2.
|
Количество действующих кадетских классов-комплектов и обучающихся в них (школ/ обучающихся)
|
21/494
|
22/550
|
23/575
|
24/600
|
25/625
|
3.
|
Количество проведенных республиканских военно-спортивных профильных лагерей
|
7
|
7
|
7
|
8
|
8
|
4.
|
Число подростков, прошедших подготовку в военно-спортивных профильных лагерях
|
500
|
500
|
500
|
575
|
575
|
5.
|
Количество действующих историко-патриотических музеев, школьных музеев, музеев предприятий, учреждений, принявших участие в республиканских акциях и конкурсах
|
20
|
25
|
27
|
30
|
32
|
6.
|
Количество проведенных республиканских выставок патриотической направленности
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
7.
|
Количество проведенных республиканских фестивалей и конкурсов художественного творчества по патриотической тематике
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
8.
|
Количество проведенных республиканских военно-спортивных игр и соревнований
|
1
|
2
|
3
|
3
|
3
|
9.
|
Количество проведенных республиканских мероприятий военно-шефской работы
|
0
|
1
|
2
|
3
|
3
|
10.
|
Количество республиканских мероприятий Всероссийской акции «Вахта памяти»
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
Задача 3: обеспечение развития научно-теоретических и методических основ патриотического воспитания граждан, подготовки и переподготовки кадров в данной области
|
11.
|
Количество научно-практических работ по проблемам патриотического воспитания, в том числе внедренных в теорию и практику патриотического воспитания
|
0
|
1
|
2
|
2
|
2
|
12.
|
Количество подготовленных организаторов и специалистов в области патриотического воспитания
|
0
|
10
|
25
|
25
|
25
|
Задача 4: повышение эффективности информационно-пропагандистской деятельности, использования потенциала телевидения, региональных и местных средств массовой информации, применения современных информационно-коммуникационных технологий в развитии патриотического воспитания
|
13.
|
Количество наименований изданных книг патриотической направленности
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
14.
|
Количество наименований телевизионных и радио передач патриотической направленности
|
2
|
3
|
5
|
5
|
5
|