Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.

Зарегистрировано
Администрацией Главы
Республики Карелия
18 марта 2010 года
Регистрационный N 930

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2009 г. N 204

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета
Республики Карелия по делам молодежи о предоставлении государственной
услуги по рассмотрению обращений граждан




Приказ утратил силу с 10 декабря 2013 года на основании

Приказа Министерства по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия от 24.05.2013 г. N 268


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 194 «О Государственном комитете Республики Карелия по делам молодежи», Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 г. N 126 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Республики Карелия от 29.09.2007 г. N 357р-П и в целях совершенствования организации деятельности Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи и его структурных подразделений

Приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Специалисту 1 категории отдела молодежных программ и информационно-методического обеспечения обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
М.А.Мазуровский

УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
Республики Карелия по делам молодежи
от 10 декабря 2009 г. N 204

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи
о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан


I. Общие положения


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи (далее - Госкомитет) о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет последовательность действий, сроки, критерии принятия решений (административные процедуры) Госкомитета при предоставлении названной выше государственной услуги.

2. Предоставление Госкомитетом государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Федеральным законом от 27.04.1993 г. N 4866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970);

Федеральным законом от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст.1828, N 49, ст. 6070; 2008 г, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616; Российская газета, 2008, N 266);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006 г. N 95);

Конституцией Республики Карелия (Карелия, 27.09.2003, N 107);

Указом Главы Республики Карелия от 11.04.2007 г. N 51 «Об Утверждении Инструкции о рассмотрении обращений граждан и организации личного приема граждан в Правительстве Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия» (Карелия, 12.05.2007, N 50);

Указом Главы Республики Карелия от 31.12.2007 г. N 194 «О Государственном комитете Республики Карелия по делам молодежи» (Собрание Законодательства Республики Карелия, декабрь 2007 года, N 12, часть вторая).

3. Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан и регулирует вопросы рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, а также устных обращений граждан, в том числе в ходе личного приема граждан руководителями Госкомитета (далее - обращения граждан), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами и федеральными законами.

4. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется Госкомитетом в пределах государственных полномочий в установленной сфере ведения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностных лиц, предоставление государственной услуги по рассмотрению обращения гражданина осуществляется Госкомитетом во взаимодействии с указанными органами или должностными лицами.


II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Описание конечного результата предоставления
государственной услуги


6. В результате предоставления государственной услуги граждане Российской Федерации получают устный или письменный (в том числе в электронном виде) ответ по существу поставленных в обращении вопросов:

устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки;

письменный - во всех остальных случаях.

Порядок информирования о государственной услуге


7. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в Госкомитете, предоставляющем государственную услугу;

посредством размещения на бумажном носителе в приемной Госкомитета, на Официальном интернет-портале Республики Карелия на странице Госкомитета, публикаций в средствах массовой информации, проведения совещаний, семинаров, в том числе обучающих.

8. Информирование о государственной услуге осуществляется в Госкомитете по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, д. 5.

Время работы: понедельник-четверг: 9:00-18:00, пятница: 9:00-17:00, суббота-воскресенье: выходные дни, перерыв на обед: 13:00-14:00.

Телефоны для справок: приемная - (8142) 78-46-38.

Адрес электронной почты: gkdm10@sampo.ru

Страница Госкомитета на Официальном интернет-портале органов Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Youth.

9. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, реализующие свое право на обращение в государственные органы в порядке личного приема граждан в Госкомитете либо направления в Госкомитет письменного индивидуального или коллективного обращения (далее - гражданин, граждане).

Для получения государственной услуги гражданин направляет письменное, электронное обращение или устно обращается (в том числе по телефону) в Госкомитет.

10. Личный прием граждан осуществляется Председателем Госкомитета (далее - Председатель) или заместителем Председателя в следующие дни:

Председатель - каждый 1-ый и 3-ий четверг месяца с 17:00 до 18:00;

заместитель Председателя - каждый 2-ой и 4-ый вторник месяца с 17:00 до 18:00;

Запись на прием производится ежедневно специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, с 9.00 до 17:00 по телефону 78-46-38.

Гражданам обеспечиваются комфортные условия личного приема.

11. Письменные обращения граждан должны соответствовать требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) и в обязательном порядке содержать:

наименование Госкомитета либо фамилию, имя, отчество должностного лица Госкомитета, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

личную подпись гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

12. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Госкомитете по письменным (в том числе электронным) и устным запросам граждан.

Прием письменных (в том числе электронных) и устных запросов граждан осуществляется в приемной Госкомитета (г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, дом 5, 2 этаж).

Условия и сроки предоставления государственной услуги


14. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение трех дней с момента поступления обращения в Госкомитет.

Письменное обращение, поступившее в Госкомитет, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение в Госкомитет.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги


15. В соответствии с частью 7 статьи 8, статьей 11 Федерального закона N 59-ФЗ государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в обращении обжалуется судебное решение (обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в соответствии с запретом, установленным Федеральным законом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд);

если текст письменного обращения не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

16. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Госкомитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Госкомитетом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги


17. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры


Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги


19. До начала личного приема граждан специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Госкомитете, предоставляет Председателю (заместителю Председателя) список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

При необходимости, по обращению гражданина специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, совместно с руководителем структурного подразделения Госкомитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя) подготавливается справка по существу обращения или проект письма (ответа на обращение).

20. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

21. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан (приложение N 1) в письменном или электронном виде.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральным законодательством и настоящим Регламентом.

22. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о сроках и порядке получения которого гражданину сообщается на личном приеме.

23. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

24. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

25. В случаях, указанных в абзаце втором пункта 22 настоящего Регламента, структурным подразделением Госкомитета (в соответствии с установленной компетенцией) по поручению Председателя (заместителя Председателя) проводившего личный прием граждан, не позднее чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, подготавливается и представляется на подпись Председателю (заместителю Председателя) проект ответа на обращение гражданина.

26. Основанием для предоставления государственной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан является поступление в Госкомитет письменного обращения гражданина, соответствующего требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.

27. Письменное обращение гражданина регистрируется специалистом, отвечающим за ведение делопроизводства в Госкомитете, в течение трех дней с момента его поступления, в журнале учета письменных обращений граждан (приложение N 2) в бумажном или электронном виде.

В случае если письменное обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомитета, данное обращение направляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Госкомитете, в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

28. Зарегистрированное письменное обращение представляется Председателю или заместителю Председателя для дачи поручения руководителю соответствующего отдела Госкомитета об организации подготовки письменного ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного или электронного обращения Председателем или заместителем Председателя - три рабочих дня.

Обращение с визой Председателя или заместителя Председателя передается в соответствующий отдел Госкомитета на исполнение в течение одного рабочего дня с момента получения визы.

29. Руководитель соответствующего отдела Госкомитета непосредственно рассматривает поступившее Обращение либо поручает его рассмотрение одному из специалистов отдела.

30. При рассмотрении письменного обращения гражданина руководитель или специалист соответствующего отдела Госкомитета:

в случае необходимости, для всестороннего и объективного рассмотрения обращения, привлекает гражданина, направившего обращение, для уточнения обстоятельств, послуживших поводом для обращения;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований и у должностных лиц Республики Карелия;

в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностных лиц, направляет копию обращения в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или соответствующим должностным лицам;

подготавливает предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

подготавливает проект письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов не позднее 7 дней до истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Регламента.

31. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иные исполнительные органы государственной власти Республики Карелия, орган местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия или должностному лицу, руководитель соответствующего отдела Госкомитета подготавливает предложения по продлению срока рассмотрения обращения в соответствии с абзацем третьим пункта 14 настоящего Регламента и, при принятии соответствующего решения Председателем (заместителем Председателя), уведомляет о принятом решении гражданина, направившего обращение.

32. Руководитель или специалист соответствующего отдела Госкомитета подготавливает окончательный проект ответа на письменное обращение гражданина и предложения по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и направляет их на подпись и для принятия соответствующих решений Председателю или заместителю Председателя не позднее, чем за 3 дня до истечения сроков, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.

33. Руководитель соответствующего отдела Госкомитета:

визирует проект письменного ответа на обращение и направляет их на согласование заместителю Председателя для последующего представления на подпись Председателю;

при наличии установленных настоящим Регламентом оснований, направляет заместителю Председателя предложения по продлению срока рассмотрения обращения.

34. Ответ на письменное обращение гражданина направляется по почтовому адресу, указанному им в обращении.

35. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, осуществляет специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Госкомитете.

36. Специалист, отвечающий за ведение делопроизводства в Госкомитете, ежеквартально составляет при участии руководителей соответствующих отделов Госкомитета и представляет на рассмотрение Председателя информацию о ходе рассмотрения обращений граждан Госкомитетом, а также анализирует содержание поступающих обращений и принятые меры по своевременному выявлению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.

Обобщенная информация о поступивших обращениях граждан и подготовленных на них ответах размещается на странице Госкомитета Официального интернет-портала Республики Карелия.

37. Контроль за совершением действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Госкомитета, ответственными за предоставление государственной услуги:

Председателем;

заместителем Председателя.

38. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения руководителями и специалистами Госкомитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующего законодательства, а также положений настоящего Регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан в ходе предоставления государственной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления государственной услуги


39. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение N 1



КАРТОЧКА
личного приема граждан
Председателем Государственного комитета Республики Карелия по делам молодежи



Фамилия, имя, отчество

Адрес, телефон


Содержание вопроса

Передано на исполнение

Принято решение


Приложение N 2


ЖУРНАЛ
учета письменных обращений граждан


Входящие документы

Дата исполнения,

Регистрационный
номер

Заявитель
(дата, номер)

ФИО
заявителя

Адрес,
телефон
заявителя

Статус
заявителя

Содержание
обращения

Контроль
резолюции

Роспись
исполнителя

Отметка
об
исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Исходящие документы

Дата

Регистрационный
номер

Содержание ответа (вопроса)

Кому направлен

1

2

3

4

Текст документа сверен по:
Газета "Карелия" N 46 (2061)

от 01.05.2010 г. С. 11-12















Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ