N
п/п
|
Речевая конструкция оператора
|
Действия оператора
|
1
|
У Вас имеется прикрепление к медицинской организации для получения первичной медицинской помощи?
|
При положительном ответе продолжить обработку обращения
|
|
|
При отрицательном ответе продолжить обработку обращения в соответствии с речевым модулем "Отсутствует прикрепление к медицинской организации"
|
2
|
Сообщите адрес прикрепления к медицинской организации
|
Определить медицинскую организацию медицинскую организация для получения первичной медико-санитарной помощи по адресу прикрепления гражданина
|
3
|
Пожалуйста, оставайтесь на линии. Информация загружается. Это займет не более одной минуты. Спасибо за ожидание!
|
В случае необходимости перевести звонок на паузу
|
4
|
Давайте сверим данные. Адрес (указать адрес) указан верно?
|
При положительном ответе продолжить обработку обращения
|
|
|
При отрицательном ответе внести соответствующие изменения, сверить данные, продолжить обработку обращения
|
5
|
Для оформления записи на прием Ваш звонок автоматически будет перенаправлен оператору в (указать медицинскую организацию).
|
Информировать гражданина
|
6
|
Напоминаю Вам, что в условиях риска распространения новой коронавирусной инфекции все приемы в медицинской организации осуществляются по предварительной записи. В случае острой респираторной инфекции необходимо вызывать врача на дом. В случае ухудшения состояния следует обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефонам 103 или 112
|
Информировать гражданина
|
7
|
Пожалуйста, оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок! Всего доброго!
|
Убедиться в успешной переадресации звонка. Завершить обработку обращения
|