N п/п Цель Ключевой показатель Единица измерения Значения ключевого показателя Методика расчета ключевого показателя Ответственные исполнители
2020 2021 2022 2023 2024 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1.1.1 Сохранение доли обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования Доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования процентов 1,91, но не менее 1 частной организации 1,91, но не менее 1 частной организации 1,91, но не менее 1 частной организации 1,91, но не менее 1 частной организации 1,91, но не менее 1 частной организации 1,91, но не менее 1 частной организации , где: Vn - численность обучающихся дошкольного возраста, которым в отчетном периоде в Республике Татарстан были оказаны услуги дошкольного образования частными образовательными организациями (в том числе их филиалами) и индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования; Vo - общая численность обучающихся, которым в отчетном периоде были оказаны в Республике Татарстан услуги дошкольного образования всеми образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования Министерство образования и науки Республики Татарстан