п/п
|
Наименование критерия
|
Количество баллов
|
1.
|
Актуальность и социальная значимость проекта:
|
|
проект не актуален, предлагаемые социальными предприятиями товары и услуги не востребованы
|
0
|
|
проект актуален и социально значим, предлагаемые социальными предприятиями товары и услуги можно приобрести в иных организациях и учреждениях
|
3
|
|
проект актуален и социально значим, предлагаемые социальными предприятиями товары и услуги уникальны и не имеют аналогов на рынке Республики Адыгея
|
5
|
2.
|
Количество потенциальных потребителей товаров и услуг, предлагаемых социальными предприятиями:
|
|
от 1 до 49 человек
|
1
|
|
от 50 до 99 человек
|
3
|
|
от 100 человек и более
|
5
|
3.
|
Доля собственных средств социального предприятия в общем объеме финансирования, необходимого на реализацию проекта:
|
|
от 50% до 60% от планируемых расходов на реализацию проекта
|
1
|
|
от 61% до 70% от планируемых расходов на реализацию проекта
|
3
|
|
свыше 70% от планируемых расходов на реализацию проекта
|
5
|
4.
|
Обоснованность сметы расходов на реализацию проекта и соответствие планируемых расходов целям и задачам проекта:
|
|
смета расходов не соответствует целям и задачам проекта и не обоснована соответствующими расчетами по планируемым расходам
|
0
|
|
смета расходов соответствует целям и задачам проекта, однако, соответствующие расчеты по планируемым расходам не обоснованы
|
3
|
|
смета расходов соответствует целям и задачам проекта и обоснована соответствующими расчетами по планируемым расходам
|
5
|
5.
|
Наличие информации о деятельности социальных предприятий, в том числе о перечне товаров и услуг социальных предприятий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации:
|
|
информация отсутствует
|
0
|
|
наличие собственного сайта социального предприятия, публикаций информации о его деятельности, перечне товаров и услуг социальных предпринимателей в других источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации
|
5
|