МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2023 года N 138
О внесении изменений в приказ
министерства финансов Краснодарского
края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об
утверждении Порядка исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения,
решения об изменении (отмене) решения о
применении бюджетных мер принуждения,
определении случаев и условий продления
срока исполнения бюджетной меры
принуждения на срок более одного
года"
В целях совершенствования деятельности
министерства финансов Краснодарского
края приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов
Краснодарского края от 20 февраля 2023 г. N 62
"Об утверждении Порядка исполнения
решения о применении бюджетных мер
принуждения, решения об изменении
(отмене) решения о применении бюджетных
мер принуждения, определении случаев и
условий продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения на срок более
одного года" следующие изменения:
1) в приложении:
в пункте 1.3 раздела 1 "Общие
положения" слова "в течении 10
рабочих дней" заменить словами "в
течение 10 рабочих дней";
пункт 2.1 раздела 2 "Порядок исполнения
решения о бесспорном взыскании, решения
об изменении (отмене) решения о
бесспорном взыскании" изложить в
следующей редакции:
"2.1. В целях подготовки проекта решения
министерства о применении бюджетных мер
принуждения в виде бесспорного
взыскания в случае, указанном в пункте 1.3
настоящего Порядка, структурное
подразделение министерства, курирующее
соответствующую сферу деятельности
(соответствующее направление бюджетного
процесса), в которой выявлено бюджетное
нарушение, направляет в бюджетное
управление министерства в течение 10
рабочих дней после получения
министерством уведомления информацию:
об объекте контроля, совершившем
бюджетное нарушение, в отношении
которого необходимо применить бюджетную
меру принуждения в виде бесспорного
взыскания;
о периоде предоставления из бюджета
Краснодарского края бюджетных средств,
источником финансового обеспечения
которых являлись межбюджетные
трансферты, предоставленные бюджету
бюджетной системы Российской Федерации,
использованные не по целевому
назначению;
о невыявлении обстоятельств (оснований)
для принятия решения об отказе в
применении бюджетных мер принуждения,
указанных в пункте 7 Правил N 91;
о сумме средств, которую необходимо
взыскать в бюджет Краснодарского края за
счет доходов, подлежащих зачислению в
бюджет объекта контроля, в том числе о
сумме средств, предоставленных из
бюджета Краснодарского края другому
бюджету бюджетной системы Российской
Федерации;
о коде классификации доходов бюджета, по
которому подлежат отражению взысканные
из бюджета объекта контроля в бюджет
Краснодарского края средства, с
указанием кода главного администратора
доходов бюджета Краснодарского края;
о наименовании администратора доходов
бюджета Краснодарского края, которому
подлежат перечислению взысканные из
бюджета объекта контроля средства, с
указанием его идентификационного номера
налогоплательщика, кода причины
постановки на учет и номера лицевого
счета, банковских реквизитов;
о коде по Общероссийскому
классификатору территорий
муниципальных образований;
о дополнительном классификаторе (коде)
для аналитического учета в подсистеме
управления процессом исполнения
бюджета, входящей в состав единой
государственной интегрированной
информационной системы управления
общественными финансами Краснодарского
края (код целевых средств);
об аналитических кодах, используемых
Федеральным казначейством в целях
санкционирования операций с целевыми
расходами (код цели).";
в пунктах 2.2 и 2.4 раздела 2 "Порядок
исполнения решения о бесспорном
взыскании, решения об изменении (отмене)
решения о бесспорном взыскании" слова
"заказным письмом с уведомлением либо
нарочно" заменить словами "заказным
письмом с уведомлением о вручении либо
обеспечивает его передачу нарочным
способом";
2) в приложении к Порядку исполнения
решения о применении бюджетных мер
принуждения, решения об изменении
(отмене) решения о применении бюджетных
мер принуждения:
в абзаце первом подпункта 4 пункта 3 слова
"межбюджетных трансфертов) местным
бюджетам" заменить словами
"межбюджетных трансфертов местным
бюджетам)";
абзаце втором пункта 4 слова "на
текущий финансовый (текущий финансовый
год и плановый период)" заменить
словами "на текущий финансовый год
(текущий финансовый год и плановый
период)";
3) приложение к случаям и условиям
продления срока исполнения бюджетной
меры принуждения изложить в новой
редакции согласно приложению к
настоящему приказу.
2. Общему отделу министерства финансов
Краснодарского края (Бердак С.С.)
обеспечить размещение (опубликование)
настоящего приказа на официальном сайте
администрации Краснодарского края в
информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и направление на
"Официальный интернет-портал правовой
информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу на следующий
день после его официального
опубликования.
Министр
А.В.КНЫШОВ
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 26 апреля 2023 г. N 138
"Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
СОГЛАШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА | ||||||||||
г. Краснодар |
"___" 20_ г. | |||||||||
Министерство финансов Краснодарского края, в лице министра финансов | ||||||||||
Краснодарского края |
|
, | ||||||||
|
(Ф.И.О.) | |||||||||
действующего на основании Положения о министерстве финансов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 746, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и | ||||||||||
|
, | |||||||||
(наименование муниципального образования Краснодарского края) | ||||||||||
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в лице | ||||||||||
|
, действующего на основании | |||||||||
(должность, Ф.И.О.) |
| |||||||||
|
, | |||||||||
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица) | ||||||||||
в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2019 г. N 61 "Об установлении требования к продлению бюджетной меры принуждения на срок более одного года", приказом министерства финансов Краснодарского края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, определении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", на основании обращения | ||||||||||
главы |
| |||||||||
(наименование муниципального образования, Ф.И.О. главы администрации | ||||||||||
|
, | |||||||||
муниципального образования) | ||||||||||
поручения (резолюции) Губернатора Краснодарского края об исполнении обращения заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем. | ||||||||||
1. Предмет соглашения | ||||||||||
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление срока исполнения бюджетной меры принуждения, | ||||||||||
принятой в отношении Муниципального образования | ||||||||||
|
(реквизиты | |||||||||
|
. | |||||||||
решения о применении бюджетной меры принуждения) | ||||||||||
1.2. Продление срока исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в | ||||||||||
отношении Муниципального образования, осуществляется на срок |
|
. | ||||||||
2. Обязанности Сторон | ||||||||||
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства: 1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией Муниципального образования, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения: о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета; об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта; о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень; 2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения: авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из бюджета Краснодарского края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты; авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта; | ||||||||||
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров); 3) направление в бюджет Краснодарского края Муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций за достижение наилучших результатов по реализации на территориях муниципальных образований Краснодарского края инвестиционных проектов, предоставленных из бюджета Краснодарского края местному бюджету в текущем финансовом году; 4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев: когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Краснодарского края, а также безвозмездные поступления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов"; финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Краснодарского края (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Краснодарского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта; финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Краснодарского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта; установленных случаями и условиями продления Министерством исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года; иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением высшего исполнительного органа субъекта Российской; 5) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган Муниципального образования; 6) ежегодное сокращение объема муниципального долга Муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов; 7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте. 2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения. 2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения. 2.4. Министерство рассматривает и направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство. | ||||||||||
3. Дополнительные условия | ||||||||||
Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения, осуществляет также орган государственного финансового контроля. | ||||||||||
4. Ответственность Сторон | ||||||||||
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. | ||||||||||
5. Прочие условия | ||||||||||
5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и | ||||||||||
действует до |
|
. | ||||||||
5.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 5.1 соглашения. 5.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон. 5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров. 5.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Краснодарского края. 5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. | ||||||||||
6. Реквизиты и подписи Сторон | ||||||||||
|
". |
Заместитель начальника управления,
начальник отдела правового
обеспечения
деятельности министерства правового
управления министерства финансов
Краснодарского края
А.В.САРЕЕВ