Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2023 года N 647


Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
выписки из реестра муниципального имущества"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Петрозаводского городского округа

постановляет:

1. Утвердить административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".

2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.А. Сильченко) опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации, являющемся источником официального опубликования муниципальных правовых актов.

3. Комитету экономического развития Администрации Петрозаводского городского округа (О.А. Ермаков) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Деятельность. Имущество, земельные ресурсы. Муниципальное имущество. Нормативно-правовые акты" и внести изменения в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Карелия в соответствии с настоящим постановлением.

Глава Петрозаводского
городского округа
В.К.Любарский





Утверждено
постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 01.03.2023 N 647


Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Услуга).

2. В рамках Услуги может быть предоставлена информация в отношении:

а) находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;

б) находящегося в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением Петрозаводского городского Совета, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";

в) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Петрозаводскому городскому округу, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является Петрозаводский городской округ.

Круг заявителей


3. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.

Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Реестр).

5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги


7. Полное наименование Услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование Услуги на ЕПГУ: "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества".

Наименование органа, предоставляющего Услугу


8. Услуга предоставляется Администрацией Петрозаводского городского округа в отношении муниципального имущества, включенного в Реестр муниципального имущества Петрозаводского городского округа (далее - Уполномоченный орган).

9. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.

МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:

а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма уведомления отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

11. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.

Срок предоставления Услуги


12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления Услуги


13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на Едином портале, а именно:

а) Конституция Российской Федерации;

б) Гражданский кодекс Российской Федерации;

в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

ж) Устав Петрозаводского городского округа;

з) Решение Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-759 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петрозаводского городского округа";

и) постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.12.2022 N 4113 "Об утверждении Положения об организации учета муниципального имущества и ведения Реестра муниципального имущества Петрозаводского городского округа".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

14.1. Заявление о предоставлении Услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.

В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:

в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;

на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.

14.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.

Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

14.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.

Требования, предъявляемые к документу:

при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;

с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

15. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Межведомственные запросы формируются автоматически.

16. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги


17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

17.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).

17.2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.

17.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.

18. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной Услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги


20. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

21. Основанием для отказа является противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.

Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении Услуги, и способы ее взимания


22. За предоставление Услуги не предусмотрено взимание платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги


23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги


25. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Уполномоченном органе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга


26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;

б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

г) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

д) обеспечен допуск собаки-проводника;

е) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;

ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

з) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);

и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);

к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, а также электронной почты Администрации Петрозаводского городского округа.

Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;

б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;

в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;

г) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа и их отношение к заявителям;

б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.

Иные требования к предоставлению Услуги


29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


30. При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:

30.1. физическое лицо;

30.2. представитель заявителя - физического лица;

30.3. юридическое лицо;

30.4. представитель заявителя - юридического лица;

30.5. индивидуальный предприниматель;

30.6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.

31. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.

32. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

Профилирование заявителя


33. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Перечень признаков заявителей (вопросы, направленные на определение признаков заявителя) приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.

35. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются Администрацией Петрозаводского городского округа в общедоступном для ознакомления месте.

Единый сценарий предоставления Услуги


36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.

37. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:

а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);

в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).

Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

38. Администрация Петрозаводского городского округа отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:

а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;

в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

г) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

40. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


41. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.

42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.

43. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Межведомственные запросы формируются автоматически.

44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;

б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.

45. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.

46. Администрация Петрозаводского городского округа отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

47. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.

48. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Администрации Петрозаводского городского округа.

Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.

49. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Администрации Петрозаводского городского округа 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Администрации Петрозаводского городского округа.

Принятие решения о предоставлении Услуги


50. Решение о предоставлении Услуги принимается Администрацией Петрозаводского городского округа либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):

а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;

г) внесение платы за предоставление выписки не требуется.

Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.

51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.

Предоставление результата Услуги


52. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.

53. Предоставление результата оказания Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений


54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется Главой Петрозаводского городского округа.

55. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги


56. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

58. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.

59. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

60. Проверки проводятся уполномоченными лицами Администрации Петрозаводского городского округа.

Ответственность должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги


61. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица Администрации Петрозаводского городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


63. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.

64. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

65. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


66. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления Услуги решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа и принятых (осуществляемых) ими решений в ходе предоставления Услуги, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа.

68. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении Услуги;

б) нарушения срока предоставления Услуги;

в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления Услуги;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа для предоставления Услуги, у заявителя;

д) отказа в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

е) затребования с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

ж) отказа Администрации Петрозаводского городского округа, должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;

и) приостановления предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

к) требования у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации Петрозаводского городского округа, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации Петрозаводского городского округа.

71. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Петрозаводского городского округа, должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, муниципального служащего, руководителя Администрации Петрозаводского городского округа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

72. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 75 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.

77. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 75 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

79. Жалоба может быть оставлена без ответа в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

80. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

81. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

82. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа, а также информация может быть сообщена заявителю в письменной или устной форме.

83. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Услуги, действия (бездействие) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, либо муниципального служащего, предоставляющего Услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд в установленном законом порядке.




Приложение N 1
к Административному регламенту

Форма решения о предоставлении выписки из реестра
муниципального имущества

Администрация Петрозаводского городского округа

Кому:
Контактные данные:

Решение
о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества

От _________ 20__ г.

N

По результатам рассмотрения заявления от ________ N (Заявитель ) принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: .

Должность сотрудника,
принявшего решение

И.О. Фамилия





Приложение N 2
к административному регламенту

Форма уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре муниципального имущества

Администрация Петрозаводского городского округа

Кому:
Контактные данные:

Уведомление об отсутствии запрашиваемых
сведений в реестре муниципального имущества

От _________ 20__ г.

N

По результатам рассмотрения заявления от ________ N (Заявитель ) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: .

Должность сотрудника,
принявшего решение

И.О. Фамилия





Приложение N 3
к Административному регламенту

Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества

Администрация Петрозаводского городского округа

Кому:
Контактные данные:

Решение об отказе в выдаче выписки из реестра
муниципального имущества

От _________ 20__ г.

N

По результатам рассмотрения заявления от ________ N (Заявитель ) принято решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества по следующим основаниям:

Дополнительно информируем: .
Вы вправе повторно обратиться Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение

И.О. Фамилия





Приложение N 4
к административному регламенту

ФОРМА

Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):
вид объекта:

наименование объекта:

реестровый номер объекта:
адрес (местоположение) объекта:
кадастровый (условный) номер объекта:
вид разрешенного использования:
наименование эмитента:
ИНН

наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается информация)
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал
марка, модель
государственный регистрационный номер
идентификационный номер судна
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме):
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
наименование документа, удостоверяющего личность:
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
номер телефона:
адрес электронной почты:
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя:
ОГРНИП
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
наименование документа, удостоверяющего личность:
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
номер телефона:
адрес электронной почты:

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы:
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН):

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
номер телефона:
адрес электронной почты:
почтовый адрес:

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)
дата рождения
наименование документа, удостоверяющего личность:
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: _________
номер телефона:
адрес электронной почты:
должность уполномоченного лица юридического лица

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии):
наименование документа, удостоверяющего личность:
серия и номер документа, удостоверяющего личность:
дата выдачи документа, удостоверяющего личность:
кем выдан документ, удостоверяющий личность:
номер телефона:
адрес электронной почты:
Способ получения результата услуги:
на адрес электронной почты: да, нет;
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет;
посредством почтового отправления: да, нет.





Приложение N 5
к административному регламенту

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Администрация Петрозаводского городского округа

Кому:
Контактные данные:

Решение об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

От _________ 20__ г.

N

По результатам рассмотрения заявления от ________ N (Заявитель ) принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим основаниям:

Дополнительно информируем: .
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также в судебном порядке.

Должность сотрудника,
принявшего решение

И.О. Фамилия





Приложение N 6 к административному регламенту


Описание административных процедур (АП) и административных действий (АД)

N п/п

Место выполнения действия/ используемая информационная система

Процедуры

Действия

Максимальный срок

1.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги)

2.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

До 5 рабочих дней

3.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АД1.3. Регистрация заявления

4.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АП3. Получение сведений посредством СМЭВ
АП5. Рассмотрение документов и сведений
АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов
АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги

5.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АД.2.2. Формирование решения о предоставлении услуги

6.

Пилотный субъект/модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги





Приложение N 7 к административному регламенту


Перечень признаков заявителей

Признак заявителя

Значения признака заявителя

1. Категория заявителя

2. Физическое лицо
3. Юридическое лицо
4. Индивидуальный предприниматель

5. Кто обращается за услугой?
(вопрос только для очного приема)

6. Заявитель обратился лично
7. Обратился представитель заявителя

8. Вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка

9. Недвижимое имущество
10. Движимое имущество
11. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения






Текст первоначальной редакции документа сверен по:
официальная рассылка

Ссылается на


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ