Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 4 июня 2013 года N 27/19-295


Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа"

(с изменениями на 19 декабря 2023 года)

(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413, от 17.12.2014 N 27/30-479, от 03.06.2015 N 27/34-563, от 09.10.2015 N 27/38-639, от 18.07.2016 N 27/52-815, от 19.09.2018 N 28/18-375, от 27.02.2019 N 28/21-445, от 05.06.2019 N 28/24-484, от 17.12.2021 N 29/5-51, от 17.02.2023 N 29/15-226, от 19.12.2023 N 29/23-353)




На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", в соответствии с главой 3.1 Устава Петрозаводского городского округа Петрозаводский городской Совет решил:


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.12.2023 N 29/23-353)


1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа" согласно приложению.


2. Утвердить предельную штатную численность Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа в количестве 9 единиц.


(п. 2 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2015 N 27/34-563)


3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 01.10.2013.



Председатель Петрозаводского
городского Совета
О.Н.ФОКИН



Глава Петрозаводского
городского округа
Н.И.ЛЕВИН



Приложение
к Решению
Петрозаводского городского Совета
от 4 июня 2013 года N 27/19-295



ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413, от 09.10.2015 N 27/38-639, от 18.07.2016 N 27/52-815, от 19.09.2018 N 28/18-375, от 27.02.2019 N 28/21-445, от 05.06.2019 N 28/24-484, от 17.12.2021 N 29/5-51, от 17.02.2023 N 29/15-226, от 19.12.2023 N 29/23-353)




1. Правовой статус Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа


1.1. Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Петрозаводского городского округа и органом, уполномоченным на осуществление аудита и контроля в сфере закупок.


Контрольно-счетная палата - орган местного самоуправления Петрозаводского городского округа, уполномоченный Уставом Петрозаводского городского округа на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в том числе подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, экспертизу муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.


(абзац введен Решением Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639; в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 18.07.2016 N 27/52-815, от 17.12.2021 N 29/5-51)


(п. 1.1 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


1.2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Петрозаводского городского округа, образуется Петрозаводским городским Советом и подотчетна ему.


1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.


1.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Петрозаводского городского Совета.


1.5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Петрозаводска.



2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)



3. Состав Контрольно-счетной палаты


3.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - Председатель), заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты (далее - заместитель Председателя), аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.


3.2. Должности Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям Петрозаводского городского округа. Работники (инспектор, главный специалист, ведущий специалист) Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы. В аппарате Контрольно-счетной палаты могут быть предусмотрены должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы Петрозаводского городского округа.


(п. 3.2 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


3.3. Срок полномочий Председателя, заместителя Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.


3.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.


(п. 3.4 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


3.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Петрозаводским городским Советом.


3.5.1. Исключен. - Решение Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51.


3.6. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.12.2023 N 29/23-353)


Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


(п. 3.6 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.09.2018 N 28/18-375)


3.7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Петрозаводского городского Совета по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.


(п. 3.7 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


3.8. Структура Контрольно-счетной палаты определяется Председателем.



4. Порядок назначения на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)



4.1. Председатель и заместитель Председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Петрозаводским городским Советом.


4.2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Петрозаводский городской Совет:


1) Председателем Петрозаводского городского Совета;


2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Петрозаводского городского Совета;


3) Главой Петрозаводского городского округа.


4.3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Петрозаводский городской Совет Председателем Петрозаводского городского Совета на основании предложений Председателя Контрольно-счетной палаты.


4.4. Одновременно с предложениями о кандидатурах на должности Председателя, заместителя Председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты в Петрозаводский городской Совет представляются следующие документы:


1) заявление кандидата на имя Председателя, выражающее его согласие на выдвижение на должность;


2) подлинник документа, удостоверяющего личность кандидата на должность как гражданина Российской Федерации, или его копия;


3) подлинник документа, подтверждающего высшее образование кандидата на должность, или его копия;


4) подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность кандидата на должность, или их копии;


5) справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата на должность, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 05.06.2019 N 28/24-484)


4.5. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов вносятся в Петрозаводский городской Совет не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующих Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 27.02.2019 N 28/21-445)


4.6. Рассмотрение кандидатур и их назначение на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов осуществляется в порядке, определяемом Регламентом Петрозаводского городского Совета.


4.7. В случае отклонения кандидатур, внесенных на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, в течение двух недель со дня отклонения осуществляется внесение предложений о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном настоящим пунктом Положения.


В случае досрочного освобождения от должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся субъектами в двухнедельный срок со дня указанного освобождения в порядке, установленном настоящим пунктом Положения.


4.8. Петрозаводский городской Совет вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Республики Карелия за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".


(п. 4.8 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51; в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.12.2023 N 29/23-353)



5. Требования к кандидатурам на должность Председателя и заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты


5.1. На должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:


1) наличие высшего образования;


2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;


3) знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных нормативных правовых актов, Устава Петрозаводского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.


(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51, от 17.02.2023 N 29/15-226)


5.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты в случае:


1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;


2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;


3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;


4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;


(пп. 4 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения


(пп. 5 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 27.02.2019 N 28/21-445)


5.3. Председатель, заместитель Председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Петрозаводского городского Совета, Главой Петрозаводского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Петрозаводского городского округа.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.09.2018 N 28/18-375)


5.4. Председатель, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


5.5. Председатель, заместитель Председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа.



6. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты


6.1. Председатель, заместитель Председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.


6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Карелия.


6.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


6.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.


6.5. Председатель, заместитель Председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.


6.6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, замещающие муниципальные должности, освобождаются от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований" и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от указанных лиц обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3-6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


(п. 6.6 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 19.12.2023 N 29/23-353)



7. Коллегия Контрольно-счетной палаты


7.1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации работы, методологии контрольной деятельности, результатов контрольных мероприятий, подготовки, заключений, отчетов и информационных сообщений, направляемых в Петрозаводский городской Совет, Главе Петрозаводского городского округа, в проверяемые органы и организации, в Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.


7.2. В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят Председатель, заместитель Председателя и аудиторы палаты.


7.3. На заседаниях коллегии вправе присутствовать Глава Петрозаводского городского округа, депутаты Петрозаводского городского Совета, должностные лица Администрации Петрозаводского городского округа, представители органов государственной власти.


7.4. Лица, указанные в подпункте 7.3, вправе высказывать свое мнение, представлять пояснения и замечания по вопросам, рассматриваемым на заседании коллегии, которые отражаются в протоколе заседания коллегии Контрольно-счетной палаты.


7.5. Компетенция и Порядок работы коллегии определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.



8. Полномочия Контрольно-счетной палаты


8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:


1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


2) экспертиза проектов бюджета Петрозаводского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа;


4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа и имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа;


7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Петрозаводского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Петрозаводского городского округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);


8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Петрозаводском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;


9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Петрозаводского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Петрозаводского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Петрозаводский городской Совет и Главе Петрозаводского городского округа;


10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;


11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Петрозаводского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования Петрозаводского городского округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;


12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;


13) согласование возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;


14) рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


15) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;


16) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Петрозаводского городского округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;


17) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;


18) приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации;


19) нормативно-правовое регулирование в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа;


20) осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;


21) обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в подпункте 20 настоящего пункта, в том числе установление причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах;


22) оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в том числе подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия, экспертиза муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном Решением Петрозаводского городского Совета в соответствии с Законом Республики Карелия;


23) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа и нормативными правовыми актами Петрозаводского городского Совета.


(п. 8.1 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


8.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:


1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Петрозаводского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Петрозаводского городского округа;


2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.


(п. 8.2 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.



9. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты


9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно, а также плана проведения экспертиз муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639)


9.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается Председателем на год в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.


9.3. Поручения Петрозаводского городского Совета, предложения Главы Петрозаводского городского округа, данные в пределах полномочий указанных органов, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, подлежат обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты на следующий год.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


9.4. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты (изменения в план) подлежит направлению в Петрозаводский городской Совет и Главе Петрозаводского городского округа в течение 10-дней со дня утверждения плана (изменений в план).


9.5. Предложения Петрозаводского городского Совета, Главы Петрозаводского городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой и подлежат обязательному включению в план в 10-дневный срок со дня поступления.



10. Регламент Контрольно-счетной палаты


Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Председателем Контрольно-счетной палаты.



11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты


11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок (далее - проверяемые органы и организации).


(в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413, от 17.12.2021 N 29/5-51)


11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)



12. Полномочия Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты


12.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;


2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;


3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;


4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;


5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;


6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;


7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


8) представляет Петрозаводскому городскому Совету и Главе Петрозаводского городского округа отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Карелия и органами местного самоуправления;


10) является представителем нанимателя и утверждает должностные инструкции для сотрудников Контрольно-счетной палаты за исключением лиц, замещающих муниципальные должности, утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты;


(пп. 10 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;


12) распоряжается в соответствии с бюджетной сметой бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в бюджете Петрозаводского городского округа, организует материально техническое обеспечение Контрольно-счетной палаты;


13) принимает участие в заседании Петрозаводского городского Совета;


14) решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия, Уставом Петрозаводского городского округа, настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты, иными муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


15) подписывает заключение об оценке регулирующего воздействия;


(пп. 15 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639)


16) утверждает ежегодный план проведения экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;


(пп. 16 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639)


17) подписывает заключение об экспертизе муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности.


(пп. 17 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639)


12.2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты:


1) в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;


2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;


3) принимает участие в заседании Петрозаводского городского Совета;


4) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.



13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты


13.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:


1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) Контрольно-счетной палаты о проведении плановых и внеплановых проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок;


(пп. 1 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций, при проведении плановых и внеплановых проверок вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для проведения проверки;


(пп. 3 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке, при проведении плановых и внеплановых проверок вправе получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;


(пп. 4 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;


6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;


7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;


8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;


9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия;


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


10) проводить проверки, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;


(пп. 10 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


11) подготавливать предложения, направленные на устранение выявленных отклонений, нарушений и недостатков в сфере закупок и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Петрозаводского городского округа.


(пп. 11 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


12) проводить оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Петрозаводского городского округа, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в том числе подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, экспертизу муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном Решением Петрозаводского городского Совета в соответствии с Законом Республики Карелия.


(пп. 12 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 09.10.2015 N 27/38-639; в ред. Решений Петрозаводского городского Совета от 18.07.2016 N 27/52-815, от 19.12.2023 N 29/23-353)


13.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13.1, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Контрольно-счетной палаты.


13.2.1. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(пп. 13.2.1 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


13.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.


13.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.


13.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


13.6. Председатель, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Петрозаводского городского Совета, его комиссий, рабочих групп и иных органов, в заседаниях комиссий, рабочих групп, созданных в Администрации Петрозаводского городского округа, координационных и совещательных органов при Главе Петрозаводского городского округа.



14. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты


14.1. Проверяемые органы и организации в установленные законодательством Российской Федерации, законом Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


(п. 14.1 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


14.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в п. 14.1, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.


14.3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Петрозаводского городского округа, использованием имущества, находящегося в собственности Петрозаводского городского округа, электронными данными, размещенными в информационных системах, используемых проверяемыми органами и организациями, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными необходимыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документами, заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок должны предоставлять документы и информацию о закупках, необходимые контрольному органу в сфере закупок.


(п. 14.3 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-413)


14.4. Муниципальные правовые акты Петрозаводского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также акты, в которых предусматривается использование (предоставление) бюджетных средств Петрозаводского городского округа направляются в Контрольно-счетную палату в течение 15 рабочих дней со дня принятия.


14.5. Администрация Петрозаводского городского округа ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.


14.6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации Российской Федерации и (или) законодательством Республики Карелия.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)


14.7. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


(п. 14.7 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)



15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты


15.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Петрозаводскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


15.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в отсутствие Председателя.


15.3. Органы местного самоуправления Петрозаводского городского округа и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.


Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.


(п. 15.3 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


15.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.


15.6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем в отсутствие Председателя.


15.7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.


(п. 15.7 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


15.8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


(п. 15.8 в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Петрозаводского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Порядок передачи материалов определяется действующим законодательством и Регламентом Контрольно-счетной палаты.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)



16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций


16.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в Контрольно-счетную палату в течение 5 дней со дня доведения их до сведения руководителей, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.


16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Петрозаводский городской Совет.


16.3. Исключен. - Решение Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51.



17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями


17.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами иных муниципальных образований, субъектов Российской Федерации, со Счетной палатой Российской Федерации, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Карелия, Контрольно-счетной палатой Республики Карелия, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.


17.2. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.


17.3. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Республики Карелия, обращаться в Контрольно-счетную палату Республики Карелия по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Республики Карелия анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.


17.4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.


17.5. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.


(п. 17.5 введен Решением Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)



18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты


18.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.


18.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Петрозаводскому городскому Совету не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Петрозаводским городским Советом.


18.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Республики Карелия, нормативными правовыми актами Петрозаводского городского Совета и Регламентом Контрольно-счетной палаты.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 17.02.2023 N 29/15-226)



19. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты


19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.


19.2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Петрозаводского городского округа.


19.3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании Решения Петрозаводского городского Совета.



20. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты (введен Решением Петрозаводского городского Совета от 17.12.2021 N 29/5-51)


20.1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Петрозаводского городского округа.


20.2. Меры по материальному и социальному обеспечению Председателя, заместителя Председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Республики Карелия.


(в ред. Решения Петрозаводского городского Совета от 19.12.2023 N 29/23-353)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ