4.1.1
|
Увеличение доли обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования
|
Доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования
|
процентов
|
4,3, но не менее 1 частной организации
|
4,6, но не менее 1 частной организации
|
5, но не менее 1 частной организации
|
5,1, но не менее 1 частной организации
|
5,2, но не менее 1 частной организации
|
7,5, но не менее 1 частной организации
|
,
где: Vn - численность обучающихся, которым в отчетном периоде в Республике Татарстан были оказаны услуги среднего профессионального образования частными образовательными организациями (в том числе их филиалами), реализующими основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования;
Vo - общая численность обучающихся, которым в отчетном периоде были оказаны в Республике Татарстан услуги среднего профессионального образования всеми образовательными организациями, реализующими основные профессиональные образовательные программы - образовательные программы среднего профессионального образования (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений)
|
Министерство образования и науки Республики Татарстан
|