Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь



Внимание! Документ недействующий.


АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ


ПРИКАЗ

14 апреля 2003 г. N 13
г. Петрозаводск

Об утверждении Положения о комиссии Архивного управления Республики Карелия
по осуществлению контроля за действующим законодательством
в области архивного дела



Приказ введен в действие с 13.05.03 г.

Утратил силу на основании постановления Правительства Республики Карелия "О признании утратившими силу некоторых приказов Архивного управления Республики Карелия" от 18.09.06 г., № 127-П, введенным в действие с 18.09.06 г. (Газета "Карелия" N 116 (1542) 17 октября 2006 г. С.5)



В связи с введением в действие 1 июля 2002 года Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии с приказами Федеральной архивной службы России (Росархива) от 18 февраля 2002 года N 18 "Об организации работы архивных органов по реализации Федерального закона "0 введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" и от 25 марта 2002 года N 25 "О внесении изменений и дополнений в приказ Росархива от 18 февраля 2002 года N 18 "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии Архивного управления Республики Карелия по осуществлению контроля за действующим законодательством в области архивного дела.

2. Утвердить форму Акта проверки соблюдения законодательства в области архивного дела по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Республики Карелия и находящихся на временном хранении в ведомственных архивах, а также документов по личному составу (приложение к Положению о комиссии Архивного управления Республики Карелия по осуществлению контроля за действующим законодательством в области архивного дела).

3. Ввести в действие вышеуказанное Положение с момента его официального опубликования.

4. Считать утратившим силу приказ начальника Архивного управления Республики Карелия от 1 декабря 2000 года N 16 "Об утверждении Положения о комиссии Архивного управления Республики Карелия по осуществлению контроля за действующим законодательством в области архивного дела", зарегистрированный Министерством юстиции Республики Карелия 19 декабря 2000 года, регистрационный N 101 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, N 12, ст. 1914).

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Начальник Управления В. А. Семенов


Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
5 мая 2003 г
.Регистрационный N 161

УТВЕРЖДЕНО
приказом начальника Архивного управления
Республики Карелия от 14 апреля 2003 года N 13

Положение
о комиссии Архивного управления Республики Карелия по осуществлению контроля за действующим законодательством в области архивного дела


I. Общие положения


1. Комиссия создается при Архивном управлении Республики Карелия с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела.

2. В состав комиссии входят должностные лица и специалисты органов управления архивным делом и государственных архивов Республики Карелия, а также по согласованию представители органов исполнительной и законодательной власти Республики Карелия.

3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными документами в области архивов и гуманитарного права, ратифицированными Российской Федерацией, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Основами законодательства Российской Федерации "Об Архивном фонде Российской Федерации и архивах" и иными нормативными актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия "Об Архивном фонде Республики Карелия и архивах" и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия.

4. Работу комиссии возглавляет председатель.

5. Комиссия работает на основе годового плана, утверждаемого начальником Архивного управления Республики Карелия.

6. Комиссия, в пределах своей компетенции, на основе представленных актов (приложение) принимает решения, которые оформляются протоколами ее заседаний.

Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими временное хранение документов, отнесенных к составу Архивного фонда Республики Карелия, а также документов по личному составу.

II. Задачи и функции


7. Главной задачей комиссии является контроль за соблюдением законодательства в области архивного дела по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Республики Карелия и находящихся на времен ном хранении в ведомственных архивах, а также документов по личному составу.

8. Основными функциями комиссии являются:

1) проверка соблюдения установленных правил хранения, комплектования, учета и использования документов, находящихся в ведомственных архивах;

2) заслушивание руководителей органов исполни тельной власти Республики Карелия, организаций различных форм собственности по вопросам соблюдения действующего законодательства в области архивного дела;

3) подготовка предложений по результатам проверок для принятия организационно-распорядительных мер по обеспечению хранения, комплектования, учета и использования документов;

4) составление актов проверок;

5) информирование общественности через средства массовой информации о состоянии хранения, комплектования, учета и использования документов, находящихся на ведомственном хранении.

III. Права


9. Члены комиссии имеют право:

1) проводить проверки состояния архивного дела в органах исполнительной власти Республики Карелия, организациях различных форм собственности по соблюдению законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в области архивного дела по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов;

2) запрашивать необходимые документы и сведения от организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

3) вносить предложения по привлечению виновных лиц к ответственности за нарушения правил хранения, комплектования, учета и использования документов, в том числе в связи с чрезвычайными ситуациями, принесшими ущерб документам Архивного фонда Республики Карелия;

4) рекомендовать временное ограничение использования документов, отнесенных к Архивному фонду Республики Карелия, в случае их неудовлетворительного физического состояния.

10. Председатель имеет право:

1) выносить на рассмотрение коллегии Архивного управления Республики Карелия вопросы, относящиеся к компетенции комиссии;

2) привлекать для проведения проверок по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, специалистов Архивного управления Республики Карелия, государственных архивов и специалистов архивных отделов (муниципальных архивов) по согласованию с руководителями органов местного самоуправления Республики Карелия.

IV. Обязанности


11. Председатель и члены комиссии:

1) соблюдают в процессе проведения проверок требования законодательства и нормативно-методических документов, в своих выводах оперируют только конкретными, проверенными фактами;

2) оформляют результаты проверок актами с обязательным ознакомлением руководителя проверяемого юридического лица;

3) ведут профилактическую работу по обеспечению сохранности архивных документов и оказывают методическую помощь в области архивного дела.

V. Организация работы комиссии


12. Комиссия разрабатывает годовой план работы и представляет его на рассмотрение начальнику Архивного управления Республики Карелия с учетом анализа сохранности архивных документов в ведомственных архивах Республики Карелия и у прочих держателей архивных документов.

13. Комиссия составляет годовой и полугодовой отчеты о своей работе и представляет начальнику Архивного управления Республики Карелия, вносит рекомендации и предложения по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов по усилению контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела.

14. Организационной формой работы комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в квартал.

15. Решения комиссии принимаются большинством голосов ее членов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.

16. Заседания комиссии оформляются протоколом, который является основанием для принятия организационных мер.

17. Свою работу комиссия проводит во взаимодействии с коллегией и экспертно-проверочной комиссией Архивного управления Республики Карелия, органами управления архивным делом муниципальных образований, государственными, муниципальными и ведомственными архивами.

VI. Порядок ликвидации


18. Комиссия ликвидируется приказом начальника Архивного управлвния Республики Карелия.

Приложение
к Положению
о комиссии Архивного управления Республики Карелия
по осуществлению контроля за действующим
законодательством в области архивного дела,
утвержденного приказом начальника
Архивного управления Республики Карелия
от 14 апреля 2003 года N 13.


Комиссия Архивного управления Республики Карелия по осуществлению контроля за действующим
законодательством в области архивного дела
185610, г. Петрозаводск, ул. Куйбышева, 6-а, тел.: 78-61-71; 78-24-45

АКТ
проверки соблюдения законодательства в области архивного дела по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Республики Карелия и находящихся
на временном хранении в ведомственных архивах, а также документов по личному составу


200__ г. N ________

(место составления)

Комиссия в составе

(фамилия, имя, отчество)

на основании
(название документа, дата)

в присутствии

(должность, фамилия, имя, отчество)

провела проверку соблюдения законодательства в области архивного дела по вопросам хранения, комплектования, учета и использования документов, отнесенных к составу Архивного фонда Республики Карелия, а также документов по личному составу в

(название организации)

(юридический адрес

Руководитель организации
(фамилия, имя, отчество)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:

1. Краткая характеристика учреждения (дата образования, реорганизации, форма собственности, основные функции, среднесписочное число работающих)





2. Наличие нормативно-распорядительных документов:


- приказа о назначении ответственного за делопроизводство (с указанием даты):

- приказа о назначении ответственного за архив (с указанием даты);

- инструкции по делопроизводству (с указанием даты утверждения);

- номенклатуры дел (с указанием даты утверждения):

- положения об архиве (с указанием даты утверждения);

- приказа о составе экспертной комиссии (ЭК) и Положения об ЭК (с указанием даты):


3. Оборудование и характеристика пожарной безопасности архива, условия хранения документов




4. Состояние дел, хранящихся в архиве, в том числе включенных в опись (количество, крайние даты)





5. Характеристика выборочной проверки наличия документов, согласно описи



наличие фактов утраты документов


6. Использование документов архива:

- наличие журнала выдачи дел во временное пользования


- наличие журнала регистрации и учета исполнения запросов



7. Учет документов архива



8. Соблюдение сроков ведомственного хранения документов




Основные выводы и рекомендации по результатам проверки:




(должность члена комиссии) ( подпись) (инициалы, фамилия)

(должность члена комиссии) ( подпись) (инициалы, фамилия)

(должность члена комиссии) ( подпись) (инициалы, фамилия)


Присутствующие:

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Ознакомлен:
Руководитель организации
(должность) (подпись (инициалы, фамилия)

_____ 200 ___ г.

Текст документа сверен по:
официальное издание - газета "Карелия

от 13 мая 2003 г. N 49
(1035) стр. 7


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в отделе баз данных ИВЦ ПГУ


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ