Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 5 декабря 2011 года N 1919


Об утверждении ведомственной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2012 год

(с изменениями на 29 сентября 2012 года)

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358, от 26.09.2012 N 2217)




Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 29 декабря 2011 г. N 1466



В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи" в целях оказания социальной помощи отдельным категориям граждан приказываю:


1. Утвердить ведомственную целевую программу оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2012 год (далее - Программа).


2. Определить Управление социальной защиты (заместитель министра Антохина С.В.) координатором Программы.


3. Отделу развития информационных технологий (Никольская Н.В.) разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программу, а также организовать размещение ежеквартально информаций о ходе реализации мероприятий Программы.


4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.



Министр
В.В.УЛИЧ



Утверждена
приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 5 декабря 2011 г. N 1919



ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "АДРЕСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ" НА 2012 ГОД

(в ред. Приказов Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358, от 26.09.2012 N 2217)



┌════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════‰

│Наименование главного │Министерство здравоохранения и │

│распорядителя │социального развития Республики Карелия │

├════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════┤

│Наименование ведомственной │ведомственная целевая программа оказания│

│программы (далее - ВП) │гражданам государственной социальной │

││помощи "Адресная социальная помощь" │

││на 2012 год (далее - Программа) │

├════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════┤

│Соответствие ВП целям Программы │повышение качества жизни населения │

│социально-экономического ││

│развития Республики Карелия ││

└════════════════════════════════┴════════════════════════════════════════…



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358)



┌══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════‰

│Наименование показателя │Единица │2011 год │2012 год │

││измерения│ ││

├══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════┤

│Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития │

│Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: │

│Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: │

├══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════┤

│Численность граждан, получивших │тыс. чел.│ 25,5│ 25,1│

│государственную социальную помощь ││││

├══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════┤

│Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также │

│малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную │

│жизненную ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: │

├══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════┤

│Средний объем государственной помощи │рублей │4436│ 5154│

│на 1 получателя ││││

├══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════┤

│Задача 1 │

│Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко│

│проживающих граждан │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════┤

│Число граждан, получивших социальное │человек │237│ 360│

│пособие ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Число граждан, получивших помощь на │человек │300│ 140│

│основе социального контракта ││││

├══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════┤

│Задача 2 │

│Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную │

│ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├══════════════════════════════════════┬═════════┬═════════════┬══════════┤

│Число граждан, получивших материальную│человек │4045│ 3470│

│помощь ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Число детей, получивших бесплатное │человек │2793│ 2500│

│питание (продуктовые пакеты) ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Число беременных женщин, которым │человек │25│ 33│

│возмещены расходы в связи с проездом ││││

│в междугородном (пригородном) ││││

│транспорте к месту дополнительного ││││

│обследования и родоразрешения ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Число детей, не являющихся инвалидами,│человек │21│ 30│

│получивших социальную помощь в виде ││││

│протезно-ортопедических изделий ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Количество беременных и кормящих │человек │201│ 220│

│женщин и детей до 3-х лет, страдающих ││││

│фенилкетонурией и не являющихся ││││

│инвалидами ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Численность учащихся из │человек │13500│ 13600│

│общеобразовательных школ, получивших ││││

│субсидию на питание в течение учебного│ │││

│года ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Численность детей до 3 лет, не │человек │4139│ 4000│

│посещающих детские дошкольные ││││

│образовательные учреждения, ││││

│обеспеченных бесплатными продуктами ││││

│детского питания ││││

├══════════════════════════════════════┼═════════┼═════════════┼══════════┤

│Численность малообеспеченных семей │человек │- │782│

│(малоимущих одиноко проживающих ││││

│граждан), получивших компенсацию ││││

│расходов на установку приборов учета, ││││

│предназначенных для расчетов за ││││

│используемые энергетические ресурсы ││││

└══════════════════════════════════════┴═════════┴═════════════┴══════════…


Структурные подразделения главного распорядителя, ответственные за исполнение показателей эффективности и показателей результатов


- управление социальной защиты;


- управление организации социального обслуживания населения;


- управление организации медицинской помощи.



Сроки и расходы на Программу


┌═══════════════════┬══════════════┬══════════════════‰

││Текущий │Очередной │

││финансовый год│финансовый год (N)│

├═══════════════════┼══════════════┼══════════════════┤

│Сроки реализации ВП│ 2011 │2012 │

└═══════════════════┴══════════════┴══════════════════…



Объем средств бюджета Республики Карелия на реализацию Программы


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358)



┌════════════════════════════┬═══════════════┬═════════════┬══════════════‰

│Коды │Текущий │Очередной │Плановый год 1│

│бюджетной классификации │финансовый год,│ финансовый │(N + 1), │

├═════════┬═════════┬════════┤тыс. руб. │год (N), │тыс. руб. │

│раздел, │целевая │вид ││тыс. руб. ││

│подраздел│ статья │расходов│ │││

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 005 │13566,7│ - │- │

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 010 │98965,0│ - │- │

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 068 │80,0│ - │- │

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 130 │- │29870,0│ 29870,0│

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 223 │- │27328,9│ 24865,9│

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 120 │- │17,1│ 14,1│

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 526 │- │59475,0│ 59475,0│

├═════════┼═════════┼════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│10.03. │532 02 00│ 527 │- │14005,0│ 14005,0│

├═════════┴═════════┴════════┼═══════════════┼═════════════┼══════════════┤

│Итого │112611,7│ 130696,0│ 128230,0│

└════════════════════════════┴═══════════════┴═════════════┴══════════════…



I. Характеристика цели и задач, на достижение которых направлена Программа


1. Характеристика состояния развития сферы


Конституция Российской Федерации и Конституция Республики Карелия устанавливают обязанность государства проводить такую социальную политику, которая гарантировала бы каждому гражданину необходимый жизненный уровень. Социально-экономическая политика Правительства Российской Федерации нацелена на повышение уровня жизни населения на основе увеличения реальных располагаемых доходов граждан, достаточных для удовлетворения их материальных и духовных нужд.


Российская Федерация как социальное государство гарантирует социальную защиту своему населению.


Социальная защита - это комплексное понятие, включающее в себя социальное обеспечение, гарантии по охране труда, здоровья и окружающей природной среды, минимальной оплате труда и другие меры, необходимые для нормальной жизнедеятельности человека.


Государственная социальная помощь имеет место там, где нет условий для равного удовлетворения жизненных потребностей граждан по независящим от них причинам (болезнь, инвалидность, потеря кормильца, стихийные бедствия и другое). В этом качестве государственная социальная помощь компенсирует социальное неравенство, создавая тем самым малоимущим слоям населения равные условия на обеспечение своих жизненных потребностей.


Численность населения, проживающего в Республике Карелия, по официальным данным Росстата по состоянию на 1 января 2011 года составляла 644,24 тысячи человек, доля малоимущего населения в общей численности жителей составила 15,3%. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в целом по Российской Федерации составила 12,8% от общей численности населения. По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия социальную доплату к пенсии на 1 сентября 2011 года получали 9109 пенсионеров, проживающих в Республике Карелия. Всего территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Карелия обслуживают более 228 тысяч пенсионеров (35,4%).


Учитывая иждивенческую нагрузку на граждан трудоспособного возраста, в Республике Карелия, как и в целом в России, продолжает оставаться неблагополучным положение значительной части семей с детьми. По итогам 9 месяцев 2011 года в государственных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры социальной работы) состоит на учете 17619 малоимущих семей с детьми, которым выплачивается ежемесячное пособие на 26419 детей. Эта часть населения в первую очередь рассчитывает на получение социальной помощи от государства и имеет на нее право.


Ежегодно населению Республики Карелия предоставляется государственная социальная помощь в рамках ежегодно принимаемой бюджетной целевой программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь". Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Республики Карелия: Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; Федеральным законом от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"; Законом Республики Карелия от 16 августа 1995 года N 73-ЗРК "О прожиточном минимуме"; Законом Республики Карелия от 9 марта 1998 года N 270-ЗРК "О государственной социальной помощи", устанавливающими основные принципы оказания и условия предоставления государственной социальной помощи.


2. Описание проблем и цель Программы


Малоимущей признается семья или одиноко проживающий гражданин, если совокупный среднедушевой доход семьи или доход одиноко проживающего гражданина ниже величины прожиточного минимума. Целью оказания государственной социальной помощи является поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.


Величина прожиточного минимума за III квартал 2011 года на душу населения в целом по Республике Карелия составляет 7299 рублей и на 11,5% превышает величину прожиточного минимума за III квартал 2010 года (6544 рубля).


Основной моделью социальной защиты наиболее уязвимых категорий населения является адресное предоставление социальной помощи малоимущим категориям граждан, являющимися таковыми по независящим от них причинам. Учитывая это, при формировании Программы исходили из принципа, который определяет, что социальная помощь предоставляется гражданам не по формальной принадлежности к той или иной социальной или социально-демографической группе населения, а с учетом нуждаемости - ограниченному кругу получателей из числа малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, определяемому Программой.


Федеральным законодательством предусмотрена самостоятельность субъектов Российской Федерации в принятии решений по определению размеров, условий и порядков назначения и выплаты государственной социальной помощи гражданам.


Действие Программы распространяется на граждан из малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, относящихся к определяемым Программой категориям и среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с законом Республики Карелия.


При решении вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении государственной социальной помощи каждая ситуация рассматривается индивидуально.


Бедность многих семей, имеющих детей, особенно многодетных, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершеннолетних. Из-за высокой иждивенческой нагрузки данные семьи нуждаются в особой заботе и поддержке государства.


Особого внимания требуют такие категории граждан, как дети из малоимущих семей, чьи родители являются неработающими пенсионерами, инвалидами, безработные беременные женщины, студенты и обучающиеся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующиеся пригородным транспортом в течение учебного года при проезде к месту учебы. Количество семей, имеющих в своем составе данных лиц, в масштабах Республики Карелия незначительно, однако данные семьи наименее социально защищены и более уязвимы, имея большую иждивенческую нагрузку и ограниченные доходы, получаемые из единственного источника: государственные пенсии, пособия. Поэтому адресная социальная помощь указанным категориям семей является одним из факторов, улучшающих их материальное положение, повышающих уровень их жизни и создающих условия, благоприятные для рождения и воспитания детей.


Обеспечение социальной защищенности малоимущих беременных женщин и детей содействует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья данной категории населения. Предоставление молочных продуктов детям до 3-х лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, и социального пособия на питание учащихся во время пребывания в школе имеет особое значение для детей из малоимущих семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении, так как низкий социально-экономический уровень многих семей не позволяет обеспечить детей адекватным питанием дома. В период летних каникул особую социальную значимость приобретают социальные столовые, которые в период школьных каникул обеспечивают минимальные потребности нуждающихся детей в горячем питании.


В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляется протезно-ортопедическая помощь бесплатно за счет средств федерального бюджета. В отношении детей, не являющихся инвалидами, оказание данной помощи действующим законодательством не предусмотрено. Своевременное оказание протезно-ортопедической помощи детям из малоимущих семей при наличии соответствующих медицинских показаний к протезированию, так же как и проведение реабилитационных мероприятий является неотъемлемой частью комплекса мероприятий по профилактике развития инвалидности у детей, повышению качества их жизни.


В Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства РФ N 1663-р от 17.11.2008, и в Плане по реализации основных направлений антикризисных действий и политики модернизации российской экономики Правительства Российской Федерации на 2010 год, утвержденном Председателем Правительства Российской Федерации 2 марта 2010 года, поставлена задача повышения эффективности предоставляемой государственной помощи путем внедрения системы социальных контрактов при предоставлении адресной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным одиноко проживающим гражданам.


С учетом этого, в рамках Программы будет продолжена реализация мероприятия по предоставлению социальной помощи на основе социального контракта следующим категориям малоимущих граждан:


многодетным семьям, имеющим в своем составе 3 и более детей;


студентам и обучающимся учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года.


Данная социальная поддержка указанных категорий малоимущих граждан предполагает повышение адресности социальной политики на основе перехода от пассивных к активным моделям социальной помощи, когда увеличение размеров помощи, осуществляемое в целях повышения заинтересованности получателей, сопровождается социальными обязательствами с его стороны. Размер и условия предоставления адресной социальной помощи не должны провоцировать иждивенческие настроения.


Мероприятия, ориентированные на достижение цели Программы, увязаны по единству путей ее достижения и согласуются с необходимыми средствами, затратами экономических ресурсов. Достижению намеченной цели будут способствовать решения приоритетных задач содействию жизнеобеспечения и выхода из трудной жизненной ситуации нуждающихся в государственной социальной помощи граждан отдельных категорий.


3. Описание состава задач Программы


Во исполнение поставленной цели Программой предусмотрен ряд задач:


1) содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, проживающих в Республике Карелия;


2) оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.


Решение поставленных задач будет осуществляться путем реализации комплекса мероприятий, увязанных по категориям получателей помощи, исполнителям, и необходимым для их реализации объемом бюджетных средств.


Мероприятия Программы на 2012 год сохранили основные позиции государственной социальной помощи, предоставляемые в рамках ведомственной целевой Программы оказания гражданам государственной социальной помощи "Адресная социальная помощь" на 2011 год.


В целях достижения поставленных задач в рамках реализации программных мероприятий предусматривается:


а) выплата социального пособия отдельным категориям малоимущих граждан; предоставление социальной помощи на основе социального контракта. Данные виды государственной социальной помощи являются востребованными и социально значимыми для отдельных категорий малоимущих граждан, позволяющими непосредственно содействовать повышению уровня их жизни и выходу из трудной жизненной ситуации, связанной с малообеспеченностью, активизации адаптивных способностей взрослых членов семьи;


б) оказание материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию; возмещение расходов стоимости проезда в междугородном (пригородном) транспорте к месту дополнительного обследования и родоразрешения и обратно беременным женщинам из малоимущих семей (одиноко проживающим малоимущим беременным женщинам); обеспечение протезно-ортопедическими изделиями детей, не являющихся инвалидами. Результаты проводимых мероприятий по мониторингу предоставления данных видов государственной социальной помощи свидетельствуют об их актуальности, огромной значимости для семей и факторе, влияющем на решение конкретной трудной жизненной ситуации семьи, и, в целом - на снятие социальной напряженности;


в) обеспечение детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей и семей, находящихся в социально опасном положении, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, бесплатными специальными молочными продуктами детского питания и предоставление в период учебного года субсидий учащимся общеобразовательных школ из числа детей из малоимущих семей и детей-инвалидов. Мероприятия по обеспечению питанием детей указанных категорий включены в Программу в соответствии с Законом Республики Карелия от 6 июня 2005 года N 876-ЗРК "О некоторых вопросах деятельности государственной системы здравоохранения Республики Карелия" и Законом Республики Карелия от 29 апреля 2005 года N 874-ЗРК "Об образовании";


г) предоставление детям из малоимущих семей и семей социального риска бесплатного питания в социальных столовых; обеспечение специальным питанием беременных и кормящих женщин из малоимущих семей (одиноко проживающих малоимущих беременных и кормящих женщин). На сегодняшний день до 25% детей по причине малообеспеченности родителей не получают полноценного питания, особенно в летний период.


д) компенсация малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) расходов на установку приборов учета, предназначенных для расчетов за используемые энергетические ресурсы из расчета 1000 рублей на один прибор учета, но не более 3000 рублей.


(п. "д" введен Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358)


Реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение цели Программы, а также содействовать профилактике социальной напряженности.



II. Описание показателей конечных и непосредственных результатов Программы и методик их расчета и/или получения


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Тактическая задача Министерства здравоохранения и социального развития │

│Республики Карелия, на решение которой направлена Программа: │

│Оказание адресной социальной помощи гражданам отдельных категорий │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов реализации Программы: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность граждан, │поскольку государственная социальная помощь │

│получивших │имеет место там, где нет условий для равного │

│государственную │удовлетворения жизненных потребностей граждан по │

│социальную помощь │независящим от них причинам (малообеспеченность, │

││болезнь, инвалидность, потеря кормильца, │

││стихийные бедствия), то в данном качестве │

││государственная социальная помощь компенсирует │

││социальное неравенство, создавая тем самым │

││социально незащищенным слоям населения равные │

││условия на обеспечение своих жизненных │

││потребностей. Поэтому показатель конечного │

││результата целесообразно выражать в абсолютном │

││значении │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Цель Программы: поддержание уровня жизни малоимущих семей, а также │

│малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, попавших в трудную │

│жизненную ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатель ожидаемых конечных результатов достижения цели Программы: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Средний объем │показатель рассчитывается путем отношения │

│государственной помощи │объема средств, израсходованных на реализацию │

│на 1 получателя │Программы, к числу получателей помощи. │

││Достижение показателя свидетельствует об │

││усилении государственной социальной помощи │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Задача 1 │

│Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко│

│проживающих граждан │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Количество граждан, │смысл данных показателей, представляемых │

│получивших социальное │государственными учреждениями социальной защиты │

│пособие │- центрами социальной работы городов и районов │

├═══════════════════════┤Республики Карелия согласно установленным формам │

│Число граждан, │отчетности, аналогичен содержанию показателя │

│получивших помощь на │конечных результатов реализации Программы. │

│основе социального │Достижение показателя свидетельствует об │

│контракта │увеличении числа граждан, которым оказана │

││социальная помощь, содействующая повышению │

││уровня их жизни │

├═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════┤

│Задача 2 │

│Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную │

│ситуацию │

├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤

│Показатели непосредственных результатов реализации задачи: │

├═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════┤

│Число граждан, │смысл данных показателей, представляемых │

│получивших материальную│государственными казенными учреждениями │

│помощь │социальной защиты Республики Карелия - центрами │

├═══════════════════════┤социальной работы городов и районов Республики │

│Количество беременных │Карелия согласно установленным формам отчетности,│

│женщин, которым │аналогичен содержанию показателя конечных │

│возмещены расходы в │результатов реализации Программы. Достижение │

│связи с проездом в │показателя свидетельствует об увеличении числа │

│междугородном │граждан, которым оказана социальная помощь, │

│(пригородном) │содействующая повышению уровня их жизни │

│транспорте к месту ││

│дополнительного ││

│обследования и ││

│родоразрешения ││

├═══════════════════════┤│

│Число детей, получивших│ │

│бесплатное питание ││

│в социальных столовых ││

│(продуктовые пакеты) ││

│в каникулярный период ││

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность учащихся │смысл данных показателей, представляемых органами│

│из общеобразовательных │местного самоуправления согласно установленным │

│школ, получивших │Министерством формам отчетности, аналогичен │

│субсидию на питание в │содержанию показателя конечных результатов │

│течение учебного года │реализации Программы. Достижение показателя │

││свидетельствует об увеличении числа граждан, │

││которым оказана социальная помощь, содействующая │

││повышению уровня их жизни │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность детей до │смысл данных показателей, представляемых │

│3 лет, не посещающих │государственными учреждениями здравоохранения, │

│детские дошкольные │аналогичен содержанию показателя конечных │

│образовательные │результатов реализации Программы. Достижение │

│учреждения, │показателя свидетельствует об увеличении числа │

│обеспеченных │граждан, которым оказана социальная помощь, │

│бесплатными продуктами │содействующая повышению качества и материального │

│детского питания │уровня их жизни │

├═══════════════════════┤│

│Количество беременных и│ │

│кормящих женщин и детей│ │

│до 3-х лет, страдающих ││

│фенилкетонурией и не ││

│являющихся инвалидами, ││

│обеспеченных ││

│специализированными ││

│питательными смесями ││

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Число детей, не │значение данного показателя, представляемого │

│являющихся инвалидами, │государственными учреждениями социальной защиты │

│получивших социальную │- центрами социальной работы городов и районов │

│помощь в виде протезно-│Республики Карелия согласно установленной форме │

│ортопедических изделий │отчетности, отражает результат оказания │

││социальной помощи, свидетельствующий о количестве│

││детей, не являющихся инвалидами, у которых │

││улучшилось качество жизни в связи с возможностью │

││получения необходимой для нормальной │

││жизнедеятельности помощи │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Численность │смысл данного показателя, представляемого │

│малообеспеченных семей │государственными казенными учреждениями │

│(малоимущих одиноко │социальной защиты - Центрами социальной работы │

│проживающих граждан), │городов и районов Республики Карелия, аналогичен │

│получивших компенсацию │содержанию показателя конечных результатов │

│расходов на установку │реализации Программы. │

│приборов учета, │Достижение показателя свидетельствует об │

│предназначенных для │увеличении числа граждан, которым оказана │

│расчетов за │социальная помощь, содействующая повышению уровня│

│используемые │их жизни │

│энергетические ресурсы ││

│(введено Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358) │

└═══════════════════════┴═════════════════════════════════════════════════…



III. Порядок управления Программой (описание механизма ее реализации), формы и порядок осуществления мониторинга реализации Программы, сроки и порядок формирования отчета о реализации Программы


┌═══════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════‰

│Ответственный за │Министр здравоохранения и социального развития │

│реализацию Программы │Республики Карелия В.В.Улич │

│в целом ││

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Порядок организации │Программа, утверждаемая приказом Министра │

│работы по реализации │здравоохранения и социального развития Республики│

│Программы │Карелия, представляет собой комплекс │

││взаимоувязанных мероприятий, направленных на │

││решение конкретной тактической задачи. Программа │

││является самостоятельным документом, отдельные │

││ее положения и параметры включаются в программу │

││"Результаты и основные направления деятельности" │

││Министерства здравоохранения и социального │

││развития Республики Карелия (далее - │

││Министерство). │

││Реализация Программы осуществляется в пределах │

││ассигнований, предусмотренных Министерству │

││в бюджете Республики Карелия на 2011 год. │

││Исполнение мероприятий Программы осуществляется │

││управлениями Министерства, государственными │

││казенными учреждениями социальной защиты - │

││центрами социальной работы городов и районов │

││Республики Карелия, а также органами местного │

││самоуправления муниципальных образований │

││Республики Карелия на основании соглашений в │

││соответствии с порядком, утверждаемым приказом │

││Министра здравоохранения и социального развития │

││Республики Карелия │

├═══════════════════════┼═════════════════════════════════════════════════┤

│Ответственный за │заместитель Министра здравоохранения и │

│мониторинг реализации │социального развития Республики Карелия │

│Программы и составление│С.В.Антохина │

│форм отчетности о ││

│реализации Программы ││

├═══════════════════════┼════════════════════┬═══════════════┬════════════┤

│Сроки текущего │ежеквартально до │сроки │до 1 февраля│

│мониторинга реализации │20 числа месяца, │формирования │2013 г. │

│Программы │следующего за │годового отчета│ │

││отчетным кварталом │о реализации ││

│││Программы ││

├═══════════════════════┼════════════════════┼═══════════════┼════════════┤

│Порядок установления │мониторинг │порядок │аналогично │

│форм текущего │исполнения Программы│установления │текущему │

│мониторинга: │проводится по │форм годового │мониторингу,│

│отчетности о реализации│форме согласно │мониторинга: │с │

│мероприятий Программы │приложению 4 к │отчетности о │дополнением │

│и форм отчетности о │Порядку разработки, │реализации │выводами и │

│реализации показателей │утверждения, │мероприятий │анализом │

│Программы │реализации и │Программы и │достигнутых │

││мониторинга │форм отчетности│показателей │

││реализации │о реализации ││

││ведомственных │показателей ││

││целевых программ, │Программы ││

││утвержденному │││

││Постановлением │││

││Правительства │││

││Республики Карелия │││

││от 2 июня 2009 г. │││

││N 118-П "О │││

││ведомственных │││

││целевых программах │││

││Республики Карелия" │││

└═══════════════════════┴════════════════════┴═══════════════┴════════════…



IV. Оценка рисков реализации Программы


┌═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════‰

│Внутренние риски реализации│отсутствуют │

│Программы ││

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤

│Внешние риски реализации │выполнению поставленных задач могут помешать │

│Программы │риски, сложившиеся под воздействием │

││негативных факторов и имеющихся в обществе │

││социально-экономических проблем, включая │

││снижение экономического роста, увеличение │

││темпов инфляции │

├═══════════════════════════┼═════════════════════════════════════════════┤

│Возможные косвенные │отсутствуют │

│последствия реализации ││

│Программы, носящие ││

│отрицательный характер ││

└═══════════════════════════┴═════════════════════════════════════════════…



V. Методика оценки экономической и общественной эффективности реализации Программы и плановое значение экономической и общественной эффективности реализации Программы


Показатели общественной эффективности реализации Программы


Низкий уровень доходов отдельных категорий населения - один из факторов социальной напряженности. Несмотря на то, что проблема повышения уровня доходов во многом находится в экономической плоскости, эффективные меры предоставляемой в рамках Программы государственной социальной помощи позволят уменьшить негативные последствия, обусловленные низким уровнем жизни отдельных категорий граждан.


Планируется, что в ходе реализации Программы в 2012 году численность граждан, получивших государственную социальную помощь, составит 25,1 тысячи человек. Объем средств бюджета Республики Карелия, направленных на реализацию мероприятий Программы в 2012 году, всего составит 130696,0 тысяч рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 73850,0 тысяч рублей.


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358)


Реализация Программы, согласно ее цели и задачам, содействует повышению уровня и качества жизни населения Республики Карелия, а также максимально возможному смягчению негативных последствий снижения жизненного уровня малоимущих слоев населения и ослаблению социальной напряженности в Республике Карелия и будет способствовать достижению основного ожидаемого социального эффекта - снижению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума, удовлетворенности условиями жизни.


Показатели экономической эффективности реализации Программы


┌═══════════════════════════┬════════════┬════════════════════════════════‰

│наименование показателя │плановые │описание смысла и порядка │

││значения │расчета показателя │

││показателя ││

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │3332 рубля │данный показатель отражает объем│

│государственной адресной │в год │оказанной социальной помощи в │

│социальной помощи, ││расчете на 1 малоимущего │

│предоставленной в виде ││гражданина в год в среднем. │

│социального пособия ││Рассчитывается как отношение │

│отдельным категориям ││общего объема финансовых │

│граждан (с учетом почтовых ││средств, затраченных на выплату │

│расходов) ││социального пособия, к │

│││количеству лиц, получивших │

│││социальное пособие в отчетном │

│││периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер ││данный показатель отражает объем│

│государственной адресной ││оказанной социальной помощи │

│социальной помощи, ││в расчете на 1 малоимущего │

│предоставленной гражданам ││гражданина в год в среднем. │

│на основе социального ││Рассчитывается как отношение │

│контракта (с учетом ││общего объема финансовых │

│почтовых расходов): ││средств, затраченных на выплату │

│- в форме материальной │50000 │помощи, к количеству лиц, │

│помощи; │рублей; │получивших данный вид адресной │

│- в форме ежемесячного │4500 рублей │помощи в отчетном периоде │

│пособия │в год ││

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │5308 рублей │данный показатель отражает │

│единовременной материальной│ │средний размер единовременной │

│помощи (с учетом почтовых ││материальной помощи, оказанной │

│расходов) ││гражданам из малоимущих семей и │

│││малоимущим одиноко проживающим │

│││гражданам. │

│││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных на оказание│

│││материальной помощи, к │

│││количеству лиц, которым она │

│││оказана в отчетном периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер стоимости │1212 рублей │данный показатель отражает │

│проезда 1 беременной ││средний размер стоимости │

│женщины ││проезда к месту обследования │

│││и родоразрешения беременных │

│││женщин. │

│││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных на │

│││возмещение расходов стоимости │

│││проезда, к количеству лиц, │

│││которым оно предоставлено в │

│││отчетном периоде │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │800 рублей │данный показатель отражает объем│

│государственной адресной ││средств, затраченных на питание │

│социальной помощи, ││1 ребенка в социальной столовой.│

│предоставленной 1 ││Рассчитывается как отношение │

│малоимущей семье или семье ││общего объема финансовых │

│социального риска в виде ││средств, затраченных в отчетном │

│бесплатного питания ребенка│ │периоде на организацию питания │

│в социальной столовой ││детей в социальных столовых, к │

│││их численности │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │6667 рублей │данный показатель отражает │

│государственной адресной ││среднюю стоимость протезно- │

│социальной помощи, ││ортопедических изделий, │

│предоставленной 1 ребенку ││приобретенных для 1 получателя │

│из малоимущей семьи в виде ││данного вида помощи. │

│протезно-ортопедических ││Рассчитывается как отношение │

│изделий ││общего объема финансовых │

│││средств, затраченных в отчетном │

│││периоде на приобретение │

│││протезов, ортопедических, │

│││корригирующих изделий, к │

│││численности получателей этих │

│││изделий. Размер данного │

│││показателя планируется │

│││установить на уровне 2011 года │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер ││данный показатель отражает │

│государственной адресной ││среднюю стоимость приобретенных │

│социальной помощи, ││питательных смесей для 1 │

│предоставленной в виде ││получателя из числа беременных │

│питательных смесей: ││или кормящих женщин и 1 │

│- 1 беременной или кормящей│1973 рубля │получателя из числа детей до │

│женщине из малоимущей семьи│в год │3-х лет, страдающих │

│(одиноко проживающей ││фенилкетонурией. │

│малоимущей беременной или ││Рассчитывается как отношение │

│кормящей женщине); ││общего объема финансовых │

│- 1 ребенку до 3-х лет, │86333 рубля │средств, затраченных в отчетном │

│страдающему фенилкетонурией│в год │периоде на приобретение │

│││питательных смесей, к общему │

│││количеству получателей. Размер │

│││данного показателя планируется │

│││установить на уровне 2011 года │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │7467 рублей │данный показатель отражает │

│государственной адресной │в год │среднюю стоимость приобретенных │

│социальной помощи, ││специальных молочных продуктов │

│предоставленной 1 ребенку ││в год для 1 ребенка в возрасте │

│в возрасте до 3 лет, не ││до 3-х лет, не посещающего │

│посещающему детское ││детское дошкольное │

│дошкольное образовательное ││образовательное учреждение, │

│учреждение, из малоимущей ││из малоимущей семьи и семьи, │

│семьи и семьи, находящейся ││находящейся в социально опасном │

│в социально опасном ││положении. │

│положении ││Рассчитывается как отношение │

│││общего объема предоставленных │

│││субсидий бюджетам муниципальных │

│││образований финансовых средств, │

│││затраченных в отчетном периоде │

│││на приобретение специальных │

│││молочных продуктов, к количеству│

│││получателей специальных молочных│

│││продуктов, приобретенных за │

│││счет субсидии │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Средний размер │5403 рубля │данный показатель отражает │

│государственной адресной │в год │средний объем средств, │

│социальной помощи, ││затраченных на питание 1 ребенка│

│предоставленной 1 ребенку ││в школе в течение года. │

│из малоимущей семьи или ││Рассчитывается как отношение │

│ребенку-инвалиду и ││общего объема предоставленных │

│учащемуся в ││субсидий бюджетам муниципальных │

│общеобразовательной школе, ││образований финансовых средств, │

│в виде предоставления ││затраченных в отчетном периоде │

│субсидии на питание в школе│ │на питание школьников, к общей │

│││численности получателей данного │

│││вида помощи │

├═══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════════════┤

│Размер компенсации │3000 рублей │данный показатель отражает объем│

│расходов на установку ││средств, затраченных в среднем │

│приборов учета, ││на 1 малоимущую семью (1 │

│предназначенных для ││малоимущего одиноко проживающего│

│расчетов за используемые ││гражданина). Рассчитывается как │

│энергетические ресурсы ││отношение общего объема │

│││финансовых средств, затраченных │

│││на компенсацию расходов на │

│││установку приборов учета, │

│││предназначенных для расчетов │

│││за используемые энергетические │

│││ресурсы, к количеству лиц, │

│││получивших данную компенсацию │

│(введено Приказом Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358) │

└═══════════════════════════┴════════════┴════════════════════════════════…



VI. Структурные подразделения, ответственные за выполнение задач Программы


┌══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════‰

│Наименование задач Программы │Наименование структурных │

││подразделений, ответственных за │

││выполнение задач │

├══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┤

│Задача 1 │управление социальной защиты │

│Содействие в повышении уровня жизни ││

│малоимущих семей и малоимущих одиноко ││

│проживающих граждан ││

├══════════════════════════════════════┼══════════════════════════════════┤

│Задача 2 │управление социальной защиты │

│Социальная помощь гражданам, попавшим │управление организации социального│

│в трудную жизненную ситуацию │обслуживания │

││управление организации медицинской│

││помощи │

└══════════════════════════════════════┴══════════════════════════════════…



Мероприятия Программы


(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 29.02.2012 N 358)



┌═══┬═══════════════════┬═════════════════════════════┬═════════════┬════════════┬════════════════┬═════════════════════════‰

│N │Мероприятие │Содержание мероприятия │Срок │Наименование│ Расходы на │Показатель реализации │

│п/п│ ││реализации │структурного│ мероприятие │мероприятия │

││││мероприятия │подразделе- │(тыс. руб.) ││

│││├══════┬══════┤ния, ответ- ├═══════┬════════┼══════════┬═══════┬══════┤

││││с │по │ственного за│текущий│плановый│наименова-│базовое│значе-│

││││(месяц│(месяц│выполнение │финан- │год │ние │значе- │ние на│

││││/год) │/год) ││совый │(2012) │показателя│ние (до│плано-│

│││││││год │││реали- │вый │

│││││││(2011) │││зации │год │

││││││││││про- │(2012)│

││││││││││граммы)│ │

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│1 │2 │3 │4 │5 │6 │7 │8 │9 │10 │11 │

├═══┴═══════════════════┴═════════════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴═══════┴════════┴══════════┴═══════┴══════┤

│Задача 1. Содействие в повышении уровня жизни малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан │

├═══┬═══════════════════┬═════════════════════════════┬══════┬══════┬════════════┬═══════┬════════┬══════════┬═══════┬══════┤

│1.│Оказание помощи в │назначения и выплата │01.01.│31.12.│управление │647,4│ 1199,5│число │237│ 360│

││виде социального │социального пособия гражданам│2012 │2012 │социальной │││граждан, │││

││пособия в размере, │следующих категорий: │││поддержки и │││получивших│ ││

││определяемом как ├═════════════════════════════┤││организации ├═══════┼════════┤социальное├═══════┼══════┤

││разность между │беременные женщины, │││социального ││223,2│пособие ││67│

││величиной │потерявшие работу (учебу) в │││обслуживания│ │││││

││прожиточного │течение 12 месяцев до дня │││населения ││││││

││минимума для │признания их безработными │││││││││

││соответствующей ├═════════════════════════════┤││├═══════┼════════┤├═══════┼══════┤

││социально- │дети, единственный из │││││133,3│ ││40│

││демографической │родителей (или оба родителя) │││││││││

││группы населения │которых является неработающим│ ││││││││

││и размером │пенсионером по возрасту │││││││││

││среднедушевого │(женщины - с 50 лет, │││││││││

││дохода малоимущей │мужчины - с 55 лет) │││││││││

││семьи (одиноко ├═════════════════════════════┤││├═══════┼════════┤├═══════┼══════┤

││проживающего │дети, единственный из │││││843,0│ ││253│

││малоимущего │родителей (или оба родителя) │││││││││

││гражданина), но │которых является инвалидом │││││││││

││не превышающем 450 ││││││││││

││рублей, увеличенных│ │││││││││

││на размер районного│ │││││││││

││коэффициента ││││││││││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│2.│Предоставление │оказание адресной помощи: │01.01.│31.12.│управление │3942,4│ 2450,0│ │300│ 140│

││социальной помощи ├═════════════════════════════┤2012 │2012 │социальной ├═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││на основе │в форме материальной помощи │││поддержки и ││2000,0│количество│ │40│

││социального │многодетным семьям, имеющим │││организации │││многодет- ││<1>│

││контракта │в своем составе 3 и более │││социального │││ных семей,│ ││

│││детей, на осуществление │││обслуживания│ ││получивших│ ││

│││определенных видов расходов │││населения │││данный вид│ ││

│││││││││помощи │││

││├═════════════════════════════┤│├════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│││в форме ежемесячного пособия │││управление ││450,0│число ││100│

│││в размере 500 рублей, │││социальной │││студентов │││

│││выплачиваемого студентам и │││поддержки и │││(учащих- │││

│││обучающимся учреждений │││организации │││ся), │││

│││высшего, среднего и │││социального │││получивших│ ││

│││начального профессионального │││обслуживания│ ││данный вид│ ││

│││образования, ежедневно │││населения │││помощи │││

│││пользующимся пригородным │││││││││

│││транспортом в течение │││││││││

│││учебного года │││││││││

├═══┴═══════════════════┴═════════════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴═══════┴════════┴══════════┴═══════┴══════┤

│Задача 2. Оказание социальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию │

├═══┬═══════════════════┬═════════════════════════════┬══════┬══════┬════════════┬═══════┬════════┬══════════┬═══════┬══════┤

│3.│Оказание │выплата единовременной │01.01.│31.12.│управление │6467,0│ 18417,5│число │4045│ 3470│

││единовременной │материальной помощи гражданам│2012 │2012 │социальной │││граждан, │││

││материальной помощи│следующих категорий: │││поддержки и │││получивших│ ││

││├═════════════════════════════┤││организации ├═══════┼════════┤материаль-├═══════┼══════┤

│││семьям (одиноко проживающим │││социального ││4617,5│ную помощь│ │2890│

│││малоимущим гражданам), │││обслуживания│ │││││

│││попавшим в трудную жизненную │││населения ││││││

│││ситуацию │││││││││

││├═════════════════════════════┤││├═══════┼════════┤├═══════┼══════┤

│││одиноко проживающим гражданам│ ││││13500,0│ ││180│

│││и семьям, пострадавшим │││││││││

│││от пожара │││││││││

││├═════════════════════════════┤││├═══════┼════════┤├═══════┼══════┤

│││гражданам, освобожденным из │││││300,0│ ││400│

│││мест лишения свободы, на │││││││││

│││основании договора между │││││││││

│││Министерством здравоохранения│ ││││││││

│││и социального развития РК │││││││││

│││и Управлением Федеральной │││││││││

│││службы исполнения наказаний │││││││││

│││по Республике Карелия │││││││││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│4.│Оказание помощи в │возмещение расходов │01.01.│31.12.│управление │30,20│ 40,0│число │25│ 33│

││форме возмещения │стоимости проезда к месту │2012 │2012 │организации │││женщин, │││

││расходов стоимости │обследования и обратно │││медицинской │││получивших│ ││

││проезда к месту │женщинам из малоимущих семей │││помощи │││помощь │││

││обследования и │(одиноко проживающим │││││││││

││обратно женщинам │малоимущим женщинам), │││││││││

││из малоимущих │нуждающимся в дополнительном │││││││││

││семей (одиноко │обследовании (2 УЗ-скрининг) │││││││││

││проживающим │и родоразрешении в ГУЗ │││││││││

││малоимущим │"Республиканский │││││││││

││женщинам) │перинатальный центр" │││││││││

│││(г. Петрозаводск), в размере,│ ││││││││

│││равном стоимости проезда │││││││││

│││от места жительства до │││││││││

│││г. Петрозаводска и обратно │││││││││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│5.│Предоставление │организация социальных │01.03.│01.11.│управление │1850,0│ 2000,0│число │2793│ 2500│

││детям из малоимущих│столовых для бесплатного │2012 │2012 │социальной │││детей, │││

││семей и семей │питания детей из малоимущих │││поддержки и │││получивших│ ││

││социального риска │семей и семей социального │││организации │││бесплатное│ ││

││бесплатного питания│риска на основании договоров,│ ││социального │││питание │││

││в социальных │заключаемых ГУ СЗ - Центрами │││обслуживания│ ││(продукто-│ ││

││столовых │социальной работы городов и │││населения │││вые │││

│││районов РК с организациями, ││││││пакеты) │││

│││предоставляющими питание │││││││││

│││на территории города │││││││││

│││(муниципального района), или │││││││││

│││выдача продуктовых пакетов │││││││││

│││для оказания срочной помощи │││││││││

│││в случае отсутствия в │││││││││

│││населенном пункте организации│ ││││││││

│││общественного питания │││││││││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│6.│Обеспечение детей, │предоставление детям, не │01.01.│31.12.│ -"- │200,0│ 200,0│число │21│ 30│

││не являющихся │являющимся инвалидами, из │2012 │2012 ││││детей, │││

││инвалидами, │малоимущих семей протезно- ││││││получивших│ ││

││протезно- │ортопедических изделий ││││││помощь в │││

││ортопедическими │││││││виде │││

││изделиями │││││││протезно- │││

│││││││││ортопеди- │││

│││││││││ческих │││

│││││││││изделий │││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│7.│Обеспечение │приобретение питательных │01.01.│31.12.│управление │429,70│ 693,0│ │201│ 223│

││питательными │смесей и бесплатная выдача │2012 │2011 │организации ││││││

││смесями беременных │их гражданам следующих │││медицинской ││││││

││и кормящих женщин │категорий: │││помощи ││││││

││из малоимущих семей├═════════════════════════════┤ ││├═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││(одиноко │беременным и кормящим │││││434,0│число ││220│

││проживающих │женщинам из малоимущих ││││││женщин, │││

││малоимущих │семей, одиноко проживающим ││││││получивших│ ││

││беременных женщин) │малоимущим беременным ││││││помощь │││

││и детей до 3-х │женщинам │││││││││

││лет, страдающих ├═════════════════════════════┤││├═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││фенилкетонурией и │детям до 3-х лет, посещающим │││││259,0│число ││3│

││не являющихся │дошкольные образовательные ││││││детей, │││

││инвалидами │учреждения ││││││получивших│ ││

│││││││││помощь │││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│8.│Обеспечение │предоставление │01.01.│31.12.│управление │28415,0│ 29870,0│числен- │3560│ 4000│

││бесплатными │государственными учреждениями│2011 │2012 │организации │││ность │││

││специальными │здравоохранения, │││медицинской │││детей, │││

││молочными │расположенными на территориях│ ││помощи │││обеспечен-│ ││

││продуктами │муниципальных районов и ││││││ных пита- │││

││детского питания │городских округов, ││││││тельными │││

││детей в возрасте │специальных молочных ││││││молочными │││

││до 3-х лет, не │продуктов детского питания ││││││смесями │││

││посещающих детские │детям в возрасте до 3-х лет, │││││││││

││дошкольные │не посещающим детские │││││││││

││образовательные │дошкольные образовательные │││││││││

││учреждения, из │учреждения, из числа детей │││││││││

││малоимущих семей и │из малоимущих семей и семей, │││││││││

││семей, находящихся │находящихся в социально │││││││││

││в социально опасном│опасном положении │││││││││

││положении ││││││││││

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│9.│Предоставление │предоставление субсидий │01.01.│31.05.│финансово- │70665,0│ 85480,0│числен- ││13900│

││субсидий на питание│бюджетам муниципальных │2012 │2012 │экономи- │││ность │││

││учащимся │образований из бюджета │││ческое │││учащихся │││

││общеобразовательных│Республики Карелия для │01.09.│31.12.│управление; │││из обще- │││

││школ из малоимущих │софинансирования расходных │2012 │2012 │управление │││образова- │││

││семей и учащимся, │обязательств органов │││социальной │││тельных │││

││являющимся детьми- │местного самоуправления в │││поддержки и │││школ, │││

││инвалидами, в │целях предоставления │││организации │││получивших│ ││

││размере: │субсидий на питание учащимся │││социального │││субсидию │││

││30 рублей в учебный│общеобразовательных школ из │││обслуживания│ ││на питание│ ││

││день на одного │малоимущих семей и учащимся, │││населения ││││││

││учащегося (с │являющимся детьми-инвалидами,│ ││││││││

││01.01.2012 по │на основании справок, │││││││││

││30.09.2012), │выдаваемых учащимся │││││││││

││45 рублей в учебный│государственными │││││││││

││день на одного │учреждениями социальной │││││││││

││учащегося (с │защиты - Центрами социальной │││││││││

││01.10.2012 по │работы городов и районов │││││││││

││31.12.2012) │Республики Карелия │││││││││

│(п. 9 в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26.09.2012 N 2217) │

├═══┼═══════════════════┼═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

│10.│Компенсация │компенсация расходов на │01.01.│31.10.│управление ││2346,0│число ││1000│

││расходов на │установку приборов учета, │2011 │2012 │социальной │││малообес- │││

││установку │предназначенных для │││поддержки и │││печенных │││

││приборов учета, │расчетов за используемые │││организации │││семей │││

││предназначенных │энергетические ресурсы, │││социального │││(малоиму- │││

││для расчетов за │малоимущим семьям (малоимущим│ ││обслуживания│ ││щих │││

││используемые │одиноко проживающим │││населения │││одиноко │││

││энергетические │гражданам), установившим ││││││проживаю- │││

││ресурсы, из расчета│указанные приборы учета за ││││││щих │││

││1000 рублей на один│счет собственных средств ││││││граждан), │││

││прибор учета, но не│ ││││││получивших│ ││

││более 3000 рублей │││││││компенса- │││

│││││││││цию │││

│(п. 10 в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26.09.2012 N 2217) │

├═══┼═══════════════════┴═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││ИТОГО по мероприятиям, предусматривающим │││││85480,0│ ││13900│

││предоставление субсидии бюджетам муниципальных │││││││││

││образований: │││││││││

│(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26.09.2012 N 2217) │

├═══┼═════════════════════════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││ИТОГО по остальным мероприятиям: │││││57216,0│ ││11538│

│(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26.09.2012 N 2217) │

├═══┼═══════════════════┬═════════════════════════════┼══════┼══════┼════════════┼═══════┼════════┼══════════┼═══════┼══════┤

││ВСЕГО: ││││││142696,0│ ││25435│

│(в ред. Приказа Минздравсоцразвития Республики Карелия от 26.09.2012 N 2217) │

└═══┴═══════════════════┴═════════════════════════════┴══════┴══════┴════════════┴═══════┴════════┴══════════┴═══════┴══════…



<1> Учтено число семей (единиц)

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ