МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ
КАРЕЛИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО
ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2004 года N 217/438
Об утверждении формы отчетности
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия для
проведения оценки эффективности
расходов, осуществляемых за счет средств
бюджета Республики Карелия
Зарегистрировано в Администрации Главы
РК 23.08.2004 N 217
В целях реализации Распоряжения
Правительства Республики Карелия от 25
февраля 2004 года N 80р-П "Об оценке
эффективности расходов, осуществляемых
за счет средств бюджета Республики
Карелия" приказываем:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки эффективности и
результативности расходования
бюджетных средств для Министерства
образования и по делам молодежи
Республики Карелия и таблицу
индикаторов;
- Форму отчетности, содержащую систему
индикаторов, отражающих результаты и
эффект деятельности Министерства
образования Республики Карелия в
разрезе осуществляемых функций.
2. Министерству образования и по делам
молодежи Республики Карелия:
- довести методику оценки и форму
отчетности до подведомственных
бюджетных учреждений;
- обеспечить в порядке эксперимента
составление и представление в срок до 1
октября 2004 года в Министерство финансов
Республики Карелия сводного отчета об
оценке эффективности бюджетных расходов
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия по
состоянию на 1 сентября 2004 года;
- обеспечить ежегодное составление и
представление в срок до 1 февраля
следующего за отчетным года в
Министерство финансов Республики
Карелия сводного отчета об оценке
эффективности бюджетных расходов
Министерства образования и по делам
молодежи Республики Карелия за
прошедший год.
3. Контроль за исполнением настоящего
Приказа возложить на заместителя
Министра финансов Республики Карелия
И.И.Ахокас и заместителя Министра
образования и по делам молодежи
С.У.Нисимова.
Министр финансов Министр образования
Республики Карелия и по делам молодежи
А.С.КОЛЕСОВ Республики Карелия
Г.А.РАЗБИВНАЯ
Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Республики Карелия
и Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438
МЕТОДИКА
оценки эффективности и результативности
расходования бюджетных средств
Министерством образования и по делам
молодежи Республики Карелия
Введение
Методика оценки эффективности и
результативности расходования
бюджетных средств (далее - Методика)
призвана формализовать и дать
количественную характеристику качеству
управления главных распорядителей
бюджетных средств (далее - ГРБС) с точки
зрения эффективности бюджетных
расходов. Полученная оценка
деятельности ГРБС является важной
аналитической информацией для принятия
управленческих решений как для органов
власти Республики Карелия с целью
оптимизации бюджетных расходов, так и
для руководителей ГРБС с целью выявления
недостатков имеющейся системы
функционирования ГРБС и планирования
будущих периодов.
В основе предлагаемой Методики лежит
система индикаторов (таблица
индикаторов прилагается), каждый из
которых отражает количественную
характеристику качества деятельности
ГРБС по предоставлению бюджетных услуг.
Все индикаторы объединены в
тематические блоки. Исходными данными
для расчета индикаторов являются
официальные статистические данные,
финансовая отчетность Республики
Карелия, финансовая отчетность ГРБС,
внутренние данные ГРБС, информация,
содержащаяся в нормативно-правовых
актах Республики Карелия.
1. Порядок расчета оценки эффективности и
результативности
Для проведения регулярной комплексной
оценки эффективности и результативности
бюджетных расходов ГРБС предлагается
использовать следующие группы
индикаторов:
группа А - финансовые и экономические
индикаторы
группа В - производственные индикаторы
группа С - индикаторы использования
человеческих ресурсов (кадров)
группа D - социальные и общественные
индикаторы.
В зависимости от фактического значения
каждому индикатору присваивается
балльная оценка.
Для получения итогового значения
индикатора, балльная оценка индикатора
корректируется на его вес:
FI = I x W
k k k
где:
FI - итоговое значение k-го индикатора
k
I - балльное значение k-го индикатора
k
W - вес k-го индикатора.
k
Сумма весов равна 100 баллам, которые
распределены по группам индикаторов:
группа А - финансово-экономические
индикаторы - 25;
группа Б - производственные индикаторы -
40;
группа С - управление кадровыми
ресурсами - 25;
группа Д - социальные и общественные
индикаторы - 10.
В каждой группе веса распределяются по
индикаторам. При присвоении веса
индикатору учитываются следующие
факторы:
Приоритет направления (функции,
механизма и т.д.), заложенного в
индикаторе.
Затраты на получение значения
индикатора. Под затратами на получение
значения показателя понимаются: объемы
финансирования, трудозатраты, системные
изменения, необходимые для получения
значения показателя.
Сбалансированность системы индикаторов
(разница в весах не должна приводить к
чрезмерному снижению стимула достижения
увеличения значения индикаторов с
низким значением веса).
Итоговый коэффициент эффективности
бюджетных расходов по ГРБС представляет
собой сумму итоговых значений каждого
индикатора:
n
Э = SUM x FI
k k
где:
Э - коэффициент эффективности
FI - итоговое значение k-го индикатора.
k
В зависимости от значения полученного
итогового коэффициента выделяются
следующие уровни эффективности:
1 уровень (низкий) - итоговый годовой
коэффициент находится в диапазоне от 20
до 40 баллов;
2 уровень - итоговый годовой коэффициент
находится в диапазоне от 40 до 60 баллов;
3 уровень - итоговый годовой коэффициент
находится в диапазоне от 60 до 60 баллов;
4 уровень - итоговый годовой коэффициент
находится в диапазоне от 80 до 100 баллов.
2. Индикаторы для Министерства
образования и по делам молодежи
Республики Карелия
Группа А - финансовые и экономические
индикаторы
В целом по ГРБС
Индикатор А1.1. Доля расходов
республиканского бюджета, на выполнение
программных мероприятий по ведомству в
общей сумме расходов ведомства за период
Рассчитывается по формуле:
075, прог
P
ф
x 100%
075
P
ф
где:
075, прог
Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)
ф на выполнение программных мероприятий за период, рублей,
075
Р - кассовое исполнение расходов ГРБС (код ведомства - 075)
ф за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 10% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 10% до 30% │0,5 │13 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения ГРБС методов
программно-целевого бюджетирования.
Переход на программно-целевое
бюджетирование позволяет реализовывать
приоритетные направления деятельности,
проводить разграничение
ответственности работников за
достижение четко поставленных в
программе целей, а также осуществлять
контроль за расходованием бюджетных
средств в соответствии с поставленными
целями. Рост фактического значения
данного индикатора свидетельствует о
положительной тенденции в области
качества управления расходами ГРБС.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор А1.2. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1402)
Рассчитывается по формуле:
1402, прог
P
ф
x 100%
1402
P
ф
где:
1402, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402
ф (ЦСР - 400, ВР - 260, 261, 262, 263, 264, 265)
на выполнение программных мероприятий за период, рублей,
1402
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1402
ф (ЦСР - 400, ВР - 260,261, 262, 263, 264, 265) за период,
рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 10% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 10% до 30% │0,5 │3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1402.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор А1.3. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1403)
Рассчитывается по формуле:
1403, прог
P
ф
x 100%
1403
P
ф
где:
1403, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403
ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1403
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1403
ф (ЦСР - 400, ВР - 266, 267) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 10% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 10% до 30% │0,5 │3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1403.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор А1.4. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1404)
Рассчитывается по формуле:
1404, прог
P
ф
x 100%
1404
P
ф
где:
1404, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404
ф (ЦСР - 400, ВР - 268) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1404
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1404
ф (ЦСР - 400, ВР - 268) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 10% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 10% до 30% │0,5 │3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1404.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор А1.5. Доля расходов
республиканского бюджета на выполнение
программных мероприятий в общей сумме
расходов за период (по подразделу 1405)
Рассчитывается по формуле:
1405, прог
P
ф
x 100%
1405
P
ф
где:
1405, прог
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405
ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) на выполнение программных
мероприятий за период, рублей,
1405
P - кассовое исполнение расходов по подразделу 1405
ф (ЦСР - 400, ВР - 269, 270) за период, рублей.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 10% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 10% до 30% │0,5 │3 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
масштаб применения методов
программно-целевого бюджетирования по
подразделу 1405.
Группа В. Производственные индикаторы
Услуги в сфере общего образования:
Индикатор В1.1. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе общего образования в
подведомственных учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1402
S
-------- x 100%
1402
S
с
где:
1402
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены, человек,
1402
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены, человек.
с
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Менее 80% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 85% │0,5 │12 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 85% до 90% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│Свыше 90% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет определить
результативность работы учебных
заведений общего образования,
подведомственных Министерству
образования и по делам молодежи
Республики Карелия.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор В1.2. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе начального профессионального
образования в подведомственных
учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1403
S
------- x 100%
1403
S
с
где:
1403
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены
в учреждениях начального профессионального образования,
человек,
1403
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в
c учреждениях начального профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Менее 80% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 85% │0,5 │12 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 85% до 90% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│Свыше 90% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет определить
результативность работы учебных
заведений начального профессионального
образования, подведомственных
Министерству образования и по делам
молодежи Республики Карелия.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор В1.3. Процент выпускников,
прошедших итоговую аттестацию по
программе среднего профессионального
образования в подведомственных
учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1404
S
------- x 100%
1404
S
с
где:
1404
S - количество учащихся, сдавших выпускные экзамены
в учреждениях среднего профессионального образования,
человек,
1404
S - количество учащихся, сдававших выпускные экзамены в
с учреждениях среднего профессионального образования, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Менее 80% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 85% │0,5 │8 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 85% до 90% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│Свыше 90% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет определить
результативность работы учебных
заведений среднего профессионального
образования, подведомственных
Министерству образования и по делам
молодежи Республики Карелия.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор В1.4. Процент слушателей,
прошедших повышение квалификации и
профессиональную переподготовку в
подведомственных учреждениях
Рассчитывается по формуле:
1405
S
i
------- x 100%
1405
P
i
где:
1405
S - количество слушателей, прошедших повышение квалификации и
i профессиональную переподготовку в подведомственных
учреждениях по специальности i, человек,
1405
Р - общее число работников отрасли "Образование" по
i специальности i, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Меньше 16% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 16% до 18% │0,5 │8 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 18% до 20% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│20% и более │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
количественные показатели выполнения
требования Закона Российской Федерации
"Об образовании" на повышение
квалификации работников образования 1
раз в 5 лет. Индикатор рассчитывается
только по специальностям, по которым
ведется подготовка специалистов за счет
регионального бюджета (на которые
осуществляется заказ из регионального
бюджета по подразделу 1405).
Группа С. Индикаторы использования
кадровых ресурсов
В целом по ГРБС
Индикатор С1.1. Доля специалистов с высшим
образованием в ГРБС
Рассчитывается по формуле:
во
П
------ x 100%
сум
П
где:
во
П - количество специалистов с высшим образованием в ГРБС, человек,
сум
П - общее количество работающих в ГРБС, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 85% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 85% до 90% │0,5 │5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 90% до 95% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 95% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав ГРБС. Значительная доля
специалистов с высшим образованием
свидетельствует о четкой кадровой
политике ГРБС, высокой квалификации
специалистов и престижности работы.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор С1.2. Доля специалистов с высшим
образованием в подведомственных
учреждениях общего образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
общее
-------- x 100%
сум
П
общее
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
общее подведомственных учреждениях общего образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных учреждениях
общее общего образования, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 70% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 70% до 80% │0,5 │5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 90% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 90% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений общего образования.
Значительная доля специалистов с высшим
образованием свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор С1.3. Доля специалистов с высшим
образованием в подведомственных
учреждениях начального
профессионального образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
начальное
x 100%
сум
П
начальное
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
начальное подведомственных учреждениях начального
профессионального образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
начальное учреждениях начального профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 70% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 70% до 80% │0,5 │5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 90% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 90% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений начального
профессионального образования.
Значительная доля специалистов с высшим
образованием свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор С1.4. Доля специалистов с высшим
образованием в подведомственных
учреждениях среднего профессионального
образования
Рассчитывается по формуле:
во
П
ср. проф.
x 100%
сум
П
ср. проф.
во
П - количество специалистов с высшим образованием в
ср. проф. подведомственных учреждениях среднего профессионального
образования, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
ср. проф. учреждениях среднего профессионального образования,
человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 80% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 85% │0,5 │5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 85% до 95% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 95% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений среднего профессионального
образования. Значительная доля
специалистов с высшим образованием
свидетельствует о четкой кадровой
политике и высокой квалификации
специалистов.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор С1.5. Доля специалистов, имеющих
ученую степень, в подведомственных
учреждениях переподготовки кадров и
повышения квалификации
Рассчитывается по формуле:
ус
П
переподг.
x 100%
сум
П
переподг.
ус
П - количество специалистов, имеющих ученую степень, в
переподг. подведомственных учреждениях переподготовки кадров и
повышения квалификации, человек,
сум
П - общее количество работающих в подведомственных
переподг. учреждениях переподготовки кадров и повышения
квалификации, человек.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Меньше 1% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 1% до 2% │0,5 │5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 2% до 3% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│Больше 3% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
кадровый состав подведомственных
учреждений переподготовки кадров и
повышения квалификации. Значительная
доля специалистов, имеющих ученую
степень, свидетельствует о четкой
кадровой политике и высокой
квалификации специалистов.
При подсчете индикаторов использования
кадровых ресурсов под специалистами
понимать только педагогическое и
руководящие кадры.
Группа D. Социальные и общественные
индикаторы
В целом по ГРБС
Индикатор D1.1. Наличие официального
интернет-сайта в ГРБС
Рассчитывается по формуле:
ДА/НЕТ
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│Нет │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤4 │
│Да │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью.
Услуги в сфере общего образования
Индикатор D1.2. Доля подведомственных
учреждений общего образования, имеющих
интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1402
О
и
------ x 100%
1402
О
где:
1402
О - количество подведомственных учреждений общего образования,
и имеющих интернет-сайты,
1402
О - всего подведомственных учреждений общего образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 30% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 80% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях общего образования.
Услуги в сфере начального
профессионального образования
Индикатор D1.3. Доля подведомственных
учреждений начального
профессионального образования, имеющих
интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1403
О
и
------- x 100%
1403
О
где:
1403
О - количество подведомственных учреждений начального
и профессионального и образования, имеющих интернет-сайты,
1403
О - всего подведомственных учреждений начального
профессионального образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 30% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 80% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях начального
профессионального образования.
Услуги в сфере среднего
профессионального образования
Индикатор D1.4. Доля подведомственных
учреждений среднего профессионального
образования, имеющих интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1404
О
и
-------- x 100%
1404
О
где:
1404
О - количество подведомственных учреждений среднего
и профессионального образования, имеющих интернет-сайты,
1404
О - всего подведомственных учреждений среднего
профессионального образования.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 30% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 80% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях среднего профессионального
образования.
Услуги в сфере переподготовки и
повышения квалификации
Индикатор D1.5. Доля подведомственных
учреждений переподготовки и повышения
квалификации, имеющих интернет-сайт
Рассчитывается по формуле:
1405
О
и
-------- x 100%
1405
О
где:
1405
О - количество подведомственных учреждений переподготовки
и и повышения квалификации, имеющих интернет-сайты,
1405
О - всего подведомственных учреждений переподготовки и
повышения квалификации.
Интервальные значения индикатора:
┌═══════════════════════════════════════┬══════════┬═════════‰
│Фактическое значение индикатора │Балл │Вес │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┼═════════┤
│От 0% до 30% │0,25 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 30% до 60% │0,5 │1,5 │
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 60% до 80% │0,75 ││
├═══════════════════════════════════════┼══════════┤│
│От 80% до 100% │1 ││
└═══════════════════════════════════════┴══════════┴═════════…
Данный индикатор позволяет оценить
качественный уровень связи с
общественностью в подведомственных
учреждениях переподготовки и повышения
квалификации.
Приложение
к Методике
ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
Министерства образования и по делам
молодежи Республики карелия
┌═══════════════┬═══════════════┬════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Группы │Назначение │Общие │Индикаторы услуг │
│индикаторов │индикаторов │функциональные ├════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┤
││(предмет оценки│ индикаторы │Услуги в сфере │Услуги в сфере │Услуги в сфере │Услуги в сфере │
││функции/услуги ││общего │начального │среднего │переподготовки и │
││ГРБС) ││образования │профессионального │профессионального │повышения │
│││││образования │образования │квалификации │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│А. Финансовые │Оценка │А1.1. Доля │А1.2. Доля │А1.3. Доля │А1.4. Доля │А1.5. Доля │
│и экономические│управления │расходов │расходов │расходов │расходов │расходов │
│индикаторы │расходами │республиканского│республиканского│республиканского │республиканского │республиканского │
│││бюджета на │бюджета на │бюджета │бюджета на │бюджета на │
│││выполнение │выполнение │на выполнение │выполнение │выполнение │
│││программных │программных │программных │программных │программных │
│││мероприятий по │мероприятий │мероприятий │мероприятий │мероприятий │
│││ведомству в │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │в общей сумме │
│││общей сумме │расходов │расходов │расходов │расходов │
│││расходов │за период │за период │за период │за период │
│││ведомства │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │(по подразделу │
│││за период │1402) │1403) │1404) │1405) │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│В. Производ- │Оценка произ- ││В1.1. Процент │В1.2. Процент │В1.3. Процент │В1.4. Процент │
│ственные │водственной ││выпускников, │выпускников, │выпускников, │слушателей, │
│индикаторы │эффективности ││прошедших │прошедших │прошедших │прошедших │
││││итоговую │итоговую │итоговую │профессиональную │
││││аттестацию по │аттестацию по │аттестацию по │переподготовку │
││││программе │программе │программе │и повышение │
││││общего │начального │среднего │квалификации в │
││││образования в │профессионального │профессионального │подведомственных │
││││подведомственных│образования в │образования в │учреждениях │
││││учреждениях │подведомственных │подведомственных ││
│││││учреждениях │учреждениях ││
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│С. Индикаторы │Оценка │С1.1.Доля │С1.2.Доля │С1.3.Доля │С1.4. Доля │С1.5.Доля │
│использования │управления │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов │специалистов, │
│кадровых │персоналом │с высшим │с высшим │с высшим │с высшим │имеющих │
│ресурсов ││образованием │образованием в │образованием в │образованием в │ученую степень, │
│││в ГРБС │подведомственных│подведомственных │подведомственных │в подведомственных│
││││учреждениях │учреждениях │учреждениях │учреждениях │
││││общего │начального │среднего │переподготовки │
││││образования │профессионального │профессионального │кадров и │
│││││образования │образования │повышения │
│││││││квалификации │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│D. Социальные и│Оценка уровня │D1.1. Наличие │D1.2.Доля │D1.3.Доля │D1.4. Доля │D1.5. Доля │
│общественные │связей с │официального │учреждений │учреждений │учреждений │учреждений │
│индикаторы │общественностью│интернет-сайта │общего │начального │среднего │переподготовки │
││и социальной │в ГРБС │образования, │профессионального │профессионального │и повышения │
││значимости ││имеющих │образования, │образования, │квалификации, │
││││интернет-сайт │имеющих │имеющих │имеющих │
│││││интернет-сайт │интернет-сайт │интернет-сайт │
├═══════════════┼═══════════════┼════════════════┼════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤
│││SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │SUM баллов │
│││ои │оо │нпо │спо │пкпк │
├═══════════════┴═══════════════┴════════════════┴════════════════┴══════════════════┴══════════════════┼══════════════════┤
││SUM баллов │
││итог │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┴══════════════════…
Утвержден
Приказом
Министерством финансов
Республики Карелия и
Министерства образования
и по делам молодежи
Республики Карелия
от 30 июля 2004 года N 217/438
ОТЧЕТ
об оценке эффективности бюджетных
расходов Министерства образования и по
делам молодежи Республики Карелия
┌═══┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬═════┬═══════════════════════┬════┬═══════┬═════┬═════┬═════‰
│N │Наименование индикатора │Наименование исходного │Зна- │Наименование │Зна-│Значе- │Бал- │Вес │Ито- │
│││показателя 1 │чение│ исходного │че- │ние │льное│инди-│го- │
││││пока-│ показателя 2 │ние │инди- │зна- │като-│вое │
││││зате-│ │по- │катора │чение│ра │зна- │
││││ля 1 ││ка- ││инди-│ │че- │
││││││за- ││като-│ │ние │
││││││теля│ │ра ││инди-│
││││││2 ││││като-│
││││││││││ра │
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
││1 │2 │3 │4 │5 │6=3/5х │7 │8 │9=7х8│
│││││││100 ││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│1│Индикатор А1.1. Доля │075, прог ││075 ││││13,00│ │
││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение ││Р - кассовое ││││││
││бюджета на выполнение │ф расходов ГРБС ││ф исполнение ││││││
││программных мероприятий по │(код ведомства - 075) ││расходов ГРБС ││││││
││ведомству в общей сумме │на выполнение программных ││(код ведомства - 075) ││││││
││расходов ведомства за период│мероприятий за период, рублей ││за период, рублей ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│2│Индикатор А1.2. Доля │1402, прог ││1402 ││││3,00│ │
││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение ││Р - кассовое ││││││
││бюджета на выполнение │ф расходов ││ф исполнение ││││││
││программных мероприятий в │по подразделу 1402 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││
││общей сумме расходов за │ВР - 260, 261, 262, 263, 264, ││1402 (ЦСР - 400, ││││││
││период (по подразделу 1402) │265) на выполнение программных ││ВР - 260, 261, 262, ││││││
│││мероприятий за период, рублей ││263, 264, 265) ││││││
│││││за период, рублей ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│3│Индикатор А1.3. Доля │1403, прог ││1403 ││││3,00│ │
││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││
││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││
││программных мероприятий │подразделу 1403 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││
││в общей сумме расходов │ВР - 266, 267) на выполнение ││1403 (ЦСР - 400, ││││││
││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 266, 267) ││││││
││1403) │за период, рублей ││за период, рублей ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│4│Индикатор А1.4. Доля │1404, прог ││1404 ││││3,00│ │
││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││
││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││
││программных мероприятий │подразделу 1404 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││
││в общей сумме расходов │ВР - 268) на выполнение ││1404 (ЦСР - 400, ││││││
││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 268) за период, ││││││
││1404) │за период, рублей ││рублей ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│5│Индикатор А1.5. Доля │1405, прог ││1405 ││││3,00│ │
││расходов республиканского │Р - кассовое исполнение│ │Р - кассовое ││││││
││бюджета на выполнение │ф расходов по ││ф исполнение ││││││
││программных мероприятий │подразделу 1405 (ЦСР - 400, ││расходов по подразделу ││││││
││в общей сумме расходов │ВР - 269, 270) на выполнение ││1405 (ЦСР - 400, ││││││
││за период (по подразделу │программных мероприятий ││ВР - 269, 270) ││││││
││1405) │за период, рублей ││за период, рублей ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│6│Индикатор В1.1. Процент │1402 ││1402 ││││12,00│ │
││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││
││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены, ││c учащихся, ││││││
││программе общего образования│человек ││сдававших выпускные ││││││
││в подведомственных │││экзамены, человек ││││││
││учреждениях │││││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│7│Индикатор В1.2. Процент │1403 ││1403 ││││12,00│ │
││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││
││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в ││c учащихся, ││││││
││программе начального профес-│учреждениях начального ││сдававших выпускные ││││││
││сионального образования │профессионального образования, ││экзамены в учреждениях ││││││
││в подведомственных │чел. ││начального ││││││
││учреждениях │││профессионального ││││││
│││││образования, чел. ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│8│Индикатор В1.3. Процент │1404 ││1404 ││││8,00│ │
││выпускников, прошедших │S - количество учащихся, ││S - количество ││││││
││итоговую аттестацию по │сдавших выпускные экзамены в ││c учащихся, ││││││
││программе среднего профес- │учреждениях среднего ││сдававших выпускные ││││││
││сионального образования в │профессионального образования, ││экзамены в учреждениях ││││││
││подведомственных │человек ││среднего профессиональ-│ │││││
││учреждениях │││ного образования, ││││││
│││││человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│9│Индикатор В1.4. Процент │1405 ││1405 ││││8,00│ │
││слушателей, прошедших │S - количество слушателей, ││P - общее число ││││││
││повышение квалификации и │i прошедших профессиональ-│ │i работников ││││││
││профессиональную │ную переподготовку и повышение ││отрасли "Образование" ││││││
││переподготовку в │квалификации в подведомственных ││по специальности i, ││││││
││подведомственных │учреждениях по специальности i, ││человек ││││││
││учреждениях │человек ││││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│10│Индикатор С1.1. Доля │во ││сум ││││5,00│ │
││специалистов с высшим │П - количество специалистов с ││П - общее количество│ │││││
││образованием в ГРБС │высшим образованием в ГРБС, ││работающих в ГРБС, ││││││
│││человек ││человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│11│Индикатор С1.2. Доля │во ││сум ││││5,00│ │
││специалистов с высшим │П - количество специалистов│ │П - общее ││││││
││образованием в │общее с высшим образованием ││общее ││││││
││подведомственных │в подведомственных учреждениях ││количество работающих в│ │││││
││учреждениях общего │общего образования, человек ││подведомственных учреж-│ │││││
││образования │││дениях общего образова-│ │││││
│││││ния, человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│12│Индикатор С1.3. Доля │во ││сум ││││5,00│ │
││специалистов с высшим │П - количество ││П - общее ││││││
││образованием в │начальное специалистов ││начальное ││││││
││подведомственных │с высшим образованием ││количество работающих в│ │││││
││учреждениях начального │в подведомственных учреждениях ││подведомственных ││││││
││профессионального │начального профессионального ││учреждениях начального ││││││
││образования │образования, человек ││профессионального ││││││
│││││образования, человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│13│Индикатор С1.4. Доля │во ││сум ││││5,00│ │
││специалистов с высшим │П - количество ││П - общее ││││││
││образованием в │ср. проф. специалистов ││ср. проф. ││││││
││подведомственных │с высшим образованием ││количество работающих ││││││
││учреждениях среднего │в подведомственных учреждениях ││в подведомственных ││││││
││профессионального │среднего профессионального ││учреждениях среднего ││││││
││образования │образования, человек ││профессионального ││││││
│││││образования, человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│14│Индикатор С1.5. Доля │ус ││сум ││││5,00│ │
││специалистов, имеющих ученую│П - количество ││П - общее ││││││
││степень, в подведомственных │переподг. специалистов, ││переподг. ││││││
││учреждениях переподготовки │имеющих ученую степень, ││количество работающих в│ │││││
││кадров и повышения │в подведомственных учреждениях ││подведомственных ││││││
││квалификации │переподготовки кадров и ││учреждениях ││││││
│││повышения квалификации, человек ││переподготовки кадров ││││││
│││││и повышения ││││││
│││││квалификации, человек ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│15│Индикатор D1.1. Наличие │Наличие официального ││││││4,00│ │
││официального интернет-сайта │интернет-сайта в ГРБС ││││││││
││в ГРБС │││││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│16│Индикатор D1.2. Доля │1402 ││1402 ││││1,50│ │
││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││
││общего образования, имеющих │и учреждения общего ││подведомственных ││││││
││интернет-сайт │образования, имеющих интернет- ││учреждений общего ││││││
│││сайт ││образования ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│17│Индикатор D1.3. Доля │1403 ││1403 ││││1,50│ │
││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││
││начального профессионального│ и учреждения ││подведомственных ││││││
││образования, имеющих │начального профессионального ││учреждений начального ││││││
││интернет-сайт │образования, имеющих интернет- ││профессионального ││││││
│││сайт ││образования ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│18│Индикатор D1.4. Доля │1404 ││1404 ││││1,50│ │
││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││
││среднего профессионального │и учреждения среднего ││подведомственных ││││││
││образования, имеющих │профессионального образования, ││учреждений среднего ││││││
││интернет-сайт │имеющих интернет-сайт ││профессионального ││││││
│││││образования ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┼═══════════════════════┼════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
│19│Индикатор D1.5. Доля │1405 ││1405 ││││1,50│ │
││подведомственных учреждений │О - подведомственные ││О - всего ││││││
││переподготовки и повышения │и учреждения ││подведомственных ││││││
││квалификации, имеющих │переподготовки и повышения ││учреждений ││││││
││интернет-сайт │квалификации, имеющих интернет- ││переподготовки и ││││││
│││сайт ││повышения квалификации ││││││
├═══┼════════════════════════════┼════════════════════════════════┼═════┴═══════════════════════┴════┼═══════┼═════┼═════┼═════┤
││││Итоговый Коэффициент │││││
││││эффективности │││││
└═══┴════════════════════════════┴════════════════════════════════┴══════════════════════════════════┴═══════┴═════┴═════┴═════…