Представитель в Республике Карелия
Свободный доступ к продуктам
Свободный доступ

Бесплатная юридическая помощь здесь


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2020 года N 835-П


Об утверждении Порядка сообщения руководителями учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, положения о Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:


1. Утвердить:


Порядок сообщения руководителями учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


Положение о Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра социальной защиты Республики Карелия И.С. Скрыникова.



Министр
О.А.СОКОЛОВА



Приложение N 1
к приказу
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 20 ноября 2020 года N 835-П



ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления руководителями учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия (далее соответственно - руководитель, Министерство), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Руководитель обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомить, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


3. При возникновении у руководителя личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить Министра социальной защиты Республики Карелия (далее - Министр) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. В случае если обязанность подачи уведомления возникает у руководителя в период его служебной командировки, срок представления уведомления исчисляется со дня возвращения руководителя из служебной командировки.


4. Руководитель составляет уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), на имя Министра по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет в отдел правовой, кадровой и организационной работы Министерства (далее - отдел). Уведомление должно быть лично подписано руководителем с указанием даты его составления.


При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам, руководитель представляет их вместе с уведомлением.


5. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела (далее - должностное лицо), ведет прием, регистрацию и учет поступившего уведомления в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от руководителя, и несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Листы журнала регистрации должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Министерства.


6. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, докладывает Министру о зарегистрированном уведомлении.


7. Уведомление рассматривается должностным лицом, которым осуществляется подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.


8. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.


В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо имеет право проводить собеседование с руководителем, представившим уведомление, обязано запросить от него письменное объяснение.


В ходе предварительного рассмотрения уведомления могут направляться запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


9. В течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются должностным лицом председателю Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Комиссия).


В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в отдел. Указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии, но не более чем на 30 дней.


11. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, должно содержать:


а) информацию, изложенную в уведомлении;


б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;


в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решения Комиссией.


12. Рассмотрение уведомления и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждаемым приказом Министерства.



Приложение N 1
к Порядку
сообщения руководителями
учреждений, подведомственных
Министерству социальной защиты
Республики Карелия, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов

Министру социальной защиты

Республики Карелия

(Ф.И.О.)

от

(Ф.И.О., замещаемая должность, почтовый адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

дата

подпись

расшифровка подписи



Приложение N 2
к Порядку
сообщения руководителями
учреждений, подведомственных
Министерству социальной защиты
Республики Карелия, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов

Журнал

регистрации уведомлений руководителей государственных

учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты

Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

N п/п

Дата и время регистрации уведомления

Количество листов

Сведения о руководителе учреждения, подавшем уведомление

Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление

Отметка о получении руководителем учреждения копии уведомления (копию получил, подпись, дата) либо о направлении копии уведомления по почте (дата)

фамилия, имя, отчество

(при наличии)

должность

номер телефона

1

2

3

4

5

6

7

8



Приложение N 2
к приказу
Министерства социальной защиты
Республики Карелия
от 20 ноября 2020 года N 835-П



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты Республики Карелия, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Комиссия).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия и настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие Министерству социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей учреждений, подведомственных Министерству (далее - руководитель).


5. Комиссия формируется в количестве 7 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.


В состав Комиссии входят председатель Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.


6. В состав Комиссии входят:


а) заместитель Министра социальной защиты Республики Карелия (председатель Комиссии), должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства (секретарь Комиссии), гражданские служащие других структурных подразделений Министерства;


б) представитель общественного совета при Министерстве (по согласованию).


7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать сотрудники Министерства, которые вправе дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций.


9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.


10. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:


а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;


б) определяет место, дату и время заседания Комиссии;


в) утверждает повестку дня заседания Комиссии;


г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;


д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;


е) председательствует на заседаниях Комиссии.


В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) председателя Комиссии его функции выполняет иное лицо, назначаемое приказом Министерства.


11. Секретарь Комиссии:


а) ведет делопроизводство Комиссии;


б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;


в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;


г) извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии;


д) ведет протокол заседания Комиссии;


е) исполняет поручения председателя Комиссии.


В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.


12. Члены Комиссии:


а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Комиссии по порядку рассмотрения Комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;


б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Комиссии;


в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии;


г) подписывают протокол заседания Комиссии.


Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


14. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление Председателю Комиссии от отдела правовой, кадровой и организационной работы Министерства (далее - отдел) уведомления руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения отделом уведомления.


15. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения, содержащих основания для проведения заседания Комиссии:


а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления уведомления;


б) организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение, и с результатами ее проверки.


16. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в уведомлении.


Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя в случае:


а) если в уведомлении не содержится указание о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии;


б) если руководитель, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.


17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.


18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


19. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) председателю Комиссии принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;


в) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.


20. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.


Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании, в т.ч. Председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Решение Комиссии для Министра носит рекомендательный характер.


21. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.


22. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру, руководителю, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.


23. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.


24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя информация об этом указывается в протоколе.


25. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.


 



 

Яндекс.Метрика     Астрономическая обсерватория ПетрГУ     Институт экономики и права    
  
   © 2024 Кодекс ИТ