Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2022 года N 369-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 09 июля 2021 г. N 343-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 09 июля 2021 г. N 343-п "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям" следующие изменения:


1.1. В постановлении:


1) заголовок изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно";



2) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:


"1. Предоставлять гранты в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно.


2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно".


1.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий социальным предприятиям, утвержденный названным постановлением, и приложения 1, 2 к названному Порядку изложить в новой редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 27 июня 2022 г. N 369-п



"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ВКЛЮЧЕННЫМ В РЕЕСТР СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИЛИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЗДАННЫМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 25 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно (далее именуются - гранты).


1.2. Гранты предоставляются:


субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность в сфере социального предпринимательства, сведения о котором, как о социальном предприятии, внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуется - социальное предприятие);


физическому лицу в возрасте до 25 лет включительно на момент подачи документов для получения гранта, зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, в состав учредителей (участников) или акционеров которых входит физическое лицо в возрасте до 25 лет включительно на момент подачи документов для получения гранта, чья доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью или складочном капитале хозяйственного товарищества составляет не менее 50 процентов либо которое владеет не менее чем 50 процентами голосующих акций акционерного общества (далее именуется - молодой предприниматель).


1.3. Гранты предоставляются социальным предприятиям и молодым предпринимателям по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - конкурсный отбор).


1.4. Грант предоставляется в целях финансового обеспечения части расходов, направленных на реализацию проекта, представляемого социальным предприятием или молодым предпринимателем на конкурсный отбор (далее именуется - проект), в соответствии со сметой планируемых расходов, связанных с реализацией проекта (далее именуется - смета расходов), по следующим статьям расходов:


аренда нежилого помещения;


ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения;


аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели);


выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);


технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);


оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;


оформление результатов интеллектуальной деятельности;


приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);


переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;


оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет;


оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет [услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях];


приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению, расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения, расходы по сопровождению программного обеспечения);


приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции и оказания услуг;


уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;


реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.


Дополнительно к расходам, указанным в абзацах втором - шестнадцатом настоящего пункта, грант социальным предприятиям предоставляется в целях финансового обеспечения связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства расходов на приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов.


Получателю гранта запрещается осуществлять за счет предоставленного гранта расходы, связанные:


с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;


с уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями;


с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях.


1.5. Гранты предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 23 января 2017 г. N 14-п, и регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".


1.6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, является комитет экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет).


1.7. Гранты предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.


1.8. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.


1.9. За счет гранта не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


1.10. Гранты предоставляются социальным предприятиям и молодым предпринимателям однократно.


1.11. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Волгоградской области о внесении изменений в закон Волгоградской области об областном бюджете) в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Порядок проведения конкурсного отбора


2.1. Органом, уполномоченным на проведение конкурсного отбора, является Комитет.


Техническое сопровождение процедуры конкурсного отбора осуществляет государственное автономное учреждение Волгоградской области "Мой бизнес" (далее именуется - ГАУ ВО "Мой бизнес").


2.2. Комитет:


формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее именуется - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия формируется из представителей Комитета, органов государственной власти Волгоградской области, общественных организаций предпринимателей, организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, и экспертного сообщества;


утверждает форму конкурсной заявки, в состав которой входит заявление на участие в конкурсном отборе, информация о проекте, смета расходов (далее совместно именуются - конкурсная заявка), и форму журнала регистрации конкурсных заявок;


объявляет конкурсный отбор;


устанавливает сроки приема конкурсных заявок;


разъясняет положения объявления о проведении конкурсного отбора;


на основании решения конкурсной комиссии утверждает список участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, список участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых не допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, информацию об участнике конкурсного отбора в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка (далее именуется - единственный участник конкурсного отбора), список получателей грантов;


заключает с получателями грантов соглашения о предоставлении грантов (далее именуется - Соглашение).


2.3. ГАУ ВО "Мой бизнес" обеспечивает:


распространение информации о проведении конкурсного отбора, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;


консультирование по вопросам подготовки конкурсных заявок;


получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


прием, регистрацию, предварительное рассмотрение представленных участниками конкурсного отбора конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов с учетом полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет соответствия участника конкурсного отбора и представленных им конкурсной заявки и документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, и передачу в конкурсную комиссию конкурсных заявок, прилагаемых к ним документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия;


работу конкурсной комиссии;


сохранность поданных конкурсных заявок.


2.4. Конкурсная комиссия:


осуществляет проверку участников конкурсного отбора на соответствие требованиям конкурсного отбора;


оценивает конкурсные заявки участников конкурсного отбора;


определяет победителей конкурсного отбора.


2.5. Для проведения конкурсного отбора Комитет обеспечивает размещение на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.economics.volgograd.ru (далее именуется - сайт Комитета) объявления о проведении конкурсного отбора, датой размещения которого является дата не позднее одного календарного дня до даты начала подачи конкурсных заявок. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:


сроки проведения конкурсного отбора, дату начала подачи или дату окончания приема конкурсных заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора (в 2022 году - не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);


наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета и ГАУ ВО "Мой бизнес";


результат предоставления грантов;


доменное имя и (или) указатель страниц сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;


требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;


порядок подачи конкурсных заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию конкурсных заявок;


порядок отзыва конкурсных заявок, порядок возврата конкурсных заявок, определяющий в том числе основания для возврата конкурсных заявок, порядок внесения изменений в конкурсные заявки;


правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок;


порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;


срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора должен подписать Соглашение;


условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора или единственного участника конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;


дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.


2.6. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:


1) по состоянию на первое число месяца подачи конкурсной заявки:


участник конкурсного отбора осуществляет деятельность на территории Волгоградской области;


участник конкурсного отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурсного отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


участник конкурсного отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;


участник конкурсного отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;


участник конкурсного отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;


участник конкурсного отбора не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом, участником соглашений о разделе продукции, лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и (или) реализации подакцизной продукции, добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;


2) по состоянию на дату подачи конкурсной заявки:


сведения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года (для участников конкурсного отбора - социальных предприятий);


наличие на счете участника конкурсного отбора собственных средств в размере не менее 10 процентов от размера запрашиваемого гранта;


непризнание участника конкурсного отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, в течение трех лет, предшествующих дате подачи конкурсной заявки;


прохождение участником конкурсного отбора, впервые признанным социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы, организованной Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО "Мой бизнес", Центром инноваций социальной сферы ГАУ ВО "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства не ранее чем в течение года до даты подачи конкурсной заявки, или реализация участником конкурсного отбора, подтвердившим статус социального предприятия, ранее созданного проекта в сфере социального предпринимательства;


прохождение участником конкурсного отбора - молодым предпринимателем обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы, организованной Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО "Мой бизнес", Центром инноваций социальной сферы ГАУ ВО "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", по направлению осуществления предпринимательской деятельности не ранее чем в течение года до даты подачи конкурсной заявки;


3) по состоянию на день, предшествующий дате подачи конкурсной заявки, у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 300 тыс. рублей.


2.7. Для участия в конкурсном отборе участник конкурсного отбора представляет в ГАУ ВО "Мой бизнес" на адрес электронной почты и в срок, которые указаны в объявлении о проведении конкурсного отбора:


1) копию подписанной конкурсной заявки по форме, утвержденной Комитетом. Входящее в состав конкурсной заявки заявление на участие в конкурсном отборе должно содержать:


согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора конкурсной заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;


согласие на обработку персональных данных (для участников конкурсного отбора - индивидуальных предпринимателей, физических лиц, представляющих конкурсную заявку по доверенности);


сведения о соответствии участника конкурсного отбора требованиям абзаца пятого подпункта 1 пункта 2.6 настоящего Порядка;


2) копии документов, подтверждающих факт осуществления деятельности на территории Волгоградской области:


документов, подтверждающих наличие у участника конкурсного отбора нежилых помещений для ведения деятельности на территории Волгоградской области, в случае если право на помещения не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (копии договоров аренды, безвозмездного пользования или иных документов, подтверждающих право на объект недвижимого имущества) (при наличии у участника конкурсного отбора указанных нежилых помещений);


документов, подтверждающих приобретение (реализацию) товаров (работ, услуг), из содержания которых усматривается, что местом осуществления соответствующих хозяйственных операций является территория Волгоградской области (при наличии);


трудовых договоров с указанием места работы работников на территории Волгоградской области (при наличии);


иных подобных документов, подтверждающих факт осуществления деятельности на территории Волгоградской области (при наличии);


3) копию заверенной кредитной организацией справки (выписки) по счету участника конкурсного отбора, подтверждающей наличие на счете участника конкурсного отбора собственных средств в размере не менее 10 процентов от размера запрашиваемого гранта на дату подачи конкурсной заявки;


4) копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации со сведениями о личности владельца паспорта и с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства [для участников конкурсного отбора - молодых предпринимателей, в том числе индивидуальных предпринимателей или учредителей (участников) или акционеров юридических лиц];


5) копию документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы, организованной Центром поддержки предпринимательства ГАУ ВО "Мой бизнес", Центром инноваций социальной сферы ГАУ ВО "Мой бизнес" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для участников конкурсного отбора, впервые признанных социальным предприятием, и участников конкурсного отбора - молодых предпринимателей);


6) копию доверенности (представляется в случае подписания конкурсной заявки представителем по доверенности).


2.8. Участник конкурсного отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Участник конкурсного отбора вправе:


отозвать свою конкурсную заявку до даты окончания срока приема документов. Для отзыва конкурсной заявки участник конкурсного отбора или представитель по доверенности подает соответствующее заявление в ГАУ ВО "Мой бизнес". С даты регистрации указанного заявления конкурсная заявка считается отозванной;


внести изменения в конкурсную заявку до даты окончания срока приема документов. Изменения в конкурсную заявку вносятся путем подачи новой конкурсной заявки, оформленной в соответствии с настоящим Порядком. При этом ранее поданная конкурсная заявка считается отозванной. Внесение изменений в конкурсную заявку допускается однократно;


направить в Комитет заявление о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора. Указанное заявление может быть направлено участником конкурсного отбора на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты Комитета с даты опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и не позднее семи календарных дней до даты окончания срока приема конкурсных заявок. Комитет в течение четырех рабочих дней со дня получения такого заявления направляет разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора на указанный в заявлении адрес.


2.9. ГАУ ВО "Мой бизнес" регистрирует конкурсные заявки, поступившие от участников конкурсного отбора, в день их подачи в порядке очередности в журнале регистрации конкурсных заявок.


2.10. ГАУ ВО "Мой бизнес" начиная с первого рабочего дня, следующего за днем поступления первой конкурсной заявки, и не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления последней конкурсной заявки:


1) запрашивает в отношении каждого участника конкурсного отбора в порядке межведомственного информационного взаимодействия:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);


выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;


выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;


выписки из Единого государственного реестра недвижимости;


справки налогового органа об отсутствии (о наличии) у участников конкурсного отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на день, предшествующий дате подачи конкурсной заявки.


Участник конкурсного отбора вправе представить указанные документы самостоятельно. При представлении участником конкурсного отбора указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.


Представленные участником конкурсного отбора выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), Единого государственного реестра недвижимости должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи конкурсной заявки. В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, ГАУ ВО "Мой бизнес" запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.


Представленная участником конкурсного отбора справка налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на день, предшествующий дате подачи конкурсной заявки. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на иную дату, ГАУ ВО "Мой бизнес" запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.


В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день, предшествующий дате подачи конкурсной заявки, ГАУ ВО "Мой бизнес" в течение пяти рабочих дней со дня получения такой информации запрашивает в отношении участника конкурсного отбора в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере указанной задолженности по состоянию на день, предшествующий дате подачи конкурсной заявки;


2) проверяет наличие сведений об участнике конкурсного отбора, указанных в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2.6 настоящего Порядка, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сведениях из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуются - сведения о недобросовестных поставщиках).


В случае наличия сведений о недобросовестных поставщиках Комитет запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о причинах включения участника конкурсного отбора в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Федеральной антимонопольной службе либо ее территориальном управлении по Волгоградской области.


2.11. ГАУ ВО "Мой бизнес" в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня завершения срока приема конкурсных заявок:


осуществляет предварительное рассмотрение представленных конкурсных заявок и прилагаемых документов с учетом полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов на предмет соответствия участников конкурсного отбора и представленных ими конкурсных заявок и документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;


готовит предложения о допуске (об отказе в допуске) конкурсных заявок участников конкурсного отбора к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии или о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка (далее именуются - предложения), и передает конкурсные заявки, прилагаемые к ним документы и предложения в конкурсную комиссию.


2.12. Конкурсный отбор признается несостоявшимся:


если не подана ни одна конкурсная заявка;


если все конкурсные заявки признаны не соответствующими установленным требованиям;


если по результатам рассмотрения конкурсных заявок принято решение о соответствии единственного участника конкурсного отбора и поданной им конкурсной заявки требованиям к участникам конкурсного отбора и конкурсной заявке, установленным настоящим Порядком.


В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, оценка конкурсных заявок не осуществляется.


2.13. Основаниями для отказа в допуске представленной участником конкурсного отбора конкурсной заявки к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии являются:


несоответствие участника конкурсного отбора требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2 и 2.6 настоящего Порядка;


несоответствие представленных конкурсной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;


непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка;


недостоверность представленной участниками конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте регистрации и адресе участника конкурсного отбора - юридического лица;


подача участником конкурсного отбора конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи конкурсных заявок.


2.14. Возврат конкурсных заявок ГАУ ВО "Мой бизнес" не производится.


2.15. Конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня получения от ГАУ ВО "Мой бизнес" предложений, конкурсных заявок и прилагаемых к ним документов рассматривает указанные документы на предмет соответствия участников конкурсного отбора и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете.


По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол, в котором содержится следующая информация:


перечень участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых допущены для рассмотрения и оценки на заседании конкурсной комиссии;


информация об участниках конкурсного отбора, конкурсные заявки которых не допущены для рассмотрения и оценки на заседании конкурсной комиссии, с указанием причин их недопуска, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие конкурсные заявки;


информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Порядка.


Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.


2.16. Комитет:


1) в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии:


утверждает приказом Комитета список участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, список участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых не допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, а также единственного участника конкурсного отбора;


принимает решение о предоставлении гранта получателю гранта - единственному участнику конкурсного отбора;


2) в течение двух рабочих дней со дня подписания приказа Комитета, указанного в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта:


размещает на сайте Комитета информацию об участниках конкурсного отбора, конкурсные заявки которых допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, а также информацию о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии с указанием сведений о формате рассмотрения конкурсных заявок;


в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка, размещает на сайте Комитета информацию о единственном участнике конкурсного отбора и о предоставлении ему гранта.


2.17. ГАУ ВО "Мой бизнес" в течение четырех рабочих дней со дня подписания приказа Комитета, указанного в абзаце третьем пункта 2.16 настоящего Порядка, уведомляет участников конкурсного отбора, конкурсные заявки которых не допущены к рассмотрению и оценке на заседании конкурсной комиссии, о соответствующем решении письмом, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в конкурсной заявке.


2.18. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение и оценку конкурсных заявок в очном формате или в формате видео-конференц-связи путем проведения собеседования с участниками конкурсного отбора с представлением презентационных материалов.


Критерии оценки конкурсных заявок определены в приложении 1 к настоящему Порядку.


Каждый член конкурсной комиссии оценивает конкурсные заявки по десятибалльной шкале по каждому из критериев и заполняет оценочную ведомость конкурсных заявок, представленных на конкурсный отбор, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


2.19. Результаты оценки конкурсных заявок заносятся в сводную оценочную ведомость с указанием в отношении каждой конкурсной заявки средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки и итоговой оценки. Итоговая оценка определяется путем суммирования средних арифметических значений баллов, выставленных конкурсной заявке по каждому из критериев оценки.


Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, конкурсные заявки которых получили итоговую оценку не менее 30 баллов.


По итогам оценки формируется реестр победителей конкурсного отбора с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер победителя конкурсного отбора в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается победителю конкурсного отбора, конкурсная заявка которого зарегистрирована раньше в журнале регистрации).


2.20. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания оформляет протокол заседания конкурсной комиссии. В протокол заседания конкурсной комиссии по итогам проведения конкурсного отбора включаются следующие сведения:


дата, время и место рассмотрения конкурсных заявок;


дата, время и место проведения оценки конкурсных заявок;


информация об участниках конкурсного отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;


информация об участниках конкурсного отбора, конкурсные заявки которых были отклонены (не допущены к рассмотрению и оценке);


последовательность оценки конкурсных заявок, присвоенные конкурсным заявкам средние арифметические значения баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок;


итоговая оценка каждой конкурсной заявки;


наименование победителей конкурсного отбора и порядок определения размера предоставляемых им грантов.


2.21. Протокол заседания конкурсной комиссии по итогам проведения конкурсного отбора передается в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его оформления для утверждения списка получателей грантов.


2.22. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии по итогам проведения конкурсного отбора:


распределяет средства, выделенные на предоставление грантов, в порядке очередности в соответствии с реестром победителей конкурсного отбора;


принимает решение о предоставлении грантов и (или) об отказе в предоставлении грантов;


утверждает приказом Комитета список получателей грантов в порядке очередности, предусмотренной реестром победителей конкурсного отбора, и с учетом лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.


2.23. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:


непризнание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка);


отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;


отказ победителя конкурсного отбора или единственного участника конкурсного отбора от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств.


В предоставлении гранта отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.9 настоящего Порядка.


Об отказе в предоставлении гранта участники конкурсного отбора уведомляются в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на участие в конкурсном отборе, или вручается под подпись лично участнику конкурсного отбора либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом.


2.24. Информация о результатах рассмотрения конкурсных заявок с указанием сведений, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Порядка, и список получателей грантов, с которыми заключается Соглашение, размещаются на сайте Комитета в течение 14 календарных дней со дня издания приказа Комитета, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, и принятия решения о предоставлении грантов и (или) об отказе в предоставлении грантов.



3. Условия и порядок предоставления грантов


3.1. Условия предоставления грантов:


1) использование гранта получателем гранта на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;


2) использование получателем гранта средств гранта и собственных средств по направлениям, заявленным в смете расходов, в течение шести месяцев со дня получения гранта (со дня поступления средств гранта на расчетный счет);


3) осуществление получателем гранта за счет собственных средств расходов на цели реализации проекта в размере не менее 25 процентов от общего объема расходов на реализацию проекта;


4) наличие расчетного счета, открытого получателем гранта в российской кредитной организации;


5) согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


6) соблюдение запрета на приобретение получателем гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


7) достижение получателем гранта значения результата предоставления гранта.


Результатом предоставления гранта является сохранение по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта и на 31 декабря трех последующих лет не менее 100 процентов постоянных рабочих мест от количества рабочих мест на дату подачи конкурсной заявки, при этом руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель учитываются в качестве постоянных работников.


В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения в 2022 году значения результата предоставления гранта в сроки, определенные Соглашением, Комитет по согласованию с получателем гранта вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результата предоставления гранта (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера гранта. В случае невозможности достижения результата предоставления гранта без изменения размера гранта Комитет вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления гранта. В случае принятия указанных решений Комитетом обеспечивается включение соответствующих положений в заключенное Соглашение;


8) представление получателем гранта:


отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант;


отчета о достижении значения результата предоставления гранта;


информации о результатах мониторинга эффективности использования гранта;


информации о финансово-экономических показателях деятельности получателя гранта (для получателей гранта - молодых предпринимателей);


9) обязательство получателя гранта в течение трех лет, следующих за годом получения гранта:


осуществлять деятельность на территории Волгоградской области;


подтверждать статус социального предприятия (для получателей гранта - социальных предприятий);


не принимать решение о реорганизации, за исключением реорганизации в форме преобразования (для получателей гранта - юридических лиц);


10) заключение Соглашения с Комитетом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".


3.2. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:


согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


запрет приобретения получателем гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;


условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении.


Соглашение подписывается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на сайте Комитета списка получателей грантов или информации о единственном участнике конкурсного отбора.


В случае если в течение срока, установленного абзацем пятым настоящего пункта, Соглашение не подписано получателем гранта со своей стороны, Соглашение считается незаключенным и получателю гранта отказывается в предоставлении гранта.


3.3. Размер гранта, предоставляемый получателю гранта, рассчитывается по формуле:


Gi = Zi - Si, где:


Gi - размер гранта i-му получателю гранта (рублей);


Zi - общая сумма расходов по смете расходов в составе конкурсной заявки i-го получателя гранта (рублей);


Si - собственные средства i-го получателя гранта (рублей).


Размер гранта не может быть менее 100 тыс. рублей и более 500 тыс. рублей.


В случае если остаток лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год меньше, чем размер гранта, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, грант предоставляется i-му получателю гранта в размере остатка при условии согласия последнего, выраженного в заявлении на участие в конкурсном отборе.


Перечисление гранта осуществляется на расчетный счет, указанный в подпункте 4 пункта 3.1 настоящего Порядка, до 24 декабря текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.


3.4. Перераспределение средств между статьями сметы расходов, являющейся приложением к Соглашению, допускается:


1) при заключении Соглашения:


в случае предоставления гранта в размере меньшем, чем потребность получателя гранта, или в случае перемещения собственных средств - без ограничений;


в случае предоставления гранта в размере, равном потребности получателя гранта, если перемещаемая сумма средств гранта по одной статье не превышает 30 процентов сметы расходов, заявленной для данной статьи в смете расходов в составе конкурсной заявки;


2) после заключения Соглашения:


без согласования с Комитетом и заключения дополнительного соглашения к Соглашению, если перемещаемая сумма средств гранта по одной статье не превышает 30 процентов сметы расходов, заявленной для данной статьи в смете расходов, или если осуществляется перемещение собственных средств получателя гранта;


по согласованию с Комитетом путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, если перемещаемая сумма средств гранта по одной статье превышает 30 процентов сметы расходов, заявленной для данной статьи в смете расходов.


3.5. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств Комитет:


1) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств письменно уведомляет:


получателя гранта, которому ранее был предоставлен грант в размере меньшем, чем размер, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, - о необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";


победителей конкурсного отбора, которым было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов, - о необходимости заключения Соглашения.


Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на участие в конкурсном отборе, или вручается под подпись лично получателю гранта (победителю конкурсного отбора), либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением;


2) в течение 20 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств:


а) принимает решение о предоставлении грантов получателю гранта или победителям конкурсного отбора в порядке очередности в соответствии с порядковым номером, указанным в реестре победителей конкурса, или единственному участнику, которым:


ранее был предоставлен грант в размере меньшем, чем размер, определенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;


ранее было отказано в предоставлении гранта по причине отсутствия лимитов;


б) уведомляет получателя гранта (победителей конкурсного отбора) о принятом решении путем размещения информации на сайте Комитета;


3) в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации на сайте Комитета заключает дополнительное соглашение к Соглашению с получателем гранта или Соглашение с победителем конкурсного отбора.



4. Требования к отчетности


4.1. Получатели гранта, заключившие Соглашения, представляют в Комитет:


1) ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 30-го числа месяца, следующего за месяцем окончания предельного срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусмотренной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих расходование гранта;


2) до 30-го числа месяца, следующего за месяцем окончания предельного срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, и до 10 апреля в течение трех лет, следующих за годом, в котором истек предельный срок использования гранта, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - отчет о достижении значения результата предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусмотренной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления гранта:


копий трудовых договоров (при наличии);


сведений о застрахованных лицах по форме, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 103п (при наличии);


3) до 30-го числа месяца, следующего за месяцем окончания предельного срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - информацию о результатах мониторинга эффективности использования гранта с приложением пояснительной записки по форме, установленной в Соглашении (для получателей гранта - социальных предприятий);


4) до 30-го числа месяца, следующего за месяцем окончания предельного срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, и до 10 апреля в течение трех лет, следующих за годом, в котором истек предельный срок использования гранта, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - информацию о финансово-экономических показателях деятельности получателя гранта по форме, которая установлена в Соглашении (для получателей гранта - молодых предпринимателей).


4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются получателями гранта лично или представителем по доверенности либо направляются заказным письмом. В случае представления отчетов представителем по доверенности доверенность прилагается.



5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушения


5.1. В отношении получателя гранта и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], осуществляются:


Комитетом - проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта;


органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


5.2. Получатель гранта обязан вернуть в областной бюджет остаток гранта, не использованный по окончании предельного срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение месяца, следующего за месяцем окончания предельного срока использования гранта, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.


5.3. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении значения результата предоставления гранта проверяет соответствие фактически достигнутого получателем гранта значения результата предоставления гранта значению, установленному в Соглашении.


5.4. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком, невозврата остатка гранта, не использованного по окончании предельного срока использования гранта, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученного гранта (остатка гранта, части гранта) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично получателю гранта либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.


В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.


Грант (остаток гранта, часть гранта) подлежит возврату в следующих размерах:


в случае нарушения получателем гранта условия, установленного подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;


в случае нарушения получателем гранта срока, установленного подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;


в случае нарушения получателем гранта условий, установленных подпунктами 3, 5, 9 пункта 3.1 настоящего Порядка, - в полном объеме;


в случае нарушения получателем гранта и лицами, указанными в подпункте 6 пункта 3.1 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;


в случае представления получателем гранта недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, - в объеме средств, полученных в связи с представлением получателем гранта недостоверных сведений, а если установить такой объем не представляется возможным - в полном объеме;


в случае невозврата получателем гранта остатка гранта, не использованного в предельный срок, - в объеме остатка гранта;


в случае непредставления получателем гранта отчетности в сроки, установленные настоящим Порядком, - в полном объеме;


в случае недостижения значения результата предоставления гранта - в полном объеме.


5.5. Получатель гранта обязан произвести возврат полученного гранта (остатка гранта, части гранта) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.


5.6. В случае невозврата гранта (остатка гранта, части гранта) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата гранта (остатка гранта, части гранта).


5.7. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения получателем гранта значения результата предоставления гранта, несоблюдения получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, невозврата остатка гранта, не использованного в срок, средства в размере, определяемом согласно пункту 5.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.



Приложение 1
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей,
или субъектам малого
и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет включительно



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

N п/п

Наименование критерия

Содержание критерия (показатели, оцениваемые по данному критерию)

1

2

3

1.

Актуальность проекта

обоснованность реализации проекта на территории осуществления деятельности

2.

Экономический потенциал и устойчивость

наличие партнеров;

наличие команды проекта;

возможность тиражирования и масштабирования проекта;

привлеченные и используемые ресурсы;

востребованность предложенного продукта (услуги);

финансовые показатели проекта (окупаемость проекта, объем планируемых финансовых вложений в проект)

3.

Социальный эффект от реализации проекта

масштабность и перспективность социального воздействия по итогам реализации проекта относительно текущего уровня, в том числе на основании представленных сведений о показателях:

сохранение рабочих мест;

количество благополучателей - потребителей продукта проекта

4.

Информационная открытость

наличие публикаций, сюжетов в средствах массовой информации и иных информационных ресурсах;

наличие и удобство поиска информации на официальном сайте организации;

наличие и уровень популярности официальных страниц в социальных сетях в сети Интернет (вовлеченность аудитории)

5.

Реалистичность сметы расходов по проекту и обоснованность планируемых расходов

объем средств, вложенных в проект, по состоянию на дачу подачи конкурсной заявки;

объем запланированных расходов собственных средств при условии предоставления гранта;

наличие актуальной информации о рыночной стоимости мероприятий, работ и (или) товаров, организация и (или) приобретение которых запланированы в ходе реализации проекта



Приложение 2
к Порядку предоставления
грантов в форме субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей,
или субъектам малого
и среднего предпринимательства,
созданным физическими лицами
в возрасте до 25 лет включительно


ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ конкурсных заявок, представленных на конкурсный отбор проектов в сфере социального предпринимательства

N п/п

Наименование проекта

Количество баллов по критериям оценки конкурсных заявок

Актуальность проекта

Экономический потенциал и устойчивость проекта

Социальный эффект от реализации проекта

Информационная открытость

Реалистичность сметы расходов по проекту и обоснованность планируемых расходов

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

3.

...


Примечание. Баллы по каждому из критериев выставляются исходя из следующих

характеристик:

9 - 10 баллов - критерий оценки выражен безупречно,

замечания отсутствуют;

6 - 8 баллов - критерий оценки выражен хорошо, но есть

некоторые недостатки, которые не оказывают серьезного влияния

на общее качество проекта;

3 - 5 баллов - информация по критерию противоречива,

количество и серьезность недостатков не позволяют поставить

оценку среднего уровня;

0 - 2 балла - информация по критерию отсутствует или

представлена общими фразами, количество и серьезность

недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках

реализации проекта."



Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ