Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2022 года N 239


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200 "Об утверждении Порядков организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям, социальной, финансовой поддержки (помощи) гражданам Российской Федерации, грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, не являющимся казенными учреждениями, единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область" следующие изменения:


1.1. в преамбуле приказа:


абзац одиннадцатый после слов "по высвобождению работников" дополнить знаком ";";


дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:


"от 30 мая 2022 года N 717 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места".";


1.2. пункт 1 дополнить подпунктами 1.12 и 1.13 следующего содержания:


"1.12. Порядок организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, согласно приложению 12 к настоящему приказу.


1.13. Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидий системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, согласно приложению 13 к настоящему приказу.";


1.3. в пункте 2:


в абзаце десятом подпункта 2.9 знак "." заменить знаком ";";


дополнить подпунктом 2.10 следующего содержания:


"2.10. по предоставлению субсидий системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, на:


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Любимову Екатерину Юрьевну;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Ожерельеву Ольгу Сергеевну;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Паничкина Алексея Владимировича;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Фрыгину Татьяну Анатольевну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Графкову Юлию Андреевну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Пичугину Екатерину Александровну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Цымбалову Наталью Александровну;


консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Беляеву Алену Викторовну;


консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Логинову Анну Андреевну.";


1.4. в приложении 10 к приказу:


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Регистрирует представленные работодателем документы для получения субсидий в журнале регистрации в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства области от 6 апреля 2022 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников" и N 447 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области" (далее соответственно - Порядок предоставления субсидий, утвержденный постановлением Правительства области N 446, Порядок предоставления субсидий, утвержденный постановлением Правительства области N 447, Порядки предоставления субсидий, утвержденные постановлениями Правительства области), в день их поступления.";


пункт 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Проверяет отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области N 447.";


абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:


"Общий срок рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, не может превышать 4 рабочих дней в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области N 447, 14 рабочих дней - в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области N 446.";


абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:


"Общий срок утверждения приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения пакета документов в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области N 447, 5 рабочих дней - в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области N 446.";


1.5. дополнить приложениями 12, 13 согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
начальника Департамента
Э.А.СИНЯЕВ



Приложение 1
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 13 июля 2022 г. N 239


"Приложение 12
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
25 апреля 2019 г. N 200



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ (ПРОВЕРКЕ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИМЕЮЩИМ РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ОКАЗЫВАЮЩИМ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ПРИНЯТЫХ НА РАБОТУ НА СОЗДАННЫЕ НЕ РАНЕЕ 1 МАРТА 2022 ГОДА РАБОЧИЕ МЕСТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) по рассмотрению (проверке) документов для представления субсидий работодателям на возмещение затрат на частичную оплату труда работников системообразующих организаций, имеющих региональное значение и оказывающих существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, далее - субсидия системообразующим организациям), которая включает в себя финансовое возмещение затрат работодателей:


в размере понесенных работодателем затрат по оплате труда каждого работника в месяц, но не более величины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, за период, не превышающий 3 месяца.


2. Обязанности по приему, регистрации и организации рассмотрения (проверки) документов для представления субсидий работодателям возлагаются приказом Департамента на специалистов Департамента согласно пункту 2.10 настоящего Приказа.


3. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для предоставления субсидий работодателям:


3.1. Регистрирует представленные работодателем документы для получения субсидий в журнале регистрации в соответствии с Порядком предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства области от 30 мая 2022 года N 717 "Порядок предоставления в 2022 году субсидий системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места" (далее - Порядок предоставления субсидий, утвержденный постановлением Правительства области), в день их поступления.


3.2. Проверяет наличие документов, установленных Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.3. Готовит проект письма в органы государственной власти, государственные учреждения, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.4. Проверяет наличие сведений об установлении режима неполного рабочего времени, о простое, временной при остановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников, в период, в котором были произведены затраты, подлежащие возмещению, на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.5. Готовит справку о результатах проверки документов с учетом поступившей информации от органов государственной власти, государственных учреждении по форме, установленной настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней СО дня регистрации документов.


Форма справки о результатах проверки документов для предоставления субсидии системообразующим организациям оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.


3.6. В день подготовки справки о результатах проверки документов предоставляет пакет документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидий системообразующим организациям (далее - лица, уполномоченные на проверку документов), включенному в Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов.


Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов, утверждается приказом Департамента.


В случае отсутствия лица, уполномоченного на проверку документов, их рассматривает лицо, исполняющее его обязанности.


Пакет документов включает в себя:


документы, представленные работодателем для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидии, утвержденным постановлением Правительства области;


ответы на запросы от органов государственной власти, государственных учреждений;


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (в случае не представления работодателем в пакете документов, представленных для получения субсидии);


распечатку с единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" о наличии сведений об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятии по высвобождению работников;


документы в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предоставления субсидий, утвержденного постановлением Правительства области;


справку о результатах проверки документов.


4. Лицо, уполномоченное на проверку документов:


4.1. Рассматривает представленный пакет документов, ставит отметку в справке о результатах проверки документов.


При наличии замечаний, особых мнений, дополнении оформляет их на отдельном листе в письменной форме, приобщает к пакету документов.


4.2. После рассмотрения пакета документов передаст его следующему должностному лицу, уполномоченному на проверку документов и отчетных форм.


Общий срок рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов не может превышать 10 рабочих дней.


4.3. После рассмотрения пакета документов лицо, уполномоченное на проверку документов, которое согласует пакет документов последним, передает его специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидии работодателям для подготовки проекта приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии работодателям.


5. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидии системообразующим организациям:


5.1. Разрабатывает проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии системообразующим организациям в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, и передает его на подпись начальнику Департамента. В случае наличия замечаний, особых мнений, начальник Департамента рассматривает материалы и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении субсидии.


При отказе в предоставлении субсидии в проекте приказа указываются причины отказа с учетом поступивших замечаний, особых мнений, дополнении лиц, уполномоченных на проверку документов, и в соответствии с основаниями, установленными соответствующими Порядками предоставления субсидий работодателям, утвержденными постановлением Правительства области.


Общий срок утверждения приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии системообразующим организациям не может превышать 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения пакета документов.


5.2. Уведомляет работодателя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в порядке, установленном Порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области.


5.3. Готовит проект Договора о предоставлении субсидии системообразующим организациям.



Приложение
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий системообразующим организациям,
имеющим региональное значение и оказывающим
существенное влияние на занятость населения
и социальную стабильность в Вологодской области,
на возмещение затрат на частичную оплату труда
работников, принятых на работу на созданные
после 1 марта 2022 года рабочие места

СПРАВКА

о результатах проверки документов для предоставления

субсидии системообразующим организациям

(наименование работодателя)

1. Дата и номер регистрации пакета документов

2. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.6 Порядка предоставления системообразующим организациям, имеющим региональное значение и оказывающим существенное влияние на занятость населения и социальную стабильность в Вологодской области, на возмещение затрат на частичную оплату труда работников, принятых на работу на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, утвержденному постановлением от 30 мая 2022 года N 717 (далее - Порядок N 717):

N

п/п

Требование

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Пакет документов соответствует перечню документов

2.

Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с Повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.

Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов, либо заверены нотариально

4.

Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в тень их поступления в Департамент


2. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.4 Порядка N 717:

N

п/п

Условие

Соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы)

1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1.1.

У работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающая 300 тыс. рублей

1.2.

Работодатель не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц. и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера

1.3.

Работодатель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации

1.4.

Работодатель не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих плотный налоговый режим налогообложения и [или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц. в совокупности превышает 50%

1.5.

Работодатель не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение фактически понесенных работодателем затрат на частичную оплату труда работников из числа граждан зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центре занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, безработных граждан, принятых на работу на условиях полного рабочего дня по трудовому договору на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места

2.

Принятие работодателем обязательств по достижению результата предоставления субсидии - сохранение созданного рабочего места (рабочих мест) до 31 декабря 2022 года

3.

Отсутствие у работодателя режима неполного рабочего времени, простоя, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, проведения мероприятий по высвобождению работников в период, в который были произведены затраты, [подлежащие возмещению


3. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.5 Порядка N 717:

N

п/п

Документ

Предоставлен, да/нет

1.

Заявление

2.

Документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя работодателя

3.

Согласие работодателя на осуществление Департаментом и органами службы государственного финансового контроля проверок

4.

Справка территориального органа ФНС, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом) выданная не ранее, чем за 20 дней до дня подачи документов для получения субсидии в Департамент и подтверждающая отсутствие на дату ее выдачи неисполненной обязанности, превышающей 300 тыс. рублей, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах

5.

Письменное принятие обязательств по достижению результата предоставления субсидии

6.

Копия штатного расписания, действовавшего до даты введения новых должностей,

Копия штатного расписания, начало действия которого начинается с даты введения новых должностей, но не ранее 1 марта 2022 года

7.

Справка по форме СЭВ-М (сведения о застрахованных лицах) на последний день месяца периода, подлежащего возмещению

8.

Копии расчетных ведомостей о начислении заработной платы работнику (работникам), принятым на работу за период, подлежащий возмещению (или документов их заменяющих)

9.

Копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления двум и более работникам одним платежным поручением) на перечисление заработной платы работнику

10.

Копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за работника (с приложением подтверждающих расчеты копии документов в случае перечисления отчислений за двух и более работников одним платежным документом)

11.

Копии расчетов по страховым взносам на работников

12.

Копии табеля учета рабочего времени работника за каждый месяц, в котором произведены затраты, подлежащие возмещению

13.

Копия приказа (распоряжения) о приеме на работу

14.

Копия трудового договора между работодателем и работником

15.

Согласие на обработку персональных данных от работников

4. Численность граждан, зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, безработных граждан, принятых на работу на условиях полного рабочего дня по трудовому договору на созданные не ранее 1 марта 2022 года рабочие места, составляет человек.

5. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии

6. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N

п/п

Основания для отказа согласно пункту 2.10 Порядка N 717

Имеется/не имеется

1.

Несоответствие работодателя условиям, указанным в пунктах 1.5, 2.4 Порядка N 717

2.

Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.6 Порядка N 717

3.

Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка N 717

4.

Установление факта недостоверности представленной информации

5.

Наличие противоречивой информации в представленных документах

6.

Отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии

7. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):

Дата

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)

Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов

Результат рассмотрения (проверки) (согласовано/не согласовано)

Личная подпись и дата проверки

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".



Приложение 2
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 13 июля 2022 г. N 239


"Приложение 13
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 25 апреля 2019 г. N 200



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ (ПРОВЕРКУ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИМЕЮЩИМ РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ОКАЗЫВАЮЩИМ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНУЮ СТАБИЛЬНОСТЬ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ЧАСТИЧНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ПРИНЯТЫХ НА РАБОТУ НА СОЗДАННЫЕ НЕ РАНЕЕ 1 МАРТА 2022 ГОДА РАБОЧИЕ МЕСТА

А.Л. Меньшаков

- начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

- начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

М.В. Макшанова

- начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

О.Н. Наговицына

- начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

А.С. Шеин

- начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграция, государственного и ведомственного контроля Департамента".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ