N п/п Название мероприятия для выполнения задачи Целевые индикаторы Единица измерения Значения целевого индикатора (ключевые показатели развития конкуренции) Методика расчета целевого индикатора Ответственные исполнители
2020 2021 2022 2023 2024 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13.1 Организация олимпиадного движения в Республике Татарстан для выявления всестороннего развития и поддержки одаренных детей, мотивации педагогических работников по подготовке обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по общеобразовательным предметам Количество педагогических работников, получивших гранты за подготовку призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников человек 105 110 115 118 121 124 Абсолютный показатель. Методика расчета не требуется Министерство образования и науки Республики Татарстан
13.2 Стимулирование грантами "Наш новый учитель" с целью поддержки и привлечения педагогических работников - молодых специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее образование; совершенствование учебно-воспитательного процесса в рамках реализации проекта по внедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности учебного процесса; повышение престижа профессии учителя Выплата грантов педагогическому составу и выпускникам образовательных организаций высшего образования, педагогических колледжей, аспирантам и кандидатам наук человек <=225 <=226 <=227 <=228 <=229 <=230 Абсолютный показатель. Методика расчета не требуется Министерство образования и науки Республики Татарстан
13.3 Развитие и совершенствование системы конкурсных мероприятий, направленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей и молодежи Количество конкурсных мероприятий муниципального, регионального, федерального, международного значения единиц 62 65 70 72 74 76 Абсолютный показатель. Методика расчета не требуется Министерство образования и науки Республики Татарстан
Количество обучающих мероприятий муниципального, регионального, федерального, международного значения (мастер-классов, семинаров, конференций) единиц 7 8 9 10 11 12 Абсолютный показатель. Методика расчета не требуется