Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2023 года N 107


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200



Приказываю:


Внести в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200 "Об утверждении Порядков организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям, социальной, финансовой поддержки (помощи) гражданам Российской Федерации, грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, не являющимся казенными учреждениями, единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область" следующие изменения:


1. В преамбуле приказа:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"от 25 февраля 2019 года N 169 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных работодателем затрат в рамках реализации мероприятия по организации временного трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования с целью приобретения ими опыта работы, организации наставничества в период временного трудоустройства выпускников";


абзац девятый изложить в следующей редакции:


"от 16 января 2023 года N 52 "О единовременной выплате на жилищное обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область, в 2023 году";


абзац десятый изложить в следующей редакции:


"от 13 февраля 2023 N 181 "Об утверждении порядков предоставления в 2023 году субсидий работодателям на возмещение (обеспечение) расходов при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области";


абзац одиннадцатый исключить.


2. В пункте 1:


в подпункте 1.8 цифры "2022" заменить цифрами "2023";


в подпункте 1.9 цифры "2022" заменить цифрами "2023".


3. В пункте 2:


в подпункте 2.2 слова "образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования" заменить словами "профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования";


в подпункте 2.9:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"на возмещение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда";


абзацы пятый и одиннадцатый исключить;


в подпункте 2.10 абзац 5 исключить.


4. В приложении 1 к приказу "Порядок организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям (далее - порядок)":


в абзаце четвертом пункта 1 слова "образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования" заменить словами "профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования".


5. Приложение 3 к Порядку организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему приказу.


6. Приложение 4 к Приказу "Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидий работодателям, финансовой поддержки гражданам Российской Федерации" изложить в следующей редакции:


"

А.С. Шеин

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

С.В. Усов

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".


7. Приложение 5 к Приказу "Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим образовательным организациям, не являющимся казенными учреждениями, на возмещение затрат по подготовке специалистов" изложить в следующей редакции:


"

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

С.В. Усов

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

".


8. Приложение 7 к Приказу "Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления единовременной выплаты гражданам при трудоустройстве по направлению органов службы занятости населения в другом муниципальном районе (городском округе) области, отличном от их места жительства" изложить в следующей редакции:


"

А.А. Дмитриенко

начальник отдела трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

С.В. Усов

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".


9. В приложении 8 к Приказу "Порядок организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область, в 2022 году (далее - порядок):


в наименовании порядка цифры "2022" заменить цифрами "2023";


в пункте 1 цифры "2022" заменить цифрами "2023";


абзац первый подпункта 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "регистрирует заявление для предоставления единовременной выплаты в журнале регистрации в день его поступления и проверяет наличие документов, определенных пунктом 7 Правил предоставления единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область, утвержденных постановлением Правительства области от 16 января 2023 года N 52 (далее - Правила предоставления единовременной выплаты);


10. В приложении к Порядку организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления единовременной выплаты:


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"

Условия предоставления

Соответствует/не соответствует (пояснения)

Наличие действительного свидетельства участника Государственной программы, выданного в 2023 году

Регистрация (учет) по месту жительства (месту пребывания) на территории Вологодской области

Предоставление единовременной выплаты количеству соотечественников, предусмотренному Подпрограммой на 2023 год

Заявление о предоставлении единовременной выплаты поступило в Департамент труда и занятости населения области до 5 декабря 2023 года

";


в подпункте 3 пункта 2 цифры "2022" заменить цифрами "2023".


11. Приложение 9 к Приказу "Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления единовременной выплаты" изложить в следующей редакции:


"

А.А. Дмитриенко

начальник отдела трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров получателей государственных услуг управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

С.В. Усов

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".


12. Дополнить приложением 14 "Порядок организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидии на возмещение расходов при реализации в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области" в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу;


13. Дополнить приложением 15 "Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления в 2023 субсидий работодателям на возмещение (обеспечение) расходов при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области" в соответствии с приложением 3 к настоящему приказу;


14. Приложения 10 и 11 к Приказу признать утратившими силу.


15. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
начальника Департамента
Э.А.СИНЯЕВ



Приложение 1
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 14 марта 2023 г. N 107


"Приложение 3
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий работодателям



СПРАВКА о результатах проверки документов для предоставления субсидии по организации временного трудоустройства выпускников


(наименование работодателя)


1. Дата и номер регистрации пакета документов


2. Соответствие работодателя критериям отбора:

N

п/п

Критерий

Соответствует/не соответствует (пояснение, наименование и реквизиты подтверждающих документов)

1.

Является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем

2.

Осуществление работодателем деятельности на территории Вологодской области

3.

Трудоустройство выпускника по срочному трудовому договору по полученной (получаемой) профессии (специальности, направлению подготовки) по направлению службы занятости


3. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.4 Порядка предоставления субсидий на возмещение фактически понесенных работодателем затрат в рамках реализации мероприятия по организации временного трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования с целью приобретения ими опыта работы, организации наставничества в период временного трудоустройства выпускников, утвержденного постановлением Правительства области от 25 февраля 2019 года N 169 (далее - Порядок N 169):

N

п/п

Требование

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Пакет документов соответствует перечню документов

2.

Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3

Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов

4.

Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


4. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N

п/п

Условие

соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы)

1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, требованиям:

1.1.

Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом

1.2.

Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц).

Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

1.3.

Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ) (для юридических лиц)

1.4.

Не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами для возмещения фактически понесенных затрат на оплату труда выпускникам и (или) наставникам в рамках реализации мероприятия по организации временного трудоустройства выпускников

1.5.

Отсутствие у работодателя задолженности по выплате заработной платы

1.6.

Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на

2. Обращение работодателя за предоставлением субсидии не позднее 6 месяцев со дня оформления трудовых отношений с выпускником:

Дата оформления трудовых отношений с выпускником

Дата подачи заявления и пакета документов работодателем

Соответствует/не соответствует срокам подачи заявления

3. Принятие работодателем обязательств по достижению результата предоставления субсидии и показателя результативности, установленных пунктом 2.13 Порядка N 169:

Результат предоставления субсидии и показатель результативности

Соответствует/не соответствует

3.1. численность трудоустроенных выпускников составила ______ человек и (или) закрепленных за ними наставников ______ человек

3.2. Трудовые отношения с выпускником в течение действия срочного трудового договора сохранены, срочный трудовой договор не расторгнут по инициативе работодателя, за исключением увольнения в связи с виновными действиями работника в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, ликвидации организации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя

5. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии

6. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N

п/п

Основания для отказа согласно пункту 2.11 Порядка N 169

Имеется/не имеется

1.

Несоответствие работодателя требованиям, указанным в пунктах 1.5, и (или) 1.6, и (или) 2.2 Порядка N 169

2.

Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка N 169

3.

Непредоставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.4 Порядка N 169

4.

Установление факта недостоверности представленной работодателем информации

5.

Отсутствие на дату рассмотрения документов нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии

7. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

Документы проверил (Ф.И.О., должность):

Дата:

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)

Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов

Результат рассмотрения (проверки) (согласовано/не согласовано)

Личная подпись и дата проверки

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, Заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, Государственного и Ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".



Приложение 2
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 14 марта 2023 г. N 107


"Приложение 14
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 25 апреля 2019 г. N 200



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ (ПРОВЕРКЕ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В 2023 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) по рассмотрению (проверке) документов для представления субсидий работодателям на:


1.1. На возмещение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - субсидия при организации дополнительных мероприятий), которая включает в себя возмещение затрат работодателей:


на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - субсидия при организации общественных работ);


на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия при организации временного трудоустройства работников).


2. Обязанности по приему, регистрации и организации рассмотрения (проверки) документов для представления субсидий работодателям возлагаются приказом Департамента на специалистов Департамента согласно пункту 2.9 настоящего Приказа.


3. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для представления субсидий работодателям:


3.1. Регистрирует представленные работодателем документы для получения субсидий в журнале регистрации в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства области 13 февраля 2023 года N 181 "Об утверждении порядков предоставления в 2023 году субсидий работодателям на возмещение (обеспечение) расходов при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области" (далее - Порядки).


3.2. Проверяет наличие документов, установленных Порядками, утвержденными постановлениями Правительства области, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.3. Готовит проект письма в органы государственной власти, государственные учреждения, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в день регистрации документов.


3.4. Проверяет наличие сведений об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов (для предоставления субсидий при организации временного трудоустройства работников).


3.5. Проверяет отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов в соответствии с Порядками.


3.6. Готовит справку о результатах проверки документов с учетом поступившей информации от органов государственной власти, государственных учреждений по формам, установленным настоящим Порядком, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


Форма справки о результатах проверки документов для предоставления субсидии при организации дополнительных мероприятий оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.


3.7. В день подготовки справки о результатах проверки документов предоставляет пакет документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидии на возмещение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области (далее - лица, уполномоченные на проверку документов), включенному в Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов.


Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов, утверждается приказом Департамента.


Пакет документов включает в себя:


документы, представленные работодателем для получения субсидии;


ответы на запросы от органов государственной власти, государственных учреждений;


выписку из Единого государственного реестра юридического лица (выписку из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя) (в случае непредставления работодателем в пакете документов, представленных для получения субсидии);


распечатку с единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" о наличии сведений об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;


справку о результатах проверки документов.


4. Лицо, уполномоченное на проверку документов:


4.1. Рассматривает представленный пакет документов, ставит отметку в справке о результатах проверки документов.


4.2. После рассмотрения пакета документов передает его следующему должностному лицу, уполномоченному на проверку документов и отчетных форм.


Общий срок рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, не может превышать 15 рабочих дней в соответствии с Порядками.


4.3. После рассмотрения пакета документов лицо, уполномоченное на проверку документов, которое согласует пакет документов последним, передает его специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидий работодателям, для подготовки проекта приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии работодателям.


5. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидий работодателями:


5.1. Разрабатывает проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии работодателям в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, и передает его на подпись начальнику Департамента.


При отказе в предоставлении субсидии в проекте приказа указываются причины отказа в соответствии с основаниями, установленными соответствующими Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства области.


Общий срок утверждения приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения пакета документов в соответствии с Порядками.


5.2. Уведомляет работодателя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в порядке, установленном соответствующими Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства области.


5.3. Готовит проект Договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет".



Приложение
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидии на возмещение расходов при реализации
в 2023 году дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Вологодской области



СПРАВКА о результатах проверки документов для предоставления субсидии при организации дополнительных мероприятий


(наименование работодателя)


1. Дата и номер регистрации пакета документов


2. Соответствие работодателя критериям отбора:

N

п/п

Критерий

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Осуществление работодателем деятельности на территории Вологодской области

2.

Размещение информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства работников)


3. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям:


- пункта 2.5 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на возмещение затрат при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства, утвержденного постановлением Правительства области от 13 февраля 2023 N 181 или;


- пункта 2.5 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на возмещение затрат при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства области от 13 февраля 2023 N 181;

N

п/п

Требование

Соответствует/ не соответствует (пояснения)

1.

Пакет документов соответствует перечню документов

2.

Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.

Копии документов заверены работодателем

4.

Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


4. Численность граждан, предполагаемых к трудоустройству на общественные работы, граждан из числа зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, или численность граждан, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, планируемых к трудоустройству на временные работы (указать нужное), составляет человек.


5. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N

п/п

Условие

Соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы)

1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий,

бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора

участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения

работодатель - юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

работодатель не является иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской

Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ

работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка

В соответствии со справкой из территориального органа Федеральной налоговой службы, отвечающей требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего Порядка, у работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах

2. Отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии


6. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии .


7. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N

п/п

Основания для отказа согласно пункту 2.13 Порядков, утвержденных постановлением Правительства области от 13.02.2023 N 181

Имеется/не имеется

1.

несоответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6 и (или) подпунктами 2.3.1, 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка

2.

несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка

3.

непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка

4.

установление факта недостоверности представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе работодателя

5.

отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий

6.

подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений

8. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):

Дата

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)

Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов

Результат рассмотрения (проверки) (согласовано/не согласовано)

Личная подпись и дата проверки

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, [трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда к финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".



Приложение 3
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 14 марта 2023 г. N 107


"Приложение 15
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 25 апреля 2019 г. N 200



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ (ПРОВЕРКУ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ (ОБЕСПЕЧЕНИЕ) РАСХОДОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

А.С. Шеин

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

С.В. Усов

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ