Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2013 года N 6464


Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке"

(с изменениями на 13 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641, от 24.01.2018 N 154, от 02.12.2019 N 3299, от 06.02.2021 N 199, от 13.11.2023 N 4406)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2011 N 27/02-39, на основании постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 18.06.2012 N 2839 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Петрозаводского городского округа", Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (прилагается).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (Е.П. Малишевская) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата Н.В. Азарову.



Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА



Утвержден
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 16.12.2013 N 6464



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ, СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, В УСТАНОВЛЕННОМ УСТАВОМ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОРЯДКЕ"

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641, от 24.01.2018 N 154, от 02.12.2019 N 3299, от 06.02.2021 N 199, от 13.11.2023 N 4406)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (далее - административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


1.2. Предметом регулирования административного регламента Администрации по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (далее - муниципальная услуга) являются порядок и стандарты предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


1.3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются лица, проходившие муниципальную службу в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления Петрозаводского городского округа, вышедшие на страховую пенсию по старости, страховую пенсию по инвалидности и имеющие стаж муниципальной службы, указанный в статье 56 Устава Петрозаводского городского округа, обратившиеся в Администрацию с заявлением с целью получения муниципальной услуги, или уполномоченные ими лица.


(п. 1.3 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация.


Ответственные функциональные подразделения Администрации:


- за консультацию, прием документов и назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа (далее - ежемесячная доплата) - управление кадров и муниципальной службы аппарата Администрации (далее - управление кадров);


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


- за начисление, перерасчет и выплату ежемесячной доплаты - муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - МКУ "ЦБО").


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


1.4(1). Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.


(п. 1.4(1) введен Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


1.5. Информация о местонахождении и режиме работы Администрации, управления кадров и МКУ "ЦБО":


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2.


Место нахождения управления кадров и муниципальной службы аппарата Администрации: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 417, 419, 420.


Место нахождения МКУ "ЦБО": Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, каб. 526.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


Часы работы: понедельник-четверг - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин.,


пятница - с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.,


перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.


График приема заявителей:


с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (ежедневно),


перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,


выходные - суббота, воскресенье.


Контактные телефоны специалистов:


управления кадров - 8 (814 2) 71 33 57, 71 34 68;


МКУ "ЦБО" - 8 (814 2) 71 34 06, 71 33 69.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


1.6. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются по:


- личному обращению;


- письменному обращению;


- телефону;


- электронной почте по адресу: adm@petrozavodsk-mo.ru


При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Администрации.


При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения.


При консультировании по телефону специалисты управления кадров подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.


При устном консультировании при личном обращении продолжительность приема заявителя не должна превышать 20 минут.


В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.


Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются специалистами управления кадров в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.


1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги, порядок получения информации, телефоны ответственных за предоставление муниципальной услуги функциональных подразделений Администрации размещаются:


- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru;


- посредством размещения в СМИ;


- на информационных стендах в Администрации и управления кадров;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом управления кадров при непосредственном обращении заявителя или при обращении заявителя с использованием почтовой, электронной либо телефонной связи.


1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги и органа, предоставляющего муниципальную услугу:


Муниципальная услуга "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" предоставляется Администрацией в лице ответственных функциональных подразделений, указанных в пункте 1.4 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


2.2. В целях получения необходимых сведений и документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Администрации с другими организациями и учреждениями.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- принятие решения о назначении ежемесячной доплаты и направление заявителю копии распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты;


- принятие решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты и направление заявителю мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации в Администрации поступившего заявления со всеми необходимыми документами.


Ежемесячная доплата назначается со дня, следующего за днем выхода на страховую пенсию по старости, страховую пенсию по инвалидности, но не ранее дня увольнения с должности муниципальной службы и дня назначения страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности. Ежемесячная доплата устанавливается к страховой пенсии по старости - пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии по инвалидности.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


Выплата ежемесячной доплаты осуществляется ежемесячно.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации;


- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- Законом Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК "О муниципальной службе в Республике Карелия";


- Уставом Петрозаводского городского округа;


- Порядком назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, утвержденным Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2011 N 27/02-39.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299)


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);


б) копия трудовой книжки;


в) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа, или копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;


(пп. "в" в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2021 N 199)


г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


д) копия пенсионного удостоверения или справка о получении пенсии или иных выплат по линии Пенсионного Фонда России (далее - ПФР);


(пп. "д" в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


е) иные документы, подтверждающие стаж работы на муниципальной службе и зачета в него иных периодов трудовой деятельности;


ж) копия паспорта;


з) копии документов, подтверждающих полномочия и личность представителя заявителя (в случае подачи документов для предоставления муниципальной услуги через представителя);


(пп. "з" в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299)


и) заявление о перечислении ежемесячной доплаты в отделение кредитного учреждения, с указанием его реквизитов и расчетного счета получателя (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);


к) письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).


Абзац исключен. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299.


Документ, указанный в пункте "в", и справка о получении пенсии или иных выплат по линии ПФР, указанная в пункте "д", запрашиваются специалистами управления кадров в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 06.02.2021 N 199)


2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель может представить документы:


- лично при обращении к специалисту управления кадров, с предъявлением подлинников;


- посредством направления по почте;


- посредством использования сети Интернет.


При этом днем обращения за назначением ежемесячной доплаты считается дата регистрации заявления специалистом Администрации.


Оригиналы документов, направленных по почте или посредством использования сети Интернет, представляются заявителем при получении результата муниципальной услуги в виде распоряжения о назначении ежемесячной доплаты.


2.6.2. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;


г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(пп. 2.6.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299)


2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- ненадлежащее оформление документов (исполнены карандашом, текст не поддается прочтению, содержат повреждения, не позволяющие достоверно определить содержание).


2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;


- заявитель обратился в период замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, государственной должности, должности государственной гражданской службы, а также в период сохранения заработной платы в соответствии со статьей 318 Трудового кодекса Российской Федерации;


- заявитель является лицом, занимавшим должности в местных органах государственной власти и управления, вышедшим на пенсию и не работавшим на 01.01.1997;


- у заявителя отсутствует необходимый стаж, указанный в пункте 1.3 настоящего административного регламента;


- заявитель является лицом, не проходившим муниципальную службу в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа.


2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:


- замещение должности муниципальной службы, муниципальной должности, государственной должности, должности государственной гражданской службы;


- период сохранения заработной платы в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации;


- переход с страховой пенсии по старости на пенсию за выслугу лет (Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и т.д.);


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


- прекращение выплаты страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, к которой установлена ежемесячная доплата.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


Заявитель, которому назначена ежемесячная доплата, обязан в 5-дневный срок уведомить (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) Администрацию о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление выплаты ежемесячной доплаты.


2.10. Перечень оснований для возобновления предоставления муниципальной услуги:


- после прекращения действия обстоятельств, с учетом которых предоставление муниципальной услуги было приостановлено, со дня обращения заявителя с заявлением о ее возобновлении в Администрацию (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);


- если лицо, которому выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по инвалидности прекращена в связи со снятием инвалидности, вновь становится инвалидом либо приобретает право на получение пенсии по старости, ему восстанавливается выплата ранее установленной ежемесячной доплаты.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


2.11. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:


2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.11.2. Консультации по порядку и основаниям предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.


2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.


2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


2.14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении к специалисту Администрации осуществляется в день подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.


2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного со всеми необходимыми документами заявителем по почте, в том числе электронной почте, осуществляется в день их получения специалистом Администрации.


2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


в) средствами оказания первой медицинской помощи;


г) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


Рабочее место каждого лица, осуществляющего прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, осуществляющее прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


д) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


е) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;


з) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


и) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


к) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


л) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.


(п. 2.16 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


2.16.1-2.16.10. Утратили силу. - Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406.


2.16.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов управления кадров согласно графику работы, указанному в пункте 1.5 административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.


(п. 2.16 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


2.17. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


2.17.1. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2.17.2. Расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;


2.17.3. Наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в управлении кадров, на официальном сайте Администрации;


2.17.4. Простота и ясность изложения информационных материалов;


2.17.5. Наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;


2.17.6. Количество взаимодействий со специалистом управления кадров - 2;


2.17.7. Культура обслуживания заявителей;


2.17.8. Минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.


Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:


а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;


б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;


в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;


г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;


д) нарушение прав и законных интересов заявителей;


е) культуру обслуживания заявителей.


(п. 2.17 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)



3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


- рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


- подготовка проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты;


- подготовка мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты;


- организация выплаты ежемесячной доплаты;


- перерасчет размера ежемесячной доплаты;


- приостановление выплаты ежемесячной доплаты;


- возобновление выплаты ежемесячной доплаты.


3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.


3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.3.1.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его представителя с заявлением о назначении ежемесячной доплаты со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента в Администрацию (кабинеты 420, 419, 417, посредством направления по почте либо использования сети Интернет).


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


3.3.1.2. Специалист управления кадров устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, и полномочия заявителя, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.


3.3.1.3. При получении документов специалист управления кадров проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Копии представленных документов заверяются специалистом управления кадров на основе оригиналов документов.


3.3.1.4. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист управления кадров возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.


3.3.1.5. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, специалист управления кадров в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и информирует заявителя о номере и дате регистрации.


3.3.1.6. Управление кадров регистрирует заявление в день его подачи, направляет в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления данные документы Главе Петрозаводского городского округа.


3.3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом управления кадров заявления с приложенными к нему документами либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.1.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.


3.3.2. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.


3.3.2.1. Основанием для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги и полного пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299)


3.3.2.2. Специалист управления кадров, ответственный за предоставление муниципальной услуги, совместно со специалистами нормативно-правового управления аппарата Администрации (далее - нормативно-правовое управление) рассматривает заявление и устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.


(п. 3.3.2.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


3.3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист управления кадров готовит протокол об исчислении стажа муниципальной службы заявителя в соответствии с записями трудовой книжки, архивными справками и иными документами, подтверждающими стаж работы на должностях муниципальной службы.


3.3.2.4. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о назначении ежемесячной доплаты.


3.3.3. Подготовка проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты.


3.3.3.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.


3.3.3.2. Специалист управления кадров:


- готовит проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты, протокол об исчислении стажа муниципальной службы;


- направляет проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты, протокол об исчислении стажа муниципальной службы, заявление заявителя с приложенными к нему документами на согласование в нормативно-правовое управление и заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


- направляет проект распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа;


- регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о назначении ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю;


- передает распоряжение Администрации о назначении ежемесячной доплаты в МКУ "ЦБО" для осуществления выплаты ежемесячной доплаты.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154, от 13.11.2023 N 4406)


3.3.3.3. Общий максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.


3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты.


3.3.4. Подготовка мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты.


3.3.4.1. Основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты является наличие у заявителя оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.


3.3.4.2. При отсутствии оснований для установления ежемесячной доплаты специалист управления кадров направляет заявителю мотивированный отказ в назначении ежемесячной доплаты.


3.3.4.3. Общий максимальный срок подготовки мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты составляет 30 дней со дня регистрации заявления.


3.3.4.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в назначении ежемесячной доплаты.


3.3.5. Организация выплаты ежемесячной доплаты.


Административная процедура включает в себя следующие административные действия:


3.3.5.1. Основанием для организации выплаты ежемесячной доплаты является получение должностным лицом МКУ "ЦБО", ответственным за финансовое обеспечение выплат, распоряжения Администрации о назначении ежемесячной доплаты.


(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154, от 13.11.2023 N 4406)


3.3.5.2. Специалист МКУ "ЦБО" производит расчет ежемесячной доплаты, формирует платежные поручения в соответствии с ведомостью получателей ежемесячной доплаты и перечисляет денежные средства на лицевые счета получателей в финансово-кредитных организациях.


(пп. 3.3.5.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


3.3.5.3. Суммы ежемесячной доплаты, излишне выплаченные заявителю вследствие нарушения требований пункта 2.9 настоящего административного регламента, подлежат возмещению заявителем в бюджет Петрозаводского городского округа.


3.3.5.4. Результатом данной административной процедуры является зачисление на лицевой счет получателя в кредитной организации причитающейся ему суммы ежемесячной доплаты.


3.3.6. Перерасчет размера ежемесячной доплаты.


3.3.6.1. Основанием для перерасчета размера ежемесячной доплаты является увеличение в централизованном порядке размера месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях по замещаемой ранее муниципальной должности.


3.3.6.2. Должностное лицо МКУ "ЦБО", ответственное за финансовое обеспечение выплат, производит перерасчет размера ежемесячной доплаты при наличии оснований.


(пп. 3.3.6.2 в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


3.3.6.3. Ежемесячная доплата в новом размере к страховой пенсии пересчитывается со дня увеличения месячного должностного оклада с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)


3.3.6.4. Результатом данной административной процедуры является перерасчет размера ежемесячной доплаты.


3.3.7. Приостановление выплаты ежемесячной доплаты.


3.3.7.1. Основанием для приостановления выплаты ежемесячной доплаты, является наличие оснований для приостановления выплаты ежемесячной доплаты.


3.3.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист управления кадров:


- готовит проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства;


- направляет проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, уведомление заявителя о причинах приостановления выплаты ежемесячной доплаты на согласование в нормативно-правовое управление и заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


- направляет проект распоряжения Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа;


- регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю либо направляет по почте в адрес заявителя;


- передает распоряжение Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты в МКУ "ЦБО" для приостановления ежемесячных выплат и дальнейшего контроля.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


3.3.7.3. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты и направления экземпляра получателю ежемесячной доплаты составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты.


3.3.7.4. Результатом данной административной процедуры является приостановление выплаты ежемесячной доплаты.


3.3.8. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты.


3.3.8.1. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявления заявителя либо его представителя (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) специалист управления кадров:


- готовит проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, с указанием оснований и ссылкой на нормы действующего законодательства;


- направляет проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, заявление заявителя о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на согласование в нормативно-правовое управление и заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителю аппарата;


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 24.01.2018 N 154)


- направляет проект распоряжения Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты на подпись Главе Петрозаводского городского округа;


- регистрирует в журнале регистрации распоряжение Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты, один экземпляр которого вручает заявителю либо направляет по почте в адрес заявителя;


- передает распоряжение Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты в МКУ "ЦБО" для возобновления ежемесячных выплат.


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)


3.3.8.2. Общий максимальный срок подготовки распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты составляет 5 рабочих дней с даты подачи заявления и определения основания для возобновления выплаты.


3.3.8.3. Результатом данной административной процедуры является возобновление выплаты ежемесячной доплаты.



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Специалисты управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность специалистов управлений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.


4.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется путем проведения:


- текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента;


- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента на основании планов работы Администрации;


- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Петрозаводского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего административного регламента.


4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и специалистов управления кадров и управления финансового обеспечения.


4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата.


4.5. Периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата в форме приказа.


4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата.


4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется соблюдение специалистами управления кадров и управления финансового обеспечения сроков и последовательности исполнения административных процедур, устранение нарушения и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.


4.8. Специалисты управления кадров, управления финансового обеспечения и должностные лица Администрации, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 02.12.2019 N 3299)



5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги решений и действий (бездействий) специалиста управления кадров, иного должностного лица Администрации.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) специалиста управления кадров, иного муниципального служащего Администрации, и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, поступившая в Администрацию.


5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа, настоящим административным регламентом;


е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом;


ж) отказ специалиста управления кадров в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом;


к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.


5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации: http://www.petrozavodsk-mo.ru/, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия: http://uslugi.karelia.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба может быть направлена через государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://www.mfc-karelia.ru.


5.7. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений.


5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа и настоящим административным регламентом.


5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим административным регламентом в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


г) установление факта соответствия решений, действий (бездействия), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента.


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.13. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


5.14. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.


5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации, на официальном сайте Администрации, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.


5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.18. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.



6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


(введено Постановлением Администрации Петрозаводского

городского округа от 13.11.2023 N 4406)



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:


а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;


б) выдачу заявителям результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги;


в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


6.3.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;


б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.


Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


в) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


г) назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


6.6.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Администрация передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 79 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление от 27.09.2011 N 797).


Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением от 27.09.2011 N 797.


6.6.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


в) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;


г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


д) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


е) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


ж) запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.3. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписку. В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.



Приложение N 1
к административному регламенту


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)



Главе Петрозаводского городского округа

(Ф.И.О.)

от

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

(адрес регистрации, фактического проживания)

(телефон)


Заявление


Прошу установить мне ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости

(по инвалидности) с года в соответствии с пунктом 1 статьи 11

Закона Республики Карелия от 24.07.2007 N 1107-ЗРК "О муниципальной службе

в Республике Карелия", пунктом 1 статьи 56 Устава Петрозаводского

городского округа, ввиду увольнения в связи с выходом на страховую пенсию

по старости (по инвалидности) по пункту 3 части 1 статьи 77 Трудового

кодекса Российской Федерации.

Обязуюсь в 5-дневный срок уведомить Администрацию Петрозаводского

городского округа о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты

ежемесячной доплаты.

К заявлению приложены следующие документы:


"____" г.

(подпись заявителя)

"____" г.

(подпись лица, принявшего

документы)



Приложение N 2
к административному регламенту


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)

В МКУ "ЦБО"

от

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

(адрес регистрации, фактического проживания)

(телефон)

Заявление

Прошу перечислять ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (по инвалидности) на расчетный счет ,

открытый в

"____" г.

(подпись заявителя)

"____" г.

(подпись лица, принявшего документы)



Приложение N 3
к административному регламенту


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)



Главе Петрозаводского городского округа

(Ф.И.О.)

от

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

(адрес регистрации, фактического проживания)

(телефон)


Заявление


Прошу приостановить выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии

по старости (по инвалидности) с года в связи с


"____" г.

(подпись заявителя)


"____" г.

(подпись лица, принявшего

документы)



Приложение N 4
к административному регламенту



БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Прием, проверка и регистрация заявления и документов на предоставление │

│муниципальной услуги │

└════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════…

\/

┌═══════════════════════════════════‰ ┌════════════════════════════════‰

│Рассмотрение заявления и документов│ │Подготовка мотивированного │

│и принятие решения о предоставлении├═══>│отказа в назначении ежемесячной │

│муниципальной услуги ││доплаты │

└════════════════┬══════════════════…└════════════════════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════‰

│Подготовка проекта распоряжения │

│Администрации о назначении │

│ежемесячной доплаты │

└════════════════┬════════════════…

\/ ┌═══════════════════════════════‰

┌═════════════════════════════════‰ │Приостановление выплаты │

│Организация выплаты ежемесячной ├══════>│ ежемесячной доплаты │

│доплаты ├════‰ └═══════════════════════════════…

└════════════════┬════════════════…│

\/ │┌═══════════════════════════════‰

┌═════════════════════════════════‰ └═>│ Возобновление выплаты │

│Перерасчет размера ежемесячной ││ежемесячной доплаты │

│доплаты │└═══════════════════════════════…

└═════════════════════════════════…



Приложение N 5
к административному регламенту


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 30.06.2016 N 2641)



Главе Петрозаводского городского округа

(Ф.И.О.)

от

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

(адрес регистрации, фактического проживания)

(телефон)


Заявление


Прошу возобновить выплату ежемесячной доплаты к страховой пенсии по

старости (по инвалидности) с года в связи с


"____" г.

(подпись заявителя)


"____" г.

(подпись лица, принявшего

документы)



Приложение N 6
к административному регламенту


(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 13.11.2023 N 4406)

Главе Петрозаводского городского округа

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ,

проживающий(ая) по адресу:

,

паспорт серия , номер , выдан

"___" ______ года,

в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), расположенной по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, на обработку моих персональных данных, а именно:

фамилия, имя, отчество (прежние Ф.И.О.), причина изменения (если изменялись);

дата и место рождения;

информация о гражданстве (в том числе предыдущие гражданства, иные гражданства (при наличии);

данные об основном документе, удостоверяющем личность;

страховой номер индивидуального лицевого счета;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;

информация о гражданстве (прежнее гражданство, если изменялось);

почтовый и электронный адреса;

номера телефонов;

информация о трудовой деятельности (сведения о занимаемых ранее должностях и стаже работы);

иные персональные данные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и предоставленные в Администрацию о себе дополнительно

(перечислить категории персональных данных)

а также специальные категории персональных данных:

(перечислить специальные категории персональных данных)

В целях:

- исполнения требований и обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, локальными актами Администрации (персонифицированного учета, представление законодательно установленной отчетности, выполнение социальных обязательств);

- функционирования информационных систем обеспечения организационной, управленческой и финансово-экономической деятельности Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

(указать цели обработки)

Перечень допустимых действий, осуществляемых Администрацией с персональными данными:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, представление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

(перечислить перечень действий (операций) по обработке персональных данных)

а также передача следующих персональных данных:

все вышеуказанные персональные данные

(перечислить категории передаваемых персональных данных)

для обработки в целях:

выполнения своих обязанностей по обеспечению соблюдения Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа в сфере отношений, связанных с реализации полномочий, возложенных действующим законодательством

(указать цели обработки)

следующим лицам:

ограничено доступны исключительно в целях обработки, передачи персональных данных с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации руководителям и специалистам Администрации, сотрудникам муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Центр бухгалтерского обслуживания", государственных органов власти Российской Федерации и Республики Карелия, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия

(указать Ф.И.О., адрес физического лица или наименование и адрес организации, которым сообщаются данные)

Администрация может осуществлять:

Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной, не автоматизированной) обработки и передачи персональных данных

(перечислить тип обработки и наличие передачи персональных данных)

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение . Действие настоящего согласия прекращается досрочно в случае принятия Администрацией решения о прекращении обработки персональных данных и (или) уничтожения документов, содержащих персональные данные.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

"___" 20___ г.

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ