Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2023 года N 4406


О внесении изменений в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2013 N 6464



В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа в соответствие с действующим законодательством Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:


1. Внести в административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке", утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2013 N 6464 "Об утверждении административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности лицам, имеющим стаж муниципальной службы в органах местного самоуправления Петрозаводского городского округа, в установленном Уставом Петрозаводского городского округа порядке" (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Абзац четвертый пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"- за начисление, перерасчет и выплату ежемесячной доплаты - муниципальное казенное учреждение Петрозаводского городского округа "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее - МКУ "ЦБО").".


1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.4(1) следующего содержания:


"1.4(1). Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр Республики Карелия" (далее - МФЦ) в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.".


1.3. Абзац первый пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.5. Информация о местонахождении и режиме работы Администрации, управления кадров и МКУ "ЦБО":".


1.4. Абзац четвертый пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"Место нахождения МКУ "ЦБО": Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, каб. 526.".


1.5. Абзац четырнадцатый пункта 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"МКУ "ЦБО" - 8 (814 2) 71 34 06, 71 33 69.".


1.6. Пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.


В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.


Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.


В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:


а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;


б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


в) средствами оказания первой медицинской помощи;


г) туалетными комнатами для посетителей.


Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.


Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.


Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.


Рабочее место каждого лица, осуществляющего прием заявителей и консультирование (по телефону или лично), должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.


Лицо, осуществляющее прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.


При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:


д) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;


е) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;


ж) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором предоставляется муниципальная услуга;


з) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;


и) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


к) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;


л) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".


1.7. Подпункты 2.16.1-2.16.10 пункта 2.16 раздела 2 признать утратившими силу.


1.8. В абзаце шестом подпункта 3.3.3.2, в подпункте 3.3.5.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "МКУ "ХЭС" заменить словами "МКУ "ЦБО".


1.9. Подпункт 3.3.5.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.5.2. Специалист МКУ "ЦБО" производит расчет ежемесячной доплаты, формирует платежные поручения в соответствии с ведомостью получателей ежемесячной доплаты и перечисляет денежные средства на лицевые счета получателей в финансово-кредитных организациях.".


1.10. Подпункт 3.3.6.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.3.6.2. Должностное лицо МКУ "ЦБО", ответственное за финансовое обеспечение выплат, производит перерасчет размера ежемесячной доплаты при наличии оснований.".


1.11. Абзац шестой подпункта 3.3.7.2 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"- передает распоряжение Администрации о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты в МКУ "ЦБО" для приостановления ежемесячных выплат и дальнейшего контроля.".


1.12. Абзац шестой подпункта 3.3.8.1 пункта 3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"- передает распоряжение Администрации о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты в МКУ "ЦБО" для возобновления ежемесячных выплат.".


1.13. Дополнить разделом 6 следующего содержания:


"6. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в МФЦ



6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


6.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ, расположенный на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель.


6.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


6.3.1. Многофункциональный центр осуществляет:


а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;


б) выдачу заявителям результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги;


в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


6.3.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;


б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.


Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.


Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:


в) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);


г) назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.


6.4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения его представителя);


2) проверяет представленное заявление и документы на предмет:


а) текст в заявлении поддается прочтению;


б) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;


в) заявление подписано уполномоченным лицом;


г) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


д) соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;


3) заполняет сведения о заявителе и представленных документах в автоматизированной информационной системе (АИС МФЦ);


4) выдает расписку в получении документов на предоставление услуги, сформированную в АИС МФЦ;


5) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги, способах получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги;


6) уведомляет заявителя о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.5. Заявление и документы, принятые от заявителя на предоставление муниципальной услуги, передаются в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов в МФЦ, посредством личного обращения по сопроводительному реестру, содержащему дату и отметку о передаче, оформленному в двух экземплярах. Указанный реестр заверяется сотрудником МФЦ и передается специалисту Администрации под подпись. Один экземпляр сопроводительного реестра остается в Администрации и хранится как документ строгой отчетности отдельно от личных дел, второй - хранится в МФЦ. В заявлении производится отметка с указанием реквизитов реестра, по которому переданы заявление и документы.


6.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.


6.6.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Администрация передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 79 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление от 27.09.2011 N 797).


Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением от 27.09.2011 N 797.


6.6.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


в) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;


г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


д) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);


е) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


ж) запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.


При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении в МФЦ.


6.6.3. Ответственность за выдачу результата предоставления муниципальной услуги несет сотрудник МФЦ, уполномоченный руководителем МФЦ.


6.6.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и расписку. В случае обращения представителя заявителя представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.


Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю и регистрирует факт их выдачи в АИС МФЦ. Заявитель подтверждает факт получения документов своей подписью в расписке, которая остается в МФЦ.


Невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней, после чего передаются в Администрацию.


6.7. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Уполномоченным органом по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, в МФЦ не предусмотрены.


6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МФЦ, сотрудника МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.".


1.14. Приложения N 2, 6 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Управлению кадров и муниципальной службы аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (И.В. Гилюкова) внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.


3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.



Временно исполняющий обязанности
Главы Петрозаводского
городского округа
И.С.КОЛЫХМАТОВА



Приложение
к постановлению
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 13.11.2023 N 4406



Приложение N 2
к административному регламенту

В МКУ "ЦБО"

от

(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)

(адрес регистрации, фактического проживания)

(телефон)

Заявление

Прошу перечислять ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (по инвалидности) на расчетный счет ,

открытый в

"____" г.

(подпись заявителя)

"____" г.

(подпись лица, принявшего документы)



Приложение N 6
к административному регламенту

Главе Петрозаводского городского округа

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ,

проживающий(ая) по адресу:

,

паспорт серия , номер , выдан

"___" ______ года,

в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Администрация), расположенной по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2, на обработку моих персональных данных, а именно:

фамилия, имя, отчество (прежние Ф.И.О.), причина изменения (если изменялись);

дата и место рождения;

информация о гражданстве (в том числе предыдущие гражданства, иные гражданства (при наличии);

данные об основном документе, удостоверяющем личность;

страховой номер индивидуального лицевого счета;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес фактического места проживания и регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания;

информация о гражданстве (прежнее гражданство, если изменялось);

почтовый и электронный адреса;

номера телефонов;

информация о трудовой деятельности (сведения о занимаемых ранее должностях и стаже работы);

иные персональные данные, предусмотренные законодательством Российской Федерации и предоставленные в Администрацию о себе дополнительно

(перечислить категории персональных данных)

а также специальные категории персональных данных:

(перечислить специальные категории персональных данных)

В целях:

- исполнения требований и обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа, локальными актами Администрации (персонифицированного учета, представление законодательно установленной отчетности, выполнение социальных обязательств);

- функционирования информационных систем обеспечения организационной, управленческой и финансово-экономической деятельности Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

(указать цели обработки)

Перечень допустимых действий, осуществляемых Администрацией с персональными данными:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, представление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

(перечислить перечень действий (операций) по обработке персональных данных)

а также передача следующих персональных данных:

все вышеуказанные персональные данные

(перечислить категории передаваемых персональных данных)

для обработки в целях:

выполнения своих обязанностей по обеспечению соблюдения Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и органов местного самоуправления Петрозаводского городского округа в сфере отношений, связанных с реализации полномочий, возложенных действующим законодательством

(указать цели обработки)

следующим лицам:

ограничено доступны исключительно в целях обработки, передачи персональных данных с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации руководителям и специалистам Администрации, сотрудникам муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Центр бухгалтерского обслуживания", государственных органов власти Российской Федерации и Республики Карелия, Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия

(указать Ф.И.О., адрес физического лица или наименование и адрес организации, которым сообщаются данные)

Администрация может осуществлять:

Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной (автоматизированной, не автоматизированной) обработки и передачи персональных данных

(перечислить тип обработки и наличие передачи персональных данных)

Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение . Действие настоящего согласия прекращается досрочно в случае принятия Администрацией решения о прекращении обработки персональных данных и (или) уничтожения документов, содержащих персональные данные.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

"___" 20___ г.

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ