов,      │     │ переподг.             │    │       │     │     │     │ 

│   │учреждениях переподготовки  │имеющих ученую степень,         │     │количество работающих в│    │       │     │     │     │ 

│   │кадров и повышения          │в подведомственных учреждениях  │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │квалификации                │переподготовки кадров и         │     │учреждениях            │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │повышения квалификации, человек │     │переподготовки кадров  │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │и повышения            │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │квалификации,  человек │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 15│Индикатор D1.1. Наличие     │Наличие официального            │     │                       │    │       │     │ 4,00│     │ 

│   │официального интернет-сайта │интернет-сайта в ГРБС           │     │                       │    │       │     │     │     │ 

│   │в ГРБС                      │                                │     │                       │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 16│Индикатор D1.2. Доля        │ 1402                           │     │ 1402                  │    │       │     │ 1,50│     │ 

│   │подведомственных учреждений │О     - подведомственные        │     │О      - всего         │    │       │     │     │     │ 

│   │общего образования, имеющих │ и      учреждения общего       │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │интернет-сайт               │образования, имеющих интернет-  │     │учреждений общего      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │сайт                            │     │образования            │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 17│Индикатор D1.3. Доля        │ 1403                           │     │ 1403                  │    │       │     │ 1,50│     │ 

│   │подведомственных учреждений │О       - подведомственные      │     │О      - всего         │    │       │     │     │     │ 

│   │начального профессионального│ и        учреждения            │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │образования, имеющих        │начального профессионального    │     │учреждений начального  │    │       │     │     │     │ 

│   │интернет-сайт               │образования, имеющих интернет-  │     │профессионального      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │сайт                            │     │образования            │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 18│Индикатор D1.4. Доля        │ 1404                           │     │ 1404                  │    │       │     │ 1,50│     │ 

│   │подведомственных учреждений │О      - подведомственные       │     │О      - всего         │    │       │     │     │     │ 

│   │среднего профессионального  │ и       учреждения среднего    │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │образования, имеющих        │профессионального образования,  │     │учреждений среднего    │    │       │     │     │     │ 

│   │интернет-сайт               │имеющих интернет-сайт           │     │профессионального      │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │     │образования            │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│ 19│Индикатор D1.5. Доля        │ 1405                           │     │ 1405                  │    │       │     │ 1,50│     │ 

│   │подведомственных учреждений │О      - подведомственные       │     │О      - всего         │    │       │     │     │     │ 

│   │переподготовки и повышения  │ и       учреждения             │     │подведомственных       │    │       │     │     │     │ 

│   │квалификации, имеющих       │переподготовки и повышения      │     │учреждений             │    │       │     │     │     │ 

│   │интернет-сайт               │квалификации, имеющих интернет- │     │переподготовки и       │    │       │     │     │     │ 

│   │                            │сайт                            │     │повышения квалификации │    │       │     │     │     │ 

├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┴═══════════════════════┴════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤ 

│   │                            │                                │       Итоговый Коэффициент       │       │     │     │     │ 

│   │                            │                                │           эффективности          │       │     │     │     │ 

└═══┴════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴═══════┴═════┴═════┴═════…


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ