Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2023 года N 138


О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, определении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года"



В целях совершенствования деятельности министерства финансов Краснодарского края приказываю:


1. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, определении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года" следующие изменения:


1) в приложении:


в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" слова "в течении 10 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней";


пункт 2.1 раздела 2 "Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании, решения об изменении (отмене) решения о бесспорном взыскании" изложить в следующей редакции:


"2.1. В целях подготовки проекта решения министерства о применении бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания в случае, указанном в пункте 1.3 настоящего Порядка, структурное подразделение министерства, курирующее соответствующую сферу деятельности (соответствующее направление бюджетного процесса), в которой выявлено бюджетное нарушение, направляет в бюджетное управление министерства в течение 10 рабочих дней после получения министерством уведомления информацию:


об объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, в отношении которого необходимо применить бюджетную меру принуждения в виде бесспорного взыскания;


о периоде предоставления из бюджета Краснодарского края бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету бюджетной системы Российской Федерации, использованные не по целевому назначению;


о невыявлении обстоятельств (оснований) для принятия решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения, указанных в пункте 7 Правил N 91;


о сумме средств, которую необходимо взыскать в бюджет Краснодарского края за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет объекта контроля, в том числе о сумме средств, предоставленных из бюджета Краснодарского края другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;


о коде классификации доходов бюджета, по которому подлежат отражению взысканные из бюджета объекта контроля в бюджет Краснодарского края средства, с указанием кода главного администратора доходов бюджета Краснодарского края;


о наименовании администратора доходов бюджета Краснодарского края, которому подлежат перечислению взысканные из бюджета объекта контроля средства, с указанием его идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет и номера лицевого счета, банковских реквизитов;


о коде по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований;


о дополнительном классификаторе (коде) для аналитического учета в подсистеме управления процессом исполнения бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (код целевых средств);


об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (код цели).";


в пунктах 2.2 и 2.4 раздела 2 "Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании, решения об изменении (отмене) решения о бесспорном взыскании" слова "заказным письмом с уведомлением либо нарочно" заменить словами "заказным письмом с уведомлением о вручении либо обеспечивает его передачу нарочным способом";


2) в приложении к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения:


в абзаце первом подпункта 4 пункта 3 слова "межбюджетных трансфертов) местным бюджетам" заменить словами "межбюджетных трансфертов местным бюджетам)";


абзаце втором пункта 4 слова "на текущий финансовый (текущий финансовый год и плановый период)" заменить словами "на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период)";


3) приложение к случаям и условиям продления срока исполнения бюджетной меры принуждения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Министр
А.В.КНЫШОВ



Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 26 апреля 2023 г. N 138



"Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
на срок более одного года

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

г. Краснодар

"___" 20_ г.

Министерство финансов Краснодарского края, в лице министра финансов

Краснодарского края

,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о министерстве финансов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 г. N 746, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и

,

(наименование муниципального образования Краснодарского края)

именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в лице

, действующего на основании

(должность, Ф.И.О.)

,

(наименование документа, устанавливающего полномочия лица)

в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 "Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 февраля 2019 г. N 61 "Об установлении требования к продлению бюджетной меры принуждения на срок более одного года", приказом министерства финансов Краснодарского края от 20 февраля 2023 г. N 62 "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, определении случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", на основании обращения

главы

(наименование муниципального образования, Ф.И.О. главы администрации

,

муниципального образования)

поручения (резолюции) Губернатора Краснодарского края об исполнении обращения заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление срока исполнения бюджетной меры принуждения,

принятой в отношении Муниципального образования

(реквизиты

.

решения о применении бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление срока исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в

отношении Муниципального образования, осуществляется на срок

.

2. Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

1) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств местного бюджета, заключенного территориальным органом Федерального казначейства и администрацией Муниципального образования, подлежащего согласованию с соответствующим финансовым органом и включающего положения:

о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа Муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта;

о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из бюджета Краснодарского края предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) направление в бюджет Краснодарского края Муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций за достижение наилучших результатов по реализации на территориях муниципальных образований Краснодарского края инвестиционных проектов, предоставленных из бюджета Краснодарского края местному бюджету в текущем финансовом году;

4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:

когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из бюджета Краснодарского края, а также безвозмездные поступления от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет дорожного фонда Краснодарского края (муниципального дорожного фонда) в рамках региональных проектов Краснодарского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Краснодарского края, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;

установленных случаями и условиями продления Министерством исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;

иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением высшего исполнительного органа субъекта Российской;

5) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган Муниципального образования;

6) ежегодное сокращение объема муниципального долга Муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения, принятой в отношении нарушений по условиям предоставления и использования бюджетных кредитов;

7) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.

2.3. Министерство осуществляет контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения.

2.4. Министерство рассматривает и направляет в Муниципальное образование информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и о внесении изменений в решение о местном бюджете в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

3. Дополнительные условия

Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 соглашения, осуществляет также орган государственного финансового контроля.

4. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и

действует до

.

5.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 5.1 соглашения.

5.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон.

5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.

5.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в установленном законодательством порядке в Арбитражном суде Краснодарского края.

5.6. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6. Реквизиты и подписи Сторон

".



Заместитель начальника управления,
начальник отдела правового обеспечения
деятельности министерства правового
управления министерства финансов
Краснодарского края
А.В.САРЕЕВ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ