Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2022 года N 122


О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200



Приказываю:


1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения области от 25 апреля 2019 года N 200 "Об утверждении Порядков организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий работодателям, социальной, финансовой поддержки (помощи) гражданам Российской Федерации, грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим образовательную деятельность, не являющимся казенными учреждениями, единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественником, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Вологодскую область" следующие изменения:


1.1. преамбулу приказа дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:


"от 6 апреля 2022 года N 447 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области";


от 6 апреля 2022 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся пол риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников";


1.2. в пункте 1:


дополнить подпунктом 1.10 следующего содержания:


"Порядок организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области и на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников";


дополнить подпунктом 1.11 следующего содержания:


"Перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области и на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, согласно приложению 11 к настоящему приказу.";


1.3. в пункте 2:


в абзаце третьем подпункта 2.8 знак "." заменить знаком ";";


дополнить подпунктом 2.9 следующего содержания:


"2.9. на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда и на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников на:


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Паничкина Алексея Владимировича;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Любимову Екатерину Юрьевну;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Ожерельеву Ольгу Сергеевну;


главного консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Фрыгину Татьяну Анатольевну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Пичугину Екатерину Александровну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Графкову Юлию Андреевну;


ведущего консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Цымбалову Наталью Александровну;


консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Логинову Анну Андреевну;


консультанта отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента Беляеву Алену Викторовну.";


1.4. дополнить приложениями 10, 11 согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
О.М.БЕЛОВ



Приложение 1
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 26 апреля 2022 г. N 122



"Приложение 10
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 25 апреля 2019 г. N 200



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ (ПРОВЕРКЕ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И (ИЛИ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОСТОЙ, ВРЕМЕННУЮ ПРИОСТАНОВКУ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКОВ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) по рассмотрению (проверке) документов для представления субсидий работодателям на:


1.1. На финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - субсидия при организации дополнительных мероприятий), которая включает в себя финансовое обеспечение затрат работодателей:


на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - субсидия при организации общественных работ);


на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия при организации временного трудоустройства работников).


1.2. На организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - субсидия на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования).


2. Обязанности по приему, регистрации и организации рассмотрения (проверки) документов для представления субсидий работодателям возлагаются приказом Департамента на специалистов Департамента согласно пункту 2.4 настоящего Приказа.


3. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для представления субсидий работодателям:


3.1. Регистрирует представленные работодателем документы для получения субсидий в журнале регистрации в соответствии с Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства области от 6 апреля 2022 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образовании работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников" и N 447 "Об утверждении Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области" (далее - Порядки предоставления субсидий, утвержденные постановлениями Правительства области), в день их поступления.


3.2. Проверяет наличие документов, установленных Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлениями Правительства области, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.3. Готовит проект письма в органы государственной власти, государственные учреждения, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в день регистрации документов.


3.4. Проверяет наличие сведений об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов (для предоставления субсидий при организации временного трудоустройства работников и для предоставления субсидия на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования).


3.5. Проверяет отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на дату подачи заявления о предоставлен и и субсидии в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


3.6. Готовит справку о результатах проверки документов с учетом поступившей информации от органов государственной власти, государственных учреждений по формам, установленным настоящим Порядком, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.


Форма справки о результатах проверки документов для предоставления субсидии при организации дополнительных мероприятий оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.


Форма справки о результатах проверки документов для предоставления субсидии на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.


3.7. В день подготовки справки о результатах проверки документов предоставляет пакет документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области и на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ. Предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - лица, уполномоченные на проверку документов), включенному в Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов.


Перечень лиц. уполномоченных на проверку документов, утверждается приказом Департамента.


Пакет документов включает в себя:


документы, представленные работодателем для получения субсидии;


ответы на запросы от органов государственной власти, государственных учреждений;


выписка из Единого государственного реестра юридического лица (выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя) (в случае не представления работодателем в пакете документов, представленных для получения субсидии);


распечатку с единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" о наличие сведений об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;


справку о результатах проверки документов.


4. Лицо, уполномоченное на проверку документов:


4.1. Рассматривает представленный пакет документов ставит отметку в справке о результатах проверки документов.


4.2. После рассмотрения пакета документов передает его следующему должностному лицу, уполномоченному на проверку документов и отчетных форм.


Общий срок рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов не может превышать 4 рабочих дней.


4.3. После рассмотрения пакета документов лицо, уполномоченное на проверку документов, которое согласует пакет документов последним, передает его специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидий работодателям для подготовки проекта приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии работодателям.


5. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию, организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидий работодателями:


5.1. Разрабатывает проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии работодателям в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, и передает его на подпись начальнику Департамента.


При отказе в предоставлении субсидии в проекте приказа указываются причины отказа в соответствии с основаниями, установленными соответствующими Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства области.


Общий срок утверждения приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения пакета документов.


5.2. Уведомляет работодателя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в порядке, установленном соответствующими Порядками предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства области.


5.3. Готовит проект Договора о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет".



Приложение 1
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий на финансовое обеспечение затрат
работодателей при организации дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Вологодской области
и на организацию профессионального обучения
и (или) дополнительного профессионального
образования работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения, включая
введение режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий
по высвобождению работников



СПРАВКА о результатах проверки документов для предоставления субсидии при организации дополнительных мероприятий


(наименование работодателя)



1. Дата и номер регистрации пакета документов


2. Соответствие работодателя критериям отбора:

N

п/п

Критерий

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Осуществление работодателем деятельности на территории Вологодской области

2.

Размещение информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат при организации временного трудоустройства работников)


3. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пункта 2.5 Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей при организации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 6 апреля 2022 года N 447 (далее - Порядок N 447);

N

п/п

Требование

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Пакет документов соответствует перечню документов

2.

Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.

Копии документов представлены с подлинниками и заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов

4.

Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


4. Численность граждан, предполагаемых к трудоустройству на общественные работы граждан из числа зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан или численность граждан, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, планируемых к трудоустройству на временные работы (указать нужное), составляет _____ человек.


5. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N

п/п

Условие

Соответствует/не соответствует (пояснение, подтверждающие документы)

1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1.1.

Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц).

Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

1.2.

Не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц)

1.3.

Не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

2. Отсутствие у работодателя ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии


6. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии .


7. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N

п/п

Основания для отказа согласно пункту 2.12 Порядка N 447

Имеется/не имеется

1.

Несоответствие работодателя критериям, требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.5, 1.6, и (или) 2.3.1, 2.3.4 пункта 2.3 Порядка N 447

2

Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка N 447

3.

Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.5 Порядка N 447

4.

Установление факта недостоверности представленной информации

5.

Отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных (обязательств на предоставление субсидии

8. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):

Дата

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)

Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов

Результат рассмотрения (проверки) согласовано/не согласовано)

Личная подпись и дата проверки

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента



Приложение 2
к Порядку
организации работы по рассмотрению
(проверке) документов для предоставления
субсидий на финансовое обеспечение затрат
работодателей при организации дополнительных
мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Вологодской области
и на организацию профессионального обучения
и (или) дополнительного профессионального
образования работников промышленных предприятий,
находящихся под риском увольнения, включая
введение режима неполного рабочего времени,
простой, временную приостановку работ,
предоставление отпусков без сохранения
заработной платы, проведение мероприятий
по высвобождению работников



СПРАВКА о результатах проверки документов для предоставления субсидии на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования


(наименование работодателя)



1. Дата и номер регистрации пакета документов


2. Соответствие работодателя критериям отбора:

N

п/п

Критерий

Соответствует/не соответствует (пояснения)

1.

Осуществление работодателем деятельности на территории Вологодской области

2.

Осуществление работодателем деятельности по основному или дополнительному виду экономической деятельности, указанных в разделах B, C, D, E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 129-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст

3.

Наличие у работодателя работников, находящихся под риском увольнения включая введение режима неполного рабочего времени, простоя, временную остановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы проведение мероприятий по высвобождению работников, если они не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 года N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография"

4.

Организация обучения работников в 2022 году, при условии завершения обучения до 15 октября 2022 года


3. Проверка представленного пакета документов на соответствие требованиям пунктов 2.4, 2.5 Порядка предоставления в 2022 году субсидий на финансовое обеспечение затрат работодателей на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы. проведение мероприятий по высвобождению работников", утвержденного постановлением Правительства области от 6 апреля 2022 года N 446 (далее - Порядок N 446):

N

п/п

Требование

Соответствует/не соответствует пояснения)

1.

Пакет документов соответствует перечню документов

2.

Отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений)

3.

Копии документов представлены с подлинниками в заверены специалистом Департамента, осуществляющим прием документов

4.

Заявление и прилагаемые документы зарегистрированы в журнале регистрации в день их поступления в Департамент


4. Численность работников, которых работодатель планирует обучить составляет _____ человек.


5. Соответствие работодателя условиям предоставления субсидии:

N

п/п

Условие

Соответствует/не соответствует (пояснение. подтверждающие документы)

1. Соответствие работодателя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1.1.

Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для юридических лиц).

Не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

1.2.

Не является иностранным юридическим лицом либо российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц)

1.3

Не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка N 446

1.4.

Наличие сведений о введении режима неполного рабочего времени, простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по Высвобождению работников на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

2. Отсутствие на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства области и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом


6. Наличие (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии .


7. Наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии:

N

п/п

Основания для отказа согласно пункту 2.12 Порядка N 446

Имеется/не имеется

1.

Несоответствие работодателя критериям отбора, требованиям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах

2.

Несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка N 446

3.

Непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 2.4 Порядка N 446

4.

Установление факта недостоверности представленной информации

5.

Отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии

7. Рекомендации по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:

Справку подготовил (Ф.И.О., должность):

Дата

Отметки должностных лиц Департамента, уполномоченных на проверку документов:

Дата получения документов на рассмотрение (проверку)

Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проверку документов

Результат рассмотрения (проверки) согласовано/не согласовано)

Личная подпись и дата проверки

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

,

(Ф.И.О. должностного лица)

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

".



Приложение 2
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 26 апреля 2022 г. N 122



"Приложение 11
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 25 апреля 2019 г. N 200



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ (ПРОВЕРКУ) ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВВЕДЕНИЕ РЕЖИМА НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПРОСТОЙ, ВРЕМЕННУЮ ПРИОСТАНОВКУ РАБОТ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТПУСКОВ БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫСВОБОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ

А.А. Меньшаков

начальник управления труда и финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника Департамента

Э.А. Синяев

начальник управления занятости, трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля, заместитель начальника Департамента

А.С. Шеин

начальник отдела программ занятости, государственного и ведомственного контроля управления занятости. трудовой миграции, государственного и ведомственного контроля Департамента

М.В. Макшанова

начальник отдела правовой, кадровой и организационной работы Департамента

О.Н. Наговицына

начальник отдела финансово-экономического обеспечения, заместитель начальника управления труда и финансово-экономического обеспечения Департамента

".


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ