Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2019 года N 294


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя

(с изменениями на 28 декабря 2024 года)

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Карелия от 19.05.2020 N 141, от 30.12.2020 N 384, от 30.12.2022 N 310, от 28.12.2024 N 22-гр)




     В соответствии с пунктом 6 части 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 326-П "О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Карелия функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Карелия" приказываю:


     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых. Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).


     2. Руководителям бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение), руководствоваться настоящим Порядком при составлении и утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).


     3. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ Администрации Главы Республики Карелия от 15 февраля 2019 года N 47 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя" (Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru), 19 февраля 2019 года, 1001201902190008).



Заместитель
Главы Республики Карелия -
Руководитель Администрации
Главы Республики Карелия
Т.П.ИГНАТЬЕВА



Приложение
к приказу
Администрации
Главы Республики Карелия
"Об утверждении Порядка
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Республики Карелия, в отношении
которых Администрация Главы
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя"
от 2 декабря 2019 года N 294



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказов Администрации Главы Республики Карелия от 30.12.2020 N 384, от 30.12.2022 N 310, от 28.12.2024 N 22-гр)




Общие положения


     1. Настоящий Порядок устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Республики Карелия, в отношении которых Администрация Главы Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее, соответственно - План, Учреждение, Администрация).


     При составлении Плана Учреждение руководствуется Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности), и настоящим Порядком.


     2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.


     При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Администрации утверждаются на период, превышающий указанный срок.


     3. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.


     План составляется и ведется Учреждением по форме, предусмотренной программным модулем "План финансово-хозяйственной деятельности" государственной информационной системы Министерства финансов Республики Карелия "Программный комплекс "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - программный модуль "ПФХД"), в форме электронного документа, подписываемого и утверждаемого усиленными квалифицированными электронными подписями должностных лиц, указанных в настоящем Порядке.


     Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат осуществляется на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


     4. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых Учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат). При формировании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат Учреждение руководствуется пунктами 17-45 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности.


     4.1. Проект Плана составляется Учреждением в случае, установленном абзацем третьим пункта 17 настоящего Положения.


     Требования к составлению Плана, установленные пунктами 8-11 настоящего Положения, применяются при составлении проекта Плана.



Сроки и порядок составления Плана (проекта Плана)


     5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период по форме, предусмотренной программным модулем "ПФХД", в течение 15 рабочих дней после доведения Администрацией до Учреждения информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий:


     1) с учетом планируемых объемов поступлений:


     а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


     б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;


     в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);


     г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);


     д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;


     е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;


     2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.


     5.1. План составляется Учреждением после утверждения закона Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и заключения между Администрацией и Учреждением соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка.


     6. Показатели Плана (проекта Плана) и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:


     а) планируемых поступлений:


     от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


     от возврата выплат, произведенных Учреждением в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей Учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных Учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


     от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


     б) планируемых выплат:


     по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;


     по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;


     по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;


     по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


     7. Проект плана, сформированный в программном модуле "ПФХД", представляется Учреждением в Администрацию на бумажном носителе в двух экземплярах для рассмотрения и согласования с приложением обоснований (расчетов) плановый показателей поступлений и выплат.


     Проект плана подписывается должностными лицами Учреждения, ответственными за составление Плана, - исполнителем, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем Учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) и не позднее 1 рабочего дня после дня его подписания направляется в Администрацию.


     7.1. План, сформированный в программном модуле "ПФХД", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главного бухгалтера Учреждения (или лица, исполняющего его обязанности) и в течение 5 рабочих дней с даты заключения между Администрацией и Учреждением соглашения (соглашений) о предоставлении субсидии (субсидий), указанной (указанных) в пункте 5 настоящего Порядка, направляется Учреждением посредством программного модуля "ПФХД" для рассмотрения и согласования в Администрацию.


     Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, прилагаемые к Плану, направляются Учреждением в Администрацию на бумажном носителе в одном экземпляре в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.


     8. Администрация осуществляет рассмотрение Плана (проекта Плана) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.


     8.1. При отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат проект Плана не позднее 2 рабочих дней со дня его получения от Учреждения визируется должностными лицами Администрации, ответственными за рассмотрение проекта Плана, - ответственным исполнителем и начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) и согласовывается Руководителем Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности). Один экземпляр проекта Плана возвращается в Учреждение.


     При отсутствии замечаний к Плану и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат План не позднее 2 рабочих дней со дня его поступления визируется должностными лицами Администрации, ответственными за рассмотрение Плана, - ответственным исполнителем и начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения Администрации (или лицом, исполняющим его обязанности) в программном модуле "ПФХД".


     План, завизированный должностными лицами Администрации, ответственными за его рассмотрение, направляется на согласование Руководителю Администрации (или лицу, исполняющему его обязанности) посредством программного модуля "ПФХД" (за исключением Плана учреждения, являющегося бюджетным, в случае наличия у указанного Учреждения на последнюю отчетную дату, предшествующую дате утверждения Плана, по данным бухгалтерской отчетности, просроченной кредиторской задолженности).


     9. В случае наличия замечаний к Плану (проекту Плана) и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат Администрация не позднее двух рабочих дней со дня получения от Учреждения Плана (проекта Плана) направляет Учреждению информацию об отклонении Плана (проекта Плана) с указанием причин отклонения (замечаний).


     10. Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении Плана (проекта Плана) вносит изменения в План (проект Плана) в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный План (проект Плана) в Администрацию.


     11. Уточненный Учреждением План (проекта Плана) подлежит рассмотрению и согласованию Администрацией в порядке, установленном пунктами 8, 8.1, 9 настоящего Порядка.



Сроки, порядок утверждения Плана


     12-15. Утратили силу.


     15.1. Согласованный в порядке, установленном пунктом 8.1 настоящего Порядка, План направляется на утверждение посредством программного модуля "ПФХД".


     16. План Учреждения, являющегося бюджетным, утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью:


     руководителя Учреждения (или лица, исполняющего его обязанности), за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта;


     Руководителя Администрации (или лица, исполняющего его обязанности) в случае наличия у Учреждения на последнюю отчетную дату, предшествующую дате утверждения Плана, по данным бухгалтерской отчетности, просроченной кредиторской задолженности.


     17. План Учреждения, являющегося автономным, утверждается после его рассмотрения наблюдательным советом Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Учреждения (или лица, исполняющего его обязанности).


     18-18.1. Утратили силу.


     19. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".



Порядок внесения изменений в План


     20. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:


     а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;


     б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:


     изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;


     изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;


     изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;


     поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


     увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;


     в) проведением реорганизации Учреждения.


     21. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.


     Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года.


     22. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие указанным изменениям формы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.


     23. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком Учреждением составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.


     24. В случае изменения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств бюджета Республики Карелия в течение финансового года, Учреждение составляет измененный План с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств и направляет его в Администрацию на согласование в порядке, предусмотренном для рассмотрения и согласования Плана.


     24.1. Учреждение по согласованию с Администрацией вправе вносить изменения в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам путем внесения соответствующих изменений в обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, если указанные изменения не приведут к изменениям итоговых сумм по доходам и расходам. Количество внесенных изменений в План без изменения итоговых сумм по доходам и расходам не должно превышать двух раз в квартал.


     Учреждение составляет измененный План с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат в течение десяти рабочих дней после получения от Администрации согласования, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Измененный План с обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат направляется Учреждением в Администрацию на согласование в порядке, предусмотренном для рассмотрения и согласования Плана.


     25. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.


     26. Изменения в План после завершения отчетного финансового года вносятся в целях приведения утвержденных в Плане плановых показателей по поступлениям и выплатам к фактическим кассовым показателям и утверждаются до 20 января финансового года, следующего за отчетным, но не позднее представления Учреждением бухгалтерской отчетности.



Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Республики Карелия, в отношении
которых Администрация Главы
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя



ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Утратило силу.




Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Республики Карелия, в отношении
которых Администрация Главы
Республики Карелия осуществляет
функции и полномочия учредителя


(в ред. Приказа Администрации Главы Республики Карелия от 30.12.2022 N 310)

Утверждаю

     (наименование должности уполномоченного лица)

     (наименование учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" 20__ г.

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступления доходов

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

N п/п

Вид поступления доходов

Код аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов

Планируемая сумма поступлений

20__

20__

20__

1

2

3

4

5

6

Итого поступления доходов:

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (расходов)

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Источник финансового

обеспечения

1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу

1.1. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату труда

Код видов расходов

N п/п

Должность, группа должностей

Штатная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент и северная надбавка

Фонд оплаты труда в год (руб.)

Всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

1.2. Обоснования (расчеты) плановых выплат персоналу при направлении в служебные командировки

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, (руб.)

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Обоснования (расчеты) плановых выплат персоналу по уходу за ребенком

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Обоснования (расчеты) плановых страховых взносов на обязательное страхование

Код видов расходов

N п/п

Наименование страховых взносов

Размер базы для начисления страховых взносов (руб.)

Сумма (руб.)

1

2

3

4

1.

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование (единый тариф страховых взносов), всего:

x

1.1.

в том числе:

по ставке 30,0%

1.2.

по ставке 15,1%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, всего:

x

2.1.

в том числе:

по ставке 0,2%

2.2.

По ставке 0,__%

Итого:

x

2. Обоснования (расчеты) плановых расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты (руб.)

Количество выплат в год

Общая сумма выплат (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Обоснования (расчеты) плановых расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Налоговая база (руб.)

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (руб.) (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

4. Обоснования (расчеты) плановых прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты (руб.)

Количество выплат в год

Общая сумма выплат (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Обоснования (расчеты) плановых расходов на закупку товаров, работ, услуг

5.1. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату услуг связи

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

5.2. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату транспортных услуг

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

5.3. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату коммунальных услуг

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС) (руб.)

Индексация, %

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

5.4. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату аренды имущества

Код видов расходов

N п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС (руб.)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

x

5.5. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг) (руб.)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.6. Обоснования (расчеты) плановых расходов на оплату прочих работ, услуг

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Стоимость услуги (руб.)

1

2

3

Итого:

5.7. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение основных средств

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.8. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.9. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение горюче-смазочных материалов

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.10. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение мягкого инвентаря

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.11. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение прочих материальных запасов

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.12. Обоснования (расчеты) плановых расходов на приобретение прочих материальных запасов однократного применения

Код видов расходов

N п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость (руб.)

Сумма (руб.) (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

"___" 20___ г.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2025 Кодекс ИТ