N п/п
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Характеристика показателя (индикатора) <*>
|
Единица измерения
|
Значение показателя (индикатора)
|
|
|
|
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Государственная программа "Экономическое развитие Оренбургской области"
|
1.
|
Индекс физического объема валового регионального продукта
|
ГП
|
процентов к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах
|
102,9
|
102,1
|
95,0
|
102,4
|
102,8
|
102,9
|
102,9
|
2.
|
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал
|
ГП
|
процентов к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах
|
103,1
|
104,3
|
93,4
|
90,0
|
103,2
|
103,5
|
105,1
|
3.
|
Индекс производства - обрабатывающие производства
|
ГП
|
процентов к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах
|
106,4
|
97,1
|
98,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.
|
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками Оренбургской области у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в совокупном годовом объеме закупок (не менее)
|
ГП
|
процентов
|
-
|
-
|
15,0
|
16,0
|
25,0
|
26,0
|
27,0
|
5.
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения
|
ГП
|
процентов
|
15,6
|
16,86
|
16,87
|
16,88
|
16,89
|
17,06
|
17,32
|
6.
|
Годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок конкретными заказчиками Оренбургской области, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации (не менее)
|
ГП
|
процентов
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
25,0
|
26,0
|
27,0
|
7.
|
Годовой объем закупок, который планируется в соответствии с проектом плана закупки или утвержденным планом закупки осуществить по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, в совокупном годовом стоимостном объеме закупок, планируемых к осуществлению в соответствии с проектом плана закупки или утвержденным планом закупки, конкретными заказчиками Оренбургской области, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации (не менее)
|
ГП
|
процентов
|
15,0
|
17,0
|
18,0
|
18,0
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
8.
|
Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет, в общем числе опрошенных граждан
|
ГП
|
процентов
|
5,0
|
5,5
|
6,0
|
7,0
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
9.
|
Доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
ГП
|
процентов
|
16,5
|
17,0
|
18,0
|
18,2
|
18,5
|
19,0
|
19,1
|
10.
|
Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года
|
ГП
|
процентов
|
116,5
|
116,6
|
116,7
|
116,8
|
116,8
|
116,9
|
117,0
|
11.
|
Индекс физического объема оборота розничной торговли
|
ГП
|
процентов к уровню предыдущего года в сопоставимых ценах
|
100,7
|
101,3
|
95,0
|
106,0
|
102,9
|
102,8
|
102,8
|
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием области"
|
12.
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
|
ОМ
|
процентов
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
97,0
|
13.
|
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ГАУ "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
ОМ
|
единиц
|
2
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
14.
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг
|
ОМ
|
минут
|
15
|
15
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15.
|
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в ГАУ "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг
|
ОМ
|
минут
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15
|
15
|
15
|
16.
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в ГАУ "МФЦ"
|
ОМ
|
процентов
|
90,0
|
91,0
|
92,0
|
93,0
|
94,0
|
95,0
|
96,0
|
17.
|
Количество жалоб, поступивших в ГАУ "МФЦ" (не более)
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
120
|
120
|
120
|
120
|
18.
|
Количество услуг, оказанных в ГАУ "МФЦ" (не менее)
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
615791
|
658995
|
669823
|
669823
|
19.
|
Доля муниципальных образований, имеющих значение комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления выше 0,4 (не менее)
|
ОМ
|
процентов
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
20.
|
Количество выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, в которых принимают участие представители минэкономразвития (не менее)
|
ОМ
|
единиц
|
10
|
10
|
0
|
16
|
22
|
22
|
20
|
21.
|
Количество заявок на закупку, поступивших от заказчиков области посредством региональной информационной системы
|
ОМ
|
штук в год
|
12000
|
12000
|
12500
|
13000
|
13500
|
14000
|
14500
|
22.
|
Доля расходов минэкономразвития, осуществляемых с применением программно-целевых инструментов
|
ОМ
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
23.
|
Количество извещений об осуществлении закупок, размещенных ГКУ "Центр организации закупок" в единой информационной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения поступивших от заказчиков области заявок на закупку
|
ОМ
|
штук в год
|
10000
|
10000
|
11500
|
12000
|
12500
|
13000
|
13500
|
24.
|
Среднее количество заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области, организованных ГКУ "Центр организации закупок"
|
ОМ
|
штук в год
|
2,7
|
2,7
|
2,8
|
2,9
|
3,0
|
3,1
|
3,2
|
25.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом
|
РП
|
условных единиц
|
-
|
-
|
-
|
14
|
16
|
18
|
18
|
26.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом
|
РП
|
условных единиц
|
-
|
-
|
-
|
6
|
12
|
18
|
24
|
27.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (нарастающим итогом)
|
РП
|
условных единиц
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
28.
|
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), нарастающим итогом
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
181
|
241
|
301
|
301
|
29.
|
Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), нарастающим итогом
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
66
|
223
|
313
|
403
|
30.
|
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, нарастающим итогом
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
12
|
12
|
12
|
12
|
31.
|
Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
30
|
60
|
75
|
75
|
32.
|
Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда, нарастающим итогом
|
ФС
|
условных единиц
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
33.
|
Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров)
|
РП
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70,0
|
80,0
|
80,0
|
34.
|
Количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, нарастающим итогом
|
РП
|
условных единиц
|
-
|
-
|
-
|
22
|
30
|
38
|
44
|
35.
|
Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, нарастающим итогом
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
289
|
536
|
701
|
791
|
36.
|
Доля предприятий, достигших ежегодный 5 % прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте
|
РП
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
37.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов ФЦК на предприятиях - участниках регионального проекта
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
3
|
0
|
0
|
0
|
38.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях - участниках регионального проекта
|
РП
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
3
|
0
|
0
|
0
|
39.
|
Прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0, в % к 2019 году
|
РП
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
0,0
|
30,0
|
50,0
|
100,0
|
40.
|
Внедрение Регионального экспортного стандарта 2.0 в Оренбургской области
|
РП
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Подпрограмма 2 "Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области"
|
41.
|
Объем инвестиций в основной капитал
|
ОМ
|
млн. рублей
|
196526,5
|
223884,0
|
210013,2
|
188208,5
|
204525,4
|
223326,4
|
247860,1
|
42.
|
Количество городских округов и муниципальных районов, получивших дотации по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по развитию инвестиционной деятельности
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
43.
|
Количество консультаций, проведенных для инвесторов
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
40
|
40
|
44.
|
Количество заключенных с инвесторами соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Оренбургской области
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
45.
|
Объем инвестиций, привлеченных в Оренбургскую область
|
ОМ
|
млн. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
300
|
500
|
500
|
46.
|
Количество привлеченных новых резидентов ТОСЭР
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
47.
|
Количество проектов, включенных в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
2
|
48.
|
Количество бизнес-планов инвесторов, проанализированных АНО "Центр поддержки предпринимательства и развития экспорта Оренбургской области"
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
10
|
10
|
49.
|
Количество разработанной проектно-сметной документации по созданию объектов ОЭЗ
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
50.
|
Объем налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, направленных в федеральный бюджет
|
ОМ
|
тыс. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1000
|
51.
|
Количество вводимых в эксплуатацию объектов инфраструктуры ОЭЗ
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2
|
11
|
52.
|
Количество заключенных с инвесторами соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории ОЭЗ
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
1
|
53.
|
Площадь земельных участков, предоставленных в аренду и (или) находящихся в собственности резидентов ОЭЗ
|
ОМ
|
гектаров
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
15
|
15
|
54.
|
Количество рабочих мест, созданных АО "ОЭЗ ППТ "Оренбуржье"
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15
|
5
|
5
|
55.
|
Объем инвестиций в объекты инфраструктуры в рамках предоставления субсидий на возмещение затрат на создание объектов инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов
|
ОМ
|
тыс. рублей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
416760,0
|
416540,0
|
-
|
56.
|
Объем налогов, перечисленных в консолидированный бюджет области от предприятий, пользующихся льготой по налогу на прибыль организаций по заключенным инвестиционным договорам для налогоплательщиков - инвесторов, осуществляющих капитальные вложения на территории Оренбургской области, основной вид экономической деятельности которых в соответствии с ОКВЭД2 относится к разделу "Обрабатывающие производства"
|
ОМ
|
млн. рублей
|
57,5
|
65,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
57.
|
Объем налогов, перечисленных в консолидированный бюджет области от предприятий, пользующихся льготой по налогу на прибыль организаций по заключенным инвестиционным договорам для налогоплательщиков - инвесторов, осуществляющих капитальные вложения на территории Оренбургской области, основной вид экономической деятельности которых в соответствии с ОКВЭД2 не относится к разделу "Обрабатывающие производства"
|
ОМ
|
млн. рублей
|
15526,4
|
15111,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
58.
|
Объем выручки предприятий, пользующихся льготой по налогу на имущество организаций, организациям, реализующим инвестиционные проекты, включенные в реестр приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области, по которым предоставляются меры государственной поддержки, - в отношении вновь созданного и (или) приобретаемого нового (не бывшего в эксплуатации) имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, принятого к бухгалтерскому учету в качестве основных средств после заключения инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта
|
ОМ
|
млн. рублей
|
93616,0
|
100000,0
|
27000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
5000,0
|
59.
|
Количество новых рабочих мест, созданных резидентами ТОСЭР Оренбургской области
|
ОМ
|
единиц
|
40
|
120
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
|
60.
|
Количество созданных рабочих мест в моногородах
|
ОМ
|
единиц
|
137
|
54
|
270
|
-
|
-
|
-
|
-
|
61.
|
Объем привлеченных инвестиций в моногорода
|
ОМ
|
млн. рублей
|
863,115
|
2432,0
|
639,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма 3 "Содействие развитию промышленного сектора экономики в Оренбургской области"
|
62.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) (нарастающим итогом)
|
РП
|
условных единиц
|
0
|
0
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
63.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом)
|
РП
|
условных единиц
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64.
|
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (нарастающим итогом)
|
РП
|
условных единиц
|
0
|
2
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
65.
|
Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальный проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям
|
РП
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
80,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
66.
|
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК) (нарастающим итогом)
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
80
|
-
|
-
|
-
|
-
|
67.
|
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК) (нарастающим итогом)
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
68.
|
Количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно (нарастающим итогом)
|
РП
|
человек
|
0
|
12
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
69.
|
Подбор кадрового состава регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости
|
РП
|
человек в год
|
0
|
6
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
70.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших вводную обучающую сессию
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
71.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, обучившихся на тренингах ФЦК
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
72.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших стажировку под руководством экспертов ФЦК на предприятиях - участниках регионального проекта
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
73.
|
Количество сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда и поддержки занятости, прошедших самостоятельную проверочную работу на предприятиях - участниках регионального проекта
|
РП
|
человек
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
74.
|
Количество средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики, вовлеченных в реализацию национального проекта, не менее (нарастающим итогом)
|
РП
|
единиц
|
0
|
2
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
75.
|
Рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5 процентов в год
|
РП
|
процентов к предыдущему году
|
0
|
102,1
|
102,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
76.
|
Объем экспорта конкурентоспособной несырьевой неэнергетической промышленной продукции Оренбургской области
|
РП
|
млн. долларов США
|
1057,8
|
1126,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
77.
|
Количество промышленных предприятий-экспортеров несырьевой неэнергетической промышленной продукции
|
РП
|
единиц
|
37
|
38
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
78.
|
Количество промышленных предприятий, воспользовавшихся услугами ЦПЭ
|
РП
|
единиц
|
8
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
79.
|
Прирост количества компаний-экспортеров из числа МСП по итогам внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0 в 2021 году
|
РП
|
процентов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80.
|
Количество представителей минпромэнерго, принявших участие в проведении областных конкурсов профессионального мастерства
|
ОМ
|
человек
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
81.
|
Количество представителей минпромэнерго, принявших участие в выездных мероприятиях по привлечению инвесторов
|
ОМ
|
человек
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
82.
|
Количество промышленных предприятий, привлеченных для участия в мероприятиях, направленных на развитие кооперационных связей
|
ОМ
|
единиц
|
20
|
20
|
20
|
-
|
-
|
-
|
-
|
83.
|
Исполнение бюджета основного мероприятия по расходам
|
ОМ
|
процентов
|
-
|
-
|
98,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
84.
|
Количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших займы
|
ОС
|
единиц
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
85.
|
Объем экспорта конкурентоспособной несырьевой неэнергетической промышленной продукции Оренбургской области
|
ОМ
|
млн. долларов США
|
-
|
-
|
1199,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86.
|
Количество промышленных предприятий-экспортеров несырьевой неэнергетической промышленной продукции
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
39
|
-
|
-
|
-
|
-
|
87.
|
Количество промышленных предприятий, воспользовавшихся услугами ЦПЭ
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
|
88.
|
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых (нарастающим итогом)
|
РП
|
млн. человек
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89.
|
Количество выдаваемых микрозаймов МФО субъектам МСП (нарастающим итогом) (количество действующих микрозаймов на конец отчетного периода)
|
ФС
|
единиц
|
0,0
|
352
|
415
|
-
|
-
|
-
|
-
|
90.
|
Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке (сумма привлеченных кредитов под поручительство гарантийной организации)
|
ФС
|
тыс. рублей
|
0,0
|
468691,74
|
700000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
91.
|
Объем субсидии федерального бюджета на исполнение расходных обязательств, предусматривающих создание и (или) развитие государственных МФО
|
ФС
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
120,8511
|
-
|
-
|
-
|
-
|
92.
|
Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП (нарастающим итогом)
|
ФС
|
единиц
|
0
|
59
|
120
|
-
|
-
|
-
|
-
|
93.
|
Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом)
|
ФС
|
тыс. единиц
|
0
|
1,069
|
1,514
|
-
|
-
|
-
|
-
|
94.
|
Доля субъектов МСП, охваченных услугами Центра "Мой бизнес"
|
ФС
|
процентов
|
0,0
|
3,0
|
4,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
95.
|
Количество субъектов МСП моногородов, получивших поддержку
|
ФС
|
единиц
|
0
|
23
|
13
|
-
|
-
|
-
|
-
|
96.
|
Площадь помещений ГБУ "ООБИ", предоставленных субъектам МСП
|
РП
|
кв. метров
|
0
|
3357,0
|
3357,0
|
3394,71
|
-
|
-
|
-
|
97.
|
Количество консультаций, проведенных ГБУ "ООБИ"
|
РП
|
единиц
|
0
|
1500
|
1500
|
1500
|
-
|
-
|
-
|
98.
|
Количество действующих микрозаймов, выданных МФО
|
РП
|
тыс. единиц
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,379
|
0,411
|
0,434
|
0,465
|
99.
|
Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке РГО
|
ФС
|
млн. рублей
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
760,8648
|
776,8524
|
808,1009
|
840,0761
|
100.
|
Количество субъектов МСП, получивших комплексные услуги
|
ФС
|
тыс. единиц
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,502
|
0,577
|
0,693
|
0,831
|
101.
|
Ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку центров поддержки экспорта
|
РП
|
млрд. долларов
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0197
|
0,015
|
0,0165
|
0,018
|
102.
|
Количество субъектов МСП-экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг ЦПЭ
|
ФС
|
единиц
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
44
|
31
|
33
|
34
|
103.
|
Количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства", занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте (нарастающим итогом)
|
ФС
|
тыс. человек
|
0
|
0,394
|
1,577
|
-
|
-
|
-
|
-
|
104.
|
Количество вновь созданных субъектов МСП участниками регионального проекта "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом)
|
ФС
|
тыс. единиц
|
0
|
0,116
|
0,291
|
-
|
-
|
-
|
-
|
105.
|
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности (нарастающим итогом)
|
ФС
|
тыс. человек
|
0
|
1,183
|
2,419
|
-
|
-
|
-
|
-
|
106.
|
Количество физических лиц - участников регионального проекта "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом)
|
ФС
|
тыс. человек
|
0
|
6,466
|
13,319
|
-
|
-
|
-
|
-
|
107.
|
Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (НПД), накопленным итогом
|
РП
|
тыс. человек
|
-
|
-
|
5,629
|
10,127
|
12,371
|
14,609
|
15,725
|
108.
|
Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения
|
РП
|
тыс. единиц
|
-
|
-
|
-
|
13,357
|
13,958
|
14,586
|
15,242
|
109.
|
Объем финансовой поддержки, предоставленной начинающим предпринимателям (кредиты, лизинг, займы), обеспеченной поручительствами РГО
|
РП
|
млрд. рублей
|
-
|
-
|
-
|
0,0027
|
0,0284
|
0,0297
|
0,031
|
110.
|
Количество действующих микрозаймов, предоставленных начинающим предпринимателям
|
РП
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
38
|
41
|
43
|
46
|
111.
|
Количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта
|
ФС
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
24
|
30
|
36
|
41
|
112.
|
Количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги
|
ФС
|
тыс. единиц
|
-
|
-
|
-
|
1,637
|
1,999
|
2,711
|
3,398
|
113.
|
Оборот субъектов предпринимательства
|
ОМ
|
млрд. рублей
|
397,0
|
417,3
|
436,9
|
399,67
|
416,05
|
457,89
|
505,82
|
114.
|
Количество налогоплательщиков (ИП) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, применяющих налоговую ставку в размере 0 процентов (по объекту налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов)
|
ОМ
|
единиц
|
45
|
45
|
46
|
36
|
36
|
36
|
-
|
115.
|
Количество налогоплательщиков (ИП), применяющих патентную систему налогообложения с налоговой ставкой в размере 0 процентов (количество выданных патентов)
|
ОМ
|
единиц
|
81
|
58
|
60
|
23
|
30
|
33
|
-
|
116.
|
Количество субъектов МСП, получивших поддержку при содействии микрофинансовой организации
|
ФС
|
единиц
|
-
|
-
|
70
|
-
|
-
|
-
|
-
|
117.
|
Объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП, при гарантийной поддержке за счет средств субсидии (сумма привлеченных кредитов под поручительство гарантийной организации)
|
ФС
|
тыс. рублей
|
-
|
-
|
24406,25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
118.
|
Площадь помещений ГБУ "ООБИ", предоставленных субъектам МСП
|
ОМ
|
кв. метров
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2656,94
|
2656,94
|
2656,94
|
119.
|
Количество консультаций, проведенных ГБУ "ООБИ"
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1500
|
1500
|
1500
|
120.
|
Количество субъектов МСП, получивших поддержку
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
577
|
693
|
831
|
Подпрограмма 5 "Развитие торговли в Оренбургской области"
|
121.
|
Доля торговых объектов, внесенных в торговый реестр, в общем количестве торговых объектов, запланированных для внесения в торговый реестр
|
ОМ
|
процентов
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
122.
|
Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально значимых товаров с возмещением стоимости ГСМ
|
ОМ
|
единиц
|
430
|
433
|
435
|
426
|
414
|
415
|
417
|
123.
|
Количество проведенных экспертиз объектов общественного питания
|
ОМ
|
единиц
|
10
|
40
|
6
|
20
|
20
|
20
|
20
|
124.
|
Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов
|
ОМ
|
единиц
|
2325
|
2328
|
2330
|
2335
|
2340
|
2345
|
2350
|
125.
|
Доля городских округов и муниципальных районов, осуществляющих мероприятия в сфере защиты прав потребителей, в общем количестве городских округов и муниципальных районов
|
ОМ
|
процентов
|
85,0
|
90,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
126.
|
Количество нестационарных торговых объектов (включая "книжные развалы", объекты, расположенные в учреждениях здравоохранения, образования, на объектах транспортной инфраструктуры) по продаже печатной продукции
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
134
|
136
|
138
|
140
|
142
|
127.
|
Объем экспорта услуг
|
РП
|
млрд. долларов США
|
0,0
|
1,0
|
0,83
|
-
|
-
|
-
|
-
|
128.
|
Количество местных товаропроизводителей и крестьянских (фермерских) хозяйств, участвующих в конкурсных, выставочно-ярмарочных, конгрессных, презентационных мероприятиях, направленных на развитие потребительского рынка Оренбургской области (не менее)
|
ОМ
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
60
|
60
|