Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
29.08.2011 N 1369

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2011 года N 189

Об утверждении Административного регламента
Министерства строительства Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности

В соответствии с Положением о Министерстве строительства Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 года N 213-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1304), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.Ефимов

Утвержден
приказом Министерства строительства
Республики Карелия
от 29 июля 2011 года N 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства строительства Республики Карелия
исполнения государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности

Раздел I. Общие положения


1.Административный регламент Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция) в пределах установленной компетенции Министерства строительства Республики Карелия и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства строительства Республики Карелия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства, а также взаимодействие Министерства с органами местного самоуправления при исполнении Министерством государственной функции по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Конституцией Республики Карелия;

Законом Республики Карелия от 23 июля 2007 года N 1103-ЗРК «О некоторых вопросах градостроительной деятельности в Республике Карелия;

Законом Республики Карелия от 19 марта 2004 года N 765-ЗРК «О предельных размерах участков, предоставляемых гражданам в собственность»;

Законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года N 857-ЗРК "О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности";

Постановлением Правительства Республики Карелия от 08 октября 2010 года N 213-П "Об утверждении Положения о Министерстве строительства Республики Карелия", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.

3. Государственная функция исполняется начальником, главным специалистом, ведущим специалистом отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства (далее - должностные лица).

4. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

-федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия и других субъектов Российской Федерации и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции;

- правоохранительными органами;

- органами местного самоуправления.

Порядок взаимодействия определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также заключенными соглашениями о взаимодействии.

5. Предметом контроля при исполнении государственной функции является:

-соответствие муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

-соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

-соблюдение органами местного самоуправления процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

-законность выдачи разрешений на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства (далее - разрешение на строительство) органами местного самоуправления;

-законность выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию органами местного самоуправления;

-ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

6.Целью исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

7.Порядок получения информации (консультаций) по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства приведены в Приложении 1 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Информацию (консультацию) по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить в устной форме и в письменной форме.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, во время разговора произносить слова четко, раздельно. В конце разговора должностное лицо, принявшее звонок, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При любой форме обращения посетителя (заявителя) должна быть предоставлена следующая информация:

-сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, исполняющего государственную функцию;

-адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при его наличии), содержащего информацию об исполнении государственной функции, адрес электронной почты;

-исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядок их предоставления;

-порядок информирования об отказе в исполнении государственной функции, в том числе об отказе в приеме и рассмотрении документов;

-порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Информация о процедуре осуществления государственной функции предоставляется бесплатно.

8.Организация приема посетителей (заявителей) осуществляется в помещении Министерства в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенном в Приложении 1 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

.

Раздел II. Административные процедуры

Описание последовательности административных
действий (процедур)


9.При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:


- составление ежегодного плана проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

-проведение проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;


-оформление результатов проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

-вынесение обязательных предписаний (в случае выявления нарушений) об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с указанием сроков устранения таких нарушений.

Составление ежегодного плана проведения проверки
соблюдения органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности


10.Ежегодный план проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности утверждается Министром строительства Республики Карелия (далее - Министр), а в случае его отсутствия - Первым заместителем министра строительства Республики Карелия (далее - Первый заместитель министра) до 15 декабря года, предшествующего проверяемому.


В ежегодный план проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности включаются следующие сведения:

-наименование органов местного самоуправления, подлежащих проверке;

-дата начала и окончания проверки (число, месяц, год);

11. Основаниями для проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, являются:

а) для проведения плановых проверок - ежегодный план проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, утвержденный Министром;

б) для проведения внеплановых проверок:

- неустранение замечаний, указанных в акте проверки, а также неисполнение предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности - в установленные в акте проверки или предписании сроки;

-обращения органов государственной власти, граждан, юридических лиц по вопросам нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

-обращения Инспекции государственного строительного надзора Министерства о наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

-результат анализа информации, содержащейся в средствах массовой информации (при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности).


Плановые проверки


12.Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Приказ о проведении плановой проверки оформляется не позднее, чем за семь рабочих дней, предшествующих дню начала проведения проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

-правовые основания проведения проверки, вид проверки;

-место проведения проверки;

-фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

-наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

-дата начала и окончания проведения проверки (число, месяц, год).


Внеплановые проверки


13.Приказ о проведении внеплановой проверки оформляется не позднее, чем за пять рабочих дней, предшествующих дню начала проведения внеплановой проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:


-правовые основания проведения проверки, вид проверки;

-место проведения проверки;

-фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

-наименование органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка;

-дата начала и окончания проведения проверки (число, месяц, год).

Порядок проведения проверки
(плановой и внеплановой)


14.Органу местного самоуправления, в отношении которого будет проводиться проверка, за пять рабочих дней направляется уведомление о начале проведения проверки.

Для проведения плановой или внеплановой поверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности издается приказ Министра или уполномоченного на это должностного лица. Проект приказа разрабатывается должностными лицами Министерства.

Датой начала проверки считается дата предъявления должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, приказа о проведении проверки руководителю (представителю) органа местного самоуправления под роспись.

15.Проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности может проводиться только тем уполномоченным должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.
Приказ о проведении проверки либо его копия, заверенная печатью Министерства, предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, должностному лицу органа местного самоуправления, либо их представителю одновременно со служебным удостоверением.

16.Права должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Уполномоченные должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:

-пресекать и предотвращать нарушения законодательства о градостроительной деятельности в установленном порядке;

-осуществлять проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

-требовать от руководителей (представителей) и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

-требовать от руководителей (представителей) и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;

-уведомлять в письменной форме должностных лиц органов местного самоуправления о результатах проверок соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и выявленных нарушениях;

-предъявлять должностным лицам органов местного самоуправления требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

17. При исполнении государственной функции, уполномоченные должностные лица имеют право запрашивать следующие документы:

а) документы, подтверждающие полномочия органа местного самоуправления по осуществлению градостроительной деятельности;

б) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц органа местного самоуправления, уполномоченных выдавать разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

в) принятые органом местного самоуправления муниципальные правовые акты с целью их проверки соответствия законодательству о градостроительной деятельности;

г) заявления о выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, муниципального района, городского округа;

д) разрешения на строительство, выданные уполномоченным органом местного самоуправления;

е) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство;

ж) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

з) материалы, содержащиеся в проектной документации:

- пояснительную записку,

- схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия,

- схему планировочной организации земельного участка, подтверждающую расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам,

- схемы, отображающие архитектурные решения,

- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

- проект организации строительства объекта капитального строительства,

- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

и) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

к) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со Градостроительного кодекса Российской Федерации);

л) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

м) заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, расположенного на территории поселения, муниципального района, городского округа;

н) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

о) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

п) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

р) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

с) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

т) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления предоставить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки.

18. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

в) проводить проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности на основании и в соответствии с приказами Министерства о проведении проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) посещать органы местного самоуправления в целях проведения проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа Министерства о проведении проверки;

д) не препятствовать уполномоченным должностным лицам (специалистам) органов местного самоуправления присутствовать при проведении проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления должностным лицам органов местного самоуправления;

ж) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства о градостроительной деятельности и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

з) знакомить уполномоченных должностных лиц (специалистов) органов местного самоуправления либо их представителей с результатами мероприятий по контролю;

и) доказывать законность своих действий при их обжаловании органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19.Срок проведения проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности.

Продолжительность проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности не должна превышать сорок пять календарных дней.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на две недели приказом Министра при следующих обстоятельствах:

-необходимости дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой;

-несвоевременного представления органом местного самоуправления в ходе проверки требуемых материалов;

-отсутствия на месте проверки специалистов органов местного самоуправления, ответственных за проверяемые вопросы;

-в случае предоставления органом местного самоуправления недостоверной информации, а также в связи с необходимостью уточнения достоверности информации в других государственных органах Российской Федерации и организациях.

Приказ о продлении срока проведения проверки в течение трех дней доводится до сведения проверяемого органа местного самоуправления.

20.Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем (представителем) органа местного самоуправления.

В случае отказа руководителя (представителя) органа местного самоуправления подписать или получить Акт проверки датой окончания проверки считается день направления в орган местного самоуправления акта проверки.

Результат исполнения государственной функции.
Порядок оформления результатов проверки соблюдения органом
местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности


21. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:


-составление Акта проверки соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности;

-Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (при наличии нарушений);

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (при наличии указанных фактов);

- принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (при наличии фактов, указывающих на совершение данных правонарушений).

Порядок оформления результатов проверки соблюдения органом
местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности


22. По результатам проверки, но не позднее пятнадцати дней со дня окончания контрольных мероприятий, уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку, составляется Акт проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Акт) в двух экземплярах по форме, приведенной в Приложении 2 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.


В Акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства о градостроительной деятельности, а также указываются:

-дата, время и место составления Акта;

-наименование органа исполнительной государственной власти Республики Карелия, осуществляющего проверку;

-дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

-фамилия, имя, отчество уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

-наименование проверяемого органа местного самоуправления;

-фамилия, имя, отчество руководителя и должностных лиц органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;

-сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с Актом руководителя или должностных лиц органа местного самоуправления, их подписи или отказ от подписи;

- подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

В разделе выявленных нарушений перечисляются все выявленные нарушения законодательства о градостроительной деятельности с указанием на соответствующие пункты, части, статьи законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия и муниципальных правовых актов.
В случае отсутствия нарушений в данном разделе делается соответствующая запись.

К Акту проверки прилагаются материалы, необходимые для обоснования выводов по проведенной проверке:

-приказ о проведении проверки;

-объяснения и замечания должностных лиц, руководителя (представителя) органа местного самоуправления и другие документы или их копии, имеющие отношения к проверке.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе "Приложения к акту".


Акт проверки составляется:


-в двух экземплярах: один экземпляр для органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка; один экземпляр для Министерства строительства Республики Карелия.


Каждый экземпляр Акта проверки подписывается уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку.


Один экземпляр Акта вручается руководителю (представителю) органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

Второй экземпляр акта хранится в Министерстве.


В случае отказа руководителя (представителя) органа местного самоуправления, подписать или получить Акт проверки, должностным лицом Министерства в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения Акта. При этом Акт проверки в тот же день направляется с сопроводительным письмом, подписанным Министром в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления органу местного самоуправления.


Документ, подтверждающий факт направления Акта проверки приобщается к материалам проверки.

Руководитель (представитель) органа местного самоуправления в срок не более пяти рабочих дней со дня вручения ему Акта знакомиться с актом проверки и подписывает его.

При наличии у руководителя (представителя) органа местного самоуправления возражений по Акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным Актом представляет письменные возражения. Письменные возражения по Акту проверки приобщаются к материалам проверки.
В случае если результаты проверки составляют государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.


Вынесение и направление в органы местного
самоуправления обязательных предписаний
(в случае выявления нарушений) об устранении
нарушений законодательства о градостроительной деятельности.


23. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, по результатам проверки должностными лицами Министерства составляется Предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - Предписание) по форме, указанной в Приложении 3 к Административному регламенту Министерства строительства Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, с указанием сроков устранения таких нарушений.

Предписание выносится в течение пяти дней после составления акта проверки.

Вручение Предписания руководителю (представителю) органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, производится в течение трех рабочих дней с момента вынесения предписания.

В Предписании указывается:

а) дата и место составления Предписания;

б) дата и номер Акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, на основании которого выдается Предписание;

в) основание вынесения Предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

г) содержание Предписания (описание правонарушений);

д) срок устранения нарушения и предоставления информации о ходе выполнения Предписания;

е) должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

ж) сведения о принятии предписания к исполнению, подпись лица, принявшего предписание к исполнению, расшифровка подписи.

24.Осуществление контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
Руководитель (представитель) органа местного самоуправления письменно уведомляет Министерство строительства Республики Карелия об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности в срок, установленный предписанием.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

25. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения должностными лицами Министерства административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим Регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, а также выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства, уполномоченных исполнять государственную функцию.

26. Формами контроля за исполнением государственной функции являются текущие и внеплановые проверки.

Текущую проверку за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляют:

-Министр строительства Республики Карелия;

-Первый заместитель Министра;

-Начальник отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства строительства Республики Карелия.

27. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заинтересованных лиц, на основании распоряжения Министра (либо лица его замещающего). Проверку осуществляет комиссия, состав которой утверждается приказом Министра (либо лицом его замещающим). Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.


IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений уполномоченных должностных лиц


28. Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть

29. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц Министерства могут быть обжалованы Министру;
Обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы (обращения), а также устной жалобы (обращения) гражданина, принятого в ходе личного приема соответственно Министром или уполномоченным на это должностным лицом, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

30. В судебном порядке решения Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности


Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайта в
сети Интернет, адрес электронной почты, график работы отдела
правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением
законодательства о градостроительной деятельности


Министерства строительства Республики Карелия

Адрес: 185028, Республики Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, д.1-а

Тел.: (814-2) 78-51-57. Факс: (814-2) 78-51-60

e-mail:


Электронный адрес страницы Министерства строительства Республики Карелия на


Официальном интернет-портале Республики Карелия http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Build/Index.html

График работы отдела правового, кадрового обеспечения и контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности Министерства:

Понедельник- четверг:

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.15;

Пятница:

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

График приема граждан и юридических лиц:

Понедельник- четверг:

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00;

Пятница:

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 16.00

Телефон отдела: (814-2) 78-52-63

Факс отдела: (814-2) 78-52-63

E-mail:



Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности


АКТ N _____
проверки соблюдения органами местного самоуправления требований
законодательства о градостроительной деятельности


«____»20___г. г.

На основании приказа (распоряжения) Министерства строительства Республики Карелия от № ,

(Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности)


провел проверку
(дата и время проведения проверки) (плановую, внеплановою)


(наименование проверяемого органа местного самоуправления)


на предмет соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности

в присутствии
(Ф.И.О. руководителя и (или) иного должностного лица)
1. В ходе осуществления проверки установлено:


2. В ходе проверки выявлены нарушения:




(перечисляются выявленные нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности)
3. Выводы должностного лица по итогам проверки:

(общий вывод о соблюдении или несоблюдении требований законодательства о градостроительной

деятельности)




4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:

№ п/п

Наименование приложения


Акт от «_____» 20___г. № ____ составлен на _____ страницах
в _______ экземплярах.

Подпись должностного лица:

(Ф.И.О.) (подпись)

С актом ознакомлен, копия акта на руки получена.


(Ф.И.О. руководителя и (или) иного должностного лица) (подпись)

Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства строительства Республики Карелия
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением
органами местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности



ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности

«_____» 20___г. г.

№ Выдано на основании Акта проверки
от «____» _________200__г. N ____
Кому
(должность, Ф.И.О. руководителя и (или) иного должностного лица)

(наименование органа местного самоуправления, подведомственной организации)

В целях устранения нарушений



(существо нарушения законодательства о градостроительной деятельности)



выявленных «_____» 200__г. проверкой,
(вид проверки)
Вам предлагается устранить следующие нарушения:

N
п/п

Перечень выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности

Срок выполнения

Отметки об устранении


О выполнении настоящего предписания прошу сообщить до
(дата)

За нарушение законодательства о градостроительной деятельности руководители и другие должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предписание выдал:
(подпись, дата) (Ф.И.О., должность)
Предписание получил:
(подпись, дата) (Ф.И.О., должность)


Текст сверен по:
Газета "Карелия" N 63 (2218) 01.09.2011 г. С. 24-26






 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ