N п/п
|
Этап реализации Проекта
|
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта
|
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги)
|
1
|
Подготовительный этап
|
1.1. Подготовка и администрирование Проекта
|
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая:
- Руководителя проекта - опыт работы на руководящей должности по организации патриотических проектов не менее 3 лет;
- Администратора социальных сетей - опыт работы по не менее 2 лет;
- Координаторов направлений не менее 3 человек, опыт работы по профильным направлениям не менее 2 лет.
Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Министерством по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Заказчик)
|
|
|
1.2. Рассылка информационных сообщений о Проекте
|
Исполнитель должен распространять информацию о проекте среди образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций (ПОО), образовательных организаций высшего образования (ООВО) и организаций дошкольного образования Пермского края.
Также размещать информацию о проекте на федеральном сайте Волонтерыпобеды.рф.
В официальных группах в социальных сетях, согласованных Заказчиком. Ресурсы размещения информации должны быть согласованы с Заказчиком.
Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений пресс- и пост-релизов каждой акции и обеспечить их размещение на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10 сообщений
|
|
|
1.3. Приобретение материалов, необходимых для осуществления Проекта
|
Исполнитель должен обеспечить приобретение брендированной экипировки и продукции для "Волонтеры Победы" Пермского края:
- Футболки не менее 100 шт. с логотипом "Волонтеры Победы" и с брендированным рисунком.
- Брендированные шапки не менее 20 шт.
- Манишки не менее 100 шт. с логотипом "Волонтеры Победы", с нанесением надписи "Волонтеры Победы" и брендированной картинки.
- Ветровки не менее 70 шт. с логотипом и надписью "Волонтеры Победы".
- Свитшоты не менее 50 шт., белые/синие с логотипом "Волонтеры Победы" и с брендированным рисунком.
- Значки не менее 1 тыс. шт. с логотипом Волонтеров Победы.
- Разработка макета и печать благодарственных писем лучших отделений и отрядов, не менее 100 шт.
- Обеспечение волонтеров лампадками для акции "Свеча Памяти" не менее 100 шт.
- Брендированные СИЗы (маски и антисептики) не менее 100 шт.
- Продукты питания, вода для волонтеров, участвующих в акциях, приуроченных к мероприятиям 9 Мая, и участвующих в международном субботнике, в выездах в муниципалитеты, при подведении итогов конкурса.
- Приобретение МФУ для печати полиграфической продукции (раздаточных материалов) в рамках реализации Проекта
|
2
|
Основной этап
|
2.1. Участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня
|
Исполнитель должен обеспечить участие волонтеров в мероприятиях федерального и международного уровня в субъектах РФ по письму-вызову организаторов (оплата дороги, проживания, питания, необходимых для участия справок и документов)
|
|
|
2.2. Конкурс среди муниципальных отделений, семейных отрядов, школьных отрядов, общественных центров при ПОО и ООВО Волонтеров Победы
|
Исполнитель должен разработать положение о стимулирующих мерах работы Волонтеров Победы при муниципалитетах Пермского края и при образовательных организациях.
В положении учитывать количество волонтеров, количество организованных мероприятий, количество вовлеченных участников. Для победы отряды и отделения должны принять участие в проведении мероприятий и/или акций движения "Волонтеры Победы".
Исполнитель должен организовать подписание соглашений Пермского штаба Волонтеров Победы с муниципалитетами, с учебными заведениями Пермского края и направить соглашения почтой/курьером в федеральный штаб.
Исполнитель должен обеспечить подведение итогов Конкурса не реже одного раза в квартал и по итогам года. Исполнитель должен обеспечить выдачу всем новым отрядам и отделениям стартового пакета экипировки (футболки с лого, значки, жилеты, ветровки).
По три лучших муниципальных отделения, школьных отряда, семейных отряда, общественных центра Волонтеров Победы по итогам года должны получать комплект экипировки с региональными логотипами, благодарственные письма.
Исполнитель должен обеспечить изготовление, транспортировку брендированной продукции и организовать мероприятия по награждению.
Исполнитель должен обеспечить транспортные услуги, организацию не менее 20 выездов (в муниципалитеты, школы, ПОО и ООВО г. Перми и Пермского края, на место проведения акций, встреч).
Количество волонтеров: не менее 200.
Количество участников: не менее 650 человек
|
|
|
2.3. Свеча Памяти
|
Исполнитель должен обеспечить волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы", лампадками, расчертить фигуру для выстраивания свечей.
При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами.
После акции Исполнитель должен обеспечить питание волонтеров. Количество волонтеров: не менее 90.
Количество участников: не менее 50 человек
|
|
|
2.4. Георгиевская ленточка
|
Исполнитель должен обеспечить волонтеров ленточками и памятками для акции, по количеству участников. Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".
При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами.
Количество волонтеров: не менее 50.
Количество участников: не менее 2000 человек
|
|
|
2.5. Письмо Победы
|
Исполнитель должен провести акцию не менее чем в 5 образовательных организациях и общественных местах Пермского края.
Для акции необходимо организовать показ видеороликов с интервью ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих в Пермском крае.
Необходимо обеспечить для участников акции бланки и конверты для написания писем ветеранам.
После написания писем Исполнитель проводит презентацию о работе Волонтеров Победы.
Необходимо обеспечить набор Волонтеров и направить их с данными письмами к ветеранам ВОВ, в адрес которых написаны письма.
Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".
При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами.
Количество волонтеров: не менее 50 человек.
Количество участников: не менее 100 человек
|
|
|
2.6. Улицы Героев
|
Исполнитель должен изготовить письма-треугольники с биографиями участников ВОВ, в честь которых названы улицы Пермского края.
Исполнитель должен организовать акцию не менее чем в 10 точках.
Обеспечение волонтеров брендированной экипировкой "Волонтеры Победы".
При необходимости Исполнитель должен обеспечить волонтеров СИЗами.
Количество волонтеров: не менее 50 человек.
Количество участников: не менее 1000 человек
|
|
|
2.7. Серия исторических квестов и интеллектуальных игр
|
Проведение не менее четырех интеллектуальных игр и/или исторических квестов, посвященных памятным датам и событиям Великой Отечественной войны и Второй мировой войны, для школьников и студентов как в очном формате, так и в формате онлайн. Исполнитель должен разработать сценарий, обеспечить набрать участников.
Количество волонтеров: не менее 40 человек.
Количество участников: не менее 200 человек
|
|
|
2.8. Волонтерское сопровождение мероприятий, приуроченных к празднованию 9 мая
|
В формате онлайн и офлайн в соответствии с федеральным планом. Организатор должен провести для волонтеров инструктаж, обеспечить экипировкой и в случае работы более 4 часов - питанием.
Количество волонтеров: не менее 50 человек.
Количество участников: не менее 1000 человек
|
|
|
2.9. Международный субботник
|
Проведение субботников по благоустройству воинских захоронений, аллей славы и памятных мест Великой Отечественной войны. Организатор должен обеспечить волонтеров экипировкой, рабочим инвентарем: швабрами, граблями, перчатками, кистями, краской.
Также организатор должен обеспечить волонтеров питанием.
Количество волонтеров: не менее 20 человек
|
3
|
Завершающий этап
|
Подготовка отчета
|
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить Заказчику:
- финансовый отчет;
- содержательный отчет;
- акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг).
К содержательному отчету должны быть приложены:
- документы, подлежащие согласованию или утверждению с Заказчиком;
- документы об утверждении состава исполнительной дирекции;
- фотоотчет;
- видеоотчет;
- мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.);
финансовый отчет.
К финансовому отчету должны быть приложены:
- договоры на выполнение работ (оказание услуг) и акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам;
- копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты.
Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя
|